» Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Солянки |
Скачать U.F.O. MOD Final
Автор: Александр Абросов (-=$@!nT=-)
e-mail
Добавил: Saint_ Дата добавления: 14.05.2012 Просмотров: 11374 Загрузок: 1014 Версия материала: 2.6 Теги: |
Скриншоты: U.F.O. MOD Final
U.F.O.® v 2.6 (Final) Сборка модов (+Некоторые свои наработки) from Alexandr Abrosov aka -=$@!nT=- (Россия г. Курган)
============================================================
В версии 2.6 добавлено:
В ранние часы (4:00-5:00) появляется туман. Также плотный туман теперь присутствует на "Янтаре", в любое время суток.
Восстановлено использование старых ambiet-звуков.
Сталкеры в начале уровня "Припять" лучше вооружены.
Убрана низкая стоимость патронов.
Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).
_________________________________________________________________________
МОД работает на игре версии НЕ НИЖЕ 1.0004
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВНОСИМЫХ ДАННОЙ СБОРКОЙ МОДОВ:
В игру восстановлены автомобили(клавишу включения двигателя нужно забиндить в настройках) и вырезанные монстры.
Изменён КПК и текстуры рук Главного Героя.
Реальные названия оружия.
Изменена схема: "Лагерь" (NPC играют на губной гармошке).
Изменены цены и параметры некоторого оружия.
Сталкеры-одиночки изначально друзья.
Восстановлены вырезаные костюмы(@ Djkman ®).
Торговцы продают всё.
У трупов больше барахла.
Добавлена возможность создавать аномалии из артефактов(ABC Inferno ®).
Во время боя NPC могут кидать гранаты.(XStream)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка,
так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага(XStream).
Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.NPC переодеваются только тогда,когда г.г. их не видит и находится как минимум за 15 метров от них(XStream).
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются,вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка,который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ(XStream).
Увеличен переносимый вес.
Новые текстуры оптических прицелов(ABC Inferno ®; Realism MOD®)
Новые текстуры некоторого оружия (ABC Inferno ®; New war®)
Изменена экиперовка NPC.
Улучшена погода (Теперь ночью темнее; подправлено движение солнца).
Можно таскать тела монстров, разные предметы.
Изменена экиперовка которую выдаёт Волк.
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
Существенно увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
Изменено содержимое некоторых тайников.
Изменены отношения между мутантами.
Подправлены тексты.
Изменён внешний вид некоторых сталкеров (simbion ®).
Исправлен вылет связаный с файлом "g_.script".
Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (модель SPR ®).
Патроны не имеют веса.
В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
Новые текстуры травы (мод:Simbion ®).
Выносливость увеличена.
Новые анекдоты(Чистое Небо; Зов Припяти)
NPC оттаскивают трупы от костра.(XStream)
Новый пистолет МР-444.(Arsenal MOD)
Артефакты излучают яркий свет.
Добавлена паника NPC.
Добавлена возможность сна (в разговоре с любым чуваком 2 раза нажать: "что можешь интересного рассказать") DreamMod v0.1 by Ab@dDon
Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики, АК-74у и МП-5.)
Добавлена возможность ставить мины (simbion ®).
Исправлен баг из-за которого игра вылетала на уровне "Припять" (файл: "bind_monster.script")
Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ(Gosuke Weapon Mod ®).
Улучшен фонарик: уменьшен диаметр пятна, и увеличена дальность.
NPC могут использовать подствольник.(Rulix aka Bak®)
В ближнем бою NPC лупят врагов прикладом или кулаком. (Rulix aka Bak®)
NPC могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.(Rulix aka Bak®)
Исправлен ещё один вылет связаный со скриптом "bind_monster.script"
Добавлены новые виды оружия: Огнемёт(АМК Мод), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также "необрезаное" ружьё БМ-16.
Сделано корректное отображение в инвентаре всего нестандартного оружия.
Новый HUD (S12 ®)
и Т.Д.
Установка:
Извлеч из архива инсталлятор, запустить инсталлятор, указать путь к папке с оригинальной игрой (БЕЗ МОДОВ) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, завершить установку.
________________________________________________________________________________________________
P.S. Чтобы все изменения вносимые сборкой работали, надо начать новую игру после установки.
Смотрите также:
Всего комментариев: 38 | |
Ну солянка не очень. Вот некоторые мои замечания.
