Изменения:
- Все, из прошлой части;
- Добавлены новые квесты - всего их 38;
- Добавлены новые персонажи - всего их около 90;
- Квест по поиску Раптора закончен;
- Полноценный лагерь на Янтаре, но только после определённого задания;
- Доделаны квесты по ветке Кузнецова;
- Линейка квестов Сидоровича увеличена, доделаны миссии с Вано и далее;
- Добавлено по квесту Лукашу и Максу;
И другое. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Мод афигенный!!! адаптировал ai add shoc последний, если кому надо вот ссылка http://yadi.sk/d/lFTXUUw-BR3mH пока ошибок не наюлюдаю, думаю проблем не будет. в архиве сразу и квест и аи
Слепой я человек. Как-то не разу на него не обращал внимание. Но теперь с удовольствием попробую. И скиньте кто-нибудь в ЛС ссылку на старую версию, если не трудно.
Эм...я человек придирчивый, мне одного описания мало, скриншоты бы посмотреть. Да и описание какое-то скудное...хотя, судя по отзывам, мод достаточно неплохой. И всё-ж таки без скринов как-то не хоцца качать.
Это квесты, тут скриншотами ничего такого показать нельзя, это же не графический мод) А вообще я добавлял скрин, не знаю почему не добавили... Если надо, могу дать ссылку на альбомчик ВК в моей группе, там есть скринов 20.
А пока вот старые версии, тут скрины есть. http://stalker-gsc.ru/load/test_quest_mod_1_4/27-1-0-7791 Скринов самих заданий мало, только выполнение т.к. не хочется раскрывать их раньше времени.
А этот мод конфликтует с какими нибудь другими модами? например с модом встречают по одёжке, мод на выпадение денег, броников, а-лайф мод, война группировок и тд?
Наконец таки новая версия. Давно ждал, потому что последняя версия была хорошой (не смотря на недоработки и незаконченные квесты) и, самое главное, увлекательной.
Ну... я доделаю сюжетную часть и сделаю базу для модификации, которой займётся другой человек)) А я тем временем займусь новым модом про Украину, Россию и Америку, с новой графикой, сюжетом, игрой за нескольких персонажей и кучей других фишек (типа разгрузки, магазинное питание).
Мне интересно, кто-то прошел уже сюжетную ветку Сидоровича, которая начинается с должника? Напомню, дальше там Вано будет, Колдун... Есть такие, кто прошел? Как вам?
Я прошёл, но после миссия с тимом он начил бегать по всё локации (тим) и он забежал на базу свободы в то здание где был колдун и сталкры и убежал, потом эти сталкеры стали врагами, а колдун побежал к домику который рядом с базой свободы, и там умер. А ещё когда на дикой территорие у меня случился баг что проф круглов не идёт, а ходит обыскивает трупы, я перезагрузился и он пошёл на своё место и там стоял, я его убил, а задание не провалилось, а наоборот метка осталась на трупе, и я решил что дотащу труп круглова доперехода на янтарь и он будет жив, но нет
С Кругловым - я его на Янтарь перекину, а по поводу обыска трупов - я эту функцию не добавлял. Про Тима - уже исправил. Только хочу немного подправить его логику.
Привет, как ты смотришь, на то, чтобы убрать основной сюжет(то бишь сделать фриплей с начала игры) и на его основе добавлять квесты. Просто, чтобы игроки смогли сразу выполнять твои квесты, а не проходить старый сюжет в н-ный раз)
Была такая мысль, в принципе могу и так сделать в 1.6, но только если люди захотят. Отпишитесь, как лучше поступить. Убрать основной сюжет, или оставить?
Думаю лучше убрать. Некоторые квесты без основного сюжета не пройти (например, задания у Лиса и новичка в соседнем доме) и это честно говоря немного раздражает, а так, если будет новый сюжет (ну или Фриплэй с доп. заданиями), то будет хорошо. Ну и Граф. мод какой приделать...
Всё понял, займусь сношением квестов, и полностью фриплеем. ГГ появляется в доме новичков, с ПМ 40 патронов, Гадюкой 60 патронов, ну и там пара аптечек, еще что-нибудь. Нормально? Квесты сможете брать в свободной форме у Сидоровича, Волка, Толика, Шустрого, Лиса, Петрухи, Кузнецова, Серого (добавлю новые), Прапора (добавлю), Юрика, Бармена, и других персонажей.
Да, нормально будет. Даже мне кажется гадюка лишняя, лучше обрез будет дать ГГ. Только при удалении основного сюжета не забудь, либо отключить пси-излучение на радаре, либо выдать в экипировку пси-шлем.
Убрать нафиг ... старый ,он уже достал .Что ни мод ,а все одно старый сюжет переплетается с новыми ... Вообщем брат делай новый ,а классику за борт .!!!
Всем добрый день. У меня вопрос к автору. Где этот Раптор? Не могу найти. Появляется задание отбить рейд бандитов, отбиваю, Бес молчит. Поддерживаю фриплей с новыми квестами и желательно параллельный сюжет. Мод весьма и весьма интересный.
Получается просто не убивать главаря бандитов по автоквесту. Иначе при переходе на другую локу квест по отбитию рейда бандитов без разговора с Бесом проваливается.
Прошел твою игру , и встретил один затык (если идти не по сюжету ). Короче когда надо с колдуном встретится на Янтаре ,то при переходе с Ростка на Янтарь вылет с таким логом . Он будет ниже , а теперь вопрос ,что делать (или переигрывать , чтоб по сюжету , а то я Круглова спас уже давно и бармену флешку продал )А вообщем ты правильно и грамотно делаешь квесты . Дерзай и тебе откроются все двери этого мира.Я очень восхищен твоими идеями , и полностью за новый сюжет ...Автор если разберешься с логом то напиши ...... Удачи и новых модов .!!! FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: k:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Желаю терпения и главное твое настроение , а все остальное приложится...!! У меня Бес тоже молчал ,я просто пошел дальше , может по этом затык на Янторе... Или оттого , что я в файлах полазил (хотя я не менял,ни чего кроме переносимого веса )
По ходу затык на Янтаре не поэтому (у меня тот-же вылет). Уменьшил свич-дистанс до 30 и прорвался по краю локи в бункер. Поговорил насчет софта без проблем. Выйти с локи тоже нетрудно, но надо найти Колдуна. Попробовал найти баг и перед бункером: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [vasya_77_walk] in inaccessible for object [esc_vasya_npc_77] Какой-то Вася не там тусуется наверное. Денис127800 - а где Колдун стоит? ( трудно так искать).
Колдун в лагере на Янтаре, там где бетонные плиты, вошел на территорию, и направо. А Вася - это я так всех персов называю + еще нумерую. Вася 77 это проф. Быков, у которого нужно взять софт.
Для автора , судя по логу это скрипт виноват danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value) в том что ему не хватает какой то текстуры, типа лампочки
Кстати как уменьшить свич -дистанс. А то я не пойму про что вы говорите( хотя я и копаюсь в файлах, но до дистанции не доходил) Автору респект Огромный ,ты брат взялся за трудное и неблагодарное дело (так что приготовся ко всяким неожиданностям , типа почему вылет и так далее) Вообщем терпения ,я тебе желаю и побольше ...
В геймдате, папка "config", файл "alife" (он первый. В этом файле почти в самом конце есть строчка "свич дистанс" (switch_distance). Кстати, если бы не эта фишка, я Соль + ООП черта с два бы прощел.
[Колдун в лагере на Янтаре] Всем доброго времени суток. Нет его в лагере. 10 морд профессоров и ассистентов. P.S. Вернулся в Х-18 а он почему-то там, хотя все диалоги прошел. Попробую еще раз.
Денис127800 Все-таки молчание Беса и затык на Янтаре с непоявлением Колдуна как-то связаны. Переиграл сначала квест Колдуна на Х-18 попутно провалил задание ,,Отбить рейд бандитов,, на Янтаре появилось задание на уничтожение зомби, которое раньше не появлялось. Но ведь это второй заход на Янтарь. Может из-за этого глюк. Попробую начать сначала (Эх) уж очень понравился твой мод. Респект и уважуха.
Спасибо. Удачи в развитие мода. Если 9мб, и с таким интересом проходил вроде как старую игру, то представляю что ты придумаешь дальше. У тебя талант, не останавливайся на достигнутом. P.S. Попробуй интегрировать уборщика. Уж очень много тушек лежит по игре. Буду ждать следующую версию. Удачи.
Если будешь интегрировать уборщик то не стоит делать квестов, где необходимо снять, что-либо с трупа сталкера. Иначе он уберет его раньше, чем мы сможем дойти до тушки.
Тогда может быть сделаешь так: есть такой мод называется фриплей старт, так вот ты можешь перенести свои квесты в этот мод и так сыкономить время ( и добавить несколько квестов разным группировкам, было бы вообще круто ).
Тут такая мыслишка, а что если не изменять имя ГГ пусть так и будет, а то многие текстовые и звуковые сообщения придется вырезать ( что очень трудно ).
Мне это абсолютно не трудно)) Кстати, насчёт имени ГГ, я не знаю каким лучше его сделать, помогите. Пока в голову пришло Барс, Стержень, Кремень, Кедр, Метеор, Крендель. Если есть свои мысли, или какое-то имя понравилось, пишите)
Лучше , что-то связанное с ЭТОЙ трагедией (Чернобылем) например назови : Атом , Рад , Эрг, Бет, Альф, Гамм, а лучше просто и по русски Тихон или Дмитрий. Удачи и не затягивай с новой игрой ....!!!
Тут можно много имён придумать. Когда я пытался сделать сюжет (чего в итоге не получилось), Главного героя звали Болт. Только я пытался сделать такую фичу, чтобы можно было кидать "под правильным углом" болт в аномалию, чтоб он вылетал из неё и убивал врагов (вроде уникальной способности). Так что можно сделать некую способность для ГГ и подобрать по этой способности кличку.
А вот, например, что можно придумать: Медь, Свинец, Скорпион, Кузнец, Мышь, Профессор, Стрелец, Нож, Кастет, Пистолет, Странник, Путешественник, Монах, Гром, Темный, Светлый, Бритва, Спаситель, Вор и т. д. Можно часть имён Неписям раздать.
Я выбрал одну кличку, остальные будут использованы для квестовых персонажей. Насчёт сюжета - убираю понемногу. Шустрый не захотел на свой матрас, так я его рядом с тем домом во дворе поставил, Толик теперь не раненный, и возвращается с ходки (можно это увидеть), Лис по идее должен сидеть у костра, не раненный. У Сидоровича нет вступительного монолога, дверь открыта. Миссии про Флешку Шустрого, АТП, Стрелка убраны. ГГ появляется в начале игры без видео ролика, перед Хантером, у которого есть сюжетная ветка на тему "Как стать охотником". Он будет учить пользоваться оружием, ведь я добавлю новые калибры, которые будут открываться по степени прохождения ветки. Снял координаты для его первых трёх заданий. Имя ГГ постепенно меняю, сначала в диалогах и скриптах закончу, потом к озвучке перейду. Еще снял координаты сталкеров в баре, и координаты каравана вояк, но не на Агропроме, а на Кордоне. Кстати, у меня еще проблемка нарисовалась, у Волка не убирается диалог, хотя из профиля я его убрал. Буду разбираться... Но если кто знает, в чём дело - помогите.
Пока что я сделал 3 новых, пока что безымянных персонажа в Баре, два персонажа на Кордоне в деревне (Хантер и Тропник), ГГ появляется без начального видеоролика в доме, рядом стоит Хантер - охотник. Он будет выдавать задания на охоту, плюс у него уже можно обзавестись новыми калибрами) Пока что я ему два задания сделал, буду делать больше. Квеста 3-4 добавлю Тропнику, после чего он сможет доставить вас в некоторые точки локаций (он - проводник), Имя ГГ - Кремень, исправлено везде. Фотка соответствует визуалу (новичёк с маской на пол лица), сделал ребаланс костюмов - меньше вес, больше чуток цена, больше характеристики, больше износо-стойкость. Визуалы от третьего лица другие. Сюжет убран не полностью, например сцена с Серым - есть, диалога нет - квеста на Крота нет, но при заходе на Агропром, через время квест появляется. Буду убирать. В Тёмной Долине не знаю, оставить или убрать Пулю? И как быть с Кругловым? Убрать или оставить? Сцену на Свалке с Юриком, и на Милитари, когда Долг Свободу расстреливает я оставлю, т.к. они - хоть какое-то разнообразие.
Я думаю пулю лучше будет поставить на блокпост долга на свалке, а круглова на янтарь. Имя выбрал правильно молодец. А вот проводнников я думаю надо сделать несколько и поставить их на бызы группировок.
