Сталкер моды » Моды Сталкер: Чистое Небо » Исправления (конфигурации) |
Скачать РМОО+ для С.Ч.Н. V1.8 Final
Автор: Snow_Irbis
e-mail
Добавил: Snow_Irbis Дата добавления: 16.10.2008 Просмотров: 8683 Загрузок: 1054 Теги: |
1.Значительно уменьшен износ оружия.Исправлены названия оружий на настоящее,с пояснениями по чем эфективно они могут применятся.Исправлены параметры патронов,теперь разница между патронами явно выражена (между обычным и бронебойным,между жеканом и дротиком и т.д.).Исправлены мощности гранат (как ручных так и подствольных) и и осколков в них ,а также радиус разлета осколков до реального значения.Также оружие не убирается принудительно.Востановлена позиция пистолетов. Увеличен зум на ВСС,СВУ,СВД и бинокле.АК-74 теперь модернизируется под патроны 7,62х54мм.
2.Налажены торговые отношения.Теперь ГГ сможет торговать оружием торговцам и другим сталкерам.Изменены цены на оружие,боеприпасы,бронезащиту и т.д.(под условия Зоны),так что теперь оно доступней.Также другие сталкеры подбирают оружие (если оно лутше ихнего),артефакты и т.д.(то есть Вы можете выбросить оружие,патроны,еду,аптечки и уйти куда нибудь а по возвращению там уже ничего не будет,так же сталкеры подбирают оружие убитых).Если вы хотите кому то из сталкеров подарить ствол (именно подарить а не продать) то перемистите его в соответствующий слот и достаньте его,подойдите к сталкеру и нажмите кнопку «G»,если у сталкера нет оружия или оно у него хуже чем то что Вы дарите то он его заберет,так что теперь игра становится более стратегичной так как чем лутше оружие у друга тем хуже противнику(показан пример с Лебедевым).
3.Изменены коэфициенты иммунитетов поражаемых зон сталкеров.То есть теперь сталкеры не будут умирать от 3-4 попаданий в ноги или руки.Критические зоны поражения такие же как и в жизни,то есть голова,грудная клетка,живот, спина,пах.Это в свою очередь подталкует к более меткой стрельбе.Также поражение противника напрямую зависит от типа используемого оружия и патронов, а также бронезащиты сталкера.В свою очередь попадания в ноги,руки вызывают кровотечения,чем больше повреждение наносит оружие тем сильней кровотечение от которого может умереть сталкер.Большие повреждения наносятся ружьями и винтовками,меньшие повреждения наносятся пистолетами,так как это оружие последнего шанса.Пример показан на военном,который умер от потери крови (на скриншоте хорошо видно как он топал и оставлял кровавый след).
4.У артефактов изменены параметры,также добавлена возможность активации некоторых артефактов для создания собственных аномалий.В информации про артефакт написано можно или нет активировать артефакт.Что бы активировать артефакт ,его нужно переместить в пистолетный слот,затем вынять (нажав клавишу 2),затем нажать «ОГОНЬ» на мышке,после ГГ начнет активировать артефакт (секунд 15).Пример на артефакте Душа»
5.Изменены названия бронежилетов,изменены ихни характеристики.Уменьшен износ,добавлены по 5 слотов для артефактов,на некоторы бронежилетах прибор ночного видения заменен на улутшенный(читать в описании бронежилета).На экзоскелетах разрешен режим бега.Улутшен фонарик.
6.Теперь в игре больше нормального оружия,сражаться становится приятней,введена в игру винтовка г36 , также не удивляйтесь тому что у новичков будут не только обрезы.
7.Как то не чесно получается когда ГГ приходит в себя без ничего,не могли же его ограбить люди из групировки Чистое Небо.Так что ГГ после прихода в чувства имеет то что было на ролике.У ГГ не увеличен переносимый вес,переносимый вес увеличивается специальными артефактами.ГГ зделан бессмертным.
8.ГГ везде почет.Ему будут выдавать много чего.Также сразу будет выдан один квестовый артефакт.Так же подкоректирован респаун.
9.Заменены прицелы теперь они реалистичные ,добавлены часы на передний план (спасибо VanoSaturi).
10.Добавлен мод Spawner-mod v0.3 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.03-1.5.05 ,что позволяет спаунить оружие,машины.Подкоректировал имунитеты машин.
Для того что бы в игру вступили все изменения необходимо начать новую игру!
Смотрите также:
Всего комментариев: 21 | |
0Спам
1) улучшенный фонарик - фонарь там улутшенный ты сравни стандартный и тот что в моде.Сильно увеличивать его мощность нельзя так как в игре ничего неувидеш будет одни блики и неиграбельно получится.
2) эфекты попадания в ГГ - ну ты или не читал инструкцию,удали файл актор.лтх и будут тебе эфективные попадания в ГГ. 3) сон - сон только тестируется. 4) часы под карту - а как ты тогда их будеш видеть,помоему часы нормально выглядят рядом с картой. 5) уменьшенный прицел - что ты имееш в виду?перекрестие прицела? 6) оружие принудительно не убирается (но без лажы, когда вначале ролик на болотах а камера двигается с биноклем и руками ГГ ) - это появляется только на 5 патче и особого вреда ненаносит,меня не напрягает что появляются руки ГГ и бинокль. 7) переносимый вес 500кг, макс 600кг (тобишь 500\600кг) - я делал раньше большой переносимый вес но многим это не нравилось,так что я поступил по другому,там видел дается 5 артефактов душа,вот повешай их на пояс и у тебя будет ьольший переносимый вес.
0Спам
8) в управлении изменить низкое приседание с комбинации "shift + ctrl" на "ctrl" (почему до сих пор никто не додумался - так ведь намоного проще и правельнее а главное удобнее!!!!!!!) - за это не знаю гляну что можно зделать.
