Моды для Сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Аддоны ,патчи, фиксы к модам |
Скачать Сборник модификаций для NLC6
Автор: не указан
Добавил: Guti Дата добавления: 26.12.2010 Просмотров: 14397 Загрузок: 1150 Теги: |
"Адаптер игровых патчей" для мода NLC6.006 (full version) [архив nlc_mod_any_path.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в 'dialog_manager.script' и 'task_manager.script' для исключения потенциальных ошибок.
Состав мода:
------------
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'dialog_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'task_manager.script' для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла 'ui_main_menu.script' для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла 'system.ltx' для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер 'system_script.ltx', необходимый для адаптации 'system.ltx' под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: 'template_script_6.src' для v1.0004 и 'template_script_7.src' для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'dialog_manager.script' внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: 'dialog_manager.script:662: attempt to index local 'tbl' (a nil value)') из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
- сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех 'несобеседников' (2x7 байт для каждого);
- для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные "treasure").
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт 'task_manager.script' внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor<->NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
- все однобитные флаги сведены в один байт;
- активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
- сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия ~30...60% от исходного объема (1...2 кБ).
Дополнительно, помимо контроля и адаптации, в скрипт 'ui_main_menu.script' внесены коды для добавления в основное игровое меню кнопки (чек-бокс) - для возможности (не)сохранять игру при выходе в ОС.
Файл 'ui_main_menu.script' совместим с модификацией "Возвращение режима 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.007).
Переходник-адаптер 'system_script.ltx' - вынесенная секция [script] из файла 'system.ltx'. Его наличие обязательно(!).
При запуске игры в случае несовпадении версии патча игры и версии мода происходит замена переходника-адаптера (system_script.ltx) соответствующим шаблоном 'template_script_(6/7).src'. После замены требуется только перезапуск игры.
Установка:
----------
1. Разархивировать архив мода в корневую папку установленной игры. Наличие в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' - обязательно!
2. По умолчанию модификация настроена на версии игры/патча 1.0005/6.
При использовании игрового патча v1.0004 после запуска игры выполняется автоматическая замена имеющегося в папке '/gamedata/config' файла 'system_script.ltx' файлом 'template_script_6.src' (из пак-файла) и потребуется перезагрузка игры;
3. Новый (сжатый) формат для сэйвов по-умолчанию отключен (для совместимости сэйвов игрока для других).
Для включения сжатого формата сэйвов в файле '/gamedata/config/system_script.ltx' следует изменить в секции [options] значение параметра 'compression' с 'false' на 'true'. Для отключения наоборот: 'true' ->'false'. При смене патча игры - требуется поторное изменение.
Адаптация при смене игрового патча:
-----------------------------------
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
---------
Для отключения/удаления мода:
- удалить 'nlc_mod_any_path.xdb' из папки '/mods.
- удалить файл 'system_script.ltx' из папки '/gamedata/config' (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное 'равноправие' для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве 'базы' для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода "Simbion:SHOC".
Внимание!!!
-----------
При использовании данного мода возможно использование сэйвов с любых патчей игры, не зависимо от 'установлен был мод или нет'.
Имеется ограничение использования мода 'до включения в мод NLC6', которое обусловлено измененным (сжатым) форматом записи сэйвов при использовании мода:
- при включенном режиме сжатия сэйвов - обратная совместимость отсутствует, т.е. сэйвы сделанные с сжатым форматом НЕ совместимы c игрой игроков/разрабочиков 'без мода'.
"Возвращение 'обычных' сохранений игры" (for NLC6.005/6/7): [nlc_dbg_dim_saves]
Примечание: Дополнительно добавлена кнопка "SaveOnQuit" (check-box) для возможности (не)сохранения игры при выходе в ОС.
"Клавиатурный перехватчик (кейлоггер)" (for NLC6.005/6/7): [архив nlc_add_keylogger.rar]
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Примечание: Затрагивает 'bind_stalker.script' и может быть не совместим со сторонними патчами/аддонами.
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
<J> - Употребление антирада;
<K> - Употребление еды;
<U> - Употребление энергетика.
Установка:
----------
Распаковать архив в корень папки с установленной игрой.
Комментарий:
1. ./bin/dsound.dll - дин.библиотека, необходимая для загрузки модуля кейлоггера.
2. ./keylogger_ext.asi - исполняемый модуль кейлоггера (особенности загрузчика НЛС6 вынудили перености его в корень).
3. ./gamedata/config/keys.ltx - конфиг-файл кейлоггера (в папке также создается лог-файл: key.log).
4. ./mods/nlc_add_keylogger.xdb - скрипты с правками.
Внимание!
---------
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт 'bind_stalker.script' (требуется совмещение).
Удаление:
---------
Удалите все элементы, перечисленные в пункте "Установка".
"Расширитель записной книжки" (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_add_ui_cheat_klava]
Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока (by Ma$ter from stalker-portal.ru).
"Управление интерактивным HUD'ом костюмов/противогазов" (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_add_vergas_masks]
Возвращает возможность опционального от(в)ключения маски и/или ее запотевания.
В игре выйти в основное меню, нажать <А>, и в появившемся AMK-меню установить желаемое состояние HUD'а и выйти с сохранением.
"Исправление ошибки 'xr_gulag.script:378/390' " (for NLC6.004/5/6/7): [nlc_fix_xr_gulag]
Примечание: Актуальность правки не проверена, но не помешает ...
"Отдельные исправления потенциальных ошибок 'неаккуратного кодера' " (for NLC6.005/6/7): [nlc_fix_vergas_lib]
Примечание: не помешает в любом случае ...
"Подкорректированные ТТХ Вала и Винтореза" (for NLC6.001/4/5/6/7): [nlc_mod_wpn_val]
- у Vintorez'а снижен износ также в 10 раз (т.е. 0.001 -> 0.0001) (хотя следовало бы сделать только для патронов СП5).
Примечание: Правка не затрагивает модифицированных варинтов данных стволов, если они не наследуют свойства стандартных.
"Возвращение меток трупов на миникарте" (for NLC6.001/4/5/6/7): [nlc_mod_map_spots_relations]
"Снятие ограничителя правки параметров актора" (for NLC6.007): [nlc_dbg_sak]
Примечание: Для тех кому требуются правки конфигов актора.
В связи с усложненным античитом от разработчиков мода NLC6 добавлены 'обходные' коды в 'bind_stalker.script' и 'ui_main_menu.script', вследсвии чего имеются ограничения со сторонними модификациями, использующими эти же файлы.
Дебаг-патч: "Заначка Вергаса" (for NLC6.001/4/5/6/7): [архив nlc_dbg_by_vergas.rar]
Добавляет в игру штатную "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Добавляет в игру "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с версией NLC6.001/4/5/6/7 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Установка:
----------
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл 'actor_proxy.script' скопировать в '\gamedata\scripts')
Удаление:
---------
Удалить файл '\gamedata\scripts\actor_proxy.script'.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.
"Умное выпадение частей монстров" (by frags) для NLC6.006/7
"Природа" (by AB) для NLC6.001/4/5/6/7
Смотрите также:
Всего комментариев: 17 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[60120] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика