Название: Full Realism Mod
Платформа: STALKER: Clear Sky 1.5.07,08,09,10. Автор мода: Garand2k.
1. Скриптовые нововведения:
Спальник, необходимость сна.
Голод, его необходимость.
Жажда.
НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
Перепаковщик патронов.
Динамический худ (опционально).
Ограничения по объему инвентаря(опционально)
Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
Фриплэй после окончания игры.
Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
«Умное» выпадание частей всех монстров.
2. Геймплейные изменения и нововведения:
Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.
Добавлена возможность перекусить у барменов.
Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.
Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.
Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).
Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.
Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.
Трупы НПС исчезают медленней.
Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.
Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.
Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.
3. Новые предметы и измененные старые:
17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).
Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.
Стимуляторы, 3 вида.
Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.
Рюкзак.
Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.
4. Экономика, баланс:
Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
Тайники переделаны с учетом новых предметов.
Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
Награды за все квесты изменены.
В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).
5. Новая система медикаментов и энергетиков:
Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.
6. Оружие, броня, их модификации:
Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.
Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.
Полностью переделаны описания оружия и патронов.
Изменены текстуры всего оружия.
Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.
Полностью новые прицельные сетки.
Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.
7. Худ:
Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.
Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
Убрано большинство надписей.
Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.
8. Текстурные, звуковые и погодные изменения:
Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.
Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).
Новые текстуры рук ГГ, оружия.
Новые заставки при загрузке локаций.
Возвращены трассеры на DX10.
Бандиты говорят на украинской мове (опционально).
Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.
Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.
-Сталкер: Чистое Небо. -Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний. -Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций.
В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper.
Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал:
OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим.
Ganja У меня было в нормальной версии:ничего не поделашь!Придется начинать новую игру! Люди как пройти на средней сложности болота!весь отряд мочят до потхода к точке АКами!
Уважаемый Автор данного мода))) Убедительная просьба Добавить некую инструкцию изменения скриптов, воевать нереально! Стреляют откуда не попади, через четверть локации... Спрятаться в траве и подобных ей укрытиях тоже не представляется возможным. Возможно стоит вложить некий фикс. Заранее Благодарен.
блин прошел на уровне самоубийца до сидоровича,отдаю этому мудиле кейс военных и вылетает,как ошибку подпраить?файл знаю и че там делать?либо киньте ссылку чтоли с о скачиванием альтернативного варианта,наподобии этого мода!!!!!!!!!!плииииизззззззззззз
короче -ответ доморощенным воякам такой - реализм это классно - нехер бегать и всех валить без разбора не контрстрайк. умейте стрелять , менять позицию, думать и обдумывать свои шаги...Несколько ответов В РЕАЛЕ из ПМ можно рельсу прошибить с близкого растояния , не только экзоскилет. Трава и камыш - это не бетон и не бункер в нем маскируються а не держат оборону.Кирпичная в полтора кирпича стена ВО МНОГИХ случаях укрытие весьма слабое при реальных боевых действиях она легко пробивается из калаша 7,62 НАСКВОЗЬ!!!а от гранаты ей свойственно крошиться и осколками лупить по скравыющемуся там "бойцу" за ней только сидя , в идеале лежа скрываться надо.Несколько слов о пробиваемости, из известных броников самым стойким на данный момент является ЖЗТ71М с пластинами из титанового сплава ,он может выдержать прямое попадание многих патронов(за редким исключение) с расстояния 300-400 метров в игре его нет. в любом случае надетый на тело броник способен выдержать многочисленные попадания, то же касается шлемов,поэтому в боевых действиях целяться в лицо, руки, ноги, пах. и тыр и пыр( то же касается и игры), по апгрейдам - НЕЛЬЗЯ рассверлить ствол под другой патрон, а тем более сделать качественную нарезку не имея ЗАВОДСКОГО дорогостоящего оборудования....да и если бы было можно - при утончении стенок ствола-он попросту ДЕФОРМИРУТЬСЯ - с такого уникума со 100 метров точно не попадешь....подвижные части и сам ствол не изнашиваються С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ!!!!!! как это показано в игре. АКМ весьма надежная штука с неплохой кучностью стрельбы у пули у него веером ложаться когда весь рожок выпускаешь- вот именно поэтому из него очередями и стрелят 33-33 по три патрона.... НОРМАЛЬНЫЙ МОД,,, ЖАЛЬ БАГОВ МНОГО....ненравиться что убивают -смените тактику, не хотите менять ИДИТЕ В ЯСЛИ С ВОДЯНЫМИ ПИСТОЛЕТАМИ ИГРАТЬСЯ- максимум последствий- мокрые штаны..... Техник Артеллериско-стрелкового вооружения и средств ближнего боя Специальных моторизированных воинских частей...
