Test Quest Mod 1.5 скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Расширение геймплея

Скачать Test Quest Mod 1.5

Автор: Денис127800
Добавил: Денис127800
Дата добавления: 11.09.2013
Просмотров: 14754
Загрузок: 1150
Версия материала: v. 1.5
Теги: Test Quest



Оценка: 4.7

Это мод Test quest mod 1.5

Изменения:
- Все, из прошлой части;
- Добавлены новые квесты - всего их 38;
- Добавлены новые персонажи - всего их около 90;
- Квест по поиску Раптора закончен;
- Полноценный лагерь на Янтаре, но только после определённого задания;
- Доделаны квесты по ветке Кузнецова;
- Линейка квестов Сидоровича увеличена, доделаны миссии с Вано и далее;
- Добавлено по квесту Лукашу и Максу;
И другое.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 2901 2 »

avatar
1 Атила • 19:26:49, 11.09.2013
Ура новая версия! :)
avatar
18 DevilPanda • 12:52:28, 12.09.2013
Отличный мод. Квесты очень оригинальные. Автору удачи в дальнейшем
avatar
206 zhuravll1488 • 22:47:33, 22.10.2013
Мод афигенный!!! адаптировал ai add shoc последний, если кому надо вот ссылка http://yadi.sk/d/lFTXUUw-BR3mH          пока ошибок не наюлюдаю, думаю проблем не будет. в архиве сразу и квест и аи
avatar
218 Денис127800 • 13:32:06, 31.10.2013
Спасибо за работу)
avatar
219 Денис127800 • 13:34:37, 31.10.2013
Ссылка не действительна... Чувак, перезалей плиз)
avatar
2 _Мороз • 19:41:35, 11.09.2013
Давно обратил внимание на этот мод, но еще ни разу его не скачивал, вот думаю теперь можно опробовать :)
avatar
3 basa0098 • 19:47:30, 11.09.2013
Слепой я человек. Как-то не разу на него не обращал внимание. Но теперь с удовольствием попробую. И скиньте кто-нибудь в ЛС ссылку на старую версию, если не трудно.
avatar
4 nicita1720 • 19:56:15, 11.09.2013
Денис наконецто!
avatar
5 Денис127800 • 20:28:57, 11.09.2013
Всем спс за хорошие комментарии и оценки, кому что будет нужно - обращайтесь ко мне, всё помогу, прохождение там, добавление новых пушек и т.д.
avatar
6 FREEM@N • 20:51:36, 11.09.2013
Продолжай в том же духе, молодец!
avatar
7 Денис127800 • 20:57:26, 11.09.2013
Спасибо. Но в связи с школой, новая версия будет только 22 - 23 сентября.
avatar
14 Maerzely • 07:19:05, 12.09.2013
Ждем, надеемся...
avatar
19 Денис127800 • 16:36:11, 12.09.2013
Возможно раньше, т.к. я уже сегодня начинаю разработку новой версии.
avatar
32 Maerzely • 06:20:32, 14.09.2013
Как дела продвигаются?
avatar
33 Денис127800 • 10:35:58, 14.09.2013
Нормально. Исправил баги, снимаю координаты для квестов.
avatar
42 FREEM@N • 10:37:07, 15.09.2013
Ненавижу координаты снимать) как сам помню НПС на Янов добавлял-ну и морока это! так он ещё убегал оттуда)
avatar
8 Svobodnick • 21:30:32, 11.09.2013
Эм...я человек придирчивый, мне одного описания мало, скриншоты бы посмотреть. Да и описание какое-то скудное...хотя, судя по отзывам, мод достаточно неплохой. И всё-ж таки без скринов как-то не хоцца качать.
avatar
9 Денис127800 • 21:47:04, 11.09.2013
Это квесты, тут скриншотами ничего такого показать нельзя, это же не графический мод) А вообще я добавлял скрин, не знаю почему не добавили... Если надо, могу дать ссылку на альбомчик ВК в моей группе, там есть скринов 20.
avatar
11 Svobodnick • 21:50:34, 11.09.2013
Буду признателен =). Но пока - только для ознакомления. ТТ2 прохожу, так что пока не до сторонних модов.
avatar
10 Денис127800 • 21:49:50, 11.09.2013
А пока вот старые версии, тут скрины есть.
http://stalker-gsc.ru/load/test_quest_mod_1_4/27-1-0-7791
Скринов самих заданий мало, только выполнение т.к. не хочется раскрывать их раньше времени.
avatar
12 half5life • 23:52:38, 11.09.2013
А этот мод конфликтует с какими нибудь другими модами? например с модом встречают по одёжке, мод на выпадение денег, броников, а-лайф мод, война группировок и тд?
avatar
13 Денис127800 • 00:08:02, 12.09.2013
Не пробовал, но лучше не ставить т.к. может быть конфликт со скриптами.
avatar
39 FREEM@N • 18:40:58, 14.09.2013
Я посмотрел скрипты. Конфликтует и ещё как) так что либо жди адаптации, либо адаптируй сам
avatar
15 Maerzely • 07:25:04, 12.09.2013
Наконец таки новая версия. Давно ждал, потому что последняя версия была хорошой (не смотря на недоработки и незаконченные квесты) и, самое главное, увлекательной.
avatar
16 alice177 • 07:48:36, 12.09.2013
Ничего сказать не могу,не играла в старую версию,но обязательно посмотрю что наш Денис соотворил,но это после прохождения Большой Зоны.
avatar
20 Денис127800 • 16:38:07, 12.09.2013
Ок. Если надо, могу помочь с прохождением в ЛС=)
avatar
17 __PsiXoz__ • 09:17:04, 12.09.2013
Прикольный мод автору большой+
avatar
21 chikan999 • 18:22:51, 12.09.2013
Я не понял весь мод весит 9 мб ?
avatar
22 Maerzely • 18:37:26, 12.09.2013
Да, именно 9 с лишним мб...
avatar
23 basa0098 • 18:59:52, 12.09.2013
Да. Там нет никаких графических изменений и новых локаций. Только квесты и персы. Кстати, а планируются какие-нибудь графические изменения?
avatar
24 Денис127800 • 21:17:50, 12.09.2013
Ну... я доделаю сюжетную часть и сделаю базу для модификации, которой займётся другой человек)) А я тем временем займусь новым модом про Украину, Россию и Америку, с новой графикой, сюжетом, игрой за нескольких персонажей и кучей других фишек (типа разгрузки, магазинное питание).
avatar
43 FREEM@N • 10:38:25, 15.09.2013
Унизь америкашек по полной в своём новом моде)
avatar
45 Денис127800 • 11:23:05, 15.09.2013
Так так и хочу) Это будет месть за Call of Duty MW 1,2,3.
avatar
25 Денис127800 • 21:22:29, 12.09.2013
Вот кому интересно скриншоты из группы моего друга (этот альбом - мой мод) http://vk.com/album-58300493_179626906
Скоро добавлю еще скринов.
avatar
26 Dimastalker • 21:41:33, 12.09.2013
А я думал, ты забросил мод :) Качаю однозначно, и пятёрка авансом :)
avatar
27 Денис127800 • 22:05:50, 12.09.2013
Просто как-то... В общем, так получилось)
avatar
28 exorcist1976 • 18:24:00, 13.09.2013
А на какую версию  игры , напиши . И как его устанавливать , только эту гамедату или поверх старой.Заранее спасибо.
avatar
29 nicita1720 • 18:58:26, 13.09.2013
пойдет с 4 по 6, у меня 6
avatar
30 exorcist1976 • 20:49:27, 13.09.2013
Рахмет большой
avatar
31 Денис127800 • 21:34:02, 13.09.2013
Это отдельная геймдата, кидать только её. Версия - как и написанно выше - 4 - 6. Возможно, мод пойдет и на 3.
avatar
34 Денис127800 • 10:37:02, 14.09.2013
Мне интересно, кто-то прошел уже сюжетную ветку Сидоровича, которая начинается с должника? Напомню, дальше там Вано будет, Колдун... Есть такие, кто прошел? Как вам?
avatar
159 half5life • 16:16:21, 07.10.2013
Я прошёл, но после миссия с тимом он начил бегать по всё локации (тим) и он забежал на базу свободы в то здание где был колдун и сталкры и убежал, потом эти сталкеры стали врагами, а колдун побежал к домику который рядом с базой свободы, и там умер.
А ещё когда на дикой территорие у меня случился баг что проф круглов не идёт, а ходит обыскивает трупы, я перезагрузился и он пошёл на своё место и там стоял, я его убил, а задание не провалилось, а наоборот метка осталась на трупе, и я решил что дотащу труп круглова доперехода на янтарь и он будет жив, но нет
avatar
162 Денис127800 • 17:15:43, 07.10.2013
С Кругловым - я его на Янтарь перекину, а по поводу обыска трупов - я эту функцию не добавлял. Про Тима - уже исправил. Только хочу немного подправить его логику.
avatar
35 DDK1 • 13:29:54, 14.09.2013
Офигенный мод! Квесты норм, не вылетают, 5+.
avatar
36 Денис127800 • 13:38:36, 14.09.2013
Спасибо=)
avatar
37 Денис127800 • 14:37:45, 14.09.2013
Блин, самое обидное - я шесть с половиной часов снимал координаты по всей Зоне... А тут безлоговый вылет, и координаты в лог не вошли.... Это капец...
avatar
38 Rhadamanthus • 17:24:37, 14.09.2013
Привет, как ты смотришь, на то, чтобы убрать основной сюжет(то бишь сделать фриплей с начала игры) и на его основе добавлять квесты. Просто, чтобы игроки смогли сразу выполнять твои квесты, а не проходить старый сюжет в н-ный раз)
avatar
40 Денис127800 • 20:50:25, 14.09.2013
Была такая мысль, в принципе могу и так сделать в 1.6, но только если люди захотят. Отпишитесь, как лучше поступить. Убрать основной сюжет, или оставить?
avatar
41 Maerzely • 05:37:06, 15.09.2013
Думаю лучше убрать. Некоторые квесты без основного сюжета не пройти (например, задания у Лиса и новичка в соседнем доме) и это честно говоря немного раздражает, а так, если будет новый сюжет (ну или Фриплэй с доп. заданиями), то будет хорошо. Ну и Граф. мод какой приделать...
avatar
46 Денис127800 • 11:26:03, 15.09.2013
Согласен. Представьте, сколько раз я проходил при тесте оригинал))
avatar
56 nicita1720 • 20:15:10, 15.09.2013
поддержу ребят, сюжет убрать надо
avatar
160 half5life • 16:17:19, 07.10.2013
Адаптируй его к freeplay start
avatar
163 Денис127800 • 17:16:14, 07.10.2013
К Фриплей старт не надо. Если это сделать, сломается куча квестов.
avatar
44 FREEM@N • 10:39:52, 15.09.2013
Да-лучше сноси старый сюжет) твой модик уже достоен того, чтобы разрастись и стать самостоятельной модификацией, только с твоими квестами
avatar
47 Денис127800 • 11:30:26, 15.09.2013
Всё понял, займусь сношением квестов, и полностью фриплеем. ГГ появляется в доме новичков, с ПМ 40 патронов, Гадюкой 60 патронов, ну и там пара аптечек, еще что-нибудь. Нормально? Квесты сможете брать в свободной форме у Сидоровича, Волка, Толика, Шустрого, Лиса, Петрухи, Кузнецова, Серого (добавлю новые), Прапора (добавлю), Юрика, Бармена, и других персонажей.
avatar
50 Rhadamanthus • 13:28:07, 15.09.2013
Да, нормально будет. Даже мне кажется гадюка лишняя, лучше обрез будет дать ГГ.