9) при продаже утвари сделать возможность продавать не по одной штуке, а довать возможность "продать все" (чтоб не клацать три миллиона раз - тож было бы очень удобно!!!!!!) - ну так будет не удобно ,я вот сталкерам патроны продаю это раз клацнул и одному все боеприпасы отдал. Ник: Snow_Irbis
ты меня в корне не понял... я не критикую твой мод а лишь прошу посодействовать и помоч в нижеперечисленном... я просто сам собираю то что мне нужно,но у меня с разных патчей и возможны вылеты коих не хотелось бы... вот и просю все нижеперечисленное под патч 1.5.05. Потому как мне эти моды ващене нужны, а только отчасти разные детали... а мод у тебя нормальный, а самое нглавное стабильный бе вылетов... Насчет фонарик согасен... хороший... сравнил с фонариком из солянки- лучше - не заслепляет... насчет эффектов - ты неправильно понял - не эффективность попадания а эфекты - типа он там искривляется изгибается када в него попадают... ну ты понял наверно... по поводу прицела - уменьшенный по размеру я имел виду, это тоже во многих модах используется, но я не знаю какие фалы за это отвечают... ну а остальное я написал... Сам я не любитель модов - они ломают игруху... и потом как то не интересно играть, поэтому мне не нужны сильные изменения а уж тем более игрового процесса, так сказать геймплея... поэтому и хочу тока то что нужно собрать и пользоватся...
0Спам
Чуть попозже зделаю мануал по моду,за что какие файлы отвечают.И попробую запупырить что ты сказал.
0Спам
У меня все путем,попробуй при переходах на локации убирать оружие.
0Спам
Береш сначала ставиш патч любой версии и качаеш к патчу ноудивиди
0Спам
dia68,видел этот баг вчера проявился на одной машине из 20,и у тебя щас пытаюсь его выщучить,пока бегай по локациям болота и кордон,скоро исправлю баг.
KAMEHb2008,изнашиваемость для каждого типа оружия нужно прописывать в файле конфигурации этого оружия,допустим открываеш файл в_абакан.лтх,затем в нем ищещ строчку: condition_shot_dec = 0.000001 ;увеличение износа при каждом вvстреле слухай а вот еще немного:
1) износ вещей, оружия; 2) урон, точность оружия (то что видно на экране при наведении курсора на оружие); 3) установка глушняка на любое оружие 4) включение спринта в экзокостюме и пулемете 5) эффекты от попадания в ГГ Прошу также выложить на файлообменник и дать ссылочку только на спальный мешок с нормальными эффектами сна (как в simbion mod) очень нужно...
0Спам
ну мод со сном уже кто то зделал давным давно,его ставь и не парся.Если нужен износ еще и обмундирования то подкоректируй в оутфиг.лтх эти параметры :
;коэффициенты иммунитета самого костюма ( и так для каждого костюма,если хочеш что бы костюм не изнашивался то напупырь немеряно нулей после запятой и наоборот если хочеш большой износ то поставь после знака = 1) Оружие отстроено по реальным его ТТХ,а шкалы отображения в реальности нет так что как она должна выглядеть я понятия не имею Глушители тоже ставятся на то что они ставятся в реальности Спринт включен на экзоскелетах(если ты хочеш включить его на пулемете то открой кофигурационный файл в_пкм.лтх и в строчках : default_to_ruck = false поставь слово труе,будет выглядеть так default_to_ruck = true теперь можеш бегать с пулеметом Єфекті при попадании в ГГ єто очень большой гемор и делать его наверное я не буду/ to Snow_Irbis
Спасибо за ответ, я полагаю, что статистика несколько ошибается...даже в этой ветке (и на этом сайте) у Вадима (пост от 18.10.2008) такая же проблема, просто многие не пишут, думая что это очередной выхлоп одиночки любителя, а в моде потенциал-то имеется.....:) не думаю, что это поможет, но на саппортах обычно спрашивают конфу железа: CPU Intel Core 2 Duo E8400, MB Asus P5Q Pro, SDRAM DDR2-800 4Gb, video ATI Radeon HD 4870 X2, audio SB X-Fi Xtreme, HDD Seagate 500 Gb, Vista Ultimate SP1, за драйверами слежу, стоят поздние Ник: Snow_Irbis
Огронейшее спасибо... Насчет оружия - вчера покавырялся дома сам... кое что надыбал... мош тебе интересно будет: папка gamedata\configs\weapons - там берем к примеру пистоль w_pm.ltx Так вот - надыбал изменения "темпа стрельбы" и "повреждения" с реальным отображением на экране в игре! необходимые строки находятся в разделе ttc? а наываются: rpm - "темп стрельбы", hit_power - "повреждение", тока вот там не могу найти остальное, то бишь "точночть" и "настильность", может подможешь ?
0Спам
МОД не плохой,но опять же вылет при переходе на свалку!Жаль
0Спам
Ну вы и дятлы! у меня этот же самый вылет (буковка в буковку) в совсем другом месте. когда открываю спавнер вещей. а связанно это с какой-то там ошибкой какого-то там обработчика. неверный параметр какой-то. а вот что делать с этим я не знаю.
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 787 [error]Description : | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[60125] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38975] Повелитель Зоны v0.1
[36891] Повелитель Зоны v.0.6
[36212] Патч версии 1.0005
[32558] Патч версии 1.0006
[30498] Торговец продает всё
[29514] Патч версии 1.0004
[29396] Remake
[28513] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28013] Spawnermod (сборка 5) для...
[27051] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22474] Повелитель Зоны Голд для ...
[21892] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика