Test Quests Mod 1.6 скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Расширение геймплея

Скачать Test Quests Mod 1.6

Автор: Денис127800
Добавил: Денис127800
Дата добавления: 01.01.2014
Просмотров: 16456
Загрузок: 1953
Версия материала: v. 1.6
Теги: Test Quest


Скриншоты: Test Quests Mod 1.6

Test Quests Mod 1.6 Test Quests Mod 1.6


Оценка: 4.8

Всем сталкерам подарок на Новый 2014 Год!

Изменения:
- Все, из прошлой части;
- Добавлены новые квесты - всего их 55 (В прошлой версии было 38);
- Добавлены новые персонажи - всего их около 130;
- Квестовая линейка Сидоровича закончена;
- Полноценный лагерь на Янтаре пересмотрен, убрано более трёх старых вылетов;
- Доделаны квесты, которые были начаты раньше (в том числе и Скряги);
- Новое начало;
- Добавлена охота и персонаж, который вас научит (Хантер);
- Добавлены новые торговцы:
Кирилл на Кордоне, возле Лиса;
Никита в Баре, у костра сталкеров в ангаре;
Семён на базе Свободы, у Повара;
Артём в лагере сталкеров, там где в оригинале на Армейских складах Волк попадал в костёр.
- Новый худ;
- Новое меню;
- Новая музыка в меню;
- Новый загрузочный экран;
- Много новых калибров для оружия, два новых оружия, заменены дробовики;
- Исправлено много багов;
- Вырезан сюжет оригинала;
И другое.

Хочу выразить огромную благодарность karavan150, он сильно помог в разработке мода!

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 1051 2 »

