OGSE 0.6.9.2 скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Все для Сталкера » Файлы » Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать OGSE 0.6.9.2


Автор: OGSE Team
Добавил: HitmanNew
Дата добавления: 01.05.2010
Просмотров: 57106
Загрузок: 5695
Версия материала: 0.6.9.2
Теги: OGS Evolution, OGSE

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: OGSE 0.6.9.2

OGSE 0.6.9.2 OGSE 0.6.9.2 OGSE 0.6.9.2 OGSE 0.6.9.2


Оценка: 4.7

Описание версии 0.6.9.2

-= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =-

ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ МОДМЕЙКЕРАМ: DEXXX, ZEN, XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 И МНОГИМ–МНОГИМ ДРУГИМ МОДДЕРАМ, ЧЬИ НАРАБОТКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАМИ В МОДЕ.

ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЗОНА НАЧАЛА ЖИТЬ.

ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД В ОТЛАДКЕ МОДА. ВСЕХ, ЧЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ ПОМОГЛИ СДЕЛАТЬ МОД УНИКАЛЬНЫМ. РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАША ПОМОЩЬ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ НЕОЦЕНИМОЙ!

Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.

Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. В любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?
Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Удачи, сталкеры.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДУ:

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

NPC тратят разное количество времени на разные переходы между локациями. Примерная таблица:

Кордон-Свалка - 5 - 7 игровых минут
Кордон-ТД - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.
Кордон-Агро - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.

Свалка-Кордон - 5 - 7 игровых минут
Свалка-Агро - 55 игровых минут
Свалка-Бар - 66 игровых минут (включая время, что нужно в для прохождения напарником в оффлайне промежутка от ворот на Свалке до перехода - 12 игровых минут)
Свалка-ТД - 1 час 20 игровых минут

Агро-Свалка - 50 игровых минут
Агро-Кордон - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. Общее время составит примерно 3 часа 40 игровых минут.
Агро-Подземка1 - 35 - 45 игровых минут (идёт от люка, в который прыгает ГГ до завала, через который шагают неписи. +после перехода нужно обязательно поспать часок, напарник как раз в оффлайне пробегает опасные места. Иначе в 90% случаев – погибнет в аномалиях)
Агро-Подземка2 - около полутора часов (идет через единственную точку входа - Завал, поэтому дольше).
Подземка1-Агро - 35 - 45 игровых минут
Подземка2-Агро - 2 часа (идет также чераз Завал)

ТД-Свалка - 1 час 20 игровых минут
ТД-Кордон - долго идет через ТД - Свалка и Свалка - Кордон
ТД-Радар - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД), непроверено.
ТД-х18 - не переходит, боится.
х18-ТД - соответственно, и обратно не переходит.

Бар-Свалка - 69 игровых минут, причем переходит в точке выхода на свалку из ТД. Всегда.
Бар-ДТ - 2часа и 15 - 20 игровых минут.
Бар-Склады - 1 час 45 игровых минут

ДТ-Бар - 1 час 40 игровых минут
ДТ-Янтарь - 1 час 15 игровых минут.
ДТ-Склады - около 6 часов

Янтарь-ДТ - 1 час 15 игровых минут
Янтарь-х16 - Не переходит, боится.
х16-Янтарь - соответственно, и обратно не переходит

Янтарь-Радар - около 9 часов (непроверено)

Склады-Бар - 2 часа
Склады-ДТ - около 6 часов (через АС - Бар и Бар - ДТ)
Склады-Радар - 1 час

Радар-Склады - 55 игровых минут
Радар-ТД - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД)
Радар-х10 - не переходит
х10-Радар - не переходит.
Радар-Янтарь - около 9 часов (через 4 перехода Радар - АС, АС - Бар, Бар - ДТ, ДТ - Янтарь).
Радар-Припять - 1 час 30 игровых минут.

Припять-Радар - 1 час 30 игровых минут
Припять-ЧАЭС - 4,5 - 5 часов.

ЧАЭС-Припять - 5 - 6,5 часов
ЧАЭС-Саркофаг - не переходит
Саркофаг-ЧАЭС2 - не переходит
ЧАЭС2-ЧАЭС - соответственно, не переходит

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

12. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:

Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:

1.1 Вылеты вида:

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : <путь к любому файлу игры>
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: "<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.

