Для создания мода перелопатил более 30 модов. В основе лежит OLD Good Mod. Мод состоит из элементов других модов, но кое-что добавил сам.
Использованные моды:
Список изменений:
-дуло оружия "смотрит" в перекрестие прицела, а не куда ему заблагороссудится;
-исправлен квест по убийству Кочерги. Теперь его можно найти;
-разблокированны некоторые квесты, не доступные в оригинальной игре;
-по одежке встречают: Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы;
-более реалистичное поведение трупов;
-активируемые артефакты;
-винчестер теперь действительно помповый - после каждого выстрела идет перезарядка;
-характеристики оружия;
- НПС кидают гранаты;
- большинство мутантов воюет друг с другом;
-темные ночи;
- добавлена зависимость между отношением НПС к главному герою и его репутацией. Ужасная репутация неизбежно приведет теперь к вражескому настрою;
-улутшеный фонарь;
- добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя;
-можно чинить оружие и бронники;
-новые тайники;
- добавлен новый секретный квест, связанный с возможностью перехвата переговоров и получения FN-2000 еще до Припяти;
- добавлена возможность в настройках игры включить вид от 3-го лица с фиксированной либо вращающейся камерой;
-артефакты можно активировать;
- Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе;
-в телевизоре теперь «обитает» красивая девушка;
-биорадар: показывает расположение друзей и врагов, также, если повесить на пояс часть монстра, он тоже будет отображаться на дисплее;
-Мр3плеер;
-текстуры оружия;
-текстуры костюмов;
-оптимизация движка игры;
-текстуры окружающего мира;
-текстуры лица Меченого;
-новая иконка Меченого и некоторых монстров;
-фриплэй;
-после фриплэя в Припяти появляется новый торговец, с новыми квестами;
-переработана арена, после того как стал «мастером» становятся доступны новые бои;
-немного переработаны гулаги;
-ГГ может спать;
-периодические выбросы, после которых аномалии меняют местоположение;
-вертолеты можно сбивать;
-десять ячеек под артефакты;
-три детектора аномалий;
-истории у костра;
-губная гармошка, на которой можно играть;
- в сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся
-добавлены все вырезанные монстры;
-убраны надоедливые автоматические квесты типа «Защитить Барьер» или «Уничтожить Зомби»;
-можно вступить в Долг и Свободу, выполнив для них некоторые задания;
-у Сидоровича можно вступить в четыре группировки;
-новое содержимое тайников;
-два дня для сдачи квестов;
-сталкеры лечат друг друга;
-добавлена возможность помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями и соратниками, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст – ведь он всё-таки изначально враг. Репутация ГГ после помощи врагам ухудшается;
-раненый может умереть от потери крови;
-добавлена рация, через которую можно кое-что услышать;
-переработан ассортимент у торговцев;
-можно снимать броню с трупов;
- сталкеры обходят аномалии;
-добавлены все вырезанные костюмы;
-солнце движется с востока на запад;
-увеличено длительность игровых суток;
-в бар можно пройти сразу, дав взятку на проходе в бар;
-новая погода: PanoramicMod2.1;
Мои изменения:
-Волк и бармен дают новую снарягу;
-другая награда у Волка за освобождение Шустрого в одиночку ;
-характеристики артефактов: увеличены положительные и отрицательные св-ва, изменен вес;
-три прибора ночного видения: новый прибор на комбезах Призрака, Клыка, Туриста и охотничем Долга;
-переработаны некоторые костюмы;
-у Сидоровича можно вступать в 4 группировки: военные, бандиты, наемники и сталкеры (изначально можно было стать кем угодно кроме зомби) В Долг и Свободу тоже можно вступить, только придется на них поработать;
-новое меню;
-новая музыка в меню, у Сидоровича и в Баре;
-переработал патроны: убойность ствола стала зависеть от калибра и типа патрона. Бронебойные лучше простых. Жакан слабее дроби, но бъет намного дальше…;
