Змеелов Мод v.2.17 скачать мод для Сталкер: Чистое Небо (Торрент)
Сталкер » Файлы » Моды на Stalker » Моды Сталкер: Чистое Небо » Сюжетные

Скачать Змеелов Мод v.2.17


Автор: Zmeelov e-mail
Добавил: Zmeelov
Дата добавления: 10.07.2012
Просмотров: 37368
Загрузок: 4266
Версия материала: v.2.17
Теги: Змеелов

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: Змеелов Мод v.2.17

Змеелов Мод v.2.17 Змеелов Мод v.2.17


Оценка: 4.6

Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.

Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.

Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.

Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.

Мод основан на движке Чистого Неба (GSC Clear Sky).

Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

В версии v.2.17 радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая страшная история.

Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

Контролеры зомбируют сталкеров и собирают их вокруг себя, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.

Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.

Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

Итак мод Змеелов - это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,

Новое специальное оборудование с новыми возможностями,

Доступ во все части Зоны с самого начала,

Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,

Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,

Путешествие через проколы между пространственными пузырями,

Выбросы и укрытия от них,

Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,

Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,

На машинах можно перевозить грузы,

Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,

Сон, голод и жажда,

Расширенные возможности собирательства барахла,

Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,

Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,

Все виды монстров,

После выброса по зоне проносятся волны монстров,

Отваливающиеся от монстров части во время сражения,

Патрулирование Болот вертолетами,

Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,

Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,

За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,

Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"

Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом

С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

Внимание! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей публичной версии v1.62FR не совместимы с текущей версией!

Первая публичная версия мода v.1.62 завоевала немало благодарностей, но были и дельные критические замечания.

В версии Мод Змеелов(RM) v.F2.17_Final эти замечания учтены:

Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода.

Заметно ускорена графика.

Добавлены две локации из Зова Припяти.

Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая страшная история.

Добавлены новые монстры, приятной встречи.

Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.

Значительно улучшено управление отрядом.

Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). В процессе установки мода внимательно читайте сообщения инсталлятора и файлы Readme. Это поможет значительно облегчить дальнейшее прохождение игры.

Ключом к прохождению мода является осмысленное планирование своих действий, правильная прокачка по грузоподъемности и обладание элитным детектором "Велес" для поиска артефактов.

Хотя, как говорится, у Зоны свои резоны. И сталкеру редко что удается по плану.

Запоминай и осмысливай всю добытую информацию, больше думай и вспоминай.

У каждого своя судьба... Змеелов.

Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы и переходы с новых локаций спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).

Если что-то не получается, прочти наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего тебе задание Милютина, или сходи и поговори с ним еще раз. Разберись с новыми возможностями твоего ПДА. Изучи описания выданных тебе предметов.

Внимательно и вдумчиво читай все входящие сообщения.
Запасайся продуктами, ищи безопасное место и спи до следующего выброса.
Или совершай вылазки на другие локации.

Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

И помни - твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учись обходить опасности.

Используй то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайся через проколы между пространственными пузырями.

Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг - главная часть человеческого организма. Остальное - только носитель мозга, хотя на него и влияет.

Эта версия мода сделана для русскоязычной аудитории, и для перевода на другой язык требует некоторой адаптации.
Часть текстовых сообщений находится прямо в скриптах, что не оптимально для многоязычной программы.
Для желающих перевести мод на другой язык - список скриптов, тексты в которых требуют перевода, можно найти после установки мода в папке #Zm_Readme.


avatar
Всего комментариев: 1741 2 3 »

avatar
1 Stergrim • 11:17:37, 10.07.2012
Сюжет, хорошо 5+. Очень понравилась новая зона.
avatar
2 Ветерок63 • 11:25:30, 10.07.2012
Интересно,застарание и интересный сюжет +5.
avatar
3 Сильный • 12:24:13, 10.07.2012
Сюжет новый ? Хоть не принеси и унеси ?
Первый мне не понравился ,но буду надеется на это
avatar
4 z-ab-rs-5 • 12:36:57, 10.07.2012
А скрины со старой версии! Можно было и новые сделать. Ну до ладно, скрины это не главное)
avatar
5 разорву • 13:07:43, 10.07.2012
колючка и заборы проходимы - это как привидение насквозь? влияние реборна?
если да, то это главная глупость этого мода.
полеты тоже оттуда?
avatar
6 binito96 • 13:25:50, 10.07.2012
а нужно ставить на прошлую версию мода?
avatar
7 binito96 • 16:01:57, 10.07.2012
управлять своим квадом ето очень здорово :D :D вот етово дествительно не хватало сталкеру ;) а автору 5
avatar
8 demon_97 • 16:44:48, 10.07.2012
у меня баг в настройках в управлении всё зброшено (вперёд назад и всё такое) а изменить оно мне не даёт я уже чё хочешь делал!!!Автор помоги ты же должен знать эту хрень
avatar
9 НаZZгул • 16:56:30, 10.07.2012
Отличное продолжение итак отличного фриплейного мода на ЧН.
avatar
10 _STeAM_ • 17:15:23, 10.07.2012
А новые локи есть?
avatar
11 binito96 • 17:29:49, 10.07.2012
да 2 штуки :)
avatar
12 spartac_71 • 17:37:55, 10.07.2012
8 demon_97