avatar
1 tolstryak • 00:40:23, 01.01.2014
Уже скачиваем!
avatar
2 Maerzely • 05:33:26, 01.01.2014
Ждал эту версию очень долго, хоть один новогодний мод у меня без лагов пойдет. Спасибо!
avatar
3 alice177 • 08:10:27, 01.01.2014
Молодец Денис сделал таки нам Новогодний подарок. Спасибо и С Новым Годом поздравляю!
avatar
12 Денис127800 • 12:45:15, 01.01.2014
Спасибо=) Тебя тоже)
avatar
4 valer117 • 08:41:34, 01.01.2014
Денис, спасибо за новогодний подарок. А Здуарду за помочь  Денису в создание мода
avatar
5 pauk_2 • 09:24:43, 01.01.2014
Молодчина Денис! Отличный подарок на новый год!
avatar
6 alice177 • 09:39:54, 01.01.2014
Ух ты а действительно, убрал старый сюжет, я только из-за него не стала проходить прошлую версию, а сейчас очень даже с удовольствием поиграю, тем более,что с Фотографом покончила.
avatar
7 pauk_2 • 09:58:05, 01.01.2014
Вылет при задании на убийство кровососа
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo_12x70_kart'
avatar
8 karavan150 • 11:29:12, 01.01.2014
Фиксы убрал. Т.к вышли авторские
avatar
10 Денис127800 • 12:44:30, 01.01.2014
Спасибо))) Но там не в этом дело. Пока что с Хантером не общайтесь, я скоро скину фикс - Новая Игра будет НЕ НУЖНА.
avatar
9 zhuravll1488 • 12:00:00, 01.01.2014
Поддерживаю, Денис так держать! единственный кто сейчас нас радует такими вкусняшками)))
avatar
11 Денис127800 • 12:44:51, 01.01.2014
Спасибо))
avatar
14 Svobodnick • 13:28:13, 01.01.2014
Такими темпами скоро глобалку сделаешь, молодца!
avatar
89 Mem4ik232 • 18:58:14, 24.02.2014
Денис помоги мне плиззз,я как сейвы загружаю,у меня вылет!!!! :'( :(
avatar
90 Денис127800 • 01:25:29, 25.02.2014
Странно, ни у кого раньше такого не встречалось. Какой патч, лог?
avatar
13 Денис127800 • 13:11:32, 01.01.2014
Оп-па... Наткнулся на критический вылет при загрузке сохранений. Внимание, скоро выпущу патч, который всё исправит.
avatar
15 Денис127800 • 14:01:34, 01.01.2014
Пойдет на 1.0004 - 1.0006.
avatar
16 Денис127800 • 14:06:39, 01.01.2014
Внимание! Нашёл решение всех известных проблем. Во первых, обязательно ставьте фикс:
Фикс Хантера
Так же читайте РидМи внутри архива.
Для того, чтобы у вас работали сохранения, надо удалить три файла:
gamedata\config\system.ltx
gamedata\config\text\rus\stable_generate_fnames.xml
gamedata\config\text\rus\stable_generate_snames.xml
Тогда всё будет в порядке) Алайф можете сменить со 120 до 300.
Кстати, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО начать НОВУЮ ИГРУ.
avatar
17 alice177 • 14:57:48, 01.01.2014
Спасибо Денис, за своевременное решение проблем, хорошо отвлеклась на какое-то время далеко не зашла, так что не обидно будет начать с Н.И. P.S. Ты уж следи за нами, скоро остатки гостей провожу и сяду за игру по новой.
avatar
18 Денис127800 • 16:40:05, 01.01.2014
По тайнику - фикс ниже.
avatar
19 alice177 • 17:00:59, 01.01.2014
Денис127800  Просьба не подсказывай больше не маленькие найдут, надо будет сами поможем, а то не интересно будет.
avatar
26 borbos • 14:12:35, 02.01.2014
Под спойлер подсказки прятать!
avatar
20 tuta • 17:05:01, 01.01.2014
alice177
Извиняюсь конечно,,,,,,,,,Но ваш фанатизм????????!!!!!!!
avatar
21 Денис127800 • 17:13:35, 01.01.2014
Фикс тайника Волка. Описание по новой игре (нужна - не нужна) внутри. Фикс нужен только те людям, которые собираются проходить квесты Волка.
Скачать фикс
avatar
22 DukeKan • 17:37:37, 01.01.2014
Хорошая идея, делать просто квестовый мод. Не думал, кстати, делать "серийный" мод? Раз в недельку там (или больше, смотря по скорости их содания), один или два квеста выпускать, как серию.
avatar
25 Денис127800 • 18:22:40, 01.01.2014
Могу конечно, но пока не буду. Если что - то после релиза Тест Кьюеста и Скрытой Дороги.
avatar
23 Takke • 18:12:04, 01.01.2014
Сегодня скачал, пойграл немного - очень круто! Сейчас скачаю фиксы и начну по новой, благо дошел только до свалки. Кстати, это норма что на Свалке небо красное? О_о
Единственное что разочаровало, так это меню - как то все по детски сделано, не атмосферно. Надо нормальную картинку.
avatar
24 Денис127800 • 18:21:56, 01.01.2014
На Свалке норм., картину подобрал за 5 минут до релиза - не было времени делать "атмосферную".
avatar
27 exorcist1976 • 16:17:02, 02.01.2014
Молодец , Денис , я уж было подумал еще одного моддера потеряли ,ан нет . Долго не было слышно , скачаю обязательно ,удачи брат !!!
avatar
28 Денис127800 • 16:33:41, 02.01.2014
Спасибо)
avatar
29 Денис127800 • 19:34:31, 02.01.2014
Фикс диалога Сахарова. Ставить поверх всех остальных.
Фикс Сахарова
avatar
30 DimanZ • 21:41:38, 02.01.2014
Привет,а на какую версию игры ффсё это ставить???
avatar
31 DedSorokanyk • 21:53:36, 02.01.2014
Т.Ч 1.004.
avatar
32 DedSorokanyk • 21:56:14, 02.01.2014
Мод скачал, установил, идёт чистенько.
avatar
34 Денис127800 • 00:29:54, 03.01.2014
Есть небольшие баги и недоработки. Но в целом вроде неплохо.
avatar
33 Денис127800 • 00:29:28, 03.01.2014
Не обязательно. От 4 до 6 патча.
avatar
35 tolstryak • 09:44:18, 03.01.2014
Здравствуйте всем. С новым всех годом! С наступающимрождеством. Скачал я этот мод одним из самых первых. Сама задумка оченьхорошая, но сразу же пошли всякие не стыковки, отсутствие тайника Волка, но тут
Денис молодец быстро поправил это дело, вообще, кстати, у Дениса замечательная
черта он прислушивается к критике и оперативно принимает меры, что не скажешь
про некоторых других мододелов. Так о чём это я, ах даа. Проступают иногда
оригинальные задание выполнение которых не приводит ни к каким результатам,
типа при входе на свалку призыв Беса отбить нападение бандитов, вопли Серого о
помощи, но ладно это мелочи.

