После выхода на свет Тени Чернобыля появилось немало модов, что предлагают свой вариант развития игровых событий. В основном они все базируются на оригинальном сюжете игры, либо просто немного изменяют порядок его выполнения. Один из самых популярных модов на ТЧ - это несомненно мод nlc 6.
nlc 6 начало
Что же интересного в этом моде мы можем для себя обнаружить? Во-первых, сюжет, он направлен на то, что мы узнаем, кто же мы есть на самом деле. Но не стоит сразу уже думать, что здесь все будет просто. Авторы мода постарались на славу, думая как же испортить жизнь игроку. Поэтому перед заходом следует подготовиться к тому, что будет сложно. Даже если вы опытный Сталкер, прохождение осложняется ограничением в сохранении, сверхживучими мутантами и не очень мощным оружием. Однако любители сложностей насладятся игрой всласть. Остановимся на сохранении, поскольку с мутантами и так все понятно. Возможность сохранения игры предоставляется только возле горящего костра, поэтому стоит запастись спичками, если не хотите заново проходить одно и то же.
nlc 6
Из новшеств можно выделить подсумок, что позволяет переносить дополнительные предметы, как аптечки и патроны. Добавлены локации, которые заселены мутантами, поэтому на них есть чем заняться. В целом мод разработан на любителя и таковые уже имеются, что с восторгом отзываются о данном творении авторов.
Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.0
Ключевые особенности:
√ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое
Особенности модификации:
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются неизвестные дороги.
Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
новый амбиент
звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
* Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
* Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
* Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
* Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
* Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
* Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
* Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
* Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
# Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
# Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
# Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
# Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
# Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
# Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
# Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
# Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
# «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
# Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
* Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
* Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Во первых мод очень интересный!локации граммотно вписаны в сюжет и квесты!много интересных квестов!Но есть один минус прежде всего эта модификация игровой хардкор!А в общем 9.0
подсумок и разгрузка, в них помещаешь патроны аптечки и гранаты, всё по несколько штук, много не получится. P.S. это добавляет обалденную реалистичность)
Если мод реально хороший и редкий , то обязательно его чем нибудь испоганят...я говорю о хардкоре. Неужели трудно сделать дополнительные опции...и тем кому надо ставили бы хардкор...а кому нет стандартную сложность...еще больше всего добило что разрабы этого мода запретили расковыривать его,я имею ввиду папку gamedata...сами в моде используют чужие нароботки...и сами же так падлят что никак этот мод хотя бы даже в этой же папке gamedata ничего не изменить...за такую наглость разрабам кол!!!!...за мод твердая 9!
кому как а мне хардкор нравится , чесно говоря ходить по Зоне танком и мочить всё живое направо и налево не сильно интересно, а так чувствуеш себя таким же смертным как и все нпс вокруг.
и еще, никак не могу понять почему авторы подобных модов проделывая большой обьём работы упускают одну казалось бы мелочь но всёже очень важный момент - УЖАСНЫЕ руки ГГ, на фоне всего ето смотрится как ложка дёгтя в бочке меда, мелочь, но портит всё удовольствие.
naemnik1 ты адекватно умеешь восприниать предложения?...Я писал о том, что могли бы и выбор сделать...ведь не только хардкорщики хотят поиграть в этот мод...
effeel да не все нпс такие и смертные...порой запаришся одного в голову убивать в упор!
XOXM@4 я не думаю отреченно я просто адекватно рассуждаю!
Реально.патроны 9х18 на ПМ не кладуться в разгрузку.так же .как бинты и аптечки .Разгрузку что.тоже надо отдельно покупать ? Для хардкора чисто ? ;)Спальник один раз заюзался.и всё .тупо выкидывается из инвентори на матрас .Может со спальником - мало времени прошло после "покемарить" .Но так-как возможность сохранения пришита к спальнику .довольно неудобно получается...Игра лицензионная.1.0000 .патченная до 1.0006. И.кстати .магазины в разгрузке.(если заработает она).можно доснарядить патронами .или как в LWC.тупо выкидывать недострелы ? очень нервирует...Не реалистично к тому же (если уж за хардкор-шмардкор тему толкать ;)).Растолкуйте пенсионеру .что я не так делаю.буду реально.большой спасиб .
Здравствуйте. Я походу ошибся темой, но пофиг, помогите пожалуйста. Собственно суть проблемы: Установил Сталкера, пропатчил до 1.004, поставил NLC6( без кумулята 6.008) запускаю с ярлка(не игры, а ярлыка NLC) и вообщем черный экран с надписью "Неоптимальный режим, оптимальный 1366х768" Собственно мой монитор 1366х768. При этом звуки меню и т.д. есть Винда W7(64), видеокарта GeForce GTX 660(2GB). Обнолен до последнего драйвера. Что за лажа, кто знает? Хотелось бы поиграть(
Братие! да напишите пожалуйста.как патроны на ПМ кинуть в разгрузку? и аптечки с бинтами ? И .кстати в этом моде север там же .где и всегда ?А то что.то контейнер Сидоровичу никак не найду ...
А по существу.мод интересный .но уж ОЧЕНЬ ресурсожрущий .на динамике лагает жуть просто .OGSE и Zona1/1 идут спокойно.без запинки.а все хардкорности заключаются в том .что одна обойма в разгрузке - это даже не хардкор.это глупость просто.Я извиняюсь . лифчик армейский видели ?Да и в барсетку пацанячью пяток магазинов- лехко !! Даешь нормальную разгрузку !! Хотя тут магазины донабиваются.!!! уже УРА !Всем качать и ждать патчей ! .....ОХАРА. там ехешник просто .путь кажи ему и все !
Честно? Идиотское явление, что бандюки в куртенках на которых скорее всего не висят арты, не дохнут от 10 патронов АКМа, а ты умираешь от каких то 2 выстрелов ПМа. И черная метка, что это за фигня? И так с вещами напряг, а нам еще шмонать трупы нельзя если нехотим эту хрень подхватить? Вон народ говорил, и деньги за ее исчезновение платил, и отдавали НПС, нифига и возвращается через 5 минут или это тоже видение разрабов? Я повторюсь мод отличный, но эти вещи это уже ненормальное видение настоящей зоны.
Правда, нехватает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ опций... Вон мод OGSE хотите сделайте посложней, хотите полегче, и неважно хоть сто тыщ раз ты прошел ТЧ, ТАКОЙ хардкор это уж слишком и особенно когда в начале на разгрузке может быть либо 8 патронов либо аптечка , сидеть чтоль в углу и тыкать себя шприцами и ждать пока хп восстановиться? Нет хотя бы сделайте чтобы противники дохли от 2 выстрелов как ты, блин хотя бы в геймдате поковыряться, подправить хп у протов или мощность оружия, так нифига
Guti подсумок? одна обойма на пм в стандартной кабуре.в стандартном подсумке к АК 3 рожка и один в автомате.сталкеры тупые,карманов нету? и почему у жмуров их нет но до того как стать жмурами лихо так шмаляют
Блина....слил этот мод.другой поставил...погамал.....назад NLC 6 залил ...из принципа пройду.за пару месяцев.мухаха!!Но для казуалов то навродь меня сделали б полехче опционально .или штоль дали б самому подкоректировать.КАЗУАЛОВ - БОЛЬШИНСТВО !! Этож не Варег .в конце то концов :)Квиксэйв - ВЕЗДЕ !! Мы требуем наш квиксэйв ! Согласен платно :)visой