Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.1.0 скачать мод для Сталкер: Чистое Небо

Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Расширение геймплея

Скачать Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.1.0

Автор: Nil91
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 18.12.2012
Просмотров: 18758
Загрузок: 1747
Теги: OGSM, Old Good Stalker Mod



Оценка: 4.7



Версия Мода: 1.0
Требуемая версия игры (версия патча): 1.5.10 + OGSM CS 1.8 CE
Разработчик: Nil91

Описание:

Мод изменяет качество войн группировок в пользу активности и динамичности, в режиме фриплея, с которого и начинается игра, также кардинально меняет цели и условия победы некоторых группировок. При всем этом мод стабилен и не содержит логических ошибок в новой симуляции войн группировок. Мод на любителя – стрелять придется очень много.

Новая игра обязательна!

Список изменений:

В основе лежит фриплей мод "Freeplay Mod ver 0.1 for OGSM 1.8” от Laneracer, с небольшим фиксом от меня и некоторые скрипты касающиеся симуляции из знаменитого Zone Storm, если не ошибаюсь 2008-2009 года. Не смог узнать настоящего автора, но с удовольствием впишу его ник здесь, при обнаружении. Разумеется, не обошлось без небольшой адаптации этих скриптов под OGSM, до полного искоренения фатальных и искусственных вылетов.

Несмотря на превосходный баланс созданный модом OGSM, сюжет и симуляция являются практически взаимоисключающими элементами, увеличиваешь упор на симуляцию – страдает сюжет в виде разнообразных багов, делаешь упор на атмосферность и стабильность при прохождении – урезается симуляция. Не спорю, OGSM выправил практически все ошибки симуляции оставленные оригинальной игрой и сделал возможным захваты баз противника, ранее это было делом счастливого случая. Но не война это когда твои союзники получают преимущество в респауне, преимущество в виде ГГ и преимущество в активности захвата. Получается что фракция выбранная игроком просто обречена на победу. Не могу сказать, что в моем моде иначе, но теперь для победы потребуются серьезные усилия и теперь не настреляться - невозможно, чего так сильно не хватало в новом превосходном балансе созданным модом OGSM. Голый Сталкер ЧН хоть и отличается изюминкой в виде чем-то похожим на симуляцию войны (единственная часть сталкера которую я прошел ни один раз, только из-за этого), даже если опустим нюансы в виде багов, но баланс оружия, система ранений, ИИ – никуда не годятся. Именно поэтому меня не мог удовлетворить ни Zone Storm, ни даже знаменитый Faction Commander, в котором есть ярко выраженные элементы читерства, которое я не особо люблю, но должен признать создавали их знатоки своего дела. Мне до них далековато еще, учитывая, что это мой самый первый мод, но этим модам не хватало того преображенного сталкера, которого делает OGSM. Зарядившись энтузиазмом и немереным терпением, мне все же удалось добиться стабильного мода превращающего Stalker CS OGSM в полигон активных, непрекращающихся боевых действий. Я остался доволен результатом, но о вкусах не спорят, потому не стану называть этот мод лучшим и т.п.

Кратко о новой войне группировок:

1). Монолит не стал полноценной фракцией, но получил возможность вести экспансию, новые сквады пребывающие как бы с "ЧАЭС” и "Выжигателя” задались целью взять под контроль внешние части Зоны. И у них это очень даже получается, забить их за барьер на Военных складах – задача крайне непростая. Представиться же такая возможность лишь "Нейтралам” и "Бандитам”, в силу расположения родных локаций и переходов, пришлось оставить цели "Долга” и "Свободы” неизменными. Но теперь даже выбить друг друга им гораздо сложнее, чем раньше, даже при наличии в своих рядах ГГ.

2). "Нейтралы” должны освободить проходы между Свалкой и Кордоном, забитые элитными силами "Бандитов”, исключить возможность спауна бандитов на Агропроме и отправиться на военные склады выяснять отношения с "Монолитом”, а как же Депо с вечно плодящимися любителями шансона? Их должны добить "Долг” или "Свобода”, таким образом, закрепившись на Свалке и продолжив свои крестовые походы, да они занимают их базу, проблем с этим не было ни разу. Хотя иногда туда ломится "Монолит” со стороны рыжего леса, таким образом мешая экспансии этих двоих, но так даже интереснее. Также захват базы "Бандитов” "Нейтралами” был исключен по причине того, что дружественные активные сквады при пересечении начинают тупить, беря друг друга на прицел и стоя так до тех пор, пока Шрам не убьет один из сквадов. То, что все войны всех группировок стартуют разом, только благоприятствуют этому. В принципе не велика потеря, но советую играть за Нейтралов только после того как "Долг”, и "Свобода” закончат выяснять отношения, так как их путь на Военные склады лежит с Кордона через всю Свалку, в противном случае моря тупости не избежать.

3). "Бандиты” получились самой уникальной фракцией. Хотя бы по той причине, что все стрелки сходятся на их Свалке и их базе. В итоге они получаются забитыми в свою нору, пока их не возглавит ГГ и первым делом не уничтожит достающий "Долг” и их наемников "Нейтралов”, после чего поведет свое войско на Кордон, навсегда покончив с общиной "Нейтралов”, далее самое неприятное – Шрам вынужден вести их против Свободы, но дружить между собой эти фракции нельзя, иначе поломается логика и получится фигня, как в оригинале. Покончив с досадующими оккупантами, "Бандиты” отправятся ставить "Монолит” на место, после чего посчитают, что взяли под контроль все внешние слои Зоны и их война окончена. К сожалению физически не хватает времени протестировать это, но в теории и циферках все гладко, если будут баги или недочеты, то исправлю по мере замечания или сообщении мне о них, но при наличии свободного времени, разумеется.

Так как Шрам ссориться со всеми вступая в бандиты, а к Сидору бегать через постоянно прущие со всех сторон враждебные сквады – более чем долго и утомительно, я повысил Барыгу Зуба в Бароны. Теперь для гостей у него очень скудный товар, и покупает он копаясь во всем, но после вступления в группировку и получения лычек бандита, он открывает Шраму ассортимент из всех патронов даже к редким стволам, у него можно приобрести все аптечки, и даже артефакты (путь на Барахолку ведь теперь для ГГ закрыт, система спауна артефактов в ассортименте аналогична Диггерской), добавил Зубу еду, так как борова частенько убивают по его же глупости и теперь он покупает абсолютно все. Также в редких товарах у него имеется экз "Наемноков”, и раз у него есть там же экипировка ученых, то почему бы ему еще не продавать все детекторы? Также ему добавлены рюкзаки, хабара - будет много, а постоянно бегать сбагривать не очень удобно.

P.S. Нет возможности для полноценного тестирования, но задумка мне показалась более чем удачной, тем кто желает помочь в развитии и доведении до ума этой модификации, то логи с ошибками или описания недочетов отсылать сюда: [email protected], прикрепление сейвов до вылета или при баге – желательно. При вылете с ссылкой на "_g.script” присылать логии от строки "синхронизация”, приблизительный путь нахождения полного лога (C:\Documents and Settings\all users\документы\stalker-stcs\logs\xray_nil91.log) далее по аналогии. Но подобных вылетов более быть не должно, правил их почти месяц, пока проводил адаптацию ресурсов. Однако я тестировал только семь локаций: Болота, Кордон, Свалка, Темная долина, Военные склады, Агропром, Янтарь. В других местах могут быть и не такие глюки.

Более подробное описание в ReadMe.


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 861 2 »

avatar
1 Palach___) • 18:52:49, 18.12.2012
Думаю поиграть можно будет :) Моя оценка 5
avatar
2 kotvall • 19:01:15, 18.12.2012
Неплохой Мод и очень хорошо что это Faction Commander
avatar
3 valeras_98 • 19:01:43, 18.12.2012
Просто супер! Этого немного в оригинале не хватало. Твёрдая пятёрка ;)
avatar
4 Gefreiter • 19:24:26, 18.12.2012
Да уж , обновленный Faction Commander + OGSM и правда радуют глаз. Уже совсем другая атмосфера игры.
avatar
5 _Мороз • 19:53:49, 18.12.2012
Ух-ты два прекрасных мода в одном! Это просто отлично! Жаль есть баги, лаги и т.п. , надеюсь скоро исправят ;)
avatar
6 CTAJIKEP_IIIPAM • 20:12:26, 18.12.2012
Рекомендую установить...Очень атмосферный , интересный и захватывающий мод ....Качайте , не пожалеете :) Некоторые баги присутствуют , но малозначительны ... Оценка - 5
avatar
7 Tamerlaner • 20:15:48, 18.12.2012
логичное продолжение серии B)
avatar
8 _Мороз • 20:58:47, 18.12.2012
О кстати почему так мало весит то??? Это не подстава?
avatar
9 Бродяга96 • 21:55:43, 18.12.2012
Интересный мод. Стоит скачать и поиграть. Оценка: 5
avatar
10 Gefreiter • 22:19:36, 18.12.2012
_Мороз , там аддон лежит. OGSM надо отдельно скачивать.
avatar
11 Алекс_Деев • 22:42:03, 18.12.2012
Очередной мод со словами "мой самый первый". Но для новичка очень хорошо. Исправил недочёты OGSM. Буду ждать следующих версий мода.
avatar
12 Герoй • 23:00:55, 18.12.2012
Красивый, насыщенный мод, оценка - 5, спасибо! ;)
avatar
13 Palach___) • 23:01:08, 18.12.2012
И ещё радует что это на ЧН :)
avatar
14 jz1644 • 04:20:33, 19.12.2012
avatar
70 largo18_95 • 15:14:00, 15.02.2013
Thanks :)
avatar
15 FREEM@N • 12:44:39, 19.12.2012
Клёво, но ЧН не очень люблю, ну скачаю, посмотрю- +5
avatar
16 RICk • 15:10:30, 19.12.2012
Прекрасно :) надо скачать на досуге, 5+
avatar
17 (неизвестный) • 15:34:34, 19.12.2012
Крутой мод! Да и багов я пока не встретил толком... :)
avatar
18 Tamerlaner • 17:37:43, 19.12.2012
Судя по тому, что у всех моды "Самые первые" талантливые мододелы пошли:D
avatar
19 smartfon • 20:59:17, 19.12.2012
По описанию супер! :)
Скачаю отпишусь ;)
avatar
20 _Шрам • 21:33:19, 19.12.2012
Война группировок более стабильна это супер :D 5 с большим плюсом
avatar
21 pahomms • 01:24:26, 20.12.2012
Цитата из автора - моря тупости не избежать.
Не избежал.
avatar
22 smartfon • 07:51:03, 20.12.2012
А и перезалейте на народ плииииз :'(
avatar
23 pahomms • 11:51:10, 20.12.2012
В моде ощущается явный дефицит духовных скреп.
avatar
24 Nil91 • 13:14:58, 20.12.2012
23 pahomms
Путеводитель по маханирване-тантре тебе в помощь. Да и вообще http://lurkmore.so/images/9/9d/Dobeisa.jpeg
И к слову: этот мод – СТРОГО НА ЛЮБИТЕЛЯ. Он предназначен для ограниченного контингента людей, которым наплевать на оригинальный сюжет, в силу стопятьсот разового прохождения или изначального отсутствия интереса к нему и которых интересует только война группировок. Вопросы?

22 smartfon
Лично я заливаю только на народ и прочие бесплатные обменные системы, лучше ищи в интернете. Вес моей запаковки, создавшейся без коммерческого интереса, в четыре раза меньше.