Дальше всё идётотлично! Порадовало то, что при заходе в бар почти не было зверушек и комп
совсем не тормозил. Но тут замучила беготня, сходи на янтарь, потом на склады,
потом в тёмную долину, потом опять на янтарь. Если уж не используется в игре
дикая территория, то логично убрать её, то есть сделать сквозной переход
бар-янтарь, янтарь склады, можно что бы давались эти переходы за выполнение
какого либо интересного задания, или можно купить у осведомителя. А лучше всего
сделать ручной телепорт, по примеру пробойника в альтернативе, или как в
солянке целевые телепорты.  Но всё это тоже терпимо, в принципе сбегать не
трудно. А вот когда колдун зовёт на янтарь и после разговора с сахаровым он
предлагает опять идти в х18, вот тут при переходе возникает проблема, ГГ
попадает под текстуры, иногда переход благополучно завершается, а иногда ГГ так
и остаётся под текстурами. Надо чуть чуть увеличить координату "Y" и
тогда ГГ будет появляться в х18 нормально. Теперь заключительный диалог с
колдуном тоже как то надо логично оформить, ГГ помог сталкерам отбиться от этих
новых монстров, так хоть бы спасибо сказал и подсказал дальнейшие действия ГГ,
это было бы логичное завершение эпизода с колдуном, не каждый сразу сообразит
посмотреть в разделе заданий текстовое сообщение что дверь в следующей комнате,
да и задания то никакого нет. Ну ладно догадались, поглядели, пошли в комнату с
клетками и попали в х10.
 Ну тут никаких трудностей с проходом, идём себе по знакомомупути и отстреливаем знакомых монстриков, а вот с документами какая то
непонятка, заглядывал, по совету неизвестного, во все комнаты, обследовал их
ползком и никаких документов не находил, у меня они появились на столе
верхнего уровня только с 4_го или 5_го прохождения х10, скорей всего они тоже
проваливаются под текстуры, здесь тоже бы при спавне надо увеличить координату
"Y"
.
При выходе появляемсяна складах и неизвестный говорит что бы доки отдать шурупу, а почему
собственно какому то слесарю-самоучке, а почему не учёным, ведь документы то
явно представляют ценность для науки, а не для ремонта старой техники. Ну
ладно, Шурупу так Шурупу, но зачеми эта непонятная, бесконечная, пауза шурупа,
я уже успел выполнить задания и Макса и Лукаша, поспал до утра, а этот
самоделкин всё что то думает.
Теперь эпизод срадистом, во первых кто тебе, Денис, сказал что какой то паршивый троян может
испортить комп до такой степени что его выкидывать надо, самое большое что
могут натворить любые известные вирусы, это испортить систему, даже
отформатировать системный диск, но это же всё исправимо. Ну хорошо, сломался,
значит сломался, а где , в какой точке пространства искать ему новый комп,
пусть как то подскажет и тогда, пока самоделкин с похмелья соображает насчёт
документов из х10, можно бы было найти радисту новый комп. А теперь игра просто
встала и что делать дальше неизвестно, никаких заданий, никаких направлений.
avatar
39 Денис127800 • 13:26:40, 03.01.2014
Бес тут ничего не говорит такого) он говорит, что часовой пропал)) Его по ветке Сидора можно найти) Про ДТ была мысль) Но не стал убирать, - она будет нужна в следующей версии. Проводники будут, чтобы меньше бегать. Переходы сделаю. С Колдуном говорить не надо. Расчитано на то, что он погибает. А в соседней комнате есть переход, туда то и надо, сбежать от этих монстров. Про доки ок. Но они могли не проваливаясь под текстуры исчезнуть. Так же как и арт в Припяти. Я не знаю причину, но надо побегать по той комнате туда-сюда, оно появится. Ладно, увеличу. С Шурупом: тут баг. При выходе на поверхность должен выдаваться квест - он почему то не выдался, но это не беда. Просто надо отдать доки Шурупу, и пока он их разбирает - достать ноут.  Кстати доки надо прочитать (не обязательно) до и после того, как они у Шурупа побывают. Ну да ладно. После того как Шурупу отдал доки, нужно идти к Скряге, отказываешься от кровососов и говоришь про ноутбук. Дальше будет понятно что делать. В подземке Агро будет сюжетный баг, надо на поверхности помочь сталкерам отбиться от вояк, а когда перейдешь в подземку - выходи из игры и ставь отношения сталкеров, актера, вояк - всех между собой "5000" - друзья. Кровососа надо убить как можно быстрее.
avatar
40 tolstryak • 16:06:56, 03.01.2014
Дениска, ну откуда я знаю как отношения менять, я слава богу только могу настроить игру под себя, оружие там подправить, живучесть ГГ ну и так по мелочи. А отношения сменить, или ещё какие серьёзные вещи, это для меня тёмный лес. Так что давай уж ты сам, а мы можем и подождать когда ты выпустишь глобальный патчь со всеми правками.
avatar
43 Денис127800 • 17:12:41, 03.01.2014
Ладно, я всё понял. Буду работать над ошибками.
avatar
44 tolstryak • 17:59:50, 03.01.2014
Спасибо Дениска! Я знал что ты не подведёшь. Ждёмс, а пока пойду к скряге.
avatar
36 tolstryak • 10:14:46, 03.01.2014
Эээ. Модераторы! Уберите лишний пост!
avatar
37 aistiger • 10:51:14, 03.01.2014
у меня не понятка на арм.складах идем с максом убивать отряд долга квест не снимается возвращаюсь в бар меня обьявляют убийцей и когда волк дает квест на поиск тайника
avatar
38 Денис127800 • 13:16:23, 03.01.2014
квест на уничтожение долга брать не надо. Он ломает всю систему.
avatar
41 tolstryak • 16:25:34, 03.01.2014
С Колдуном говорить не надо. Расчитано на то, что он погибает. А в соседней комнате есть переход, туда то и надо, сбежать от этих монстров.   
А пусть этот же неизвестный скажет ему про этот переход. Действительно не каждый сообразит посмотреть текстовое сообщение в разделе заданий.
avatar
42 Денис127800 • 17:11:32, 03.01.2014
Это сообщение появляется после диалога с ним, типа мысль Гг "Дверь в соседнем помещении... Её надо проверить."
avatar
45 серьга • 22:27:01, 03.01.2014
Всех с Новым Годом! У меня вот такой затык получился по квесту "Торговый путь". Отметка каравана была
в районе "домика Лиса" на дороге на Кордоне. Когда зашел на Кордон, пристрелил группу бандитов в
районе грузовика смерти , а здание на караван уже зачлось и появилось задание "забрать документацию".
На этой точке никого не оказалось и конечно же - никаких документов. Так задание и висит, а Скряга ждёт.
В остальном всё в порядке, сейчас пойду на Агропром, искать Неизвестного.
 

