Моды на Stalker » Моды Сталкер: Чистое Небо » Сюжетные |
Скачать Змеелов Мод
Автор: Zmeelov
e-mail
Добавил: Zmeelov Дата добавления: 27.12.2011 Просмотров: 35060 Загрузок: 4223 Версия материала: 1.62 Теги: |
Скриншоты: Змеелов Мод
Мод основан на движке Чистого Неба.
Мод рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.
Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.
Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.
Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.
Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.
Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.
Итак мод Змеелов - это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,
Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
Доступ во все части Зоны с самого начала,
Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,
Путешествие через проколы между пространственными пузырями,
Выбросы и укрытия от них,
Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,
Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,
Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,
На машинах можно перевозить грузы,
Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,
Сон, голод и жажда,
Расширенные возможности собирательства барахла,
Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,
Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,
Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,
Все виды монстров,
После выброса по зоне проносятся волны монстров,
Отваливающиеся от монстров части во время сражения,
Патрулирование Болот вертолетами,
Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,
Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,
За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,
Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,
Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry",
Мод гарантированно проходим, но бывает трудно догадаться, как выбраться из сложившейся казалось бы безнадежной ситуации. Но когда рецепт найден, все оказывается элементарно просто.
Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.
Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению", который находится в папке gamedata - #Zm_Readme. Пароль к Help берем в комментариях в инсталяторе.
Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!).
Начинать новую игру обязательно. Сюжет совсем другой.
Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом. В 1% случаев возможен вылет, но дважды эта ситуация не повторяется!
Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) - процессор от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (работает, но бывают замирания, неспешно грузится) - процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ.
Рекомендуемая ОС Windows 7.
Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует.
Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства.
После установки мода на диске должно оставаться не менее 5Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1Гб) и корректной работы файла подкачки.
Особенности:
Замирания - врожденная особенность самого движка ЧН.
Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало.
Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения.В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл.
Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт.
Очень редко можно столкнуться с зависанием, не вините свой компьютер, дело не в нем, это издержки ботоводства и отсутствие доступа к редактированию самого движка для устранения мелких ошибок. Просто подойдите к месту, куда вы направлялись, с другой стороны или по другой траектории, обойдя место, где было зависание, как можно дальше. Или сходите на другую локацию и поспите там до выброса.
После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.
В среднем случается от 3 до 5 вылетов+зависаний за все прохождение игры.
В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено:
-через каждые 5 минут реального времени
-в начале выброса
-в начале патрулирования вертолета
-при переходе на другую локацию
Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи.
Сейв можно считать битым, только если он не загрузился с третьей попытки!!! Значит механизм самовосстановления не дал эффекта.Это случается раз на несколько прохождений мода.
Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока - после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.
С этой же целью переделана шкала здоровья игрока, что связано с использованием транспорта. Изменена только шкала, количество самого здоровья не убавилось, и соответствует в % длинне красной полосы.
При переходе из Госпиталя на ЧАЭС бывает вылет, независимо от предыстории, этот вылет унаследован от оригинального ЧН.
При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим.
У каждого своя судьба... Змеелов.
Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).
Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов.
Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.
Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса.
Или совершаем вылазки на другие локации.
Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.
Обязательно добудь элитный детектор "Велес" для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!
И помни - твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.
Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.
Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг - главная часть человеческого организма. Остальное - только носитель мозга, хотя на него и влияет.
Моду драматически не хватает озвучки переговоров членов отряда и воплей сталкеров при захвате их контролером. Пока что все это реализовано в виде текстовых сообщений.
Эта версия мода сделана для русскоязычной аудитории, и для перевода на другой язык требует некоторой адаптации.
Часть текстовых сообщений находится прямо в скриптах, что не оптимально для многоязычной программы.
Для желающих перевести мод на другой язык - список скриптов, тексты в которых требуют перевода, или переноса в .xml файлы:
xr_effects.script -про вертолет на болотах
zm_car_inv.script -про багажник и панель управления отрядом
zm_bot_spawn.script -реакция на контролера
pda.xml -зеленый текст про главное задание
pda_16.xml -зеленый текст про главное задание
ogsm_satiety.script -про голод
ogsm_sleep.script -про необходимость поспать
ui_gg_helpers_full.xml -панель управления отрядом
actor_need_help.script -панель управления отрядом
bind_stalker.script -сообщения при переходе на другую локацию
С уважением, Змеелов(RM).
Смотрите также:
Всего комментариев: 128 | 1 2 3 » |
14Спам
Что-то много всего, а весит 246 Mb.
9.07.12 Вышла новая версия Змеелов Мод v.2.17, в которой учтены высказанные здесь замечания и пожелания, добавлены локации из ЗП и новые монстры. Качайте новую версию. Лежит выше.
