Автор: Dolgov Studio
Версия: 1.0.2 (финал)
Язык мода: Русский / Английский
Автор перевода: Barklay и exzebiche
Распространение: Свободное распространение
Описание
Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентах: классическая атмосфера, которая имеет обычный ход смены времени суток и атмосфера, которая показывая невероятное разнообразие погодных условий и ландшафтов в различных местах игры.
Графические усовершенствования включают:
- Текстурирование удалённых декорации и увеличение визуального расстояния.
- 11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты.
- Аутентичные декорации с использованием оригинальных фотографии промышленного города Припять до аварийного времени.
- Шикарно прописанная линия горизонта которая напоминает всем известные "локации" игры.
- Панорама ночного неба, созвездий и полной луны в высоком разрешении.
- Динамическая глубина резкости, меняющаяся в зависимости от погодных условий.
- Проработана атмосфера выбросов, их последовательность с драматическими пейзажами.
Применены патчи и текстуры которые исправили визуальные недостатки игры. С тысячами новых и переработаных оригинальных текстур, игровая среда остается четкой, и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры были грамотно отредактированы, что отличает этот мод искусным стилем всей серии.
Наиболее заметные усовершенствования:
- Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и отражают физику настоящих.
- Цветокорректировка земли и листвы, текстуры уникальны для каждой игровой области.
- Переработана листва травы, что делает ее более реалистичной.
- Новые текстуры для большинства оружия.
- Уточненные текстуры тел людей и мутантов.
- Новые, детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни.
- Транспорт в игре как настоящий.
Искусственный интеллект был значительно улучшен, давая ботам новые способности, такие как:
- Выбор оружия. Боты теперь в состоянии определить лучшее для ситуации оружие, расстояние до цели и переключение режимов стрельбы.
- Использование "апгрейда". Боты могут улучшать свои оружия глушителями и гранатометами, и использовать их по обстоятельствам
- Вооружение союзников. Боты могут вступать в торговые отношения с игроком и использовать его оружие и боеприпасы.
- Огонь по своим. Боты стали разборчивее и внимательнее, если есть угроза попасть по своему, то стрелять не станут. Они меняют позиции для огня и сами идут на мировую.
- Ближний бой. Боты используют в ближнем бою приклады и ножи.
- Ранения. Боты способны исцелить себя с помощью аптечки и применить повязку при кровотечении.
- Перезарядка. Боты могут перезарядить свое оружие, когда посчитают нужным сделать это.
- Бесшумность. Тихие шаги, применение ножа, оружия с глушителем, и звуки падения останутся незамеченными для врагов находящихся неподалеку.
Так как STALKER Зов Припяти является наиболее стабильной версией из всех прошлых серии, и не требует большого исправления ошибок. Тем не менее некоторые оставшиеся ошибки и сбои имеют место, их и постарались исправить.
Вот лишь некоторые из исправлений:
- Недоступные тайники. Делает доступными тайники которые были недоступны в оригинале по причине застревания в текстуре или приводившие к застреванию персонажа.
- Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере.
- Исправлено здоровье трех карликов Бюреров в лаборатории Х8, что делало их слишком живучими.
- Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию.
- Исправление как отдельных особей так и стай ворон.
- Через определенное время удаляются трупы ботов, что способствует улучшению игры и увеличению ее производительности
и прочее...
Так как первая версия мода была сделана за границей и более адаптированна для англоязычного населения то при переводе на русский терялся смысл и пикантность юмора. Плюс было много грамматических ошибок и недочетов. В этой версии все недостатки устранены и теперь игрок может насладится игрой в полной мере. Некоторые части интерфейса пользователя также были изменены на более понятные.
С гордостью доводим до вас что над игрой работал специальный гость, всемирно известный звукорежиссер и композитор Michael "sQwurm" Tornabene , известный по своей работе для игр, фильмов, телевидения и средств массовой информации на выставках по всему миру. Его вклад включает новые звуки для существ, аномалии, двери, переработан звук шагов, и многое другое. Улучшены окружающие звуки, и каждая карта теперь включает свою собственную музыкальную тему, которая варьируется между днем и ночью. Кроме того, все оружие звуки были заменены на всеобъемлющее аналоги. Все новые звуки были включены в игру, не удаляя оригинальные звуки уникальные для игры, обеспечивая превосходное звучание и соответствие.
Зов Припяти Complete вводит более ста вариантов звучания гитары и песен. 23 новые композиции. Живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемую атмосферу.
Судьба ботов что попадут в волну излучения выброса теперь в руках игрока. Вы можете решить, превратятся ли они в зомби (что бы потом Вы могли убить их), или просто погибнут! Эта функция выбирается во время настройки игры.
- Реальное название оружия. Все оружие в игре теперь соответствует оружию в реальной жизни.
- Изменение Бота. Добавлено много моделей и шкурок для ботов. Увеличено их разнообразие.
- Спальный мешок. Теперь что бы переночевать, вам не надо идти на базу. Купите спальный мешок у торговца, а в редком случае можете его найти, и ночуйте на свежем воздухе зоны!
- Деньги. Игроки смогут случайно собирать небольшие суммы денег от мертвых ботов.
- Лампы. Если вам мешает свет лампочки то выстрелив или взорвав гранату поблизости вы ее разобьёте.
- ПНВ. Улучшена функциональность прибора.
- Телепорт. Позволяет игроку перемещаться между точками в среде с возможностью сохранения координат местоположения для будущего использования.
Цвета панелей были приглушены, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку видеть что творится вокруг и какое оружие он использует.