Моды для Сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Аддоны ,патчи, фиксы к модам |
Скачать Jek@n's Gameplay Add-on для OGSE 0.6.9.2 R2
Автор: Jek@n
Добавил: HOOX Дата добавления: 10.01.2012 Просмотров: 13367 Загрузок: 1010 Теги: |
Тип: Add-on для мода
Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0005
Это геймплейный аддон для известного мода Old Good Stalker Evolution ver. 0.6.9.2 Relise 2 (OGSE 0.6.9.2 R2) под названием "Jek@n's Gameplay Add-on. Добавляет две новые квестовые линии-расследования: "По следам группы неизвестных" и "Поиск пропавшей экспедиции". Текущая версия OGSE не сильно богата на новые задания, поэтому перед вами попытка исправить эту ситуацию. Кроме вышеупомянутых линий, есть еще несколько дополнительных многовариантных нетипичных квестов.
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты.
2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре".
3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий).
4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты.
5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям".
7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
8) Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений.
9) Изменен стартовый набор Меченого.
10) Добавлен переносной рюкзак-тайник.
11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения.
12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации.
13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории.
14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам.
15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно.
16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули).
17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь.
19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом.
20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ.
21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише.
22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах.
23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники.
24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака).
25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты.
26) Все нпс перевооружены.
27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка.
28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы".
29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы).
30) Дополнение ориентированно на хардкор
31) Другие мелочи.
2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре".
3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий).
4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты.
5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям".
7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
8) Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений.
9) Изменен стартовый набор Меченого.
10) Добавлен переносной рюкзак-тайник.
11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения.
12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации.
13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории.
14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам.
15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно.
16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули).
17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь.
19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом.
20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ.
21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише.
22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах.
23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники.
24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака).
25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты.
26) Все нпс перевооружены.
27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка.
28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы".
29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы).
30) Дополнение ориентированно на хардкор
31) Другие мелочи.
1) "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ"
Во время зачистки АТП получаем сообщение от Волка и беседуем с ним по возвращению в деревню.
2) "ГРУППА НЕИЗВЕСТНЫХ"
После начала новой игры встречаем на окраине деревни в одном из домов Изгоя и выполняем его просьбу.
3) "ЧЕРНЫЙ АРХЕОЛОГ"
В Темной долине в карьере встречаем наемника, который предлагает выгодное дело.
4) "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16"
После первого визита в Х-16 и отключения выжигателя беседуем с Сахаровым и он просит нас еще раз наведаться в лабораторию.
5) "ШКАТУЛКА ПАНДОРЫ"
На Арм. Складах на стоянке наемников находим запертый контейнер и рядом с ним записку, в которой говориться о том, что его нужно передать в Припять.
6) "ВЫКУП ЗА БРАТА"
После выполнения квеста "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" продолжаем разговор с Петровым.
7) "МУЗЫКАНТ"
После получения у Наставника задания "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ", продолжаем разговор.
8) "ПЬЯНИЦА"
Возле бара "100 рентген" встречаем сталкера-пьяницу по кличке Синяк. Выполняем его задания и получаем снаряжение и интерестную информацию.
9) "ТЕРРОРИСТ"
После выполнения квеста "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" подходим к Юрию. Он говорит нам, что лидер "Долга" генерал Воронин узнал о нашей помощи "искателям" и хочет поговорить.
10) "7 ЧАСТЕЙ ИНФОРМАЦИИ"
Подходим в любое время к Юрию и спрашиваем о делах. Он расскажет о новоприбывшем сталкере, который поселился в башне.
11) "БАНДИТСКАЯ СТРЕЛКА"
После того, как принесете Борову доки от Бармена, поговорите с ним о вступлении в бандиты.
12) "РОКИРОВКА"
В Баре встречаемся с пленным бандитом-ветераном, сидящим за решеткой у Бармена. Он желает отомстить обидчикам и хочет, чтобы Меченый ему помог.
Во время зачистки АТП получаем сообщение от Волка и беседуем с ним по возвращению в деревню.
2) "ГРУППА НЕИЗВЕСТНЫХ"
После начала новой игры встречаем на окраине деревни в одном из домов Изгоя и выполняем его просьбу.
3) "ЧЕРНЫЙ АРХЕОЛОГ"
В Темной долине в карьере встречаем наемника, который предлагает выгодное дело.
4) "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16"
После первого визита в Х-16 и отключения выжигателя беседуем с Сахаровым и он просит нас еще раз наведаться в лабораторию.
5) "ШКАТУЛКА ПАНДОРЫ"
На Арм. Складах на стоянке наемников находим запертый контейнер и рядом с ним записку, в которой говориться о том, что его нужно передать в Припять.
