| Моды на Stalker » Моды Сталкер: Чистое Небо » Сюжетные | 
Скачать Змеелов Мод v.2.17
| Автор: Zmeelov
 e-mail Добавил: Zmeelov Дата добавления: 10.07.2012 Просмотров: 50568 Загрузок: 5563 Версия материала: v.2.17 | 
Скриншоты: Змеелов Мод v.2.17
Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.
Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.
Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.
Мод основан на движке Чистого Неба (GSC Clear Sky).
Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.
В версии v.2.17 радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая страшная история.
Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.
Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
Контролеры зомбируют сталкеров и собирают их вокруг себя, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.
Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.
Итак мод Змеелов - это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,
Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
Доступ во все части Зоны с самого начала,
Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,
Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,
Путешествие через проколы между пространственными пузырями,
Выбросы и укрытия от них,
Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,
Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,
Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,
На машинах можно перевозить грузы,
Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,
Сон, голод и жажда,
Расширенные возможности собирательства барахла,
Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,
Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,
Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,
Все виды монстров,
После выброса по зоне проносятся волны монстров,
Отваливающиеся от монстров части во время сражения,
Патрулирование Болот вертолетами,
Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,
Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,
За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9
Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.
Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом
С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.
Внимание! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей публичной версии v1.62FR не совместимы с текущей версией!
Первая публичная версия мода v.1.62 завоевала немало благодарностей, но были и дельные критические замечания.
В версии Мод Змеелов(RM) v.F2.17_Final эти замечания учтены:
Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода.
Заметно ускорена графика.
Добавлены две локации из Зова Припяти.
Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая страшная история.
Добавлены новые монстры, приятной встречи.
Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.
Значительно улучшено управление отрядом.
Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). В процессе установки мода внимательно читайте сообщения инсталлятора и файлы Readme. Это поможет значительно облегчить дальнейшее прохождение игры.
Ключом к прохождению мода является осмысленное планирование своих действий, правильная прокачка по грузоподъемности и обладание элитным детектором "Велес" для поиска артефактов.
Хотя, как говорится, у Зоны свои резоны. И сталкеру редко что удается по плану.
Запоминай и осмысливай всю добытую информацию, больше думай и вспоминай.
У каждого своя судьба... Змеелов.
Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы и переходы с новых локаций спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).
Если что-то не получается, прочти наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего тебе задание Милютина, или сходи и поговори с ним еще раз. Разберись с новыми возможностями твоего ПДА. Изучи описания выданных тебе предметов.
Внимательно и вдумчиво читай все входящие сообщения.
Запасайся продуктами, ищи безопасное место и спи до следующего выброса.
Или совершай вылазки на другие локации.
Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.
И помни - твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учись обходить опасности.
Используй то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайся через проколы между пространственными пузырями.
Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг - главная часть человеческого организма. Остальное - только носитель мозга, хотя на него и влияет.
Эта версия мода сделана для русскоязычной аудитории, и для перевода на другой язык требует некоторой адаптации.
Часть текстовых сообщений находится прямо в скриптах, что не оптимально для многоязычной программы.
Для желающих перевести мод на другой язык - список скриптов, тексты в которых требуют перевода, можно найти после установки мода в папке #Zm_Readme.