А вот ещё насчёт патронов. Прикупил для Винтореза зажигательных и трассирующих, а никакого такого
"огненного" эффекта нету. Стреляют как обычные.
avatar
46 серьга • 22:41:09, 03.01.2014
Вот сейчас уже в подземке Агро воюем с Неизвестным против вояк и вылет вот такой:
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [vasya_108_walk] in inaccessible for object [esc_vasya_npc_108]

Значит надо подождать патча ? Вроде выше говорилось об этом.
avatar
47 Денис127800 • 03:49:03, 04.01.2014
он не может просто назад вернуться, в тайник, из за этого и вылет. Можно отношения вояк и сталкеров и актора сделать по 5000, тогда всё прокатит.
avatar
49 серьга • 11:25:19, 04.01.2014
Привет! Я отношения поменял, так красота! Этот кекс стоит на месте, вояки аж зелёные
друзья, из врагов только бандюки и кровосос. Вот теперь думаю, менять ли опять
отношения перед выходом наверх?
avatar
56 Денис127800 • 18:50:32, 04.01.2014
Можно не менять. Это никак не повлияет.
avatar
48 exorcist1976 • 05:11:41, 04.01.2014
Денис , напиши скрипт вовремя меняющий отношения. А так  играть будут человек 10-20 ,и то маловероятно , кто захочет этим заниматься..
avatar
51 Денис127800 • 13:19:24, 04.01.2014
Вот фикс. Ставить только тогда, когда добрался до подземки. Оригинал файла сохранить, поставить после подземки (по желанию), а то вояки будут друзья сталкерам и Гг.
avatar
50 Lateeee • 12:52:53, 04.01.2014
Спасибо за отличный мод!
avatar
52 Lateeee • 14:04:27, 04.01.2014
Хантер умер в первый день, что делать?
avatar
53 Наёмник Шpaм • 15:22:28, 04.01.2014
Денис молодец! Играл практически во все моды, но этот очень понравился, молодец, так держать. С наступившим всех!
avatar
54 серьга • 17:48:11, 04.01.2014
Я первый раз прошёл с заменой отношений, поменял их обратно перед выходом на поверхность. Сбегал в
Х-18, еле как нашёл Меркурий. Возвращаюсь обратно и ловлю в подземке тот же вылет.
 Кстати, в задании "Помощь радисту-2" сработало Найти ноутбук, а отдал и не закрылось отдать ноутбук Радисту
Задание
  "Открытие портала"- висит Поговорить с Колдуном. Колдун живой, но поговорить с ним уже не удаётся.
 При пробегании через ангар или рядом с ним, Серый до сих пор благодарит на весть эфир "Молодцы мужики, мы
их одолели..."