6) "ВЫКУП ЗА БРАТА"
После выполнения квеста "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" продолжаем разговор с Петровым.
7) "МУЗЫКАНТ"
После получения у Наставника задания "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ", продолжаем разговор.
8) "ПЬЯНИЦА"
Возле бара "100 рентген" встречаем сталкера-пьяницу по кличке Синяк. Выполняем его задания и получаем снаряжение и интерестную информацию.
9) "ТЕРРОРИСТ"
После выполнения квеста "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" подходим к Юрию. Он говорит нам, что лидер "Долга" генерал Воронин узнал о нашей помощи "искателям" и хочет поговорить.
10) "7 ЧАСТЕЙ ИНФОРМАЦИИ"
Подходим в любое время к Юрию и спрашиваем о делах. Он расскажет о новоприбывшем сталкере, который поселился в башне.
11) "БАНДИТСКАЯ СТРЕЛКА"
После того, как принесете Борову доки от Бармена, поговорите с ним о вступлении в бандиты.
12) "РОКИРОВКА"
В Баре встречаемся с пленным бандитом-ветераном, сидящим за решеткой у Бармена. Он желает отомстить обидчикам и хочет, чтобы Меченый ему помог.
Смотрите также:
Всего комментариев: 54 | |
Вот одна беда, я например хотел бы не 1-2, а 5-6 человек брать в напарники, и не по рангам( когда ты новичок то только новички, когда мастер то только мастера) а когда ты например мастер то все ранги ниже твоего тоже можно брать в напарники, а то эта долбаная иерархия достала.
Мод и так был сложноват...так еще и хардкор сунул, у торговцев сбиты иконки при торговле в правую сторону, как разорхивировать этот файл чтобы получить обычную папку gamedata и убрать излишний хардкор???...если мод хороший то обязательно его испоганят какой нибудь мелочью в стиле хардкора которого итак уже с избытком...кроме харда в этом аддоне в принципе все даже очень не плохо...ну нафига надо было убирать описание артов...телепат какой то что ли Меченый или игрок сиди как дурак и принюхивайся от чего эт у тебя экран мигает красным или еще что то подобное...стартового набора у Меченого вообще нет...о чем речь в описании?! Хотя бы фонарь был бы в начале игры, а то как критин пол игры носишься в темноте...даже хоть каких то денег нет чтобы купить фонарь...а Сидорович взял так просто Меченого в начале игры и отпустил чела в одном свитаре...ну что за идиотизм блин! Половину артов поубирал...нет бы чтобы др арты(новые) по др местам позаныкать...так блин фантазии не хватило...инвентарь оригинального мода был намного лучше! Нет бы чтоб сделать обычную папку gamedata...взял намудрил с файлом с которым придется возится чтобы его открыть и подогонять под себя...вобщем этот аддон наполовину уже убог тем что я перечислила...а в остальном вроде ничего...подскажите пожалуйста чем можно разорхивировать этот файл!?)
chavava забыла ещё упомянуть про огромную отдачу от любого оружия ( из-за этого невозможно нормально перестреливаться ) и про внезапные контр-атаки противников по роже ГГ, ( слииишком внезапно, так же может атаковать и спиной, и через стенку, и при том при сём ГГ тресёт как ошпаренного после каждого удара ) . А разорхивировать файл, можно распаковщиком файлов для ТЧ ( так в нете и вбей ). Хотя, он должен на этом сайте гдето валяться
chavava
Вместо того, чтобы сразу лезть в файлы, лучше бы подумали по-сталкерски. Всего-то нужно проапгрейдить свое оружие у техника и зарядить его бронебойными патронами, - тогда оно станет даже лучше, нежели в ОГСЕ-моде. О характеристиках артефактов можно легко догадаться по их описанию(между прочим, арты без отображения характеристик были еще в билдах 1935 и 2205). Если бы вы послушали внимательно Наставника, то поняли бы, что чем выше категория артефакта, тем сильнее его положительные свойства и слабее отрицательные. У артов высшей. 4-й категории плохих свойств вообще нету. Со знакомых мест я все редкие арты убрал, зато в других местах заспавнил дополнительные. Искать вы не умеете.
0Спам
А почему иконки артефактов стали стандартные? В OGSE же были красивые иконки.
Как сделать ночь светлее или фонарь?????? Вылез из Х18(23часа)темень,хоть глаз коли-----итог( не видно низги) замучался получать прикладом по роже...Автор ты сам пробовал ночью,без фонаря биться с вояками(2-3 обоймы-о чудо он живой),зато ГГ поймал какой-то рикошет и весь день блюет-РЕАЛИЗМ......
Потому что напролом не надо переть. Сталкер - это не терминатор, он скорее ниндзя в некотором смысле этого слова. Если опасность можно обойти - он ее обойдет, а не будет лезть прямо к черту на рога. Почитайте "Пикник на обочине" А.иБ.Стругацких и поймете.
