Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны были жить своей жизнью. На деле все сложилось иначе: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой области, за границы которой они выходят очень редко.
Например, на локации "Кордон", собаки, что бродят неподалеку от вагона, будут бродить там вечно. В своём моде убрал эти зоны для всех животных, и для некоторых людей. Что получается? Например, всё те же собаки у вагона теперь могут пойти к раненому сталкеру и съесть его до прихода игрока.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает огромное количество интересных ситуаций. Например, огромная стая собак гналась за плотями. Раньше сидевшие в своей зоне-гулаге, они пошли к плотям, и напали на них.
То же самое с людьми. Например, в лагере новичков: раньше сталкеры сидели там неделями, а теперь оттуда периодически уходят 1-2 сталкера. А для того, чтобы они не погибали в первой же аномалии, в моде им добавлен алгоритм обхода аномалий.
Список модификаций
Последнее обновление произошло 15.05.2007. Список особенностей мода:
отключены гулаги у большинства несюжетных персонажей
убраны некоторые смарт-террейны
радиус действия A-Life увеличен со 150м до 300м
добавлена паника у NPC
включен мод Red75 - сталкеры обходят аномалии