Моды для Сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Аддоны ,патчи, фиксы к модам |
Скачать Объединенный Пак ООП+К+МА
Автор: не указан
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™ Дата добавления: 07.05.2012 Просмотров: 15210 Загрузок: 937 Теги: |
Скриншоты: Объединенный Пак ООП+К+МА
Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon
ООП / Collector / Master Addon
Содержание Пака
Аддон Объединенный Оружейный Пак
В пак вошли:
Пистолеты:
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП:
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
6.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр, роздан наемникам) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]
Автоматы:
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor".
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель
из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
37.Colt M4A1 (Штурмовая винтовка на основе М4А3, только без подствола, с тактической рукоятью) - автор [PROTOTYPE] (оптимизация Александрыч).
38.Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Пулеметы:
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки:
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Grayshooter.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя.
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
17.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
18.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K.
Дробовики:
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.Новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый патрон 5.56х45 с экспансивным патроном. Этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр.
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
7.Новый огнемет "Системы Шурупа" - автор Александрыч.
- Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне.
- Пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
- Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
- Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию .
- Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться", когда вы его найдете. Теперь будет возможность сфотографировать "Язву-контроллера", по заданию Кленова.
- Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
- Новое загрузочное меню от Solvador с новыми загрузочными экранами.
- В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
- Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти" - автор Scarabay, помощь в адаптации и конфиг amik.
- Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки: Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная.
- Добавлен новый квест на "Клондайк артефактов". Выдаст этот квест Ворон. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов.
Аддон The Collector
- Сделано 16 рандомных тайников на разных локациях. О тайниках узнаёте из записок Коллекционера. В записках три места расположения, тайник находится в одном из них.
- Дабы не нарушать баланс Солянки, в тайниках только новые артефакты, которых нет в Солянке, и перчатки.
- Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное.
Защита - это 4 вида перчаток и все научные костюмы всех группировок.
Чтоб начать поиск, нужно поговорить с Сидоровичем. Диалог про пачку артов.
Master Addon
Краткое описание:
Несколько сюжетных веток:
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
И еще много чего интересного и не очень
Подробное описание:
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...
- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.
- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.
Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.
-- Разные небольшие дополнения: --
- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.
Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:
- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...
Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.
Порядок установки:
Сталкер ТЧ 1,0004
патч 5,6 (если хотите)
Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
ОП
Патч ОП от 18.02.12
Фикс текущих проблем
Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
Широкоформатный Худ (если нужно)
Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Смотрите также:
Всего комментариев: 32 | |
0Спам
Опять соль( эт плохо но зато хоть что то а то затишье было
6Спам
Это не совсем соль. Это на основе Народной Солянки попытка следующего шага.
В нашем (сталкерском) мире Солянка - это историческая эпопея. Именно там были исследованы возможности движка игры до самых дальних закутков. И транспорт, и апгрейд, и варка артефактов, и подключение новых локаций, и новые монстры... Сейчас этим не удивишь, но в нашей истории Солянка - это коренной перелом. Сталинград. Ну а ООП - это Солянка, подчищенная от глюков но усложненная хардкором и античитом. Одно плохо - лично я не люблю навязанный хардкор.
4Спам
Вот это засолили . Ну, вертолетик новенький, ещё пара мелочей...
Да уж позвольте не согласится. Нового там - тьма тьмущая. Просто тем,кто не любит Солянки, там особо делать нечего.Да и помимо, хардкора: локи с ЗП,новые стволы,новые броньки,гранаты,монстры и т.д. Добавлена интересная линейка квестов по поиску брони ЧД,ну и конечно же, поиски тайников Коллекционера.
зы: и гораздо более стабильная игра стала
2Спам
Я,конечно,все понимаю....Но установка !!Установка аддона,по моему мнению,должна состоять из двух действий: 1.Установить СТАЛКЕР.версия такая-то. 2.Запустить ЕХЕ - файл. и все !! или перекинуть папку gamedata в каталог с игрой...Но это ! патч.патч на патч,патч на патч + фикс,фикс на фикс патча.патч на патч фикса ...и не забыть фикс на патч фикса + небольшие исправления на патч фикса оригинального патча,пофиксенного первым патчем оригинального же фикса.И в итоге - пол дня гемора,снос всего установленного,и установка OGSER2 c Jek@an квестами , (дай Бог ему всяческого здоровья )...