1.2 Вылеты вида:

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.

1.3 Вылеты вида:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1

Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.

Со всеми возникшими проблемами и вопросами, не описанными в этом Readme-файле, обращайтесь к нам на форум: http://www.forum.ogse.ru, в соответствующие темы. Вам обязательно помогут.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

С УВАЖЕНИЕМ, РАЗРАБОТЧИКИ МОДА..

Установка:
1. Установить Сталкер ТЧ
2. Установить патч 1.0005
3. Установить сам мод
4. Установить фикс для мода - Ссылка

Если у вас не запускается конфигуратор, установите Visual C++ Runtime и .NET Framework 2.0
 

 


avatar
Всего комментариев: 1341 2 3 »

avatar
1 Kudr9n • 21:36:22, 01.05.2010
спасибо большое)
avatar
129 Zabko • 20:17:50, 19.08.2012
аааа он у меня начал глючить народ что произошло
avatar
2 HitmanNew • 21:37:12, 01.05.2010
Дополнительная ссылка: http://letitbit.net/downloa....xe.html
avatar
3 MIHAN25 • 22:17:32, 01.05.2010
спасибо,особенное за ссылку на LetitBit! :)
avatar
4 HitmanNew • 22:31:15, 01.05.2010
Дак дело то в том что модераторы качают и потом перезаливают на депозит pity
Изначально ссыль и была на летитбит ^_^
avatar
5 wolf94 • 23:02:28, 01.05.2010
народ киньте ссылку на яндекс народ или на торент а то с депозита и лебита качать замучишься %)
avatar
6 Юрок • 23:14:08, 01.05.2010
Вот это обалденный мод!!!
avatar
7 tracer211 • 00:39:56, 02.05.2010
этот мод такой глюченый <_< просто ужас pity не играбельный нискока >(
avatar
34 (c)ALeX • 17:42:27, 03.05.2010
Поиграть в него попробуй pity Самый стабильный мод вообще-то
avatar
8 EnTaGgg • 01:06:30, 02.05.2010
tracer211 Просто ты "нискока" не смыслишь в модификациях, и для тебя "Народная Солянка" стабильнее всех :D
Люди не обращайте на его пост внимание,
На данный момент этот мод стабильнее всех вместе взятых.
Последние фиксы и сам мод (в том числе и мод залитый на торрент) вы можете найти на официальном сайте разработчиков OGSE
Спасибо за внимание!
avatar
9 xDRAKO • 02:27:40, 02.05.2010
Играл в него раньше. Но вроде этот обновленный?
avatar
10 Dimon96 • 06:30:15, 02.05.2010
Отличный мод. Ставлю 10/10 :)
avatar
11 Sheelius • 07:29:25, 02.05.2010
+10
avatar
12 23max • 07:29:55, 02.05.2010
Я в него сейчас играю, вылеты были, но я их фиксами поправил. Дофига новых наработак, так что играйте. O.G.S.E. рулит!
avatar
13 23max • 07:34:46, 02.05.2010
8 tracer211 Ты не прав , этот мод стал очень стабилен. Поиграй ,убедишься в этом.А глюки, которые у тебя были в других версия возможны если у тебя пиратка, а не лицензия.
avatar
22 DeathPhantom • 16:33:35, 02.05.2010
Вашу мать какое нубство! Причем тут лицензия или пиратка??? Если патч совпадает все должно работать норм, а если мод лажает и вылетает не надо валить все на чесных и трудолюбивых пиратов!!!
avatar
35 (c)ALeX • 17:46:45, 03.05.2010
Спокойнее, ага. Если сам не понимаешь, то людей хотя бы не обсирай. Патч - это обновление XR-3DA.exe, а ноу-двд (на пиратках используется именно он) это измененный этот же ХР-3ДА.ехе, а именно его изменения вызывабт т.к. "вылеты пираток".
avatar
14 Roman()()() • 12:54:20, 02.05.2010
ууррааааааааа :D
я качаю B)
avatar
15 Contra • 14:04:16, 02.05.2010
Эх кто нибудь залил сюда фиксы с их официального сайта а то просто навечно там забанили, один из администраторов урод.
avatar
16 Naemnuk • 14:46:30, 02.05.2010
У меня вопрос для тех кто играл в этот мод. Будели он работать без Visual C++ Runtime и .NET Framework 2.0 ?
avatar
31 (c)ALeX • 17:24:12, 03.05.2010
Всё это надо для запуска конфигуратора. Через конфигуратор запускается и сама игра. Т.Е. при запуске не через ярлык а через XR_3DA.exe должно работать.
avatar
17 vbn-vbn-vbn • 15:04:18, 02.05.2010
у меня не видит сталкер и пишет что версия не подходит хотя у меня 05
avatar
18 koksoid • 15:22:23, 02.05.2010
шикарный мод,по навороченней народной солянки будет.... %)