Только при удалении основного сюжета не забудь, либо отключить пси-излучение на радаре, либо выдать в экипировку пси-шлем.
avatar
52 Денис127800 • 16:30:11, 15.09.2013
Я по квесту поход в Припять думал его добавить.
avatar
57 Maerzely • 22:51:49, 15.09.2013
На отключение Выжигателя можно задание сделать, а лучше линейку отдельную, чтоб интересней было.
avatar
58 Денис127800 • 00:06:41, 16.09.2013
Так и будет.
avatar
72 exorcist1976 • 00:36:34, 18.09.2013
Убрать нафиг ... старый ,он уже достал .Что ни мод ,а все одно старый сюжет переплетается с новыми ... Вообщем брат делай новый ,а классику за борт .!!!
avatar
48 alice177 • 12:18:07, 15.09.2013
Денис как снесешь старый сюжет,дай знать,с удовольствием поиграю,с Зоной я покончила пока.
avatar
53 Денис127800 • 16:30:48, 15.09.2013
Окей.
avatar
49 _Мороз • 12:26:11, 15.09.2013
Денис127800, поддерживаю, фриплей с новыми квестами будет интереснее :)
avatar
51 zmey69uu • 14:16:35, 15.09.2013
Всем добрый день. У меня вопрос к автору. Где этот Раптор? Не могу найти. Появляется задание отбить рейд бандитов, отбиваю, Бес молчит.
Поддерживаю фриплей с новыми квестами и желательно параллельный сюжет. Мод весьма и весьма интересный.
avatar
54 Денис127800 • 16:31:58, 15.09.2013
Раптора потом найдешь по сюжету. Точнее по моим новым квестам. А Бес молчит не знаю почему, пересмотрю еще раз его.
avatar
55 zmey69uu • 16:40:05, 15.09.2013
Получается просто не убивать главаря бандитов по автоквесту. Иначе при переходе на другую локу квест по отбитию рейда бандитов без разговора с Бесом проваливается.
avatar
59 exorcist1976 • 12:12:24, 16.09.2013
Прошел твою игру , и встретил один затык  (если идти не по сюжету ). Короче когда надо с колдуном встретится на Янтаре ,то при переходе с  Ростка на Янтарь вылет с таким логом  . Он будет ниже , а  теперь вопрос ,что делать (или переигрывать , чтоб по сюжету , а то я Круглова спас  уже давно  и бармену флешку продал )А вообщем ты правильно  и грамотно делаешь квесты . Дерзай и тебе откроются все двери этого мира.Я очень восхищен твоими идеями , и полностью за новый сюжет ...Автор если разберешься с логом то напиши ...... Удачи  и новых модов .!!!
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: k:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

stack trace:
avatar
60 Денис127800 • 14:50:24, 16.09.2013
Спасибо) А по поводу вылета - скорее всего я не дописал логику кому то из персонажей на Янтаре. Хотя при тесте было всё нормально.
avatar
61 exorcist1976 • 20:42:52, 16.09.2013
Желаю  терпения и главное  твое  настроение , а  все остальное приложится...!!
У меня Бес тоже молчал ,я просто пошел дальше , может по этом затык на Янторе...
Или оттого , что я в файлах полазил (хотя я не менял,ни чего кроме переносимого веса )
avatar
62 Денис127800 • 22:16:42, 16.09.2013
Не знаю... будем разбираться)
avatar
63 zmey69uu • 06:44:47, 17.09.2013
По ходу затык на Янтаре не поэтому (у меня тот-же вылет). Уменьшил свич-дистанс до 30 и прорвался по краю локи в бункер. Поговорил насчет софта без проблем. Выйти с локи тоже нетрудно, но надо найти Колдуна. Попробовал найти баг и перед бункером:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [vasya_77_walk] in inaccessible for object [esc_vasya_npc_77]
Какой-то Вася не там тусуется наверное.
Денис127800 - а где Колдун стоит? ( трудно так искать).
avatar
68 Денис127800 • 16:36:59, 17.09.2013
Колдун в лагере на Янтаре, там где бетонные плиты, вошел на территорию, и направо. А Вася - это я так всех персов называю + еще нумерую. Вася 77 это проф. Быков, у которого нужно взять софт.
avatar
64 exorcist1976 • 10:35:46, 17.09.2013
Для автора , судя по логу это скрипт виноват danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)  в том что ему не хватает какой то текстуры, типа лампочки
avatar
67 Денис127800 • 16:34:19, 17.09.2013
Скорее всего нет в логике секции игнора.
avatar
65 exorcist1976 • 10:44:13, 17.09.2013
Кстати как уменьшить свич -дистанс. А то я не пойму про что вы говорите( хотя я  и копаюсь в файлах, но до дистанции  не доходил)
Автору респект Огромный ,ты брат взялся за трудное и  неблагодарное дело (так что приготовся ко всяким неожиданностям , типа почему вылет и так далее) Вообщем терпения ,я тебе  желаю и побольше ...
avatar
66 DokBert • 11:11:17, 17.09.2013
В геймдате, папка "config", файл "alife" (он первый. В этом файле почти в самом конце есть строчка "свич дистанс" (switch_distance). Кстати, если бы не эта фишка, я Соль + ООП черта с два бы прощел.
avatar
69 exorcist1976 • 19:49:35, 17.09.2013
Рахмет большой тебе Рубен , и спасибо всем кто помогает . Всем привет и удачи по жизни.
avatar
70 zmey69uu • 23:00:46, 17.09.2013
[Колдун в лагере на Янтаре] 
Всем доброго времени суток. Нет его в лагере. 10 морд профессоров и ассистентов.
