Моды на Stalker » Моды Сталкер: Чистое Небо » Аддоны ,патчи, фиксы к модам |
Скачать Patch All_in_1 для Stalker CS 'Clear shot'
Автор: Saboteur1, Ghost team
Добавил: Saboteur1 Дата добавления: 14.02.2012 Просмотров: 8001 Загрузок: 440 Версия материала: 1.0 Теги: |
Скриншоты: Patch All_in_1 для Stalker CS 'Clear shot'
патч All_in_1 (скорее уже аддон) включает в себя:
- официальный патч 13.01
- мой fix3
- новые текстуры для некоторых оружий, взятые из CoP Covert Operation
- мои последние правки геймплея.
Устанавливать патч нужно поверх мода с заменой файлов. Для вступления всех измений в силу новая игра обязательна.
В моде Clear Shot, как, впрочем, и в оригинальном ЧН, в основе игры, кроме сюжета как такового, лежит противостояние группировок. К тому же, за победу над каждой из них, даётся ключевое обмундирование, без которого, на высших уровнях, очень тоскливо. В моде AI очень слабо справляется с войной группировок, поэтому возникла необходимость вмешательства в логику ведения боевых действий.
Первый этап по улучшению войны фракций был сделан создателями мода, а именно, изменено время ведения боевых действий для разных группировок. Это значительно облегчило захват, но не избавило от нудного ожидания и возможных багов при захвате точек.
В данном патче я предлагаю второй этап улучшения войны группировок, заключающийся в уменьшении количества точек, необходимых для перехода на следующий уровень эскалации конфликта. AI всё также захватывает все ключевые точки, что и обычно, но для победы нужно удерживать только одну линию фронта, что делает интенсивность столкновений значительно более целенаправленной, и даёт больше шансов на захват вражеской базы. По идее, для захвата вражеской территории, достаточно иметь один надёжный проход. Остальные тропы я отключать не стал, но они рассмативаются как менее приоритетные для направлений атаки, и могут быть использованы для обходных манёвров главного героя.
Сразу оговорюсь - остались возможные баги с затыканием отряда на точке, о которых я писал в обзоре, возникающие в редких случаях конфликта приоритета захвата. Их данный патч не правит, но вероятность появления патовой ситуации значительно уменьшена. Если всё же такая ситуация произошла, придётся либо смириться с невозможностью выигрыша в войне группировок, либо грузить сэйвы, а, возможно, и заново начинать игру.
Также я решил развить идею индивидуальности бронежилетов, в зависимости от принадлежности к той или иной группировке, и слегка переработал её в сторону реалистичности. Теперь восстановление сил не является способностью бронежилетов группировки 'Чистого неба', а относится к костюмам в зависимости от их веса. Логично что в лёгкой куртке бежать проще чем в скафандре.
Что касается остальных свойств, то я изменил их интенсивность в зависимости от качества бронежилета, то есть, чем лучше и дороже броня, тем больше они проявляются. К тому же, потребовалась некоторая перебалансировка - теперь от любой брони будет своя польза на своём этапе игры (раньше бандитские плащи и комбезы учёных оставались не у дел). Распределение свойств, представленное ниже, отражено в описании каждого бронежилета в игре.
Сталкеры - защита от радиации
Наёмники - защита от пси-излучения
Бандиты - увеличение грузоподъёмности
Чистое небо - защита от электровоздействий
Монолит - восстановление здоровья
Военные - замедление кровотечения
Долг - защита от термальных аномалий
Свобода - защита от химических аномалий
Кроме этого внесён ряд изменений, приближающих поведение оружия к оригиналу и слегка поправлена логика игры на локации Янтарь. Если раньше, в случае принадлежности главного героя к фракции Бандиты, пройти локацию можно было только под интенсивным обстрелом отряда Левши, то теперь эта нестыковка исключена.
Подробное описание изменений:
patch All_in_one by Saboteur1
----
- Меняет ночное небо на более качественное из Panoramic mod (если не ошибаюсь), и некоторые панорамы неба.
- Убирает трассирующий эффект у снайперских пуль и возвращает его к обычным. Перестрелки стали более зрелищными.
- Заменяет некоторые текстуры оружий на более интересные (взято из моего мода Covert Operation для ЗП).