Спасибо тем, кто оценил, со временем проведу работу над багами.
avatar
25 Тихий_Дон • 17:47:27, 20.12.2012
Спасибо тебе за мод всегда ждал такого! ВОт только сделай чтобы спавнилось по 5 человек в отряде.
avatar
28 smartfon • 19:38:58, 20.12.2012
Nil91
Дак искал, тока на юнибайтс везде залито(
avatar
36 pahomms • 17:45:02, 23.12.2012
Написал пост в расчете на пользователей с более расширенным кругозором. Тантры-мантры при чем? Цитаты из Президента надо знать. Учитывая, что не в минусах, значит на сайте есть добрые и хорошие люди. Тем более мод по автору *строго для ограниченных людей*.
avatar
26 LordVladimer • 17:57:42, 20.12.2012
Круто мен! Давно мечтал о полноценной войне! Гроза, настало твоё время!
avatar
27 Алекс_Деев • 19:26:48, 20.12.2012
Согласен с Тихий _Дон, но лучше помудри со скриптами. Сделай в сл. версии малые группы по 3-4 человека, средние 5-7, большие 10-20. И отключи сюжет, он тут не упёрся.
avatar
31 RICk • 13:52:22, 21.12.2012
Толк играть ради только войны группировок ? Это надоест очень быстро, я не говорю за всех, говорю чисто за себя.
avatar
29 demon_97 • 12:04:24, 21.12.2012
дайте ссыль на торрент
avatar
30 demon_97 • 12:06:06, 21.12.2012
дурацкий фалообменник я не могу скачать дайте хоть народ!
avatar
32 RICk • 13:54:06, 21.12.2012
Согласен дурацкий , но мод весит 2.26 Мб, введи свой мобильный и качай бесплатно.
avatar
39 FREEM@N • 16:16:41, 27.12.2012
ага-1 день типа бесплатно, а потом доступ к файлообменнику вообще запретит, требуя платёж-нет уж, наступали на эти грабли уже!
avatar
33 Морж • 14:54:29, 21.12.2012
Если я не ошибаюсь, то этот мод нужно кидать в папку с игрой OGSM 1.8, так ведь?
avatar
34 Nil91 • 18:17:49, 21.12.2012
25 Тихий_Дон
Так ведь по 5 человек в каждом скваде и спавнится, я ни раз проверял. Может издержки сторонней перепаковки?

28 smartfon
Я не могу здесь оправлять ссылки на сторонние сайты, это строго запрещено в правилах любого сайта, не знаю как на счет файлообменников, вдобавок, если учесть старания юзера залившего эту новость сюда - это будет некрасиво. Все кому нужно пишите в ЛС.

27 Алекс_Деев
Да, я тоже хотел чтобы “Бандиты” с “Ренегатами” бегали огромными шайками, но по издержкам самой игры, без серьезного вмешательства в скрипты - это невозможно сделать, но эту идею я пока не оставил, в общем надеюсь в Alpha версии мода, мне удастся это замутить. Как и множество других, пока нереализованных идей. В этой версии моей основной задачей было -искоренение вылетов, чтобы проверить саму возможность полноценной метаморфозы войн группировок. И сюжет разве не отключен? То что ГГ появляется на болотах объясняется начальным роликом, попал под выброс, был спасен ЧН. Можно, конечно, добавить пару диалогов с Лебедевым относительно спасения, для того, чтобы добавить логики.

31 RICk
Ты не поверишь – но я с тобой согласен. Дело в том, что я люблю время от времени проходить сюжет с полноценным OGSM, поэтому в ближайшее время начну разработку этого мода, по улучшению стандартных войн группировок не вырезая и не влияя на сюжет. Просто для добавления ощущения накаленных отношений группировок, как и было изначально задумано GSC. Но иногда мне просто хочется бессмысленного мясилова, потому эта версия мода заброшена тоже не будет.

29 demon_97
Нет ничего проще, набери в поисковике:
Скачать "Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.1.0" торрент -gsc
Соблюдая кавычки, просто перекопируй и вставь, после чего попадешь куда надо.

33 Морж
Этот мод не работоспособен без OGSM CS 1.8 CE, сначала требуется установить его, после распаковать содержание данного мода (gamedata) в папку с игрой, с заменой файлов. При условии успеха при разработке версии Alpha, будет сделан инсталятор.
avatar
35 Морж • 12:36:42, 22.12.2012
Вот это я и хотел уточнить. OGSM 1.8 у меня уже есть, скачивал недавно, ну теперь точно скачаю этот мод и проверю, поиграю.
avatar
37 Steam68 • 19:51:58, 24.12.2012
http://narod.ru/disk/64781090001.ff7edee11a0025f2bcdb5de9e8f877f3/Faction_Combat_ver.1.0.rar.html
avatar
38 Steam68 • 20:42:06, 24.12.2012
http://narod.ru/disk/64782920001.1b70718032c5fbbe586fdb2a8dd2de8d/Faction_Combat_ver.1.0.rar.html
avatar
40 Doktor_AuZeK • 00:30:42, 29.12.2012
без мода играть моно??
avatar
41 kiverbushka • 13:47:44, 31.12.2012
Я так понимаю. спавн менюшечки нет и придётся бегать ждать пока мои черепашки до их базы доберутся, да?
avatar
42 Dima_2001 • 00:38:54, 01.01.2013
да!
avatar
43 kiverbushka • 18:57:26, 01.01.2013
Я не понял что за косяк. На болотах на трупах бойцов ЧН или "Ренегатов" дохренища патронов. Причем все ББ и все разные на все виды оружия. Так и задумано?
avatar
44 Nil91 • 00:20:57, 02.01.2013
41 kiverbushka
Спавн менюшечка - читерский прием. Активность сквадов существенно увеличена, они не занимают бестолковые точки, стремясь к необходимым для захвата.

43 kiverbushka
Я был бы не против сейва на свою почту, так как спаун предметов прорабатывался мной индивидуально для каждого НПС и таких глюков я не наблюдал.
avatar
45 kiverbushka • 21:32:22, 02.01.2013
Однако активность сквада увеличена в обе стороны) На болотах я уде не мог помочь "ренегатам", так как ЧН слишком быстро спавнились. А что делать с остальными группировками в таком случае? А сквады доходят до полного места? Ну например могут ли Бандиты зайти прям во внутрь Базы "Долга", чтобы спав перестал действовать?
avatar
46 MERCENARY777 • 16:51:39, 03.01.2013
kiverbushka Патроны спавнятся в трупах только на лёгком уровне сложности (проверял несколько раз) на уровне сложности сталкер патроны не спавнятся :)
В общем мод супер, вылеты только на свалке и в тд несколько раз были в основном из за нехватки памяти.
И уменьшите у бандюков новичков, а то они одного кабана мин 5 отстреливали всем депо :D ,
ну и пух получше дайте!
avatar
47 kiverbushka • 17:46:14, 03.01.2013
Таки поиграл модик, поставил по своему вкусу и скажу следующее. Относительно вообще мода.
Поиграл мин 5 - 30, увидел что да все активны ребаланс сделан, всё оки доки, но:
1. В это можно играть Одиночкой. Нейтралом выполнить поставленные задачи как не фиг делать, ибо им помогают ещё две группировки попутно
2. "Долг" или "Свобода" - вполне проходимо, хоть и очень придётся повозиться. Причем очень я думаю с матами и большим запасом патронов. ТОже самое по поводу "Чистого Неба" и "Ренегатов"
3. За бандитов выиграть не реально:
А) 4 группировки против одной. Форева зе бест
Б) Нет баланса по оружию и экипировке
В) Слишком много спавна. Если учесть что 4 группировки и все лезут на Свалку то точку захватить, удержать и перейти к следующей задача - миссия не выполнима. Так что здесь, автор, изрядный провал и косяк. Хотя да, за бандитов редко кто играет.
4. Если уж ввели "Монолит" вэ ту бойню, надо ввести и Военных. Пусть захватывают Кордон, Болота, идут на Тёмную Долину, Свалку. Подписывают нейтралитет с "Долгом" и т.п. и т.д. Ведь основная миссия - зачистка и вернуть контроль на Армейских Складах. И вообще хотелось бы увидеть вступление в обе группировки

Так что, дополнение хорошее, но нед ля тех кто будет играть за бандитов, или кто хочет поиграть за "Ренегатов", "Монолит" или Военных. Ну три последних потом могут исправить.
avatar
48 Nil91 • 23:48:46, 03.01.2013
46 MERCENARY777
Спасибо за инфу, а то я и смотрю какая-то лажа, все норм спавнится, я просто ниже мастера не тестирую.
Альфа версия мода практически готова. Остались некоторые косметические правки, в ней я поработал над бандитами, теперь там вообще нет новичков и стволы приличные, причем все с гранатами, которые теперь похожи на гранаты, правда, взял на себя смелость добавить им еще трех врагов. В общем, игра за "Бандитов" была и есть на любителя. Её я делал для себя.

47 kiverbushka
Лично я не наблюдал никаких косяков в этом плане, "Бандиты" даже с допотопными пушками у меня захватывали базу "Долга", поменьше на хабар отвлекаться нужно и на их базе тусить, тогда они и спавниться нормально будут. Местонахождение игрока блокирует спавн.

