Ставить поверх мода: Solyan mod v1.3.
Изменения в этом патче:
1)Заменен "Зимний СКАТ-10" на "Модифицированный СКАТ-10".
2)Исправлены некоторые ляпы в костюмах.
3)Изменены характеристики всей брони. Например, с комбинезонами не надейтесь в них на хорошую защиту от радиации. На у вот с Научными костюмами, у них будет неплохая защита от радиации. А также не надейтесь в некоторых костюмах на защиту от пуль. Вот например если вы оденете Хороший Экзоскелет, или что нибудь похожее дорогое, то уже можно идти против монолитовцев... с Гауссом!
4)Возращен старый фонарь. По просьбе многих пользователей. Если вы хотите вернуть синий галогеновый фонарь, то в архиве с патчем, возле папки gamedata, лежит папка под названием: "Возращение синего гал. фонарика", киньте оттуда папку "gamedata", поверх мода с патчем 1.4.
5)Возращена модель без костюма, ГГ в свитере. Также остались звуки шагов, без костюма. (DMX)
6)Теперь Сидорович не будет говорить: Выбирай, как мы с тобой поступим... Кароче говоря, у него убран туториал о пользовании ПДА. И не надо говорить ему: "Давай как с опытным", теперь можно сразу у него начать квест. (АМК)
7)Исправлен вылет, при убийстве ГГ, когда у него в инвентаре пистолет "Colt Anaconda".
8)Новые хит-марки. (DMX)
9)Исправлены некоторые текстовые ошибки.
10)Энергетический напиток, восстанавливает выносливость не полностью.
Сохранения из Версии 1.3, будут работать на 1.4.
Внимание! Читать обязательно! Если вы начали новую игру, а еще не взяли квест у Сидоровича, то когда говорите с Васяном Деревянным, то не в коем случае - не нажимайте в диалоге с ним: "Опаньки! Привет, ты кто?", так как из-за этого диалога, нельзя начать квест у Сидоровича, а если не начать у него квест, то и не начать Главный сюжет. Говорите с ним на эту тему, только после того, когда отдадите торговцу Флешку. И багов в прохождении не будет.