- Теперь можно пройти основной сюжет мода и в случае негативной репутации у Сталкеров, так как бункер охраняют учёные, а принадлежность группы Левши изменена со Сталкеров на Наёмники.
- Повышена кратность оптических прицелов у всего снайперского оружия. Что-то мне изменения патча 13.01 в отношении оптики не очень понравились, в итоге я представил свой вариант.
- Добавлен вес детекторам (с нулевым весом они были не очень реалистичными).
- Изменена система настройки дополнительных свойств бронежилетов и их описание.
- Уменьшено количество точек захвата, необходимых для перехода войны группировок на следующий уровень эскалации.
- Откорректировано обнаруженное неблагозвучное сообщение в динамических новостях.
- Увеличено количество патронов для топовых оружий.
fix3 by Saboteur1
------
- Позволяет запускать мод на широкоэкранных мониторах.
- Исправляет неправильные анимации сталкеров, возникающие после атаки вертолёта.
- Правит иногда возникающий вылет при продаже мозга псевдогиганта.
- Исправляет отсутствие трассеров у АКСУ.
+
- Переделывает запись всех переменных, используемых модов с таблицы pstor на внешний файл. Теоретически это должно увеличить стабильность.
- Уменьшает усталость за переходы между локациями в 10 раз.
- Уменьшает скорость оголодания за время путешествия в 2 раза (юзание аптечек и антирада без изменения).
- Исправляет ошибку в описании усовершенствованного ПБ.
- Отменяет квесты на захват точек при переходе на другую локацию.
- Изменяет интенсивность радиации, излучаемой артефактами, в соответствии с их уровнем.
- Время перерыва между призывами о помощи увеличено примерно в 5 раз, уж больно надоедливые.
- Восстанавливает возможность грейда Sig 550 на базе Долга до максимальной убойной силы.
+
- Уменьшает респаун с 80 до 65.Слишком много сталкеров приводят к вылетам.
- Почти полностью заменяет схему уборки трупов,теперь всегда будет 6-8 человек на сундук мертвеца. Кроме того добавлена глобальная чистка локации примерно раз в час.
- Заменяет стандартные наборы вооружения у некоторых юнитов и награды в паре квестов на более справедливые.
- Слегка уменьшает дальность дробовых патронов, с большой дальностью дробь получается черезмерно эффективной.
- Вдвое уменьшает импульс при попадании в сталкера, теперь обстрел выглядит более реалистично.
patch 13.01
------
- Ребалансирована степень приближения для крупнокалиберных снайперских винтовок. Использованная ранее более реалистична, но для движка игры, избыточна. Учитывая невозможность изменения кратности прицела максимальное приближение было установлено в 7x
- Слегка изменены звуки выстрелов Грозы и некоторых SMG.
- Громкость звуковой дорожки на свалке приведена в соответствие с другими двумя локациями. (Если тихий вариант музыки на Свалке устраивает больше, файл gamedata\sounds\ambient\special\ garbage_bandits_radio_1.ogg копировать не нужно)
- Несколько изменены классы оружий для ускорения обработки npc.
- Слегка увеличено количество патронов для топовых оружий при полной победе фракции.
Скачать Patch All_in_1 с депозита ~ 50 метров
Смотрите также:
Всего комментариев: 16 | |
2Спам
Сетка прицела маленькая, о Боги, призыв услышан! Хочется все новые текстуры оружия и...
Имеется ввиду крестик прицела Ну так я из-за него поначалу и стал играть в этот мод - потому что контру напоминал, как оказалось, не только прицелом
Кстати говоря, самый реалистичный геймплей получается при игре вообще без прицела - cразу чувствуется разница между автоматическим и неавтоматическим оружием. Правда так играть довольно сложно, и без того, в непростом моде.
2Спам
Saboteur1, выкладывай
Мод отличный, война группировок действительно стала живее и интереснее. Спасибо за хороший и нужный мод Сообразил аддон (это уже не патч, так как геймплей совсем другой). Изменения, в принципе, делаются, буквально, парой строк, но кардинально меняют войну группировок. Проверю полностью, выложу отдельным материалом, а пока ссылка в виде патча.