1Спам
Блин.я так и знал ! Папка с дополнением к соли содержит еще две папки - ребаланс артов и еще чего - то .Чт о из этого ставить ?
-2Спам
Итак.как я и предпологал.два гребаных часа геморроя .аццкие лаги.и вылет при попытке достать дареный ПМ .Весь скачаный рак мозга-(а как еще назвать ту кучу папок,архивов,адаптаций,в коей может разобраться только специалист узкого профиля ,ну или ярый фанат)- в топку.А так жаль....так жаль !Аццы ! Вы ж поверьте,простым казуалам тоже охото попробывать то,что Вы творите...Творите...(так лучше).Или весь гемор(повторюсь),специально ? Типа кода допуска для мастеров ?Поверьте,достаточно кодов к долбаному Unibites,который теперь каждое утро будет сАсать лавэ с трубы.Кстати..интересно,а пещера там есть с шахтерами?....Очень по Фрейду .
1Спам
Там есть Пещера(локация) и есть Шахтер(персонаж). В самом начале... Кто ж тебе поверит, что ты их не видел своими глазами?
Что касается экзешника против фиксов-шмиксов... Конечно СВД лучше, чем винтовка Мосина. Но "мосинка" старше на 70 лет. И это навсегда. На правах подначки - поиграй в Наследство коллекционера. Там установка не такая сложная... На правах любопытного нуба... Можно в ЛС? У-н-и-б-и-т-е-с... Это кто?
2Спам
Хочешь поэксперементировать? - делай что хочешь.
Хочешь что бы пошла игра? - делай как написано. Между прочим был такой случай - у меня игра не увидела геймдату Прибоя (я где-то накосячил), но увидела русификатор Прибоя. Какая вышла хохма! Диалоги были прописаны родные, "тэчэшные", а озвучка из Прибоя. И под мостом Кузнецов говорит на тебе 500 рублей, а пишет - давай за проход 500 рублей
0Спам
Это обменнег так называется - У....битесь ..прям символично Не...наследства нам не к чяму.Мы в OGSE c первых выпусков . вот в ожидании так скаааать нахидимсо. А к разговорам о том,что старше,что моложе,девки то в 25 серавно лучшей,чем те,что на 70 лет старше .Ну и железо небось каженный год меняешь на компе,Атец ? А то б пещеру не увидел бы..в красках Нет.ну кроме шуток,мужики,очень нестабильно работает .вылет при каждой смене предмета в слотах инвентаря.И скорей всего не из-за железа.или там файла подкачки-подначки.Потому что , как только аддон являет собой кучу папок-метастаз,так летальный исход практически неизбежен.И это не значит ,что я не уважаю Труд умных,усидчивых ребят,создающих моды,Но можно ведь все установить и просто папку gamedata выложить . Вот,ребята,вам папка для 16х9 , вот для 16х10..по объему то равнозначно в архиве.Я б так сделал.Клянусь.не знаю просто ,как это выложить ,и тем более не знаю,все ли правильно установил-распаковал-пропатчил-пофиксил.(вылетает же)
0Спам
Насчет "атец" - так я не потяну. Это стеб.
Насчет 25+70 - я до сталькох щчитать не умею. Это злой стеб. А вот по теме: ОГСЕ - блестящая работа. Хоть и не все в ней принимаю. Главное по теме: Игра должна доставлять удовольствие. Мучения в игре допустимы лишь те, которые ты сам приемлешь. Может я и отвернусь с сигареткой, да скажу вполголоса, что ты не столько сталкер, сколько геймер... Ну и что? Твоя игра от этого изменится? Думаю, что нет. Захочешь исследовать неприветливый мир - пойдешь и в Солянку и в ООП. Захочешь меряться у кого пушка длиннее - есть КонтралСтрайк и его аналоги. Захочешь комфортного прохождения - есть читы. Захочешь ... Ладно, не важно... Все в твоих руках. Это все таки твой компьютер.
1Спам
А по пещере,так на мой казуальный взгляд,не сложновата ли локация для начала игры то ? С миниганом было еще тудой-сюдой, а с пистолем (смешным м-92 под 5.45..:))да с 40 патронами на дробовик...при том,что в пистолетном слоте-карта,а банальный снорк с одного выстрела не ложится по-любому...а уж при поддержке бюрера,да с охватом с тыла двумя сасателями...да пес еще,падла,на себя жарку разрядил,чтоб курица прошлО...мышь с одного удара развалилась:).Кароче-интересно так,но сложновато,на мой взгляд.Пойду мышь у сына заберу,пусть уроки учит,а не в Варик играет ...Интересно , а просто бегом пробежать получится ?...
0Спам
Даже те, кто Пещеру наизусть знают все же без стрельбы не обходятся. Но пробежать - тоже вариант.
А для тех, кто решит по Пещере пошариться немного - для них есть бонус. Там, где труп Кладоискателя. Сложновато, говоришь? Увы... Согласен, перестарались ребята. Есть у модмейкеров такая (цензура) мода - хардкор. Дробовик? 40 патронов? Да ты шикарно упакован! Что за маразмы со сложностью! Автор молчит. А ведь нигде не отображено, что тут сплошной ходкор, даже на новичке. Я кстати считерил безсмертие, но завалить электрических кровососов в тоннеле на Кордоне просто не реально, что тогда говорить про простых смертных ? Считаю, что НС и так хороша. А эти новоявления ее только портят. Одно слово - бабло косят.
0Спам
Да уж прошел,главно,чтоб мобы шли не кучей в аномалии,а то передние разряжают,а хитрожопые,типа бюреров топчутся по кругу.Прям ко входу их таскал и валил из-за тачки.Куриц по два-три круга водил по электре :)Клад не нашел,в лом было вертаться.Там огнянный полтер оставался-один,на кого не хватило патронов,даже ПМ дареный опорожнил.Последними патронами из обреза,после разговора с шахтером,завалил обоих свободовцев,(ну не люблю торчков) дропнулись два помповика.Странно,что шахтер никак на это не отреагировал,правда я свалил через электры,а он вроде даже не чухнулся в меня палить...А вылетает все равно при попытке надеть трофейный Берилл,с солдата в тоннеле на Кордоне ..
Вот раньше мы гнали на такие файлообменники, как Депозит, Турбобит, Летитбит. Но мы ещё не знали, что найдётся такая тупая параша, как Регет и Юнибайтс. Эх, сейчас я готов качать моды даже с Депозита, Турбобита, Летитбита, лишь бы не качать моды с такой вот мягко говоря фигни, которой пользуются лишь деньгонабиватели, вроде ṤȽᾂḸķę®™ ! Люди, выкладывающие моды на быдло-обменники "Регет" и "Юнибайтс", желаю вам подавиться своими бабками, которые вы рубите на честных пользователях!!
Подскажите, где я могу увидеть и прочитать краткое описание необходимых предметов, которых включают в поиски персонажи*, имеющие отношения к квестам на "хомячество" в Объединенном Паке ООП+К+МА?
* - Сидорович, Кузнецов, Боров, Бармен, Захар, Сахаров, Лукаш, Скряга, Сяк, Доктор, Адреналин. http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1
Там есть нюанс с здачой квестов, например у сидора на арбалетный клуб, нада будет отредактировать перечень патронов указан неверно (розбежность с данными в пда) в kostya_dialog.script : function sidor_biznes6_done() sak.out_item_namber("wpn_crossbow",5) sak.out_item_namber("ammo_arbolt",30) sak.out_item_namber("wpn_awm",5) sak.out_item_namber("ammo_igl",15) sak.out_item_namber("wpn_svd",2) sak.out_item_namber("wpn_svu",2) sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_7h1",8) sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_7h14",16) sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_ap",12) sak.out_item_namber("wpn_vintorez",5) sak.out_item_namber("ammo_9x39_sp5",5) sak.out_item_namber("ammo_9x39_ap",5) sak.out_item_namber("ammo_9x39_pab9",5) sak.create_items_actor("wpn_m_134",1) | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111728] xrEngine.rar
[60120] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
[60120] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Сталкеров: 0