Мирить "Долг" с "Военными"? По версии разработчиков - они враги, "Долг" хочет захватить и уничтожить Зону, а "Военные" захватить и сохранить её для науки своей страны. В то время как "Свобода" желает захватить и рассказать про неё всем, тем самым продвинуть человечество. У военных нет друзей, но да их основной враг - "Монолит". Потому в новой версии, начиная с Кордона, они ломятся через базу бандитов =), на военные склады, брать под контроль свою базу и барьер. Ну а о "Долге" и "Свободе" позаботятся эти перцы (http://i52.fastpic.ru/big/2013/0103/e0/f9251219d3fa1a164a7cb6ba0ba201e0.jpg & http://i52.fastpic.ru/big/2013/0103/a1/54d706cfb4ab9692f6db12cc9fa64da1.jpg ), которые в союзе с "Военными", бандитов они тоже не обделят вниманием, как уже можно было догадаться, еще к бандитам теперь на постоянной основе ломятся сталкеры, слегка подправлены точки захвата всех группировок, причем совершенно непринципиально какая из дружественных группировок займет Депо - война не встанет в тупик. Война за Монолит и Военных уже внедрена, сейчас работаю над возможностью войны за Спецотряд. Но тут тоже есть недоработки, отсутствие полноценных баз, главарей, наград, механиков и торговцев (хотя Сидор теперь торгует со всеми, и сталкеры покупают все, если денег хватает, разумеется), но это будет прорабатываться уже в версии Final, вместе с замеченными багами.

P.S. Для тех, кто истосковался по ванильному OGSM, вышла версия этого мода с улучшениями натиска стандартных войн группировок без влияния на сюжет и изменения их целей - "Faction Combat for OGSM CS 1.8 CE (original)", я бы залил её сюда, репутации нехватает для подобных действий. Потому ищите в Интернете, если нужно кому.
avatar
49 Nil91 • 00:13:16, 04.01.2013
Не открывайте те ссылки, берегите нервы (хостинг бессовестный) вот новые:
http://www.imageup.ru/img209/1165140/so-m-opisanie.jpg.html
http://www.imageup.ru/img209/1165137/so-m.jpg.html
avatar
50 kiverbushka • 12:06:49, 04.01.2013
Местонахождение игрока блокирует спавн.

Вот это я не понял. Если я прибегу куда то на другую локацию, где именно заблочится спавн? у меня спавн почему то на Болотах не блочился

ПО поводу захвата базы "Долга". Если я прибегу на НИИ "Агропром" и устрою там коласальную зачитску - спавн будет? Если так то я не представляю как тебе получилось бандитами так продвинуться. Простите, "Долг" прёт в экзоскелетах с "Грозой", а бандиты бегают в плащиках да в куртках, так как все ресурсные точки они уже потеряли
avatar
51 Nil91 • 15:49:13, 04.01.2013
Находясь в точке спауна НПС, любых, этот спаун становится невозможным, на базах и в разбросанных точках по локациям, которых не так много. Почему не блочился спаун на болотах, ЧН прет не со своей базы, а с точки спауна ЧН, скрытый лагерь, если правильно помню, находится с краю их базы за забором. Достаточно прибежать туда и "Ренегаты" сделают свое дело, а вот точки спауна "Ренегатов" разбросаны по всем болотам.

Бандитам, на первой ступени экспансии нужно удерживать всего две точки, баррикады и стоянку между холмами, захватив их, можно смело бежать на Агропром, после чего бандиты еще активнее начнут лезть туда. Прижав "Нейтралов", которые прут в точку дороги на свалку, можно начать отстреливать долговцев, в большей степени зачистив местность от них, нужно бежать на их базу, зачистив её и встав туда, ни один долговец более не заспавнится, если точка спауна нейтралов не занята, то бандиты идущие через баррикады будут выяснять отношения с ними, а бандиты идущие через стоянку между холмами побегут захватывать базу долга. Таким образом, в старой версии у меня и вышел захват базы "Долга". Чтобы бандиты спавнились в Депо, необходимо находится на некотором расстоянии от него, достаточно добежать до стоянки между холмами или перехода в Рыжий лес, они будут заспавнены моментально. Игра за Бандитов единственная игра, в которой необходимо продумывать тактику, для достижения поставленных задач. Я пока не проходил за них всю войну, потому косяки могут быть дальше, и заключатся в неудобных точках захвата и превышенного лимита сквадов.