Молодец Денис,за то что ,не потерялся ,а ведешь диалог по моду . Этого многим модостроителям не хватает,а то упрется человек в свои мысли и не замечает ,что люди советуют. И выходит бог знает что , кособокое и глючное и убогое , мало того эгоизм их еще дальше идет . На счет сюжета не силен ,что тебе подсказать , но хотелось что-бы и старые лучшие фишки остались и новое интересно было (Денис пока не забыл ,есть одна задумка ,как бы сделать так , чтобы оружие или патроны можно было улучшать с помощью артефактов (новых или старых без разницы)и какого нибудь квестого предмета или аппарата . Вот тебе и новые квесты . Удачи и не забрасывай!!!
Не знаю... По поводу улучшения - хорошая идея, типа у Торговцев за деньги или за арты... Но я делаю улучшеное оружие в некоторых квестах, и хочу чтобы только там оно и было. Ну например если ты пошел по ветке Охотника, то у тебя будет улучшеный ТОЗ-194, если нет - то нет.
Улучшения будут, но только по некоторым квестам и у опредеенных оружий. А ремонт я планирую добавить обязательно, т.к. некоторые виды стволов больше нигде нельзя достать.
Насчёт денег - подумаю, скорее всего добавлю, но может и нет. А про броню - это будет глупо выглядеть, если у типа снимаешь броню, а он в ней же и лежит. А деньги у перса например, 2500, убил его, снимаешь а там 1000. Это тоже не реалистично.
Я не думаю, что Повелитель Зоны пойдёт на этот мод (хотя вполне может) без лишней адаптации. Рекомендую Спавнер мод 6-ой сборки, т.к. его не нужно адаптировать под этот мод (поправьте, если я не прав).
Его как раз ПОКА что не надо адаптировать, но возможно скоро надо будет. Меню хочу сменить, а если сменю - без адаптации не обойтись. Еще возможно внедрю систему античитов.
Братья сталкеры извините за словесный понос, и тебе спасибо Мороз , за то что обьяснил как с этим бороться (с картинкой и так далее , но это не только для себя но для других людей целая заморочка .Откуда я бы знал если бы ты не подсказал , что нужно нажать(bb)в крайнем правом углу . А вот для многих пользователей этого сайта это очень не удобно ... Так ,что если есть возможность скажи кому надо и пусть уберет вообще эту заставку ..!!!
Сюжет убирается в деталях, стоит всего лишь отключить 3-4 диалога и всё, но еще разные побочные мелочи, которые напрягают. С ними я почти разобрался. Кстати Пуля на посту будет выдавать квест.
Денис127800 Ну а что с Янтарем, может исправил бы, просто я твоими квестами разнообразил свою новую погоду, автором естественен укажу тебя, не хотелось выкладывать просто погоду, а тут попавлся твой мод, все было нормально, пока не пошел на Янтарь, к Быкову то я прорвался. уменьшив дистанцию, а вот с Колдуномне судьба, кстати где ноут найти Радисту, и еще по квесту Лукаша, если стрельнуть в Тима, то все новые нпс враги, это как-то не правильно. Спасибо.
Тима я в новой версии уже исправил, а с Янтарём еще не разбирался. Советую тебе подождать, т.к. 1.5 немного не стабильна, а вот 1.6 будет по возможности без глюков и без старого сюжета. + там будут новые миссии, а так же линейка Охотника)
Ну для новой версии я и другое сделаю, просто жалко все бросать, ничего страшного что так получилось, мне нужно показать погоду, да и оригинал проходится нормально, так что пусть так будет, я помимо твоих квестов много чего адаптировал и добавил.
После этого мода будет следующая версия или будешь делать новый мод, денис ( лично я думаю тебе стоит уже сделать что-то глобальное, а там и команду глядишь соберешь ) ?
Я лично тебе советую сделать в новой версии квестов около 50-60 ( да займет много времени ) и придумать название этого мода. А потом сделать глобальный мод с новыми фичами, графикой, локациями ( и команду все же попробуй собрать без нее туго будет ).
Если не хочешь собирать глобалку, то попробуй сделать серию сюжетных модов ( типа трилогии апокалипсис ) и тогда никакие фичи и подавно не нужны ( кроме транспорта и некоторых других фич ).
Всем доброго времени суток. Денис 127800 Был в командировке и немного прозевал продвижение по моду. Почитал посты и возник к тебе вопрос: Кто тестить будет, новую версию, и когда? (Хотя-бы приблизительно) Все твои задумки полностью поддерживаю, у тебя талант привнести в игру что-то свое, новое. З.Ы. А насчет ,,глобалку собирать не хочу,, Не торопись говорить так категорично. Тебе ведь самому интересно.