1.01.12 Всех с новым годом! Ответы на многие вопросы по моду можно получить, заглянув в мой профиль. На некоторые вопросы отвечаю здесь: 1. Некоторые пользователи жалуются на недостаточную для этого мода производительность своих ПК. На производительность могут влиять антивирус и прочие резидентные программы, лучше играть на чистой ОС. Заметно увеличить производительность можно, если заставить движок ЧН использовать многоядерность CPU с помощью утилиты CPU-Control: -Загружаемся и запускаем CPU-Control -Запускаем Змеелов мод -Переходим по ALT+TAB в окно CPU-Control -Наводим курсор на процесс xrEngine.exe и кликаем правую кнопку мыши, в открывшемся меню выбираем All CPUs и желаемое количество используемых ядер -Переходим по ALT+TAB обратно в Змеелов мод Подключение второго ядра дает прирост производительности на 30-45%, третьего - еще 15%. 2. Если при старте новой игры произошел вылет, просто повторно запустите игру и загрузитесь из стартового автосохранения _marsh_autosave, которое все равно было записано в момент старта.
25Спам
Ничего себе "неплохая", неплохих тут навалом, а это - единичная вещь. Соглашусь только, что вылеты, мягко говоря, не устраивают.
-4Спам
Автор, незнаю но походу или ты супер шастливчик и у тебя небыло ниодного вылета, или ты вопше непроверял, но я даж зайти в игру немогу , хоть старые сейвы остались на чисто чн поиграю, а тебя 2 за старание
-24Спам
по мне не оч а так норм
4Спам
о что-то новое, надо скачать
-4Спам
Качать не буду если пишут что есть вылеты
Вот другая ссыль:http://depositfiles.com/files/q5owabtpy
Для создания своей особой атмосферы, в моде задействованы недокументированные, вырезанные и незавершенные возможности движка ЧН. К сожалению, это может приводить к вылетам, в основном в случае смерти главного героя и зависаниям движка. Поскольку движок закрыт и редактированию не подлежит - единственное, что остается:
будьте осторожнее, живите дольше, прокачивайтесь быстрее и осмысленнее, и будет вам счастье. К сожалению, это неизбежные издержки использования тех возможностей движка ЧН, которые никто другой использовать не рискнул. Очень много функций содержат ошибки и спрятаны в движок, и они не вынесены в скрипты из gamedata. Исправить ошибки в них невозможно, но именно благодаря их использованию и создана та атмосфера мода, которую вы видите.
3Спам
За старания +5, зачетный мод сделал. Доставил скриншот с "тузла", давно хотел поближе туда пробраться
3Спам
Чётко!!!!!
Это, если я понял, первая версия. Задумка интересная, сделано норм для первой версии, есть куда расти. Печально конечно одно - мешок вылетов, который сводит с ума. Играя еще в первые версии Golden mod я узнал о своем лексиконе много нового, сплетались такие слова, что сейчас и повторить-то не могу. Пока качать не буду, пожалею свой язык, но мод нравится, буду ждать профиксеных версий! Автору зачет и не расслабляйся, фффффиииииккккксссссььььь что только можно!!!!
2Спам
Мод под патчи 1.5.08 - 1.5.10. Прочитал в ридми при установке.
4Спам
Если есть лог выложите, посмотрим что там...
1Спам
Подтверждаю, на патче 1.5.10 вылет, после начала новой игры.
Честно говоря, мод представляет из себя противоположность того, что я считаю удачно сделанным модом. Лично я предпочитаю хоть мало, но превосходно отточенных нововведений, в противовес многим, но к сожалению малоиграбельным вставкам. Новый сюжет это конечно здорово, но для того чтобы мод удался его нужно соответствующим образом запрограммировать. Именно поэтому редко когда используются те самые особенности движка CS.
А теперь по пунктам. 1 Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня. не видел ни одной безглючной реализации этой опции, очень сложно реализовать перемещение отрядов за гг, так как Зона разбита на секции, в каждой из них нпц подчиняется своим скриптам, учесть все ситуации, происходящие при взятие/роспуске отрядов довольно сложно, т.е. вылеты такого рода потенциально неустранимы. 2 Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону. И вырезан из оригинала примерно по тем же причнам что и выше, хотя довести эту опцию до ума проще чем предыдущую. 3 Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов, Из-за них не дожил до новой реализации Shoker mod, это прямой путь к переполнению/исключениям. 4 Все виды монстров, Ещё одна неисправимая беда для стабильности модов, химеры имеют свойство прыгать за карту экрана, а зомби забредать куда попало. 5 Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот, Этих камикадзе набирают не иначе как в Японии 6 За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса, Вообще, судя по описанию, куда проще сдохнуть просто так, не дожив до тюрьмы. Это тогда не тюрьма, а аналог электрического стула 7. Замирания - врожденная особенность самого движка ЧН. Не надо грешить на ЧН, дело не совсем в движке, а обычно в большом количестве не прекэшеных объектов, в оригинале замираний почти нет. 8. Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало. Вообще говоря, на 10м патче вылет в ЧН можно получить только если к нему целенаправленно стремиться. Что касается вылетов после game over, очень помогает отключка сервера, в новой версии мода можно потестировать. 9 Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения.В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл. Меньше чем в оригинале быть не может. По определению. 10 После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше. А вот для этого прикручивают уборщик трупов, и если его в моде нет это очень большой недостаток. и последнее: При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим. Это обнадёживает Теоретически если пойти самолётом на таран тоже есть шанс выжить p.s. Вообще было бы неплохо, если бы из мода было вырезано всё лишнее, создающее нестабильность. При новом сюжете, как таковом, уже есть интерес поставить и играть. Удачи. Этот мод для сталкерской души, просто модель Зоны по мотивам книг, в которой события происходят случайным образом. А жестко заскриптованных сценариев в модостроении и так полно. Мод можно проходить много раз, и каждый раз это будет как то само собой по другому, как другая жизнь. И даже при выполнении поставленной самим себе задачи, чаще всего что-то пойдет не так.