Описание: Финальный этап в 'доведении до ума' войны группировок в моде Stalker CS 'Clear Shot' и правки геймплея. Устанавливать патч All_in_1_final нужно поверх патча All_in_1. Если предыдущий патч установлен - новая игра не требуется, если нет, нужно начинать новую. Подробное описание изменений: patch All_in_one_final by Saboteur1 ------ - Изменяет принцип захвата точек в войне группировок: захват осуществляется сразу после уничтожения противника. - Решает проблему наличия союзных отрядов в точках эскалации конфликта, теперь можно спокойно выиграть и за Нейтралов и за любую другую группировку без уничтожения союзных отрядов на точках. - Возвращает количество точек захвата до оригинала. - Усиливает большинство мутантов. - Увеличивает вероятность выброса с 1/5 до 1/2 от оригинала. - Убирает ещё пару некорректных выражений в динамических новостях. - Заменяет визуал бандита с солидным стволом на более соответствующую, до правки была броня новичка. patch_Clear_shot_All_in_1_final, депозит ~50 кб Нашёл один недостаток у патча. Проскользнули текстуры облаков меньшего разрешения, чем в оригинале, а также пара панорам делающие небо, в одной из фаз, с ярко светящим солнцем. Чтобы исправить недостаток нужно либо удалить после установки всего файлы:
gamedata\textures\sky\sky_oblaka.dds gamedata\textures\sky\sky_6_cube.dds gamedata\textures\sky\sky_20_clouds_cube.dds Либо скачать вот этот патч правка_неба_All_in_1_final ~ 2мб депозит и скопировать с заменой. Недостаток мелкий но надоедливый, особенно на рассвете. Прошёл игру от начала до конца, полная победа за три группировки! Давненько я такого шикарного геймплея не видел.
За всю игру было только два вылета, один в тёмной долине, скорее всего от нехватки памяти из-за работы других программ, второй при гибели в термальной аномалии - встречался также и в оригинале и в других модах, там какие то проблемы с анимацией при убийстве. Нашёл пару багов, баг с отключением звука при переходе на Лиманск идёт из самого мода, а второй баг получается из-за уборщика оружия, там был не настроен гаусс на ЧАЭС, и он проявляется только если на этой локации помереть хотя бы раз (чего со мной за все последние прохождения не случалось ). Ниже ссылка на фикс этих двух багов, а пока соберу всё в отдельный мод, вроде бы у меня не осталось существенных претензий к геймплею. fix_All_in_1 Скопировать файлы с заменой поверх патча All_in_1, для вступления исправлений в силу новая игра не требуется. Изменения: - Правит отсутствие звука при переходе на Лиманск в случае отсутствия каких либо загрузок на предыдущей локации. - Правит квестовую линию на ЧАЭС в случае загрузки сэйва в середине локации (до этой правки уборщик оружия удалял и квестовый гаусс) fix_all_in_1 ~1кб Патчи и фиксы, представленные в комментариях выше, более не актуальны, так как есть агрегированная версия.
Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic'
0Спам
И здесь ставлю 5! Качаю. Saboteur1 ты за бандитов пробовал играть? Сделай сильными бандитов. Ну я понимаю, что бандиты не пользуются популярностью, но экзики им, я думаю, добавить можна. Вот текстуры бандитов и скрипты для развития с Реборна возьми.
Советую тогда ставить фиксы все кроме patch_Clear_shot_All_in_1_final (комментарий №5), он добавляет захват точек при уничтожении противника и аналогичен установке аддона.
С бандитами устранены нестыковки при прохождении сюжетной линии, всё остальное осталось из оригинала мода, но, как я уже написал в другой теме, эта раздача уже не актуальна. Последний вариант, представленный в аддоне The art of war устраняет большинство проблем при войне группировок, так что никаких правок в этом направлении не планируется. p.s. реборн я даже слышать не желаю, не то что текстуры брать. Моё мнение, реборн - это мод-ренегад вредящий мсдострою в целом. Печально что название мода совпадает с аналогичным отличным модом для C&C Generals, в тот реборн я до сих пор иногда играюсь. | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111642] xrEngine.rar
[59963] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29286] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59963] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29286] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22401] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0