Попробуй переустановить игру и мод.
У меня после этого всё заработало
avatar
13 ur3icf • 18:48:49, 10.07.2012
Описание просто супер! Заинтересовал, качаю.
avatar
163 Shadow_Freeman • 21:14:26, 11.06.2013
Меня тоже заинтересовало описание, но всё так хорошо, что аж не верится, что смогу в него поиграть <_<
avatar
14 stalker97 • 20:00:47, 10.07.2012
Ух-ты!!! Вот ето супер :)
avatar
15 valeras_98 • 20:13:43, 10.07.2012
Мод заинтересовал, качаю!!!
avatar
16 ur3icf • 21:19:51, 10.07.2012
Залил на торрент вот ссылка: stalker-torrent.org
avatar
17 Nhil • 00:37:01, 11.07.2012
ну по сути, всё чем является новый сюжет это принеси пол зоны в сумочку. незнаю есть ли дальше что-то, но чтобы пройти этот момент надо просто архи как постараться, и убить неимоверное колл-во N-го времени. какие то прыжки за непонятными детекторами, причем заложены вообще хрен знает где, что кроме создателя, даже взрослый человек войдет в ступор и без подсказок врятли найдет всё. что очень не нравится, нужно из своего же шмота в инвентаре делать еп лесенку в определенные моменты, ну ни в какие ворота... через пару часиков становится скучно и снонишь мод. понравилось только то, что сталкеры везде гуляют и командир отряда сталкеров) собственно только эти и зацепил этот мод.
avatar
18 binito96 • 01:21:27, 11.07.2012
спасиба за торент ;)
avatar
19 Космодесантник • 07:25:22, 11.07.2012
Этот мод больше на квест и бродилку похож. А на пиратку пойдёт? :)
avatar
20 Andrey_Kulikov • 11:13:02, 11.07.2012
Люди решили делать уже сюжетки на ЧН??? А где вы были раньше?!
Ну ладно мод классный, сюжет хороший - 5+
avatar
21 pahomms • 11:40:44, 11.07.2012
Весь сюжет - собрать тонну барахла по всей зоне и упрятать ее в один большой мешок. Мод на любителя, может кому-то и подойдет.
avatar
22 Vovanches666 • 13:03:20, 11.07.2012
Полный кал некачайте меню глючит если 2 раза свернёш приходиться опять игру загружать F5 - F9 неработает !!!!!!!! фуууууууууу полный
avatar
23 DedSorokanyk • 16:27:54, 11.07.2012
Ну зачем так то ,ведь твои проблемы могут быть и от железа и от чистой игры ,не обязательно же от самого мода.
avatar
24 DedSorokanyk • 16:30:24, 11.07.2012
А вот что быстрого сохранения не сделали всё таки ,тут конечно ,плюса не добавляет.
avatar
25 Бродяга96 • 16:51:56, 11.07.2012
Сюжет понравился. Играю на 10 версии. Прошлая версия мода меня достала. когда тебя убивают, то игра выходит в самое главное меню и приходится ждать минуты 2 чтобы оно заработало и загрузить обратно. Как будто ты и в игру не входил.
Интересно так поиграть. Искать надо, свобода действия и управление отрядом. Поначало вертолёт на болотах был интересен в первый день игра, ну а дальше уже достал через каждый два часа прилетать и мне засиживаться в какой то яме. А потом когда заметил, бежать как угорелый от выстрелов пулемета и ждать когда по радио скажут "это скатина ещё жива. Запускай нурсы" вот тогда придётся попрыгать.
Ф5 и Ф9 не работает. Несколько раз вылетала игра не при чем. А потом когда пытаешься запустить, то все сейвы битые. Помогало только начать новую игру и потом загрузить сейв. Потом всё работало.
40 кг это макс вес. Это интересно. И заставляет с собой носить всё по минемуму. Но вот только когда десант высаживается человек 10, то с пм, мп-5 и винчестером справится трудно. Только вот в той версии про чистое небо забыли. Когда приходишь на их базу(как призрак через проволоку), то Лебедев говорит как со шрамом(ты ещё здесь, дуй за припасами и к фортпосту). И почему то у верта пулемет прошивает ВСЁ! От дерева до камней.
Скачаю эту версию и посмотрю, что исправлено.
avatar
26 Nhil • 22:11:04, 11.07.2012
бродяга96 теоретически в жизни, калибры вертолетов внушают, а про ракеты и говорить нечего, сожжет большой участок за секунды. патроны таких орудий не то что дерево пробивают, а буквально разрывают ствол дерева) и прошивают на достаточно большую толщину металл. я с вертолетами не маялся, просто засел в какой то канаве где круговая защита и всё, вертолет сбили другие сталкеры. вот что что, а вылетов или битых сейвов не было, скорей всего у вас пираткО, либо дело в железе компа.
avatar
29 Бродяга96 • 11:28:43, 12.07.2012
Скажу точно, что не пиратка. Сейчас играю в эту версию. Вроде вылетов не было. Верт уже сбили. Но если быть в костюме сева, то пулемет МИшки пости не чего не делает. Почти
avatar
27 deadsava21 • 23:33:12, 11.07.2012
твердая 5 :D
avatar
28 karavan150 • 01:43:56, 12.07.2012
А код на архив - HELP по прохождению???
Нашёл. Запустил и тут же вылет. Нет рюкзака в конфигах.
Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.
Благо, что есть файлы с других модов. Закинул - пошла.
=====================================
Сделал Спавн-меню с квестовыми предметами. Спрос будет - залью.
avatar
30 Тревога • 11:57:45, 12.07.2012
Я пробовала играть в раннюю версию :( утомляют действия с транспортом приходиться читать очень очень много кусочков документов :( для меня мод сложный даже на режиме "новичок". Я не во всем смогла разобраться :( нельзя ли сделать дополнительно упрощенную версию для таких как я?
avatar
37 Zmeelov • 00:44:23, 14.07.2012
Вместо создания упрощенной версии предлагаю выполнить в этой версии всего одно задание - прокачаться и сходить на ЧАЭС, принести оттуда на базу Чистого Неба на болотах Гаусс винтовку. Ее придется отобрать у любого встретившегося снайпера-монолитовца. Читать придется только сообщения на экране после перехода на другую локацию-уровень. Если возникнут трудности в Госпитале - обшарьте помещение, в котором застряли, и все разрешится. Зайдя на Затон перечитайте через некоторое время историю сообщений в ПДА, чтобы увидеть то, что прозевали. Только без жульничества. Справитесь - считайте, что упрощенный мод пройден.
avatar
31 Бродяга96 • 19:09:02, 12.07.2012
Бесит проблема с транспортом. Во-первых. Это очень даже хорошо, что добавили багажник. Это радует, но когда засовываешь 100 кг в него и при дальнейшей поездки на машине, то через 5 минут всё твоё добро идёт обратно к тебе. И приходится по пол часа загружать всё обратно, когда в тебя стреляют и грызут pity Это сильно выбешивает.
Во-вторых. Бывает такие машины, когда заваливаются на бок по вине мутанта, то её фиг затащишь обратно. Хоть так крути, хоть по другому. Не получается.
avatar
32 McZix • 20:27:40, 12.07.2012
только запускаю ,появляется сообщение про рождения зоны и мгновенно вылет без лога,что делать?
avatar
33 karavan150 • 22:32:04, 12.07.2012
Выключи все фоновые программы. И не шевели мышкой пока грузиться.
avatar
34 Strelok_124 • 23:25:39, 12.07.2012
Крутой мод! :) 5/5 ;)
avatar
35 karavan150 • 13:16:54, 13.07.2012
Выкладываю читы для мода.
Народ
avatar
36 Zmeelov • 00:16:55, 14.07.2012
Zmeelov за глюки, вносимые в мод читами ответственности не несет.

Мод нацелен на развитие у растущего поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию. Закаляется выдержка и терпение. Только те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут быстренько подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, и ищут способы жульничества, так как пока не развили в себе нужные качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.

Из полученных за всю историю существования мода отзывов, пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда стремятся без жульничества самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. По масштабу нытья безошибочно определяется возраст игрока.

Предлагаемые здесь средства для жульничества, считаю недостойными настоящего сталкера. Они убивают атмосферу Зоны, воссозданную по мотивам книг серии Сталкер, и основную идею мода - заставить игрока думать.
avatar
38 karavan150 • 02:16:58, 14.07.2012
Тебя никто не просит качать. А есть девочки - им трудно.
avatar
39 Zmeelov • 02:22:56, 14.07.2012
А для девочек есть упрощенное задание, пост №38 на первой странице.
avatar
40 k@ten • 03:24:14, 14.07.2012
Всегда любила все серии игр сталкер(билды не исключения) и ориг сюжеты проходила миллион раз , позже в тени чернобыля играла в нлс6 нс-2009 и сейчас начала (trops of dom) , не думала что на чистое небо будет хороший мод каких мало поскольку чистое небо не полюбили из за ошибок и сюжета но графика там достойная и война группировок нравится ,на мастере в сталкере всегда хорошо работает а-лайв нпс ,монстры ходят на локации но на мастере часто убивали(даже в тч такое бывало не раз)поэтому чн,зп играла на ветеране у меня лицензия 1508 и был один только баг за всю игру дверь не открывалась на янтаре но несмотря на это чистое небо люблю не меньше чем тени чернобыля ,зов припяти. ^_^ ^_^ ^_^
avatar
41 Ower1357 • 13:02:50, 14.07.2012
Почему в начале даеться так мало всего? оружие один пм с заряженной обоймой, эта машина ездит так медленно, куда в начале вопще бижать? не понятно не чего.
avatar
42 karavan150 • 13:11:43, 14.07.2012
Походи по округе, Милютин должен позвать в тоннель Тузла.
avatar
43 karavan150 • 13:12:31, 14.07.2012
В 36 посте есть читы.
avatar
44 Ower1357 • 13:16:37, 14.07.2012
я походил по округе, милютин позвал к себе, дал детектор аптечки, сумки, жпс, а патроны че не дал? с одним пм в котором 8 патронов что можно зделать? после того как милютин позвал, я квест у него взял, куда бежать?
avatar
45 karavan150 • 14:32:12, 14.07.2012
Игра сложная, я и сам ещё не разобрался. Вот прохождение:
Прохождение
И я повторяю - я выложил читы. Там можешь сделать всё.
avatar
46 Бродяга96 • 13:07:12, 15.07.2012
едишь на тачки к вышке(когда первое задание на чн помочь фортпосту.) Там найдёшь всего. Патроны и ружьё
avatar
47 Ден_винторез • 11:29:38, 18.07.2012
не пробывал еще но обязательно скачаю,по описанию должен быть не плохой
avatar
48 Nhil • 10:40:50, 19.07.2012
у змеелова, повышенное чувство собственной важности за мод)

Мод нацелен на развитие у растущего поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия

Из полученных за всю историю существования мода отзывов, пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий

вообще весь пост сего человека говорит о том, что вы граждане говно, неспособное думать и анализировать. Здесь можно ещё множество фактов привести насчет мода и его автора, а также подробно всё расписать. Как ни странно, мне лень доказывать, да и сюдя по его "пламенному" сообщению, это бесполезно. Его пост это олицетворение якобы нас всех и что он о нас думает.
avatar
53 Zmeelov • 16:06:29, 19.07.2012
Ну вот, выдвинуто ультимативное требование подробно все расписать.
Этот мод отличается от других тем, что квестовые предметы и все остальное, спавнятся при старте новой игры в случайных местах. А для их поиска Милютин, на которого предстоит работать, выдает спец. оборудование и инструкции по его ипользованию. Им надо научиться пользоваться. Некоторые приборы работают только во время выброса.
Так что у каждой новой игры свой расклад. Выход из Затона так же спавнится в случайном месте, но на него будет подсказка.
После получения задания у Милютина, поговорите с ним еще раз по поводу задания, все ваши разговоры сохранятся в ПДА в истории сообщений. Сообщения, поступающие и по радио, хранятся там же.
Перечитать их можно в любое время и в любом месте.
Подсказки содержатся так же в найденных документах. Часть из них в тоннеле, где Милютин, часть на базе ЧН, часть в деревне новичков на Кордоне, попадаются они и у сталкеров. Сталкеры документы собирают, и рассовывают по тайникам. Даже если указателя на тайник нет, тайник не обязательно пустой, по ходу игры сталкеры их и заполняют, и обчищают. В документах подсказки, поэтому их лучше носить с собой. А если попалась новая информация, документ лучше выкупить у обладателя. Документы с различным содержанием, при старте новой игры так же спавнятся случайным образом.

Именно поэтому прохождение мода является нелинейным. Повторное прохождение мода будет во многом не похоже на предыдущее.

Можно сказать, что сама идеология мода отличается от привычного стандарта - это не цепочка однозначно предопределенных событий и действий, одинаковая для всех игроков. У каждого игрока будет своя судьба.

Еще одной особенностью мода является то, что можно пройти там, куда игроки по привычке даже не суются. В этом моде игрок никогда не упирается в невидимую стену, не позволяющую пройти дальше, не понятно почему. Это позволяет, даже на хорошо знакомых локациях, найти новые пути через препятствия, или куда нибудь влезть. Требуется только желание и фантазия.

Если бы можно было расписать где лежат квестовые предметы - расписал бы. Но увы, это невозможно.
Используйте для их поиска выданное оборудование, почаще читайте и перечитывайте найденные документы и историю сообщений в ПДА.