P.S. Вернулся в Х-18 а он почему-то там, хотя все диалоги прошел.
Попробую еще раз.
avatar
71 Денис127800 • 23:59:12, 17.09.2013
Возможно, мой косяк. Всё еще раз пересмотрю.
avatar
73 zmey69uu • 11:59:40, 18.09.2013
Денис127800 Все-таки молчание Беса и затык на Янтаре с непоявлением Колдуна как-то связаны. Переиграл сначала квест Колдуна на Х-18 попутно провалил задание ,,Отбить рейд бандитов,, на Янтаре появилось задание на уничтожение зомби, которое раньше не появлялось. Но ведь это второй заход на Янтарь. Может из-за этого глюк. Попробую начать сначала (Эх) уж очень понравился твой мод. Респект и уважуха.
avatar
74 Денис127800 • 18:11:30, 18.09.2013
Мой тебе совет: не начинай сначала. Всё равно это почти конец 1.4, причём не доведенный до конца - еще буду доделывать.
avatar
75 zmey69uu • 19:33:06, 18.09.2013
Спасибо. Удачи в развитие мода. Если 9мб, и с таким интересом проходил вроде как старую игру, то представляю что ты придумаешь дальше. У тебя талант, не останавливайся на достигнутом.
P.S. Попробуй интегрировать уборщика. Уж очень много тушек лежит по игре. Буду ждать следующую версию. Удачи.
avatar
76 Денис127800 • 20:49:20, 18.09.2013
Насчёт уборщика не обещаю, я ни разу с ним не имел дел. Попробую разобраться.
avatar
77 Rhadamanthus • 10:47:31, 19.09.2013
Если будешь интегрировать уборщик то не стоит делать квестов, где необходимо снять, что-либо с трупа сталкера. Иначе он уберет его раньше, чем мы сможем дойти до тушки.
avatar
78 pauk_2 • 12:19:53, 19.09.2013
Я так понял дата выхода версии 1.6 будет приблизительно через недельку другую?? И еще: сколько квестов будет в новой версии??
avatar
79 Денис127800 • 15:16:40, 19.09.2013
С датой выхода пока что не знаю, работаю над удалением старого сюжета, делаю 100 % фриплей и разбираюсь с уборщиком трупов.
avatar
80 pauk_2 • 17:53:20, 19.09.2013
Тогда может быть сделаешь так: есть такой мод называется фриплей старт, так вот ты можешь перенести свои квесты в этот мод и так сыкономить время ( и добавить несколько квестов разным группировкам, было бы вообще круто ).
avatar
81 Денис127800 • 17:58:48, 19.09.2013
Нет, спасибо. Во первых там есть баги, во вторых я сам хочу всё сделать)
avatar
82 pauk_2 • 18:02:10, 19.09.2013
Ну тогда удачи!
avatar
83 Денис127800 • 19:48:53, 19.09.2013
Спс)
avatar
84 vovan-ded999 • 06:40:12, 20.09.2013
Денис127800
Пока не разберешься с этим модом,глобальный лучше не начинай.
avatar
85 Денис127800 • 15:35:36, 20.09.2013
я пока только этим занимаюсь)
avatar
86 Maerzely • 18:16:27, 20.09.2013
Как оно, продвигается?
avatar
87 Денис127800 • 20:56:59, 20.09.2013
Ну пока пытаюсь основной сюжет и всё ненужное убрать.
avatar
88 pauk_2 • 08:36:26, 21.09.2013
Тут такая мыслишка, а что если не изменять имя ГГ пусть так и будет, а то многие текстовые и звуковые сообщения  придется вырезать ( что очень трудно ).
avatar
89 Денис127800 • 11:06:52, 21.09.2013
Мне это абсолютно не трудно)) Кстати, насчёт имени ГГ, я не знаю каким лучше его сделать, помогите. Пока в голову пришло Барс, Стержень, Кремень, Кедр, Метеор, Крендель. Если есть свои мысли, или какое-то имя понравилось, пишите)
avatar
90 exorcist1976 • 11:20:50, 21.09.2013
Лучше , что-то связанное с ЭТОЙ  трагедией (Чернобылем) например назови : Атом , Рад , Эрг, Бет, Альф, Гамм, а лучше просто и по русски Тихон или Дмитрий. Удачи и не затягивай  с новой игрой ....!!!
avatar
91 pauk_2 • 12:58:42, 21.09.2013
Лучше всего подходит кремень :)
avatar
93 Maerzely • 14:28:25, 21.09.2013
Тут можно много имён придумать. Когда я пытался сделать сюжет (чего в итоге не получилось), Главного героя звали Болт. Только я пытался сделать такую фичу, чтобы можно было кидать "под правильным углом" болт в аномалию, чтоб он вылетал из неё и убивал врагов (вроде уникальной способности). Так что можно сделать некую способность для ГГ и подобрать по этой способности кличку.
avatar
94 Maerzely • 14:38:52, 21.09.2013
А вот, например, что можно придумать: Медь, Свинец, Скорпион, Кузнец, Мышь, Профессор, Стрелец, Нож, Кастет, Пистолет, Странник, Путешественник, Монах, Гром, Темный, Светлый, Бритва, Спаситель, Вор и т. д. Можно часть имён Неписям раздать.
avatar
101 nicita1720 • 12:32:26, 22.09.2013
крюгер, шмел, мерсенарий, мертвец
avatar
92 zmey69uu • 13:33:47, 21.09.2013
Здравствуйте все. Денис, попробуй назвать что-то вроде ,,Лидер, Спартак, или Руль,, все-таки главный герой.
avatar
95 Денис127800 • 14:48:37, 21.09.2013
Здравствуй. Я думаю лучшие варианты: или Гром, или Тёмный, или Кремень, или Рад.
avatar
96 Денис127800 • 14:49:03, 21.09.2013
Всем спасибо за помощь.
avatar
97 exorcist1976 • 16:08:44, 21.09.2013
Какое выбрал то ?
avatar
98 Денис127800 • 17:00:32, 21.09.2013
Сюрприз)
avatar
99 Maerzely • 17:03:53, 21.09.2013
Да по сути не за что...;)
avatar
100 Денис127800 • 00:09:18, 22.09.2013
Я выбрал одну кличку, остальные будут использованы для квестовых персонажей. Насчёт сюжета - убираю понемногу. Шустрый не захотел на свой матрас, так я его рядом с тем домом во дворе поставил, Толик теперь не раненный, и возвращается с ходки (можно это увидеть), Лис по идее должен сидеть у костра, не раненный. У Сидоровича нет вступительного монолога, дверь открыта. Миссии про Флешку Шустрого, АТП, Стрелка убраны. ГГ появляется в начале игры без видео ролика, перед Хантером, у которого есть сюжетная ветка на тему "Как стать охотником". Он будет учить пользоваться оружием, ведь я добавлю новые калибры, которые будут открываться по степени прохождения ветки. Снял координаты для его первых трёх заданий. Имя ГГ постепенно меняю, сначала в диалогах и скриптах закончу, потом к озвучке перейду. Еще снял координаты сталкеров в баре, и координаты каравана вояк, но не на Агропроме, а на Кордоне. Кстати, у меня еще проблемка нарисовалась, у Волка не убирается диалог, хотя из профиля я его убрал. Буду разбираться... Но если кто знает, в чём дело - помогите.
avatar
102 nicita1720 • 12:34:12, 22.09.2013
в самих скелетах диалогов посмотри
avatar
103 Денис127800 • 13:00:15, 22.09.2013
Окей, гляну.
avatar
104 Денис127800 • 16:39:26, 23.09.2013
Я решил сделать сюрприз для игроков. Хочу сделать пару скриптовых сцен. Вы за/против?
avatar
105 pauk_2 • 19:17:52, 23.09.2013
Конечно за. Надеюсь слишком много времени это не займет??
avatar
108 Денис127800 • 21:37:05, 23.09.2013
Время и так будет затрачено на новых персов с квестами. А это надеюсь, не затруднит.
avatar
106 Maerzely • 20:03:22, 23.09.2013
Какой же это сюрприз, если он без упаковки? Могли бы и не спрашивать...
avatar
107 _Мороз • 21:24:14, 23.09.2013
Денис127800, не думаю, что кто-то будет против :) . Конечно делай если есть желание ;)
avatar
109 zmey69uu • 21:38:27, 24.09.2013
Полностью поддерживаю общее мнение. Чем больше сюрпризов, тем интересней
Денис127800, затык на Янтаре разрулил?
avatar
110 Денис127800 • 21:46:39, 24.09.2013
До Янтаря еще не добрался. Убираю сюжет, делаю новые фишки, которые многим будут интересны (чтобы не заскучать во фриплее).
avatar
111 zmey69uu • 21:50:34, 24.09.2013
Понял, ждем. Не спеши, спокойней. Дождемся. Если что, чем сможем, поможем.
avatar
112 pauk_2 • 09:13:05, 25.09.2013
На счет новых фич: надеюсь хардкора сильного не будет?? И до куда сюжет уже вырезан??
avatar
113 Денис127800 • 17:52:58, 25.09.2013
Кордон - Свалка - Бар, еще частично Агропром - Тёмная - Склады. Хардкора особого не будет.
avatar
114 pauk_2 • 19:02:33, 25.09.2013
Молодец, я думал ты дошел только примерно до свалки, а ты уже более половины закончил. Кстати будешь какие новые локации вставлять ( 1 или 2 )??
avatar
115 Денис127800 • 19:12:35, 25.09.2013
Думаю, что пока не буду. А потом возможно подсоединю одну.
avatar
118 pauk_2 • 09:10:50, 26.09.2013
Да правильно. А если все же подсойдинишь одну пусть это будут либо мертвый город, либо билдовские болота ( эти локации более всего качественные ).
avatar
119 Денис127800 • 15:42:20, 26.09.2013
Пока что не знаю, но или Мертвый город, или еще какаю-то средних размеров, чтобы было где развернуться и пострелять)
avatar
116 Денис127800 • 19:14:05, 25.09.2013
Внимание, на выходных я всё пересмотрю, закончу и протестирую, и начну разработку дальнейших квестов.
avatar
117 alice177 • 23:57:43, 25.09.2013
Не торопись Денис,сделай все грамотно,что-бы упреков не было в твою сторону,а мы подождем и успехов тебе в благополучном завершении.
avatar
120 Денис127800 • 15:42:47, 26.09.2013
Ок. Спасибо)
avatar
121 pauk_2 • 12:37:41, 27.09.2013
А сколько квестов будет в новой версии ( где-то около 50 если я не ошибаюсь ) ??
avatar
122 Денис127800 • 15:53:31, 27.09.2013
Не знаю, тут как получится. Еще ж скриптовые сценки хочу сделать.