мод офигенный!прохожу на мастере!!!и до того обидно что када к сидрачу прихожу с этим даунским кейсом-игра вылетает мля!!!проходил дня три!!!и это токо до сидрача!!!
оче, я порылся в файле trade_trader_esc, что в папке trade, и нашел причину вылетов с Сидоровичем : она заключается в том, что была допущена ошибка в одной из строк конфига, а именно в [trade_freind_sell]:trade_generic_sell . Ищем эту строку ( в нижней части ) и прописываем вместо [trade_freind_sell]:trade_generic_sell [trade_good_price_sell]:trade_generic_sell . И вуаля - проблема решена.
короче, я порылся в файле trade_trader_esc, что в папке trade, и нашел причину вылетов с Сидоровичем : она заключается в том, что была допущена ошибка в одной из строк конфига, а именно в [trade_freind_sell]:trade_generic_sell . Ищем эту строку ( в нижней части ) и прописываем вместо [trade_freind_sell]:trade_generic_sell прописываем [trade_good_price_sell]:trade_generic_sell . И вуаля - проблема решена. ps: модер, удали плиз предыдущий пост)) через граматические ошибки
Кульно кстати, мне реально пришлось стиль игры сменить, зато я теперь без мода нпс никакизшансов не оставляю! Кстати, кто нить проходил хоть раз игру БЕЗ патча?)))
я пробовал проходить без патча!вот что было у меня 1) еси завалить чистяка, остальные небовцы НЕ становятся врагами, а бегают в поисках противника. на этом я заработал 70 тыс 2) еси по сюжету идёшь с кордона на свалку, то переход на свалку надо делать в другом месте, ты оказавыешся около конслагеря(там в тч бес был). дальше всё норм, пока на агропроме не вылетаешь!мой дружбан говорил, что он обошёл вылет, и дошёл до лиманска БЕЗ рыжего леса!
Мод хороший!!! Правда вылетает ОООООЧЕНЬ часто из-за скрипта "xr_motivator" - т.е. стреляю бандюгу в голову-игра вылетает((( p.s.пробовал и не в голову-все равно вылет((((((( Подскажите кто знает как убрать этот глюк
В моде нашел 2 полезные вещи: 1-когда уходишь на кордон с болот,у меня (когда вернулся обратно) нпс стали продавать грены дешевле,чем покупать на этом можно заработать 2-если собрать комплект артов - "пузырь","глаз","колобок"-2 или 3 штуки (зависит от костюма), можно бегать ВООБЩЕ (!) без аптечек и бинтов - здоровье восстанавливается за 3-5 секунд Экономит вес,причем неплохо p.s. Я играю на уровне "реализм" - комплект работает идеально=))))))))
На болоте осталось взять 3 точки, обыскиваю всех-бабки снимаю, ни с одного трупа броник не снял. И еще. Каких бойцов можно нанять? Диалогов даже нету, или это только в начале, а потом можно будет нанять??? Отпишитесь пожалуйста по поводу наема отряда и съема броников-работает или нет?