РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.2
Список вносимых изменений:
1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального
значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).
2.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )
3.Изменены параметры патронов.
4.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.
5.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.
6.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.
7.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.
8.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни
сложности игры ) .
9. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого
включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время
от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить
аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови
.Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .
10.Произведенна переэкипировка сталкеров .
11. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .
12.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности
свечения и отсутсвия блика )
13.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.
14.Добавленна возможность создания своих электрических аномалий за счет активации
артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте
бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы
станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем
достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех
пор пока артефакт не активируется .
15.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально путем установки мода из папки
лайт.
Инструкция по установке
1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*
* Примечание: gamedata из папки Хард вносит в игру 14 изменений , а именно пункты 1-14 ,
gamedata из папки Лайт вносит все изменения
2.Запустить игру
3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру
*Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1 , то начинать новую игру не нужно .