Вступление: WoW - Mod или World of War - Mod, для ЗП. Разработка мода началась ещё в Марте 2011. Сначала я(Mesnik) планировал выпускать и делать мод один. Но потом в команду подключился Lis
(Лысенко Алексей). Основная идея мода, как и в SGM исключение багов. Однако даже в самом крутом моде необходится без багов. В своем моде мы максимально поработали над стабильностью.
Так-что баги на 99% исключены. Однако 1% всеже есть - его мы решить не смогли...
Что за баг см.Ниже....
Возможно в моде не так много квестов, как в других но, мы делали только интерсные задания, старались не прибегать к квестам типа: Подай, принеси...
Конечно-же Оригинальность идей.
"ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ"
Мы решили сильно не затрагивать баланс игры, поэтому TTX оружий и ценовая политика сильных измениний не потерпела.
В моде есть несколько фишек которых нет в других модах. Конечно-же оригинально поправили 100 цитат на ...
"ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ"
В моде присутсвует много изменений, сейчас я перечислю их.
Изменения:
---ГРАФИЧЕСКИЕ
1. Заменено главное меню.
2. Заменен экран загрузки.
3. Ретекстур всех видов оружий. -Здесь мы решили не менять цвета как делают обычно, а поработать над качеством картинки.
4. Ретекстур иконок. -Тоже в плане качества.
5. Ретекстур всех НПС. -В плане качества.
6. Новые загрузочные экраны на всех уровнях кроме Лаб х8 и подземелья Припяти
7. Изменены сетки прицелов. Кроме РПГ и Бинокля.
8. Заменена Погода. Панорамик Мод. В след версии будет Атмосфир 3.
9. Новая текстура ПДА.
Это вроде все Граф изменения.
---Геймплей
10. Добавлено 12 новых видов арсенала
11. Добавлено 11 новых видов костюмов.
12. Добавлено 2 новых шлема.
13. Интегрирован аддон Ifood.
14. Добавлено 5 новых артфактов.
15. Оружие в местах убора не убирается.
16. Добавлен спальник.
17. Новый монстр: Гражданский зомби.
18. Теперь можно использовать кулак. (по умолчанию "1")
19. Изменена модель и показатели СВД "Рысь". (Автор Модели Mesnik)
20. Добавлена возможность собирать самодельное оружие у Кардана(пока 3 образца), в новых версиях количество будет пополнятся.
21. По уровнях(кроме лаб х8 и подземелья припяти) розбрасаны аномалии.
22. Добавлено 3 новых аптчечки.
23. Добавлена возможность делать артефакты мутагены у соотвествующих НПС. На карте они позначены как торговци.
24. Новое оружие есть у НПС.
25. Старт игры в 06:00. Это придает атмосферы игре.
26. Теперь некоторые продукты вам сьесть за один раз не получится, то что вы недоели будет появлятся в инвентаре.
27. Можно улучать Гаусс пушку. Только у Кардана.
28. Переписаны советы о зоне. На что - сюрприз
29. Теперь НПС может рассказать вам анегдот.
30. Теперь после смерти Тремора будет новый медик.
31. Добавлен новый детектор "Альфа".
32. Изменен стартовый набор вещей у ГГ.
---ЗВУК
33. Новый трек в меню.
34. Заменены звуки выстрелов оружия.(Звук выстрела Гаусс-пушки написан товарищем Lis`ом)
---ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМ3МЕНИНИЯ
35. Поключена Локация "Кордон"
36. Новая группировка "Звезда"
37. Старт игры на Кордоне.
38. Добавлено 16 Квестов, на разных локациях.
Вступление:
WoW - Mod или World of War - Mod, для ЗП. Разработка мода началась ещё в Марте 2011. Сначала я(Mesnik) планировал выпускать и делать мод один. Но потом в команду подключился Lis
(Лысенко Алексей). Основная идея мода, как и в SGM исключение багов. Однако даже в самом крутом моде необходится без багов. В своем моде мы максимально поработали над стабильностью.
Так-что баги на 99% исключены. Однако 1% всеже есть - его мы решить не смогли...
Что за баг см.Ниже....
Возможно в моде не так много квестов, как в других но, мы делали только интерсные задания, старались не прибегать к квестам типа: Подай, принеси...
Конечно-же Оригинальность идей.
"ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ"
Мы решили сильно не затрагивать баланс игры, поэтому TTX оружий и ценовая политика сильных измениний не потерпела.
В моде есть несколько фишек которых нет в других модах. Конечно-же оригинально поправили 100 цитат на ...
"ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ"
В моде присутсвует много изменений, сейчас я перечислю их.
---ГРАФИЧЕСКИЕ
1. Заменено главное меню.
2. Заменен экран загрузки.
3. Ретекстур всех видов оружий. -Здесь мы решили не менять цвета как делают обычно, а поработать над качеством картинки.
4. Ретекстур иконок. -Тоже в плане качества.
5. Ретекстур всех НПС. -В плане качества.
6. Новые загрузочные экраны на всех уровнях кроме Лаб х8 и подземелья Припяти
7. Изменены сетки прицелов. Кроме РПГ и Бинокля.
8. Заменена Погода. Панорамик Мод. В след версии будет Атмосфир 3.
9. Новая текстура ПДА.
Это вроде все Граф изменения.
---Геймплей
10. Добавлено 12 новых видов арсенала
11. Добавлено 11 новых видов костюмов.
12. Добавлено 2 новых шлема.
13. Интегрирован аддон Ifood.
14. Добавлено 5 новых артфактов.
15. Оружие в местах убора не убирается.
16. Добавлен спальник.
17. Новый монстр: Гражданский зомби.
18. Теперь можно использовать кулак. (по умолчанию "1")
19. Изменена модель и показатели СВД "Рысь". (Автор Модели Mesnik)
20. Добавлена возможность собирать самодельное оружие у Кардана(пока 3 образца), в новых версиях количество будет пополнятся.
21. По уровнях(кроме лаб х8 и подземелья припяти) розбрасаны аномалии.
22. Добавлено 3 новых аптчечки.
23. Добавлена возможность делать артефакты мутагены у соотвествующих НПС. На карте они позначены как торговци.
24. Новое оружие есть у НПС.
25. Старт игры в 06:00. Это придает атмосферы игре.
26. Теперь некоторые продукты вам сьесть за один раз не получится, то что вы недоели будет появлятся в инвентаре.
27. Можно улучать Гаусс пушку. Только у Кардана.
28. Переписаны советы о зоне. На что - сюрприз
29. Теперь НПС может рассказать вам анегдот.
30. Теперь после смерти Тремора будет новый медик.
31. Добавлен новый детектор "Альфа".
32. Изменен стартовый набор вещей у ГГ.
---ЗВУК
33. Новый трек в меню.
34. Заменены звуки выстрелов оружия.(Звук выстрела Гаусс-пушки написан товарищем Lis`ом)
---ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМ3МЕНИНИЯ
35. Поключена Локация "Кордон"
36. Новая группировка "Звезда"
37. Старт игры на Кордоне.
38. Добавлено 16 Квестов, на разных локациях.
[/spoiler]
Всего в моде 38 Изменений. Но это еще не все...
--НЕМНОГО О ВЫЛЕТАХ
Как сказанно выше, 1% вылетов остался. С самим геймплеем они не связаны. так-как у меня пиратка, я с точностю немогу. Возможно у вас таких вылетов не будет.
Все возможные вылеты происходят при смене локации. или загрузки игры. Если у вас пороизошел такой вылет, то просто загрузите заново игру.
Но если вы найдете вылет не связаный с сейвами то пишите лог в:
E-Mail: [email protected]
или
ICQ: 601395830
---Чьи разработки вошли в мод.
Товарищ Argus - Панорамик мод
Товарищ Denzel - Ifood add-one
В мод вошла наработка новые анимации для смарта, к сожелению автор неизвестен.
Небольшая на очень ценная помощь от товарища Dark Scripter (stalker-portal.ru)
Ну и большое спасибо тем чьи разработки вошли в мод но мы вас не назвали.
Сообщите Нам, и мы обязательно добавим вас.
Stalker3033 ты пока в группе "отмычки" ты в ней 7 дней ну какбы новичок а новичкам смайлы не доступны у мя тож самое через 7 дней от твоей регестрации тебе будут доступны смайлы
На лицензию я ставил на 1 и 2-ой патч...на обоих тянет,но....всё как то тупо...заданий Волк не даёт,и в КПК стандартных заданий нет(например-обыск вертолётов разбившихся)...Во время игры вызываю консоль (кнопка ~) а там всё в красном цвете
Установить Сталкер Зов Припяти,потом патч(сперва первый попробуй, на 1.6.00 не идёт).Потом создаёшь папку gamedata...не знаю как у тебя,но у меня её не было.Далее распаковываешь мод в папку gamedata(в инсталляторе путь к ней просто укажи) ну и всё..попробуй так!
Я пробовал на 1.6.00 и 1.6.02. Так что не факт что на 1.6.01 заработает. Да мне уже всё равно, жду новых модов на ЗП (или новой версии этого, вдруг пойдёт?). И да кстати сотый раз спрашиваю: как выложить свой мод на этом сайте??? Опытные сталкеры помогите!
Сразу нашел несколько непоняток:Почему все стоят с заложенными за спину руками и не подают признаки жизни?Нет на месте ни техника,ни торговца,Ружье-горизонталка стволы неправильно целятся при Правой Кнопке Мыши Мод хороший,надеюсь исправите.
Еще несколько:После того как я побегал на Кордоне,нашел Бенгальский огонь в Пси-Аномалии(!)Все с Фермы(там где начинаешь игру) ушли,вообще никого нет,НПС ЖЕСТОКО тупят,и еще:как выйти с Кордона куда-нить?Там где "Выход" нельзя никуда пройти
Ко всему высшеизложенному могу пока добавить: установка просто аховая. Отображенный личный ящик на Кордоне, как и все другие не открываются. Про сюжет на Кордоне вообще нет слов. Просто покидаеш кордон с помощью Лоцмана и весь новый сюжет. А в описании " глобального мода " все так заманчиво и красиво !
Читая последние комментарии как-то расхотелось пробовать устанавливать мод. Надеюсь ,если будет новая версия вылетов в ней не будет. Да и замените группировку Звезда на какую-нибудь другую, к примеру ЧН или Охотники. Чтоб поправдоподобнее было.
Судя по комментариям многовато багов для 1 % ошибок, если в моде специально делается упор на правку багов , то встречаться с ними особенно неприятно. Причём Припять то, самими разработчиками, в этом отношении доведена до ума.
Вообще у меня сразу нехорошие подозрения появились когда увидел подключённые локации. В принципе ничего особенного - и ругать вроде бы не за что но и хвалить тоже нет желания. На мой взгяд громкое название мод не оправдывает.
В общем ждём новых модов, таких же глобальных, с локами, квестами, СЮЖЕТОМ. А на этот "глобально-вылетающий" мод уже нет смысла тратить нервы. Но если всёже выйдет новая версия, то УМОЛЯЮ - без багов! Удачи автору!
Чтож, прочитал изменения, вроде бы ничегго лишнего. Осталось только проверить. И в следующий раз модификации лучше на народ заливайте, там скорость больше.