avatar
123 pauk_2 • 19:48:27, 27.09.2013
Ну надеюсь не менее 45?? Кстати, а что если включить в сюжет стрелка, доктора, призрака??
avatar
124 Денис127800 • 20:28:42, 27.09.2013
Я считаю, что хоть Стрелок, Доктор, Призрак и Клык легенды, но их тыкают в каждой игре. Я хочу создать что-то, чего еще не было.
avatar
125 Денис127800 • 20:38:08, 27.09.2013
Пока что я сделал 3 новых, пока что безымянных персонажа в Баре, два персонажа на Кордоне в деревне (Хантер и Тропник), ГГ появляется без начального видеоролика в доме, рядом стоит Хантер - охотник. Он будет выдавать задания на охоту, плюс у него уже можно обзавестись новыми калибрами) Пока что я ему два задания сделал, буду делать больше. Квеста 3-4 добавлю Тропнику, после чего он сможет доставить вас в некоторые точки локаций (он - проводник), Имя ГГ - Кремень, исправлено везде. Фотка соответствует визуалу (новичёк с маской на пол лица), сделал ребаланс костюмов - меньше вес, больше чуток цена, больше характеристики, больше износо-стойкость. Визуалы от третьего лица другие. Сюжет убран не полностью, например сцена с Серым - есть, диалога нет - квеста на Крота нет, но при заходе на Агропром, через время квест появляется. Буду убирать. В Тёмной Долине не знаю, оставить или убрать Пулю? И как быть с Кругловым? Убрать или оставить? Сцену на Свалке с Юриком, и на Милитари, когда Долг Свободу расстреливает я оставлю, т.к. они - хоть какое-то разнообразие.
avatar
126 Maerzely • 06:12:37, 28.09.2013
Круглова можно оставить на Янтаре + пару квестов дать, Пулю лучше наверное в Бар поставить и также пару квестов дать.
avatar
127 pauk_2 • 12:49:53, 28.09.2013
Я думаю пулю лучше будет поставить на блокпост долга на свалке, а круглова на янтарь. Имя выбрал правильно молодец. А вот проводнников я думаю надо сделать несколько и поставить их на бызы группировок.
avatar
131 Денис127800 • 19:59:29, 28.09.2013
Значит, решено. Пулю на Свалку, там его место, Круглова на Янтарь.
avatar
128 exorcist1976 • 15:12:37, 28.09.2013
Молодец Денис,за то что ,не  потерялся ,а ведешь диалог по моду . Этого многим модостроителям не хватает,а то упрется человек в свои мысли и не замечает ,что люди советуют.  И выходит бог знает что , кособокое и глючное и убогое  , мало того эгоизм их еще дальше идет . На счет сюжета не силен ,что тебе подсказать , но хотелось что-бы  и старые лучшие фишки остались и новое интересно было (Денис пока не забыл ,есть одна задумка ,как бы сделать так , чтобы оружие или патроны можно было улучшать с помощью артефактов (новых или старых без разницы)и какого нибудь квестого предмета или аппарата . Вот тебе и новые квесты . Удачи и не забрасывай!!!
avatar
129 pauk_2 • 16:05:24, 28.09.2013
Нет улучшения с помощью артефактов как-то немного бредово. Лучше уж и торговцев, так более правдоподобно.
avatar
130 Денис127800 • 19:58:45, 28.09.2013
Не знаю... По поводу улучшения - хорошая идея, типа у Торговцев за деньги или за арты... Но я делаю улучшеное оружие в некоторых квестах, и хочу чтобы только там оно и было. Ну например если ты пошел по ветке Охотника, то у тебя будет улучшеный ТОЗ-194, если нет - то нет.
avatar
132 pauk_2 • 08:39:25, 29.09.2013
Надеюсь ты включишь в мод ремонт?? А то без него бывает в модах тяжко. А улучшение можно попробовать позаимствовать с других модов.
avatar
133 Денис127800 • 12:08:53, 29.09.2013
Улучшения будут, но только по некоторым квестам и у опредеенных оружий. А ремонт я планирую добавить обязательно, т.к. некоторые виды стволов больше нигде нельзя достать.
avatar
134 Денис127800 • 13:19:46, 29.09.2013
Так, ремонт оружия и брони я уже добавил. Можно отремонтировать у Сидоровича, у Сахарова, у Скряги, и у нового персонажа в Баре.
avatar
135 pauk_2 • 16:16:58, 29.09.2013
А больше и не у кого не надо! Кстати может добавишь фичи снятие брони и денег с трупов??
avatar
138 Денис127800 • 16:41:45, 29.09.2013
Насчёт денег - подумаю, скорее всего добавлю, но может и нет. А про броню - это будет глупо выглядеть, если у типа снимаешь броню, а он в ней же и лежит. А деньги у перса например, 2500, убил его, снимаешь а там 1000. Это тоже не реалистично.
avatar
На него есть повелитель?
avatar
137 Maerzely • 16:39:28, 29.09.2013
Я не думаю, что Повелитель Зоны пойдёт на этот мод (хотя вполне может) без лишней адаптации. Рекомендую Спавнер мод 6-ой сборки, т.к. его не нужно адаптировать под этот мод (поправьте, если я не прав).
avatar
139 Денис127800 • 16:46:52, 29.09.2013
Его как раз ПОКА что не надо адаптировать, но возможно скоро надо будет. Меню хочу сменить, а если сменю - без адаптации не обойтись. Еще возможно внедрю систему античитов.
avatar
140 exorcist1976 • 19:41:46, 29.09.2013
Братья сталкеры извините за словесный понос, и тебе спасибо Мороз , за то что обьяснил как с этим бороться (с картинкой и так далее , но это не только для себя но для других людей целая заморочка .Откуда я бы знал если бы ты не подсказал , что нужно нажать(bb)в крайнем правом углу . А вот для многих пользователей этого сайта это очень не удобно ... Так ,что если есть возможность скажи кому надо и пусть уберет вообще эту заставку ..!!!
avatar
141 Денис127800 • 21:24:25, 29.09.2013
Да чё? Норм. сайт, чё ты. Всем моим друзьям и мне нравится=)
avatar
142 pauk_2 • 17:23:24, 30.09.2013
Старый сюжет уже убран или нет??
avatar
145 Денис127800 • 23:09:11, 30.09.2013
Сюжет убирается в деталях, стоит всего лишь отключить 3-4 диалога и всё, но еще разные побочные мелочи, которые напрягают. С ними я почти разобрался. Кстати Пуля на посту будет выдавать квест.
avatar
143 Хемуль36рус • 19:34:10, 30.09.2013
Денис127800 Ну а что с Янтарем, может исправил бы, просто я твоими квестами разнообразил свою новую погоду, автором естественен укажу тебя, не хотелось выкладывать просто погоду, а тут попавлся твой мод, все было нормально, пока не пошел на Янтарь, к Быкову то я прорвался. уменьшив дистанцию, а вот с Колдуномне судьба, кстати где ноут найти Радисту, и еще по квесту Лукаша, если стрельнуть в Тима, то все новые нпс враги, это как-то не правильно. Спасибо.
avatar
144 Денис127800 • 23:07:47, 30.09.2013
Тима я в новой версии уже исправил, а с Янтарём еще не разбирался. Советую тебе подождать, т.к. 1.5 немного не стабильна, а вот 1.6 будет по возможности без глюков и без старого сюжета. + там будут новые миссии, а так же линейка Охотника)
avatar
146 Хемуль36рус • 23:27:27, 30.09.2013
Ну для новой версии я и другое сделаю, просто жалко все бросать, ничего страшного что так получилось, мне нужно показать погоду, да и оригинал проходится нормально, так что пусть так будет, я помимо твоих квестов много чего адаптировал и добавил.
avatar
147 pauk_2 • 12:52:05, 02.10.2013
После этого мода будет следующая версия или будешь делать новый мод, денис ( лично я думаю тебе стоит уже сделать что-то глобальное, а там и команду глядишь соберешь ) ?
avatar
148 Денис127800 • 15:54:49, 02.10.2013
Пока думаю над этим.
avatar
149 pauk_2 • 08:24:25, 04.10.2013
Я лично тебе советую сделать в  новой версии квестов около 50-60 ( да займет много времени ) и придумать название  этого мода. А потом сделать глобальный мод с новыми фичами, графикой, локациями ( и команду все же попробуй собрать без нее туго будет ).
avatar
150 Maerzely • 09:14:37, 04.10.2013
Денис, я с ним полностью солидарен, тебе стоит сделать глобальный мод. Конечно, квесты у тебя интересные, но хочется чего-то большего.
avatar
151 Денис127800 • 14:30:44, 04.10.2013
Насчёт квестов - добавлю, название останется, а команду набирать и глобалку собирать не хочу.
avatar
152 Maerzely • 14:37:55, 04.10.2013
Тогда ждём новую версию. Я под неё адаптирую какой нибудь графический мод.
avatar
153 Денис127800 • 17:44:37, 04.10.2013
Просьба: пока ничего не адаптируйте, и ни к чему не прикрепляйте этот мод.
avatar
156 Maerzely • 20:42:46, 04.10.2013
Ладно, хорошо, пока не будем...
Как там насчет сюжета, много ещё вырезать, али как?
avatar
155 pauk_2 • 20:12:03, 04.10.2013
Если не хочешь собирать глобалку, то попробуй сделать серию сюжетных модов ( типа трилогии апокалипсис ) и тогда никакие фичи и подавно не нужны ( кроме транспорта и некоторых других фич ).
avatar
154 zmey69uu • 18:14:48, 04.10.2013
Всем доброго времени суток. Денис 127800 Был в командировке и немного прозевал продвижение по моду. Почитал посты и возник к тебе вопрос: Кто тестить будет, новую версию, и когда? (Хотя-бы приблизительно)
Все твои задумки полностью поддерживаю, у тебя талант привнести в игру что-то свое, новое.
З.Ы. А насчет ,,глобалку собирать не хочу,, Не торопись говорить так категорично. Тебе ведь самому интересно.
avatar
157 Денис127800 • 00:45:01, 05.10.2013
Тестить буду я, когда доделаю. Насчёт глобалки - пока ничего не могу обещать.
avatar
158 zmey69uu • 10:51:00, 05.10.2013
Понятно. Жду выход новой версии.
avatar
161 half5life • 16:34:57, 07.10.2013
Денис сделай пожалуйста так чтобы у нпс были разные виды диалогов и ответов, и заканчиливались по разному, сделай небольшой алайф, но чтобы без месиво
avatar
164 Денис127800 • 17:17:53, 07.10.2013
Посмотрим. Я хочу расширить версию 1.6 в плане костюмов, оружия, патронов, и другого (сейчас над этим работаю), но вот с графикой я не знаю что делать. Она много весит, могу скинуть отдельным дополнением.
avatar
165 pauk_2 • 18:55:40, 07.10.2013
Правильно, скинь отдельно ( на некоторых старых компах графические моды просто не выносятся. И будет ли версия 1.7 ??
avatar
168 Денис127800 • 22:03:06, 07.10.2013
Возможно, графику пока затрагивать не буду. и 1.6 - далеко не конечная. Всего планирую на 2.0 закончить. Кстати в 1.6 для игроков будет множество различных сюрпризов и развлечений, чтобы фриплей не был скучным.