-переделал зум бинокля и оптики: если написано, что «улучшена оптика», то это действительно так! СВД приближает лучше, чем I85!;
-переделал некоторым стволам емкость магазинов;
-нашел ошибки в озвучке оружия (не хватало некоторых звуков или звук не совпадал);
-поменял озвучку некоторых стволов;
-новые текстуры биорадара и Мр3 плеера;
-«перекроил» перчатки;
-переделал несколько тайников;
-дал некоторым ключевым персонажам новые стволы, кое-кого переодел;
-игра начинается ночью, что бы первый квест сахаром не казался!;
-новый загрузочный экран;
-новые иконки;
Список изменений в новой версии мода:
1. добавил оружие (из OGSM+арсенал, также спасибо всем обитателям АМК'а форума, которые выкладывали свои работы в топике по новым стволам. По именам перечислить не могу, т.к. смотрел практически все модели, но многие не задействовал);
2. поменял старому оружию модели, практически всё оружие правозатворное, на Ч.Н. руках;
3. "переодел" многих квестовых неписей (спасибо АнархОПанк'уза предоставленные модели, где он брал, к сожалению не знаю);
4. лампочки терь разбиваются (вытащил из Sigerous Mod'а, автора не знаю);
5. усилил некоторых монстров. Как бы по принципу пищевой цепочки, кабана сложнее убить чем пса, кровососа, сложнее чем кабана и т.д. ;
6. поменял визуал излома на визуал библиотекаря (опять таки спасибо АнархОПанк'у за предоставленную модель, автора не знаю, но Artos говорит что это работа Scarabay, за что ему тоже спасибо!);
7. поменял текстуры зомби и снорка на текстуры от Доместос'а;
8. не много переодел обычных неписей;
9. перевооружил неписей;
10. наконец таки добился того что бы дробовики били так же как в З.П. Теперь без хорошего дробовика ни куда (благо я расширил их ассортимент в Зоне), к примеру кровососа или ту же химеру гораздо удобнее и быстрее валить именно с них;
11. в Баре 100 ренген терь обитают Лесник, Зулус, медик со Скадовска (он у меня за место Осведомителя). Иногда появляется Вано. (спасибо АнархОПанк'уза предоставленные модели, где он брал, к сожалению не знаю);
12. конечно же добавил все новые стволы в торговлю, причём не так что всё можно покупать у какого хочь торговца, а распределил;
13. "починил" поднесение оптического прицела к глазу ГГ. Для примера: FN2000 при включении оптического прицела подносился руками ГГ куда то в область пупка.
14. добавил музыки в баре, терь там поочерёдно играет 10 мелодий;
15. ГГ ругается;
16. наёмники говорят на немецком (из Sigerous Mod'а);
17. поменял плакаты, когда увидите улыбнётесь;
18. фонарик на плече;
19. вывел одинаковое прицеливание с рук. Ввиду разного авторства стволов, ГГ держал оружие, а также прицеливание с рук осуществлялось по разному, сей косяк исправил;
20. динамический худ;
21. новые модели неписей и некоторых мутантов;
22. новая модель ГГ, причём это не обновленная версия Стрелка;
23. новые патроны;
24. убрана вся халява с ящиков, плюс слегка переделан тайник Стрелка (спасибо Максим Р.);
25. гниение трупов (SkyLoader).
Ввиду нехватки свободного времени, выкладываю свой мод сыроватым, что не законченно:
1. не исправлен косяк с иконками ГГ в различных комбезах;
2. не исправлен косяк с не правильными именами текстур, в планах было убрать неперевариваемые игрой знаки типа
Код:
' - .
из - за этих знаков часто случаются рандомные вылеты, причём не только у меня, но и во всех солянках;
3. не исправленна "загаженность" конфигов оружия. Всё описание типа:
Код:
"7.62x39мм и 7.62х39мм БП\nАК-104 в обвесе западных фирм, собран по заказу Волкодава. Были установленны приклад и рукоятка фирмы Magpul Mossoud, установленна Picatinni rail, а также тактическая рукоятка с фонариком Surefire, коллиматор Eeotech551 и 3,25-кратная увеличительная насадка фирмы Eeotech"
должно быть в отдельном файле типа XML. Ввиду этого игра опять таки может вылетать. Опять таки, этот геморрой присущ всем солянкам.