Что до экзоскелетов, грозы и т.п., наличие в своих рядах ГГ – существенное преимущество.
avatar
55 Nil91 • 00:22:20, 06.01.2013
Тестировал, но уже на новой версии, сложно, но возможно, в чем я убедился еще раз.
http://www.imageup.ru/img291/1166828/bandity.jpg.html
avatar
52 Nil91 • 15:56:03, 04.01.2013
Вопрос ко всем, нужно ли раздавать НПС уникальные стволы? Не думаю, что кто-то будет бегать их собирать. Если да, Долг станет еще опаснее, так как там, по большей части русские марки стволов.
avatar
53 MERCENARY777 • 11:07:04, 05.01.2013
Думаю не стоит им раздавать ещё стволы, т.к. война и так ели ели движется, а с уникальными стволами вообще в ступор зайдёт. Хотя сделайте в папке с модом файл который раздаёт нпс уникальные стволы что бы при желании можно было втавить этот файл в папку с игрой(модом)...
avatar
56 Nil91 • 00:23:16, 06.01.2013
Значит, подумаю над тем, как реализовать дополнительный режим для хардкорщиков. Это действительно более прагматично. Все равно релиз новой версии оттягивается, неиграбельный монолит подкинул новые сюрпризы.
avatar
54 Вадос • 12:18:33, 05.01.2013
мой любимый супер :D
avatar
57 Nil91 • 03:14:49, 07.01.2013
Они не спавнятся в Депо, они бегут в него через рыжий лес. Ну а красные надписи в консоли - это результат отсутствия необходимых анимаций атаки, урона и т.д. Еще она ругалась по поводу отсутствия визуалов подствольных гранат, ну эти визуалы мне удалось найти, что касается недостающих анимаций, пока будет так. Также консоль выговаривает за слишком большое количество пуль и осколков в кадре, это уже претензии к движку. Но, тестируя при всем этом у меня не было ни одного вылета и битого сейва с логом на эти проблемы, так что все в пределах нормы. Что касается монолита, он спавнится только в укрытии в сухом лесу на военных складах, я долго выслеживал точки спавна всех группировок, на этом его спавн ограничен. Хотя недавно обнаружил его спавн после долгой игры, несколько игровых суток, в Лиманске, в доме на холме, где должны сидеть военные, после этого спавна происходил вылет по причине отсутствия пути активных сквадов с этой точки, но этот спавн тоже был залеплен. Так что я более чем уверен, в Депо монолит если и будет спавниться, то только после его захвата и то не факт.
avatar
58 stalkerybr • 06:23:10, 08.01.2013
Для удобства, было бы неплохо прописать пару строк в файле телепорта хотя-бы проводника на базе ЧН - на перемещение в основные лагери других группировок, для более быстрого начала игры. По балансу наверное рано мне рассуждать, т.к. пока мало играл. Но у меня ренегаты чистонебовцев задавили не щадя
avatar
60 Nil91 • 16:13:15, 08.01.2013
Сверхпроводник уже реализован в новой версии.

А мне всегда казалось, что на болотах слишком пассивная война, это ведь единственная локация, где рулят ПМы и БМы, не хватало только натиска. Но в новой версии по умолчанию устанавливается скучный баланс симуляции, ну для меня. Для любителей всего бесконечно летающего и взрывающегося, в комплекте предоставлен хардкор аддон. Теперь недовольных быть не должно, по идее.
avatar
59 stalkerybr • 07:45:12, 08.01.2013
Плюс так много стрельбы, что явно нужен ребаланс по аптеке
avatar
61 Nil91 • 16:13:43, 08.01.2013
Арты на что? Теперь их достать, как делать нечего. Вдобавок у всех торговцев тучи аптек и с деньгами проблем нет, учитывая количество лута.
avatar
62 MERCENARY777 • 17:05:45, 08.01.2013
Nil91 Как скоро ждать новую версию мода? Хотя бы примерно.
avatar
63 Nil91 • 20:40:21, 08.01.2013
Новая версия уже загружена на этот и еще один сайт, теперь дело за модераторами. Думаю, в течение трех суток она уже будет доступна.
1-50 51-71




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0