Краткое описание MOD'а
Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.
Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой =)
Список модификаций
Возможность попросить у сталкера лечить Меченого при ранении
Версии
Версия 0.3:
В тестовых целях каждому NPC при спавне выдаётся аптечка. (Лис лечится сам и больше ни на что не реагирует. Убейте его.) Не рассчитывайте на море аптечек с трупов, death_manager удаляет весь инвентарь NPC при его гибели.
Добавлен диалог управления наёмниками. Пока можно только приказать им ждать на месте.
Немного оптимизирована производительность
Версия 0.25:
Переработан переход наёмников между уровнями.
Метки на карте добавляются только для наёмников. Теперь метки есть и на миникарте.
Версия 0.2:
NPC теперь лечат и себя
Напарники могут переходить на другие локации вслед за игроком
Версия 0.1:
NPC теперь не "зависают"
Для целей тестирования можно нанять любого неквестового персонажа
NPC будет ходить за игроком, не удаляясь далее чем на 20м в спокойной обстановке, или 60м в бою
Вторая альфа:
Вместо "заглушек" добавлена новая модель поведения
Диалог с напарником сильно расширен
Первая альфа:
Публикация