Насчет фонарика и "он тебя с трех выстрелов". Объясняю: фонарик надо выменять у Отшельника за артефакт "Кактус". Этот арт можно найти на Свалке, недалеко от входа в туннель. Также можно заиметь ПНВ - или купить у Шамана наводку на тайник с ним, или выполнить один из квестов Юрия по линии "Поиск экспедиции"(в награду он дает АК-107 и ПНВ). В том же Баре есть долговец Ахмет - у него наменяйте бронебойных патронов всех калибров на артефакты и будете валить всех НПС вообще с 2-х выстрелов. Это ладно,но когда пробегаешь мимо бандитов(чел.10-12)за тобой бежит стая тушканов и 3 пс.пса-все эти монстры ни на кого внимания не обращают и продолжают преследовать тебя(что в пустыни ты и монстры,а бандосы-мираж).....А где Отшельник(я в ТД)я до него не дошел???--14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам--ладно бюрер,кровосос,контролер и пс.пес,нокот и собака-не может быть никак...
Как же надоела эта хардкорщина, это всего лишь игра в которую просто хочется спокойно поиграть и расслабится, для этого и существуют игры...хочешь реальности купи ствол и дуй на улицу... Задолбали хорошие моды портить хардом...как обычно, хороший аддон и обязательно с примесью сложности...ни когда не будет все ровно в модах...есть хорошие моды, но как обычно в них много лишнего...
ЧТО ДЕЛАТЬ? Мне нужен Боров, чтобы забрать ключи от лаборатории, а он шарахается по другим локациям. Или я нахожу его мёртвым, или сам уго убиваю, НО в любом случае ключей нет. Это уже после взятия квеста у Бармена. Открывал дверь в лаборатории методом засовывания ствола , находил все документы , но сюжет дальше не продолжается.
Нужно было пойти в Бар до Агропрома, взять там у Мамая(он сидит за решеткой в подсобке Бара) квест на уничтожение Борова и убить его из снайперки. После этого возвратиться обратно в Бар, поговорить с Барменом, узнать, что Мамай сбежал, потом пойти в ТД и вместо Борова там будет уже Мамай. У него взять квест на документы Бармена и взамен можно получить код от двери. Скоро будет патч, я исправлю этот недочет.
Вышел фикс для моего аддона. Список правок:
1) Исправлено отсутствие Борова на своей базе в ТД; 2) Убрана возможность появления Крота в Баре до сдачи квеста "Помочь группе Крота"; 3) Исправлен квест "Найти тайник Пули"; 4) Исправлен баг с торговлей у Задова; 5) Сделана более конкретная наводка на тайник Змея; 6) Внедрен фикс боя сейвов на Радаре; 7) Убран эффект у слепых псов(негативно оценен игроками); 8) Исправлена выдача награды Петровым в квесте "Вернуть ценный артефакт"; 9) Исправлена неточность в "Шифре Странника"; 10) Исправлен вылет в Припяти "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'"; 11) Исправлено несоответствие некоторых новых предметов своим визуалам; 12) Исправлен недочет, когда Пыльный вместо улучшенного АК-47 выдавал бандитский костюм; 13) Исправлено исчезновение "Шкатулки Пандоры" и дневников искателей в Баре; 14) Исправлен вылет при разговоре с лидером наемников в Припяти; 15) Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_knife_m1'". Скачать: ссылка Потому что я перезалил аддон уже правленным, теперь сылка на его скачивание такова:
Последняя версия аддона со встроенным фиксом. Автор темы, исправь, пожалуйста, шапку. Как вариант - скачать отсюда: Форум ОГСЕ
0Спам
Где вы видите хардкор ??? Мод не сложнее OGSER2 ! А возможность взять двоих напарников ? Тут на сайте есть прога db unpucker , распакуйте файлы мода ,понапхайте Сидору пулеметов ,экзоскелетов,только это Вам не поможет найти тот же кактус,например .Jekan , Атеz ! долго живи !! Хотел на OGSE сайте написать ,но не разобрался,как комент добавить там..как то ..Жаль,что твой PDA & Quests Treasure For OGSE 0.6.9.2.R2 без магнитов и изломов..Стоят оба твоих аддона.На двух установленных ТЧ.Иногда вылетает ,при одновременном получении двух сообщений на ПДА.(вроде) .Как плюсить-млюсить я не знаю,но +100500 тебе за Работу,Атеz !!И.кстати,в описалове к моду вроде написано,что категорически запрещается сообщать третьим лицам где находится тот , или иной предмет .Давайте будем уважать людей,убивающих свое время,чтобы дать нам возможность поиграть с удовольствием.
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111642] xrEngine.rar
[59965] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29287] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59965] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29287] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Сталкеров: 0