avatar
169 pauk_2 • 10:32:49, 08.10.2013
Лучше эту версию сделать конечной и перейти к настоящему сюжетному моду с абсолютно новым сюжетом, а может сделать линейку таких модов. Пример этого трилогия апокалипсис ( нет новых локаций, оружия, но полностью новый сюжет ). Думаю если сделаешь так то твои моды будет гораздо популярнее ^_^
avatar
170 Денис127800 • 17:34:30, 08.10.2013
Возможно... не знаю пока. Вообще собирался делать после Тест Кьюеста.
avatar
171 exorcist1976 • 18:18:06, 08.10.2013
Денис графику лучше вообще не вноси в мод , а то глюков и и упреков наживешь кучу. А вот если понравиться народу твое творение(в смысле сюжета и так далее) ,вот тогда и все вопросы по по поводу улучшения графы.
avatar
173 Денис127800 • 19:11:31, 08.10.2013
Ок=)
avatar
166 maxibon88 • 21:05:33, 07.10.2013
столько модов, как во все переигратиь то
avatar
167 Денис127800 • 21:49:23, 07.10.2013
Ну так))) у меня например ноут и камп, на ноуте я делаю мод и играю в Историю прибоя 2 (два сталкера ТЧ), а на компе в какие нибудь другие моды) Согласен, времени конечно мало, но поверь, когда оно появится, ты получишь удовольствие от пройденого мода)
avatar
172 exorcist1976 • 18:40:11, 08.10.2013
Полностью согласен ,это как наркотик (игра про сталкера , а кто из нас не хотел бы стать таким же как Стрелок .Настоящий мужик (по характеру склонный к самопожертвованию ради хороших людей).А насчет мода Денис , то делай ,что хочешь ,а мы уже (лично я и пара товарищей , с удивлением отмечаем ,что игра жива и пока не сильно сдает позиции, и все за счет вас МОДОСТРОИ )Удачи вам и терпения , и немного денег (пора с Григоровича и компании не много поиметь , а то припухли там на лецензии , всю работу делают любители так и платить им не за что )
avatar
174 Денис127800 • 19:13:34, 08.10.2013
Спасибо))
avatar
175 exorcist1976 • 01:09:50, 11.10.2013
Денис , а ты можешь сделать сапоги (обычные с портянками , а то Меченный носится по зоне и даже подошвы стерлись ,а купить не где . Даже в баре сталкеры жалуются -Опять подошве гаплык пришел ...)Это конечно шутка , а если серьезно , то игре не хватает реализма (должен же он где то мыться и бриться , а то как гермофродит месяц в зоне и не надо бриться , только пушок как у юнца ) Я не говорю ,что нужен полный реализм (да и движок не потянет ), но хотя бы кто нибудь добавьте новые фишки,а то еды море (прям как в кафе или баре ) , а вот жизненно важных вещей нет (да тех же памперсов , для снайпера не последняя вещь или ракетницу для ночного боя ).
avatar
176 Денис127800 • 22:22:02, 11.10.2013
Это не основной мод. В начале названия же стоит "Тест", а вот следующий мод будет полностью реалистичен, и там будет очень много хлама типа еды и всего остального, + еще хочу сделать чтобы это всё в руках было (То есть если например колбасу съел, то он ее в руках будет держать и есть).
avatar
177 Змея • 22:56:43, 11.10.2013
Вообще колбасу желательно предварительно порезать...
Хм...А тушенку как ГГ будет есть интересно? Банку грызть...как-то не прикольно.
avatar
179 Денис127800 • 11:35:54, 12.10.2013
Тушенку он откроет ножом и будет есть то что внутри)))
avatar
178 pauk_2 • 10:03:48, 12.10.2013
Было это уже в каком-то моде и сделано при чем очень хорошо, но вот как назывался...
avatar
180 Денис127800 • 11:36:13, 12.10.2013
Эвил Зоне Худ, у меня он есть.
avatar
181 Змея • 14:29:36, 12.10.2013
То бишь там реально отыгрывается анимка открывания банки, допустим ножом?
Надо глянуть. Если конечно найду этот мод...
avatar
182 pauk_2 • 15:26:09, 12.10.2013
Да кажется именно так, правда только последняя версия этого мода переработана хорошо, а в остальных куча багов. На его основе будешь получается делать?? И как тебе идея встроить в мод диалогс мега пак ( слегка изменить и получится доля реализма ).
avatar
185 Денис127800 • 23:00:34, 12.10.2013
Диалогс мега пак светился во многих модах. Если и захочу разнообразить диалоги, то сделаю это сам.
avatar
183 alice177 • 21:03:41, 12.10.2013
Денис127800.Добрый вечер,как продвигается мод,когда его стоит ожидать,а то твой друг  Хемуль36рус уже выложил со своей атмосферой на АМК. С красивым названием Дорога в рай.
avatar
186 Денис127800 • 23:01:42, 12.10.2013
Добрый. Мод сейчас в разработке, я уже почти доделал охоту и оружие (дробовики), планирую в скором времени закончить старые ветки.
А ссылочку в ЛС можно на мод "Дорога в Рай" ?
avatar
184 valeras_98 • 21:56:56, 12.10.2013
Денис, молодчага! :)
avatar
187 Денис127800 • 23:02:32, 12.10.2013
Спасибо, стараюсь)
avatar
188 Денис127800 • 13:40:18, 13.10.2013
Внимание! Уникальные квесты (сжигание наркоты, перестрелка в баре, и т.д.) не будут добавлены в 1.6 по техническим причинам.
1-50 51-92




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 117
Гостей: 116
Сталкеров: 1