Смотрите также:
| Всего комментариев: 174 | « 1 2 3 » | 
|   пятый день ищу выход с Затона, облазил все известные мне пещеры и туннели-начинает напрягать. Извел на монстров не меньше десятка тысяч патронов и больше сотни гранат, раза 4 ходил на ЧАЭС за боеприпасами, еще денек и брошу, не видно результата. В записке проводника написано-установи регистратор сам и повыше, в опциях-только выбросить, ну выбросил возле вертолета на плато, нигде никакого намека, правильно ли поступил. Все же мод для упертых-явно не для всех, лично меня напрягает в нем это пустое времяпровождение в поисках перехода и слишком частые выбросы, однажды просидел без дела на барже с 4 утра до 12, выброс каждые 4 минуты реального времени- и зачем? Трудности явно искусственные и надуманные, убрать их и будет твердая четверка.   Если выход в простых пещерах или подземных сооружениях не обнаружен, повнимательнее обследуй пещеры под заправкой - там целый лабиринт, и в некоторые места при одном и том же направлении обхода никогда не попадаешь. Попробуй заходить в пещеры под заправкой через разные входы и двигаться каждый раз по другому ходу в другом направлении.  Выбросы происходят случайным образом, иногда наоборот, выброс хрен дождешься. Для того, чтобы не ждать, есть сон!   Привет всем! Мои впечатления: Мод неплох! Утомляют только очень частые (ну совсем очень) выбросы после посещения ЧАЭС. Из-за них порой случаются вылеты и битые сейвы (по крайней мере у меня). А так как ожидание выброса длится долго очень, а после этого через несколько минут опять ждать... а потом снова... Поэтому имеется вопрос: можно-ли частоту выбросов убавить, а то курить устал :-).  И еще один вопросец! На скринах в папке с хельпом по прохождению есть Экза с пятью слотами для артов. Кто её апгрейдит? У всех механиков побывал - не предлагают слоты добавить... Может я где-то что-то упустил? Вроде все читаю и слушаю. Подскажите пожалста!   Я выход с Затона нашёл в трубах, которые на станции переработки (где в ЗП наймы с ноутбуком были). Полазил по ним и перекинуло на болота   а у меня там нет перехода, попробую по новой мод пройти.  экза с 5 слотами видать от другой версии мода, старой   Зачем по новой? Попробуй где железный лес в подземную лаботаторию. А на станции я залез в трубу там где бассейн с радиацией. Прямо до упора и налево, и снова прямо, и в переход попал.   да в лаборатории в железном лесу я все облазил сверху донизу, нет там перехода и на очистной все трубы исходил семь раз вдоль и поперек, тоже нету   и там дважды лазил, вообще все туннели и пещеры облазил не меньше двух раз   Так кто-нить знает как с выбросами быть: или убрать их, или вылеты пофиксить? Вымораживают вылеты и сейвы ближайшие бьются...   В опцыы захожу и вылет... че за ?   Когда пролетает над тобой, вылазь из укрытия и долби в днище и в спину. Он быстро убивается. Но... он не один, через некоторое время новый прилетит и так постоянно     там в папке gamedata пошурши. Кажись там написано было какой файл удалить, чтобы чего-то отключить (может про вертолет). Папка Ридми там лежит, вот в ней   После загрузки сохранений машина меняет направление движения, т.е. нажимаешь вперед, а она едет назад и т.д. Как это побороть?  Если загрузить содержимое инвентаря в БТР, то при выходе из БТР все снаряжение появляется в инвентаре, и т.к. из БТР ГГ выходит сверху, то при переполнении инветаря не может двигаться и не может воспользоваться багажником, т.к. тот появляется сбоку от БТР!   Что бы машина правильно ехала, паркуй её носом на север (это где-то описано).  А по второму вопросу: не пользуйся БТРом, это игра так сделана чтоб хабар в рюкзак выскакивал (видимо для усложнения...). Мне трактор больше по вкусу пришелся      Меня мод зацепил. Интересно - совсем другая игра. Но есть существенные минусы: чтобы загрузить игру, приходится дважды выходить в меню (при этом зависание секунд на 30) и долгая и бестолковая возня с хабаром после высадки из транспорта. И ещё был вылет с жуком, после которого сэйвы так и не загрузились, как ни пытался. Пришлось начинать заново. Но автору - 5+.   Всем привет. Тут кое-где поднимался вопрос о непонятной замене бронекостюма и оружия. У меня, например, после сохранения игры и ее загрузки на следующий день загрузился бронекостюм без контейнеров для артефактов. Причем если подвести мышь к месту где раньше был артефакт, всплывает сообщение, что он на месте, да и переносимый вес тот же что и при использовании прежнего бк. При попытке снять этот бк игра "вылетает". Аналогичные случаи были несколько раз и в других ситуациях, например. после очередного сохранения и возврата к игре. Такие же сбои происходили и с оружием. вместо автомата почему-то все время оказывался обрез. Конечно можно и приспособиться к этим причудам. Почаще сохраняться, перед тем как заснуть, снять бк, убрать в рюкзак автомат. Таким образом мне был подарен бк "Берилл 5М". который я успешно продал какому-то сталкеру :). Обрезы просто выбрасывал. Так вот вопрос, собственно: как можно убрать эти досадные сбои? Кто знает, прошу помочь.   