А что касается реализации, то она в рамках имеющихся возможностей, сколько бы не было способностей - выше не прыгнешь. Людям должны быть предоставлены все варианты, которые возможно реализовать, в том числе и те, что коммерсанты от MBA покоцали. А выбор люди как нибудь сами сделают. P.S. Я то считал, что истоки плюрализма в Англии. Англия, она разная бывает, но могу сказать одно определённо - интернет порталы, экономящие время (и нервы) там в целом неплохие
Учитывая мою значительную усталость от багов, вылетов, и прочих нестабильностей, мой выбор в данном случае не в пользу плюрализма, ничего не поделаешь, программные ошибки портят впечатление от самого гениального мода. И если в самом начале модостроя для Сталкера это было простительно, стабильных сборок по большому счёту то и не было, но со временем народ научился делать всё более менее успешно работающим. Перенос же неисправленных довольно известных уязвимостей в новый мод лично я не поддерживаю. Сама концепция мода только приветствуется. Люди конечно сами могут выбрать, это безусловно, но чтобы выбор был осмысленным нужно хорошо представлять чем именно он может обернуться. Вообще говоря, по неофициальной статистике, для написания программы, как таковой, уходит около 20% времени, остальные 80% обычно уходят на отлавливание багов. А иногда соотношение достигает 1 к 99.
1Спам
обязательно скачаю
2Спам
Спасибо за подсказку. Нашел в жилище Змеелова.
Что то мне смутно напоминает этот мод недоделаный реборн.
Прохождение через колючку, сложности с началом игры, вылеты, мод фракшн коммандер, транспортные проколы и т.д. Имхо, транспорт, зондеркоманды и прочая, это лишнее в Сталкере. Сталкер это игра одиночки и все эти команды портят атмосферу. Если это основа реборна - муть редкая. И главное - недоделанная. Пустая беготня за ПДА. Вместо ПДА можно сделать записки, кейсы, но игра от этого не станет лучше. PS. Перечитал еще раз описание - да, это реборн на 99%. Описание грамотное, видно автор взрослый человек. А что внутри мода - играйте, проверяйте.
2Спам
Блин, МОД классный. Жаль, денег на модеме нету. Когда появятся, скачаю.
1Спам
Офигеть мод просто супер теперь зона будет такая как в книгах всегда мечтал о таком! Плюсик)
Автору большое спасибо за то,что выложил на народ!!!
2Спам
Блин автор...по описанию мод супер! Но в игре..вылетов дофига,нету там сюжета! Там один большой квест: тупо таскать артефакты,части тел монстров и документы со всех локаций за это ставлю низкую оценку
| |
1-50 51-100 101-101 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111701] xrEngine.rar
[60078] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38963] Повелитель Зоны v0.1
[36853] Повелитель Зоны v.0.6
[36208] Патч версии 1.0005
[32551] Патч версии 1.0006
[30488] Торговец продает всё
[29501] Патч версии 1.0004
[29362] Remake
[28507] Спавн меню
[28227] Stalker Народная солянка
[27987] Spawnermod (сборка 5) для...
[27023] Архив патчей на ЗП
[26918] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26450] Lost Alpha
[26190] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24818] Sigerous Mod 1.7
[22850] SRP Mod 0.2.2f
[22446] Повелитель Зоны Голд для ...
[21888] Архив патчей на ТЧ
[60078] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38963] Повелитель Зоны v0.1
[36853] Повелитель Зоны v.0.6
[36208] Патч версии 1.0005
[32551] Патч версии 1.0006
[30488] Торговец продает всё
[29501] Патч версии 1.0004
[29362] Remake
[28507] Спавн меню
[28227] Stalker Народная солянка
[27987] Spawnermod (сборка 5) для...
[27023] Архив патчей на ЗП
[26918] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26450] Lost Alpha
[26190] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24818] Sigerous Mod 1.7
[22850] SRP Mod 0.2.2f
[22446] Повелитель Зоны Голд для ...
[21888] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0