Old_Good_Stalker_Mod
Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возврата АТМОСФЕРЫ старого доброго СТАЛКЕРА, которого все так долго ждали, но БЕЗ изменения оригинального баланса и превращения игры в тупое мочилово.
В основе мода лежат разработки:
1) bug_fix_attempt_24jun от bardak
2) M_BCCF_Full, PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino
3) Artefact Activation Mod от XiaNi, WarLord и BAC9-FLCL
4) Moon_And_Diary_Repair_Mod от DEXXX
Список изменений:
1) Полностью восстановлены все вырезанные монстры.
2) Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны.
3) Добавлена возможность активировать артефакты.
4) Восстановлена луна.
5) Исправлено освещение ночью на статических настройках.
6) Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
7) Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
8) Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
9) Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
10) Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
11) Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях.
12) Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре.
13) Восстановлены реальные названия оружия.
14) Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
15) Исправлен ролик на стадионе Припяти.
16) Сбалансирован износ оружия.
17) Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
18) Отключены надоедающие скриптовые реплики типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и проч.
В отличие от других подобных сборных солянок, все оригинальные моды полностью совмещены. Однако я еще не проверял игру до самого конца, но теоретически конфликтов быть не должно.
Скачать файл: