Название: Full Realism Mod
Платформа: STALKER: Clear Sky 1.5.07,08,09,10. Автор мода: Garand2k.
1. Скриптовые нововведения:
Спальник, необходимость сна.
Голод, его необходимость.
Жажда.
НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
Перепаковщик патронов.
Динамический худ (опционально).
Ограничения по объему инвентаря(опционально)
Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
Фриплэй после окончания игры.
Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
«Умное» выпадание частей всех монстров.
2. Геймплейные изменения и нововведения:
Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.
Добавлена возможность перекусить у барменов.
Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.
Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.
Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).
Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.
Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.
Трупы НПС исчезают медленней.
Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.
Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.
Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.
3. Новые предметы и измененные старые:
17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).
Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.
Стимуляторы, 3 вида.
Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.
Рюкзак.
Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.
4. Экономика, баланс:
Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
Тайники переделаны с учетом новых предметов.
Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
Награды за все квесты изменены.
В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).
5. Новая система медикаментов и энергетиков:
Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.
6. Оружие, броня, их модификации:
Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.
Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.
Полностью переделаны описания оружия и патронов.
Изменены текстуры всего оружия.
Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.
Полностью новые прицельные сетки.
Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.
7. Худ:
Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.
Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
Убрано большинство надписей.
Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.
8. Текстурные, звуковые и погодные изменения:
Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.
Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).
Новые текстуры рук ГГ, оружия.
Новые заставки при загрузке локаций.
Возвращены трассеры на DX10.
Бандиты говорят на украинской мове (опционально).
Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.
Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.
-Сталкер: Чистое Небо. -Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний. -Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций.
В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper.
Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал:
OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим.
А как дела со стабильностью? В частности вопросы по вот этим пунктам:
- Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом. - НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. - Трупы НПС исчезают медленней.
всё нормально, а то я из-за вылетов в мод Shoker'a прекратил играть. Глюки были с забредающими невесть куда зомбями, неоткорректированной логикой нпс и переполнениями памяти из-за трупов во время войны между группировками. И как дела с фпс, а то скриптовая обработка лечения гг как бы намекает, мне на старой машине имеет смысл качать?
Все это конечно, верно, товарищ. + Я тут реализма вот вдобавок не увидел, начиная с Калашика и заканчивая белым кургом на небе в конце видео, когда чел по мосту бежал. С названием поспешили и оно себя, увы, не оправдало. Хорошо, что на ЧН мод, плохо, что не сказать:"Эх, вот оно!"
Да я просто думал как то разнообразить свой набор модов для ЧН, поэтому хотелось бы знать не потрачу ли кучу времени на скачку нестабильного мода, ибо с моим и-нетом это целый день. А судить по одному описанию и картинке на видео не рискну , вроде бы в модах пишут похожие вещи, но почему то в один народ играет, а в другой нет. Заманивают высокие оценки
Это что то типа LWR'а облегченная версия так сказать :) Вот эффект с аптечками не понравился в перестрелке конец тебе если не сможешь аптечку использовать :)
Самый лучший мод, который я встречал из всех серий сталкеров. Единственно огорчило то, что убрали характеристики оружия, оставив только состояние. Теперь гадай, какое лучше, Ак-104 или Абакан, допустим. Про пистолеты вообще молчу. Имхо не есть хорошо. И потом, где автор мода видел, чтобы прицел "реалистично" покачивался? Он вообще в глаза видел прицелы, не говоря уж о том, чтобы в руках держал. Либо оружие держал слабак, у которого оно пляшет в руках, либо пьяный. В остальном мод на крепкую пятерку.
Что не понравилось: 1.Плохо,что нет шкалы характеристик оружия,только исправность.2.Качение оружия(прицела)даже в сидячем положении-полный бред!Как пьный,нет смысла брать СВД(любимое оружие). 3.Нет ни количества,не чужих нпс(сейчас пропали даже свой нпс) Что понравилось: 1.Озвучка врагов во время боя. 2.Совершенствование оружия по всем параметрам. 3.Некоторые аномалии(эфекты) Сначала не понравилось лечение-но позже привык,даже нравится. Вопрос: Можно ли отключить или уменьшить качение оружия при прицеливании в папках установки?(очень раздражает!)В целом нормально получилось...
Если бы тут ещё локации были встроены и квестов добавили, да побольше, то вообще мод был бы один из лучших! Я с ним почти всю игру прошёл и высокая стабильность просто поразила - ни одного вылета!
А мне не понравилось, что скорость передвижения героя уменьшили. Реализм конечно, и всё такое. Но мне просто терпения не хватит проходить в очередной раз игру, в которой не так уж много новых интересных ништяков, только теперь в два раза медленнее)