Не поленитесь прочесть документацию к моду повнимательнее, инсталлятор это всем предлагает. Там по поводу прохождения подсказки со скриншотами есть. Лежит документация в папке с игрой, внутри папки gamedata > #Zm_Readme
avatar
49 rapmania • 12:26:39, 19.07.2012
сейчас испробуем ;)
avatar
50 rapmania • 12:35:08, 19.07.2012
как только включил увидел ошибку в слове-заместо "вижу" было "виджу" , хотя это я так...а вообще пока не сильно поиграл,но по идее должно быть нормально.
avatar
64 Zmeelov • 19:56:02, 19.07.2012
Попал между клавишами.
avatar
51 Ден_винторез • 13:07:11, 19.07.2012
еще не играл но судя с описания и комов должен быть не плохой
avatar
52 gwynbleid0 • 15:08:49, 19.07.2012
Как установить мод я не понимаю подскажите? Пожалуйста !
avatar
54 Zmeelov • 16:56:04, 19.07.2012
На чистую, без других модов, игру Сталкер ЧН, ставим официальный патч версии 1.5.10. Запускаем инсталлятор мода. Если инсталлятор что-то пишет - делаем, что он просит. Инсталлятор скачиваем с этого сайта или с сайта Змеелов Мода.
А что не получается?
avatar
55 rapmania • 18:10:56, 19.07.2012
у меня собственно вопрос,у меня комп завис что у меня всегда 50% хп,или это чтото я не понимаю?
avatar
60 Бродяга96 • 19:09:18, 19.07.2012
Это я как понял так надо. У меня тоже. Это типа 100% хп, но показано как 50. Это норм
avatar
56 rapmania • 18:12:33, 19.07.2012
да у меня игра и без читов что то виснет...
avatar
57 serj66 • 18:27:54, 19.07.2012
Привет всем! Игра мне понравилась, но не которые места ставят в тупик даже не знаю что и делать дальше. 1. в подземке агропрома не нашел регистратор, хотя как бы все просмотрел не спеша каждый угол где можно залезть лез (где по возможности может быть тайник). 2. Так же Госпиталь, я там тоже его не нашел хотя может на последнем секторе перед путепроводом пролетел его. 3. На ЧАЭС управился довольно быстро , регистратор нашел. Дальше Затон вышел и все карта не работает только мини, куда дальше не знаю , кто прошел всю игру может кто знает где в подземке агропрома, и в госпитале регистратор хотя бы приблизительное места?
avatar
62 Zmeelov • 19:46:52, 19.07.2012
Порядок поиска регистраторов вблизи себя такой:
Смотрим на миникарту, выбрасываем из инвентаря синий ящик, который дал Милютин. Если на миникарте появилась новая отметка - это или регистратор, или транспортное средство. По виду отметки так же можно понять, ваша высота и высота расположения регистратора одинаковая, или разная. В рюкзаке Милютина соответсвующая инструкция была. Идем и ищем путь к отметке. Забираем регистратор. Возвращаемся, забираем синий ящик.
avatar
63 Zmeelov • 19:51:47, 19.07.2012
Почитай в ПДА историю сообщений с момента входа на Затон. Пока собак стрелял, кое что прозевал. А вообще Милютин на инструктаже про это говорил.
avatar
58 rapmania • 18:57:15, 19.07.2012
караван,ты на людям то скажи на какую версию или как там правильно сказать то...на 10 или 8 делал то? ;)
avatar
59 serj66 • 19:03:13, 19.07.2012
Лежит документация в папке с игрой, внутри папки gamedata > #Zm_Readme
У меня там это есть в игре , но где надо посмотреть скрины и тд, требует пароль ввести?
avatar
61 rapmania • 19:19:57, 19.07.2012
в целом молоток,но если все таки есть небольшие ошибки,причем с самого начала и то это в самом тексте...тоесть заместо "вижу" там "виджу" , ну и тд,пока таких я токо 2 нашел...ну я играю пока не особо,времени нет...а так красава
avatar
65 Nhil • 21:13:24, 19.07.2012
Zmeelov, ты сам себе противоречишь. О какой нелинейности и "у каждого игрока своя судьба будет" если по сути цель одна собрать Пол зоны в сумочку. это тоже самое, что взять пряник, но грызть его с другой стороны. КаКаЯ может быть нелинейность? ты создавал запутанные истории и интригующие сюжетные квесты с необычным исходом? А если уж такая свобода как ты говоришь, не проще завалить твоего милютина (ну да, спас типо нас вколов бурду какую то, если бы цена была столь велика, я бы ещё подумал, а надо мне этот мозгоеб со сбором, и не слишком ли много просит), а из его документов и наработок, сделать неплохие глобал линии как вариант? и эти документы интересует абсолютно всех, но до сего момента об них знает только ГГ. и у каждой группировки на эти документы и развитие сюжета разные, вместо Глобал цели "Собери и принеси" скучно, было и неинтересно.
avatar
117 Zmeelov • 04:03:49, 24.10.2012
Про нелинейность. Вместо счастливого конца можно сдохнуть в зверинце Долга. А можно остаться зомби у контролера. Почему-то печальный конец сталкерского пути никто признавать финалом не согласен. И даже повторно проходя мод, все равно что-то пойдет совсем по другому.
Всем угодить невозможно. Одним командира-наставника подавай, другим войну группировок, а кто-то сам покомандовать хочет. Но такие моды уже есть.
Здесь же одиночная миссия с самостоятельным планированием и элементами квеста. По сути, другой жанр. Тех, кого мод зацепил, немало. Для них и старался.
avatar
66 serj66 • 21:52:00, 19.07.2012
А вот еще один вопросик. Чистое Небо (группировка) должна идти в госпиталь? А то было задание разведать дорогу, я там появился немного пострелял там снорков , огненных крыс и бюрреров а потом вернулся. Смотрю часть Чновцев застряла в здании (база Монолита Реборн) доски перегородили им путь. Ну я их освободил, а они тут же уселись и не кто не соглашается идти и сами не идут.
avatar
67 serj66 • 20:41:53, 20.07.2012
Спасибо за совет! На агропроме в подземке нашел довольно быстро , от базы Долга вход , по винтовой гнилой лестнице в коридоре в тупике прямо на полу в двух шагах от проема входа! Так что ящик с ключиком имеет очень хорошее свойство находки регистраторов!
1-50 51-100 101-137




Рекомендуем:

Вверх