1.(Увеличен переносимый вес.).-это зря сделал. Сколько повысил? на 40? Гг не терминатор чтобы стока носить. 2.(Добавлена возможность сна (в разговоре с любым чуваком 2 раза нажать: "что можешь интересного рассказать"))-это как? То есть подходишь к чуваку, спрашиваешь, он не чего не знает, но всё равно опять ты спрашиваешь, ему это достало и даёт тебе в морду. И ты засыпаешь. Так что ли? Здесь теряется вся реальность. 3.(пояс на 18 ячеек)-представь себе по зоне ходит сталкер навешанный 18-тью артефактами. Ходячая новогодняя ёлка. Снова теряется реальность. 4.(Патроны не имеют веса.)-слов нету. Берем 2000 патронов калибра 9*39 бронебойных и идём в бой. Прыгаем и бегаем как угорелые. опять же реальность. 5.(Выносливость увеличена.)-куда же ещё больше то? В обычной игре гг и так быстро бегает. А тут ещё повысил. 18 артефактов и вес 80 кг. Сталкер бежит от деревни новичков до входа на свалку. И тока там устаёт. Снова вся та жа реальность. Из всего перечисленного влияет на реальность игры. Сейчас хочется что то посложней и пореальней. Чтобы выглядело интересно. А тут набор читерства. За солянку поставлю 3. Так как повторяются придирки практически один в один ко всем модам у меня возникло желание продублировать мои ранние комментарии к другим модам
Автор не указал что старался приблизить к реализму!!! в любом случае можно найти объяснение 18 слотам для артов - я не знаю какими свойствами обладают арты в моде но часто встречал моды в которых артефакты имели свойство уменьшать вес рюкзака и во всех сериях игры сталкер присутствуют артефакты повышающие выносливость! и где имееться достоверная информация о изначальных особенностях организма ГГ который дошел до центра зоны??? Этот диспут о реализме в сталкере очень часто принимает именно маразматический характер "такого не может быть" тогда начинайте придираться что сама зона не реалистична, слоты для артов не реалестичны так как артефактов не может быть в природе.... Кстати о "новогодней ёлке" было бы неплохо действительно сделать визуальное наблюдение у НПС и у самого ГГ (вид от 3-го лица) болтающиеся артефакты на поясе, либо красиво пульсирующие в прозрачном контейнере... при этом конечно создаеться демаскирующий эффект в темное время суток((( зато от такого сияния должны в рассыпную убегать мутанты привыкшие к темноте ....:D Оу тут же еще идея - от фонаря также обязаны бояться подземные жители (бюреры и кровососы) во всяком случае должны при первом ударе по глазам от луча фонаря на определенный срок слепнуть 1-2 секунды и иметь инстинк отворачиваться от луча что позволяет сталкеру шанс одержать верх...
Я не против когда много слотов как автор в своих комментариях отмечает тоже не стараюсь все слоты заполнить, то есть ношу около 4-5, но раз есть люди которым нравиться много или напротив не нравиться много думаю у создателей модов есть возможность сделать функцию в настройках игры которой и можно корректировать количество слотов (например: реалистично - 4-5 шт, классически - 6-8 шт, ну и наконец с применением субпространственного эффекта по совмещению предметов в одной точке в разных уровнях временного континиума одновременно с гравитационным эффектом который массу помещенную в такой слот сводит к нулю .... и т. д. - более 10 шт)
По поводу веса также на (пример АМК) при установке мода было бы неплохо сделать выбор желаемого веса По сути можно вместо 18 слотов изменить свойства артов которые будут повышены чтоб не таскать такое колличество а достаточно 5 штук и все ГГ всесильный неуязвимый терминатор !!! при условии что такие артефакты добываться не как обычные "медузы" на каждом шагу раскиданные а при выполнении квестов либо в труднодоступных местах о которых может намекнуть ктото... Вариантов очень много ... и те же 18 слотов для очень жадных сталкеров (чтоб добро зря в рюкзаке не болталось) - жизненно необходимы! думаю если есть возможность то следует лучше добавить в меню опции игры функцию по изменению количества слотов с запретом на изменение если играешь на уровне "ветеран" или выше...
А зачем в gamedata-! (папка),в ней--counter_strike_maps?????? Её удалил и тогда игра запустилась!!!! 1)Квест Волка-зачисить логово кабанов(уничтожил на всем Кордоне)он так и не выполнен????? 2)Квест Сидора-зачистить местность от мутантов--на Кордоне кроме сталкеров никого(даже вояк вынес-может они тоже мутанты???) Вывод: Миссии невыполнимы (как в фильме),может это только у меня-хз!!! Отпишитесь у всех так или только у меня...
5Спам
мне вас искрене жаль - что нервы то на очередное сололо тратить...
LUTCIFER,ТЧ это самая интересная игра из серии Сталкера.Логово кабана я тебе сейчас опишу: Итак беремс квест у Волка,выходим на асфальт и смотрим на вояк потом примерно 50 градусов в лево и идем прямо,если увидел двоих кабанов-расправся и не спеши уходить!рядом будет лежать поваленое дерево а врзле него будут два ящика,так вот,разбиваем эти ящики и находим в них артефакт-Медуза.Ну а сейчас идем к волку и выполняем квест...P.S.:если возникнут трудности,то обращайтесь в личное сообщение. НИ ПУЛИ НИ КОГТЯ ХИМЕРЫ ГОСПОДА!
Я думаю люди знают как проходить это задание. Наизусть. и в коробках тоже знают что лежит. LUTCIFER говорит, что выполнил задание, убил кабанов,а выполненым не считается и висит в кпк. Читай внимательно о чем коментарий. Сказано не выполняется, убил всех кабанов на локи. А не как пройти.
0Спам
0Спам
Средненько, в общем.
0Спам
у меня вылет,при переходе на Янтарь
0Спам
Нормаль
0Спам
Я немогу с этих цветочков!
Я прошу прощения((( Всегда интересовалась "УФО" и все что с ними связанно! Как этот мод связан с пришельцами?
что означает аббревиатура "U.F.O." ??? и еще мне показалось? или сообщение 34 с ссылками несет оскорбительное содержание? если нет то искренне извиняюсь я не понимаю еще тонкостей между прямым текстом и ссылкой((( | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111639] xrEngine.rar
[59955] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38931] Повелитель Зоны v0.1
[36791] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29281] Remake
[28478] Спавн меню
[28215] Stalker Народная солянка
[27934] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26896] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26426] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59955] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38931] Повелитель Зоны v0.1
[36791] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29281] Remake
[28478] Спавн меню
[28215] Stalker Народная солянка
[27934] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26896] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26426] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0