Возник еще один непонятный момент. Может кто сталкивался и в курсе? Задача: подобрать регистратор на Кордоне. Во время выброса определил его местонахождение - в туннеле на краю игровой зоны. Там только вход в него, а дальше игровая зона заканчивается и он там как бы засыпан обвалом. Так вот, при попытке войти в тоннель экран становится белым, а ГГ оказывается в самом начале тоннеля. Если бегом, то его разворачивает обратно. Короче в тоннель почему-то невозможно войти. Хотя регистратор лежит в самом конце у края обвала, это я определил включив demo_record ;). Ну вот и как до него добраться?   А этот туннель случайно не железнодорожный? Если да, то в оригинальной ЧН туда можно было попасть при помощи аномалии телепорт, которая находится над Ж/Д мостом ( полупрозрачный пузырь). Попробуй, может и тут также.   Кстати, насчет "отключения" вертолета. Он легко сбивается из автомата с оптикой. Сам сбил три штуки. Но! Может это субъективное мнение, но если его сбить, то 1 день можно "спокойно" ходить по зоне. В кавычках, потому что, если нет вертолета, то у меня почему-то резко возрастает количество монстров. Однажды пришлось убегать от шести кровососов за колючку. Ну и других тварей появляется много. Так что от бронежилета остаются одни лохмотья, и патроны все исчезают очень быстро. Поэтому для себя решил, что лучше в укрытии посидеть, зато потом нормально передвигаться.   Насчет "битых" сохраненок. Один раз заметил, что вертолет долго висит на одном месте. Подошел к нему - он действительно висит, крутит винтами, но не стреляет, и не сбивается. Решил, что он попал в аномалию, наконец-то, и пошел дальше собирать артефакты. Много чего потом наделал, раз 5-6 сохранялся. И оказалось, что именно с этого момента ни одна сохраненка не грузится. Потом еще пару раз так было, сразу же загружал предыдущую сохраненку и продолжал играть.   По поводу взятия регистратора на Кордоне. Головоломку решил сам. Прошу не беспокоиться. Может кому интересно будет расскажу. Все дело в том, что сама игра "Сталкер" изначально является "суперквестовой" игрой. Что я имею ввиду? Дело в том, что недоработок, ошибок в ней так хронически много, что количество перешло в качество. Игроку сначала приходиться разгадать квест: является ли проблема задумкой автора игры, или же это проявление очередной недоработки. А уж потом собственно играть. Такая вот "суперсистема" %(. В данном случае с подбором регистратора я сначала подумал, что вижу очередной сбой в игре. Но здесь был жестко посрамлен разработчиком игры. Оказывается, чтобы пробраться к регистратору всего-то нужно было ехать на транспорте! Хотя этот факт вызывает вопрос, почему нельзя было добраться пешком? Что-то никак не могу увидеть здесь логики. Скорее всего здесь сбой в идеологии игры, допущенный ее разработчиком. Но тем не менее, приходится разгадывать квесты и на идеологию игры. В общем очень не простая эта игрушка, не простая....   Игру прошел. Впечатления неоднозначные. Но в целом положительные. Создатели игры все-таки старались, это чувствуется. Ира, конечно своеобразная, отличающаяся по сюжету от других вариантов эпопеи "Сталкер". Как в других "сериях" здесь не исправлен сбой, при котором игра перестает сохранятся при достижении количества найденных артефактов до 256. Неужели трудно заранее поменять эту злосчастную +1 на -1? Пришлось делать это самому, воспользовавшись подсказками с форумов. Спорным является, на мой взгляд момент, когда ГГ возвращается из ЧАЭС с последними регистраторами, а при переходе в локацию "Рыжий лес" его атакует огромная орава монстров. Ну ладно монстры. Но зачем сюда еще и контролера подключать, который отнимает все оружие и игре собственно конец наступает? Может быть просидев над этим моментом целый день и удастся все-таки пробиться дальше, но затем так все усложнять? На такую "вольность" автора всегда найдется какая-нибудь хитрая клавиша, которая позволит проигнорировать все эти "изыски".   Но, повторюсь, еще раз мне игра понравилась.   А просто убежать от монстров не пробовал? Вприпрыжку! При достаточной прыти - весь процесс занимает меньше минуты. Только траекторию надо выбрать правильную, и начать драпать сразу после загрузки уровня.  Даже когда контролер забрал вообще все вещи, можно, удравши, снова разжиться оружием, вернуться и отбить свое обратно - вот это по сталкерски. Это иллюстрация к тому, что весь мир не перестреляешь - он сильнее. А выжить можно и нужно. Сказ про 256 артефактов какой-то надуманный, ни разу не сталкивался. Напиши пожалуйста здесь, в каком скрипте и строке поменял + на -.   Дело было так. Когда играл в COP SGM 2.2 в один прекрасный момент при сохранении игры выскочила надпись, что-то типа "игра не может быть сохранена, играйте по-другому и т.д...." Начал искать в инете, вот нашел этот способ. Помогло. Игра стала нормально сохраняться. В этой игре, тоже в определенный момент, правда без всяких оповещений, при нажатии кнопки "сохранить" - просто ничего не происходило, игра не сохранялась. Пару раз удалось сохранить по F5, вроде бы автосохранение нормально работало, но иногда надо сохраниться в определенный момент, а автосохранение работает через определенное время. Применил здесь тот же способ, и кнопка "сохранить" заработала нормально. Так до конца игры все было хорошо в этом плане.   По поводу артефактов просто приведу цитату с форума, к сожалению не зафиксировал с какого точно, но искал по гуглю   "Количество артефактов: (не сохраняется игра) Скорее всего, это произошло после сбора 256 артефактов (неважно из аномалий, получены в награду или подобранны с трупа). Этот баг может проявиться по-разному. Зачастую это «битые» сейвы и/или проблемы с квестами (сдача, активные метки после выполнения и пр.). Лечится просто – берите только наиболее ценные артефакты. Либо попробуйте обнулить счетчик артефактов: В gamedata\scripts\ находим и открываем блокнотом файл - xr_statistic.script и в строке actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1 меняем +1 на -1. Закрываем, на вопрос о сохранении - жмем ДА " А вариант с режимом "убежать от монстров" сработает если только бронекостюм не экзоскелет. В нем бежать нельзя. У меня был экзоскелет, т.к. я посчитал все факторы и выбрал его как наиболее оптимальный. Да еще не известно, получилось бы убежать от контролера - ведь он заставляет подойти к себе и убивает потом. Кстати жаль что в этой версии нельзя оставить нож в руке, как, например, в COP. А вот насчет того, чтобы попробовать убегать прыжками - не догадался попробовать. В таком случае, действительно, добавилось бы "остроты" по нахождению оружия. Даже так сходу и не представить где бы его искать...   Экзоскелет, не экзоскелет, двигайся в нужном направлении, подпрыгивая, и секунд через 20-30 ты в безопасности. Конечно, если до контролера больше 3 метров. А в обсуждаемой ситуации до него все 50м. Только начинать движение надо не мешкая, сразу после загрузки уровня. Куда? Под каменный мост.  А насчет того, чтобы поновой пушкой разжиться, то в начале игры все где-то пушки взяли.   мда уж...скажу честно, ожидал чего то большего:( прошёл мод за 8 часов реального времени...деньги зарабатываются очень легко, нового оружия нет(или если и есть не нашел)...в общем сюжет на 3-ку, порадовало лишь то! что за всё время игры не было ни одного вылета, за стабильность твердая 5-ка:) графика богатая и очень красочная,5-ка!!!:) нууу...и от себя: жду новых сюжетных модов для "Чистого Неба":)   народ, в данном моде есть такая интересная для меня вещь, как снятие брони с трупов сталкеров, хотелось бы данную функцию перенести в другой мод, подскажите пожалуйста как это сделать? что и откуда брать что и куда переносить? на форумы пока не могу писать, т.к. не давно только зареген, если кто знает что и как отпишитесь тут или же в лс, заранее спасибо:)   Удивительный, действительно не по праву, а по содержанию, достоин называться не модом. Исключительно следующей частью игры Сталкер. GSC совершили ошибку, что не наполнили 3 части игры таким содержанием.  Змеелов - благодарные пользователи ждут продолжения. Разум и Воля, Змеелов!!!!!!   Кастрированная версия ЧН, +тормозная (нет хороших модов на ЧН.....рекомендую на ТЧ:ТТ2-(ТТ2http://antreg.ucoz.ru/load/ssylki_na_skachivanie_moda_quot_tajnye_tropy_2_quot/1-1-0-1 для лицензии, рабочая) (http://stalker-gsc.ru/load/tajnye_tropy_2_final_update_v1_0/25-1-0-5525 не пробовал, обещано все в одном, EXE-ый файл ), ЗП(Сигериус-найти не проблема)  P.S.Для ТЧ также очень не плохой мод OGSM+оружейный   А вот если на Агропроме, на базе долга, перепрыгнуть один заборчик... Потом в квадратный люк засеченый, находим экзу и рядом тайник... И будет вам счастье... В виде всех артов, частей монстров и регистраторов ))))))))))   Игра идет нормально . Но когда захожу снова Нажимаю " Загрузить игру " и у меня вылет . Приходится все время начинать игру сначала . Подскажите решение этой проблемы ! Буду крайне благодарен .   Частенько вылетает.Кровососы бывают иногда бессмертными, что бесит, но впрочем мод не плохой.Кстати некоторые высказывают, что мол этот мод мог бы быть отдельной частью сталкера javascript:// Категорически не согласен. Если поменяли имя персонажу и концовку в виде видео из начала чистого неба это не значит, что это  -О новая игра! Обычный мод ничего большего. | |
| 1-50 51-100 101-137 | |
Рекомендуем:
 