Ну и где же ссылка на фикс? А то застопорилась игра.
avatar
59 Денис127800 • 18:55:28, 04.01.2014
Опять отношения надо менять.
Эти квесты глючат и не выполняются. Колдун в Х-18 должен был погибнуть. Зря наверное я патроны зажигательные добавил. Сюжет можно пройти до конца, если отношения поменять.
avatar
55 серьга • 18:48:24, 04.01.2014
Денис! Срочно желательно переход с Агро на Янтарь и обратно. А то сбегал за Меркурием с Агро в Х-18,
прибежал в подземку, отдал Меркурий. А теперь надо бежать на Янтарь и обратно. Это же несерьёзно,
через четыре локации туда- сюда бежать.
Кстати, как поменял отношения в первый заход в подземку, так пока не убираю и Незнакомец стоит на месте.
avatar
58 Денис127800 • 18:53:40, 04.01.2014
Там не обратно. На Янтарь, потом в Припять. Вообще в моде делал проводников, но от них были вылеты...
avatar
60 серьга • 19:31:27, 04.01.2014
Ну если в Припять, то ладно. А то задание глянул и ужаснулся от предстоящей беготни.
avatar
57 Денис127800 • 18:50:59, 04.01.2014
Чё то коды глючат. Ща еще раз попробую...
avatar
61 tolstryak • 22:57:05, 04.01.2014
Здравствуй Денис. И опять приплыли. А как пройти в припять то. Мозголом ведь не выключен. Пси излучение давит. Может надо было выключить когда были в х10, но неизвестный предупреждал что бы установку не трогали.
avatar
62 tolstryak • 09:56:45, 05.01.2014
В общем прошел я этот мод до конца. Переиграл с х10, вопреки рекомендаций неизвестного всё же отключил выжигатель мозгов и в припять прошел вполне нормально, малость повозился с этим телепортом, но всё же взял арт и отнёс неизвестному, как потом оказалось это стрелок собственной персоной, вот бы никогда не подумал что он научный работник.
В общем мод мне понравился. Молодец Дениска!! Я так думаю что будет продолжение сюжета, что Припять это не конец. Буду с нетерпением ждать, а пока я положу этот мод в папку "очень интересные", есть у меня такая.
avatar
64 Денис127800 • 12:18:33, 05.01.2014
Спасибо)) Но у сюжетной ветки скорее всего больше продолжения не будет. А про Стрелка в концовке Зова Припяти говорится, что он становится научником, и работает около Зоны.
avatar
65 tolstryak • 18:50:11, 05.01.2014
И это всё!? Концовка то какая то не логичная, с претензией на продолжение. Отдал я ему бук для игры и что дальше, куда идти, что делать. Да тут ещё висит задание идти в саркофаг. Или ты подразумевал что надо идти в саркофаг по старому сюжету, в бункер управления мы не попадём, значит загадывать желание у монолита и тогда конец? Ну тогда стрелок пусть его туда и направит. Пусть скажет что то типа " ты спрашивал про саркофаг, так иди сходи туда, путь открыт, и сам посмотри на монолит и загадай своё желание." Может как то так. Это тогда будет логично. Денисик, ты уж постарайся. Не порти впечатление от хорошей вещи.
avatar
66 Денис127800 • 20:21:29, 05.01.2014
Хорошо, будет продолжение.
avatar
63 Денис127800 • 12:16:05, 05.01.2014
Оно по идее должно быть отключено, но это очередной баг. Нужно затариться аптечками и пробежать в Припять, а когда назад будете идти - излечения не будет.
avatar
67 zmey69uu • 19:51:10, 06.01.2014
Здравствуй Денис. Только сегодня заглянул и увидел новую версию твоего мода. Молодца. Судя по отзывам не обманул ожиданий. Уже качаю. Сразу вопрос. Фиксы вышеперечисленные все ставить?
З.Ы. Всех С Новым годом и Рождеством уважаемые братья и сестры Сталкеры!
avatar
68 Денис127800 • 23:41:04, 07.01.2014
Тебя так же)) Насчёт фиксов, ставить все в порядке комментов, а вот фикс отношений надо ставить только когда дойдешь до подземки Агро по сюжету.
avatar
69 tolstryak • 09:32:17, 08.01.2014
Здравствуй Денис. С прошедшим тебя рождеством христовым и с наступающим старым новым годом. Что там с продолжением мода.
avatar
70 Денис127800 • 21:18:51, 09.01.2014
Пока не знаю. Если и продолжу - то потом.
avatar
71 exorcist1976 • 05:48:14, 11.01.2014
