Особенности "боёвок":
При включенном виде от третьего лица зажимаем шифт и идет автоприцеливание по ближайшей цели. Очень удобная фича.
Работает исключительно на пропатченном xrGame.dll // SkyLoader
рекомендуемым к установке. И гораздо точнее, прицел не дрожит.
Вида "от второго лица" не существует в природе.
Есть ещё "вид от третьего лица" со свободной камерой.
В r.e.b.o.r.n. клавиши прибиндены следующие:
insert - вид от первого лица
home - вид от третьего лица [стрельба по шифту и даже подбор хабара,только надо подойти вплотную].
end - вид от третьего лица [свободная камера]
[прицеливание и стрельба по цели отсутствуют, а для скринов в самый раз]
В игру введены модели мотоциклов и техники:
Взяты
здесь
Авторам спасибо, и мы их укажем в релизе "Двойников",
так же как и всех авторов, чьи наработки использовались.
так вот, на ту модель,[с коляской] которая проще и которых много, не садитесь,
она ещё не доведена автором и не отображает АКТОРА при посадке.
Ездить можно на том супербайке, что один на локакици.
[если сможете угнать]
Большая работа проведена Reborn Team над ресурсами для игры,
и самой демонстрируемой локацией Топи.
Управление:
Спальный мешок [пока] отсутствует.
F6 - ускорить течение времени
F7 - вернуть стандартное
Esc F - свободная камера (полёт)
Esc H - убрать HUD
Esc J - вернуть HUD
Меню "Войны группировок" из первой части отсутствует.
Сюжет "Двойников" не про войну кланов.
тем не менее, скрипты оставлены и для их корректной работынеобходим файл fc_er_edition.ltx [как и в первой части игры] с таким содержанием
expansion
commission_off
20
normal
[если потеряется, можете сами в блокноте такой создать и разместить в папке с игрой]
Крэш-тестинг:
выкладываем на
форуме
логи вылетов.
[15 последних строчек, если ничего экстраординарного]