 МЕНЮ
 Новые файлы
Новые файлы
 
  - Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
 
 
 - Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
 Топ загрузок
Топ загрузок
 
 [111863] xrEngine.rar 
[60485] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39078] Повелитель Зоны v0.1
[37050] Повелитель Зоны v.0.6
[36283] Патч версии 1.0005
[32593] Патч версии 1.0006
[30575] Торговец продает всё
[29606] Патч версии 1.0004
[29556] Remake
[28565] Спавн меню
[28279] Stalker Народная солянка
[28137] Spawnermod (сборка 5) для...
[27164] Архив патчей на ЗП
[26992] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26651] Lost Alpha
[26293] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24876] Sigerous Mod 1.7
[22885] SRP Mod 0.2.2f
[22581] Повелитель Зоны Голд для ...
[22248] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
 
 
 [60485] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39078] Повелитель Зоны v0.1
[37050] Повелитель Зоны v.0.6
[36283] Патч версии 1.0005
[32593] Патч версии 1.0006
[30575] Торговец продает всё
[29606] Патч версии 1.0004
[29556] Remake
[28565] Спавн меню
[28279] Stalker Народная солянка
[28137] Spawnermod (сборка 5) для...
[27164] Архив патчей на ЗП
[26992] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26651] Lost Alpha
[26293] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24876] Sigerous Mod 1.7
[22885] SRP Mod 0.2.2f
[22581] Повелитель Зоны Голд для ...
[22248] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
 Люди говорят
Люди говорят
ХиТр@Я ответил в Хитрая (14:26:26)
Господи, перечитывая то, что я раньше писала... Рука-лицо, ребята. Но! Тогда был период, действительно, тяжелый. И все те творения, что я выкладывала, "постила" сюда, отражают мою внутреннюю боль. Для кого-то может это забавно. Не спорю. Но я старалась это выразить именно в таком ключе. И мне становилось спокойно на душе. Годы идут. Я старею. Сайт уже не тот, что раньше. Моих знакомых ребят я уже не вижу. Все повзрослели.
А я все равно возвращаюсь сюда, чтобы окунуться в те эмоции, воспоминания, что подарил мне этот сайт, этот мир. Безумно по всем скучаю. И люблю! P.S. Уже врач Анестезиолог-реаниматолог)
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
 Господи, перечитывая то, что я раньше писала... Рука-лицо, ребята. Но! Тогда был период, действительно, тяжелый. И все те творения, что я выкладывала, "постила" сюда, отражают мою внутреннюю боль. Для кого-то может это забавно. Не спорю. Но я старалась это выразить именно в таком ключе. И мне становилось спокойно на душе. Годы идут. Я старею. Сайт уже не тот, что раньше. Моих знакомых ребят я уже не вижу. Все повзрослели.
А я все равно возвращаюсь сюда, чтобы окунуться в те эмоции, воспоминания, что подарил мне этот сайт, этот мир. Безумно по всем скучаю. И люблю! P.S. Уже врач Анестезиолог-реаниматолог)
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
 Последнее на форуме
Последнее на форуме
 
   
   
   
   
   
   Статистика
Статистика
Онлайн всего: 51
 Гостей: 51
 Сталкеров: 0
 
 
 


 
 




 0
0





 
 


















 