avatar
19 Sh@man_2992 • 15:31:51, 02.05.2010
Вот ссылка с официального сайта
http://deathdoor.ru/mod_ogse/0962_final/STALKER_OGSE_0692.exe
avatar
20 EnTaGgg • 15:58:22, 02.05.2010
Naemnuk будет, просто конфигуратор не будет запускаться. настроишь вручную (gamedata\config\tuning)
avatar
21 Старлей • 16:05:28, 02.05.2010
Sh@man спс за ссылку ато с файлообменников качать с моей скоростью замучаешься.
avatar
23 Sh@man_2992 • 16:46:59, 02.05.2010
Старлей всегда пожалуйста
avatar
24 Contra • 21:45:51, 02.05.2010
Да скиньте кто нить фиксы! :)
avatar
25 -Белый- • 22:35:53, 02.05.2010
Еще одно глобальное дополнение к моду УРА УРА УРААААА спасибо вам за то что вы есть
avatar
26 AdamanteX • 03:29:58, 03.05.2010
Фух.... Задолбался читать :) . Скачаем посмотрим, заценим, но вроде прикольно. Посмотрим ^_^
avatar
27 Sh@man_2992 • 07:59:46, 03.05.2010
Вот ссылка на фикс с официального сайта
http://forum.ogse.ru/download/file.php?id=2743
avatar
28 wolf94 • 12:04:44, 03.05.2010
классный мод и графа офигенная
avatar
29 STOMSOM • 12:41:48, 03.05.2010
скачал. посмотрел. ОХРЕНЕЛ. поигралю. ОХРИНЕННО ОХРИНЕЛ... короче ИОД КЛАССНЫЙ!!!!!! ^_^ ^_^ ^_^
avatar
30 Contra • 13:10:10, 03.05.2010
Да вы че не понимаете - забанили меня там навечно и зайти на сайт немогу! нужно чтоб кто нить просто заллд на этот сайт фиксы!
avatar
32 (c)ALeX • 17:29:41, 03.05.2010
http://www.letitbit.tv/files/52573/ogse_0692_fix10.7z Фикс сегодняшний т.е. 3 мая. Кто забанил-то, если не секрет?
avatar
33 (c)ALeX • 17:41:12, 03.05.2010
А, всё, вспомнил, ты книжку про искателей писал? Так тебе руки и не оторвали? Жаль, жаль...
avatar
36 effeel • 18:09:54, 03.05.2010
депозит ето нЕчто %)
avatar
37 Contra • 20:35:30, 03.05.2010
©ALeX , это было очень давно...
avatar
38 Contra • 20:38:04, 03.05.2010
©ALeX не поднимай эту тему! я стараюсь об этом не вспоминать!
avatar
43 (c)ALeX • 17:20:03, 04.05.2010
Правильно делаешь, что не вспоминаешь...
avatar
39 Contra • 20:42:25, 03.05.2010
©ALeX это был первый мой рассказ. Сейчас я поучился немного и пишу хорошие рассказы.
avatar
40 ййййууу • 21:48:39, 03.05.2010
Плин Народ подскажите... скачал я мод, уставновил фиксы все работает норм, пашол искать толяна я хз) где он!!! Всю карту обыскл не нашол
avatar
41 VanoSTALKER • 13:20:41, 04.05.2010
Мод, я прошу прощения за !!!!!!!!!!!!!! мне прямо таки вообще крутяк понравился, чего тут ток нет! OGSE всегда либил эти моды. :D Ток вот скорость скачивания с депозита жалкая (80 к\сек) но это того стоит! +1000:D
avatar
42 Старлей • 15:11:48, 04.05.2010
Нужно сперва в карьере с аномалиями найти для Сидора радиактивный ломоть мяса а затем те придёт сообщение что военная вертуха подбила группу Толика и те нужно будет их спасти но пока не спасёшь Толика в деревню новичков не суйся ато убьют.
avatar
44 (c)ALeX • 17:30:00, 04.05.2010
Апдейт пакет №1 - 4 мая 2010 года.
http://www.letitbit.tv/files/54512/stalker_ogse_0692_up1.7z
Вдруг кому пригодится...
avatar
45 wolf94 • 09:49:24, 05.05.2010
мод стоит того чтобы его скачали
avatar
46 boris • 18:11:53, 06.05.2010
Мод хорощ но вылеты через каждые 10 минут задолбали.
avatar
47 Sachacha • 23:32:55, 06.05.2010
Очередное OGSГовно, которое вылетает при первой же попытке сохранения! А если и сохранился, то вылетает при загрузке!
avatar
49 Каут • 15:34:19, 07.05.2010
Советую все переустановить и внимательно следить за ходом установки патчей и мода, а уж потом унижать.
avatar
53 Sachacha • 00:46:35, 08.05.2010
Со всеми модами OGS одна и та же проблема. С предпоследним, 0691 мучался очень долго. Игру даже переустанавливал. Кучу раз перенастраивал конфигуратор, но при нажатии кнопки "сохранить игру" или при попытке загрузить сохранение- вылет на рабочий стол без объяснений.
avatar
48 Каут • 15:29:09, 07.05.2010
Проведена огромная работа. Качественный мод. Особо по нраву скрины главного меню и загрузочнрго экрана.
avatar
50 -Белый- • 22:00:52, 07.05.2010
ПОМОГИТЕ