Посмотрим. Я хочу расширить версию 1.6 в плане костюмов, оружия, патронов, и другого (сейчас над этим работаю), но вот с графикой я не знаю что делать. Она много весит, могу скинуть отдельным дополнением.
Возможно, графику пока затрагивать не буду. и 1.6 - далеко не конечная. Всего планирую на 2.0 закончить. Кстати в 1.6 для игроков будет множество различных сюрпризов и развлечений, чтобы фриплей не был скучным.
Лучше эту версию сделать конечной и перейти к настоящему сюжетному моду с абсолютно новым сюжетом, а может сделать линейку таких модов. Пример этого трилогия апокалипсис ( нет новых локаций, оружия, но полностью новый сюжет ). Думаю если сделаешь так то твои моды будет гораздо популярнее
Денис графику лучше вообще не вноси в мод , а то глюков и и упреков наживешь кучу. А вот если понравиться народу твое творение(в смысле сюжета и так далее) ,вот тогда и все вопросы по по поводу улучшения графы.
Ну так))) у меня например ноут и камп, на ноуте я делаю мод и играю в Историю прибоя 2 (два сталкера ТЧ), а на компе в какие нибудь другие моды) Согласен, времени конечно мало, но поверь, когда оно появится, ты получишь удовольствие от пройденого мода)
Полностью согласен ,это как наркотик (игра про сталкера , а кто из нас не хотел бы стать таким же как Стрелок .Настоящий мужик (по характеру склонный к самопожертвованию ради хороших людей).А насчет мода Денис , то делай ,что хочешь ,а мы уже (лично я и пара товарищей , с удивлением отмечаем ,что игра жива и пока не сильно сдает позиции, и все за счет вас МОДОСТРОИ )Удачи вам и терпения , и немного денег (пора с Григоровича и компании не много поиметь , а то припухли там на лецензии , всю работу делают любители так и платить им не за что )
Денис , а ты можешь сделать сапоги (обычные с портянками , а то Меченный носится по зоне и даже подошвы стерлись ,а купить не где . Даже в баре сталкеры жалуются -Опять подошве гаплык пришел ...)Это конечно шутка , а если серьезно , то игре не хватает реализма (должен же он где то мыться и бриться , а то как гермофродит месяц в зоне и не надо бриться , только пушок как у юнца ) Я не говорю ,что нужен полный реализм (да и движок не потянет ), но хотя бы кто нибудь добавьте новые фишки,а то еды море (прям как в кафе или баре ) , а вот жизненно важных вещей нет (да тех же памперсов , для снайпера не последняя вещь или ракетницу для ночного боя ).
Это не основной мод. В начале названия же стоит "Тест", а вот следующий мод будет полностью реалистичен, и там будет очень много хлама типа еды и всего остального, + еще хочу сделать чтобы это всё в руках было (То есть если например колбасу съел, то он ее в руках будет держать и есть).
Да кажется именно так, правда только последняя версия этого мода переработана хорошо, а в остальных куча багов. На его основе будешь получается делать?? И как тебе идея встроить в мод диалогс мега пак ( слегка изменить и получится доля реализма ).
Денис127800.Добрый вечер,как продвигается мод,когда его стоит ожидать,а то твой друг Хемуль36рус уже выложил со своей атмосферой на АМК. С красивым названием Дорога в рай.
Добрый. Мод сейчас в разработке, я уже почти доделал охоту и оружие (дробовики), планирую в скором времени закончить старые ветки. А ссылочку в ЛС можно на мод "Дорога в Рай" ?
Механиk ответил в Портал stalker-gsc.ru сменил владельца (11:43:12) Жаль что сайт сменил владельца. DokBert помогал мне сориентироваться в моддинге ещё в далёком 2013 году в Test Quests Mod'e) Если кому-то из старых, или из новых владельцев понадобится помощь - я только рад буду помочь.
ShDm ответил в S.T.A.L.K.E.R. 2. Начало новой эпохи Stalker-GSC.ru (19:49:44) Здравствуйте! Очень рад встрече! Все будет отлично, несомненно! Я впервые здесь за 7 лет, в личной жизни многое поменялось, а сегодня вспомнил о сайте-нашёл, логин и пароль вспомнил ), зачитался старыми идеями о СТАЛКЕР 2, просматривал на компе свои личные фото того же времени (2010-2011 гг) - ностальгировал )) И вот мы снова вместе. Спасибо Вам огромное!