Устал человек , то школа , то еще ,что нибудь . А тут еще мод время отнимает ..Дайте ему отдохнуть и собраться с мыслями , как жить и что делать ..Удачи тебе Денис в жизни и не торопись ,всему свое время !!!
avatar
72 Денис127800 • 21:56:11, 11.01.2014
Школа школой, но я еще сейчас другой мод делаю)
avatar
73 typuss • 19:57:10, 12.01.2014
Здравствуй Денис. Пока два затыка в игре:
1 - у Хантера дырявый рюкзак - продаю уму оружие, оно вываливается на пол, подымаю и опять продаю и так бесконечно.
2 - не появляется ученный по заданию " Убить ученного на блокпосту военных ".
С чем это может быть связанно? Сейчас попробую перекачать мод с другой ссылки и установить наново.
avatar
74 Денис127800 • 17:47:36, 13.01.2014
1 - знаю, 2 я писал, что алайф маленький. Выкладывал фикс, ну а кто хочет - может сам поменять) Или просто ближе к блокпосту подойти надо.
avatar
75 typuss • 00:24:46, 15.01.2014
Здравствуй Денис. Прошел мод. Интересный, только маленький. Есть умение и желание то надо думать о глобальном, большом моде. Я думаю все будут только рады. Ждем что то новое.
А теперь для размышления, если будет новая версия:
1 - Колдун наверное был у " Исполнителя желания " - он честно погиб в Х-18, я даже забрал у него FN F2000. потом прихожу на Янтарь, а он стоит на своем месте и радуется жизни.
2 - по ноутбуке, стоит задача принести ноутбук Радисту, и точно такая же задача появляется у Шурупа после расшифровки документов, а при сдаче задания закрывается только у одного, а у другого висит.
3 - найти оружие Долговца - оно у меня оказалось за линией перехода на другую локацию и его нельзя достать. Наверное бандюка монстры там скушали. Наверное надо квестового бандюка ограничить зоной локации, или сделать другие переходы " нажал НЕТ, и можешь пройти дальше " или какие то другие.
Все ЭТО не влияет на основной сюжет, наверное просто пожелания.
avatar
76 Денис127800 • 16:38:08, 16.01.2014
1,2 - исправю. 3 - баг оригинальной игры. Вообще в "Мне нужна работа" я не лез, так что там ничего нового нет.
avatar
77 Денис127800 • 22:29:34, 18.01.2014
Спасибо=)
avatar
78 SeverniyFlot • 22:41:38, 19.01.2014
Приветствую. Колдун сказал идти на Янтарь - прихожу, ни его нету, ни с Сахаровым поговорить нельзя...
Фикс Сахарова ставил, но новую игру не начинал... Нужно ли?
avatar
79 Денис127800 • 23:44:10, 19.01.2014
Здорова. Не знаю даже, что и сказать. Фикс Сахарова другое исправлял, а тут всё проходило у всех гладко.
avatar
80 Survarium • 17:11:49, 20.01.2014
Классный мод =)
avatar
81 Денис127800 • 22:29:34, 20.01.2014
Спасибо=)
avatar
82 kirillka • 15:48:42, 28.01.2014
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : back_video
при заходе в игру.
avatar
83 pauk_2 • 19:48:04, 28.01.2014
Установил криво, мод вообще без вылетов pity
avatar
84 zmey69uu • 15:08:59, 30.01.2014
Всем привет. Прошел мод и есть что сказать. Много нестыковок, излишней беготни, и т.д. Но мод стабильный
в плане вылетов, и довольно играбельный. Прошел с интересом. Молодца Дениска, не бросай это дело, развивайся, и может у тебя получится что-то типа Солянки и других огромных глобальных модов. Чтоб как залез в ЧЗО, и через полгода вылез с красными глазами и довольной ухмылкой. Удачи. Так держать.
З.Ы. Ежели будет что потестить пиши, не забывай.
avatar
85 Денис127800 • 20:30:15, 30.01.2014
Хорошо, спасибо=) Я вообще планирую очень большой мод с новыми элементами геймплея. Гг будет не один, но тот, за кого вы закончите игру, возможно, будет страдать какой то болезнью. Скорее всего это будет раздвоение личности. Геймплей будет расширен еще в билде. Не буду раскрывать все возможности, но мобилки, звонки по ним - это я обещаю. Так же будет выход в интернет.
avatar
86 zmey69uu • 20:37:48, 30.01.2014
Будем ждать. Будем.
avatar
87 Mem4ik232 • 18:44:59, 24.02.2014
У меня вылет когда сохранения загружаю :'( :(
1-50 51-58




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 97
Гостей: 97
Сталкеров: 0