Народ Умоляю помогите проблема с игрой нарисовалась вробщем дело такое запускаю сталкер появляется как обычно этот прямуогольник с надписью сталкер потом он исчезает и игра не запустилась я уже обтыкался
И проблема тож с модом настроил все в моде а эта табличка запустить игру не светиться вобщем серым немагу запустить УМОЛЯЮ напешите мне в личку что делать с этим :(
Просто такой замечателный глоб мод а поиграть не магу ПОМОГИТЕ !!!!!

avatar
51 Каут • 22:11:17, 07.05.2010
У тебя в наличии патч 1.0005?
avatar
52 -Белый- • 00:01:29, 08.05.2010
да а проблема в том что я ее даже переустанавливал
Все до этого работало вот токо седня эта хрень случилась :(
avatar
54 codder4 • 19:29:39, 09.05.2010
Ура)))наконец то новая версия
кстати всех с 9-м марта!
помните Тех кто зделал так что вы сейчас играете в сталкер!
avatar
55 Roman()()() • 20:39:34, 10.05.2010
-Белый- Переустанови игру затем поставь патч а потом мод
avatar
56 SashaDolg1988 • 00:43:41, 11.05.2010
Круче этого мода, может быть только Сталкер 2, и то не знаю!!! B)
avatar
57 PROTOTYPE • 21:06:25, 12.05.2010
мод то хорош но вот вылеты....прошлая версия намного стабильнее была ИМХО
avatar
58 -Белый- • 12:35:13, 13.05.2010
Все ужу делал неработает ах мечты разбились пайду убьюсь об стену
avatar
59 stalker2038 • 16:12:15, 13.05.2010
крутяк +10000000000000000000000000000000000000000000000000000
avatar
60 Deniska88 • 19:40:48, 15.05.2010
просто охрененный мод!!!Играть стало очень интересно)
avatar
61 ХеХе • 16:50:15, 17.05.2010
у мня вылет когда пытаюсь взять документы у Призрака в лаборатории
1-50 51-100 101-114




Рекомендуем:

Вверх