Новая версия моего(butcher_512) мода. Было исправлено множество недочётов прежней сборки и, конечно же, увеличено общее количество используемых визуалов. Чтобы уложиться в срок, были сделан мииизерный откат, но на получаемых впечатлениях это не скажется.
0.83:
1) Общее кол-во задействованных визуалов увеличилось почти на 2/3. Теперь в игре их используется около 400.
2) Ко всем новым визуалам добавлены иконки. Некоторые иконки старой версии обновлены.
3) Многочисленные поправки в озвучке персонажей. За счёт ресурсов других частей игры восстановленв вся не-боевая озвучка у второго голоса бандитов. Тем же методом расширен список анекдотов у всех группировок, в среднем их общее количество выросло в 4 раза. - Ещё НПС могут играть на губной гармошке. Отыгрываемые звуки из ЗП.
4) Переделана система распределения стартовых предметов у НПС, на манер ЗП. Теперь при торговле наличие какого-либо предмета в ассортименте любого персонажа будет зависеть от его ранга и группировки. У тех НПС, которые пользуются оружием с подствольником, иногда можно будет выкупить одну-две подствольные гранаты.
5) Изменена погода. Теперь на неё приятно смотреть. К тому же возвращены солнце с луной.
6) Переписана и переиллюстрирована значительная часть статей в энциклопедии.
7) Исправлены некритичные ошибки старой версии.
8) Проведены колоссальные работы по оптимизации: - В мод интегрирован ограниченный набор бампов из Фотозоны. Многие из них были пожаты в размерах. В сумме это даёт лучшую картинку при меньших затратах памяти :p .
- Текстуры персонажей и оружия пережаты из DXT5 в DXT1 опять же для экономии памяти.
- Правкой textures.ltx с некоторых поверхностей были сняты бампы в силу чрезмерной зернистости и вырвиглазности последних.
- Детейл-текстуры из билда 2571. Памяти едят меньше оригинальных, но картинка при этом не страдает.
9) Добавлен сон в специальных зонах, практически как в ЗП(за авторством Mechanic и Shoker)
10) Баланс повреждений изменён в лучшую сторону. Теперь любое оружие эффективно не только при стрельбе в голову. Более явно выражены достоинства и недостатки каждого вида оружия.
11) Изменены характеристики артефактов. Каждый из них теперь имеет свой уникальный неокруглённый вес и разное воздействие на носителя. Постарался сделать для них более расширенное околонаучное описание, объясняющее принцип их работы. - Ещё вернул артам старые классы, но времени разбираться в значениях не было.
12) Изменены характеристики костюмов. Введён негласный параметр "громоздкость". Теперь чем тяжелее бронька, тем выше расход сил.
13) Незначительные правки относительно фоновой музыки на локациях.
14) Введены зачатки стелса. У оружия с глушителем теперь реальная ценность.
15) Восстановлен пси-удар псевдособаки(взято из Shadows аддона)
16) И прочая мелочёвка,которую лень упоминать...
0.7:
1) Около 280 новых визуалов для представителей всех группировок.
2) Под вышеуказанное дело запилены иконки. Хорошие, не смазанные, не фонящие пикселями и не погрызанные по краям, иконки.
3) Довольно масштабные перемены в озвучке НПС. Приблизительно треть сталкеров теперь разговаривают на украинском языке. Кроме того они научились здороваться с ГГ, хотя эта возможность уже и не нова.
4) Торговля с НПС стала более разнообразной. Иногда они смогут вам предложить на продажу какой-нибудь хвостик слепой собачки или дешёвый артефакт. Если же речь идёт о покупке этими самыми персонами аномальных образований, то теперь они не будут платить за них полную цену.
5) Всякая мелочь в виде парочки новых банок консервов, одного нового броника и использования в обиходе пушек, не используемых в игре, но существующих в её ресурсах. Плюс непожатые в качестве текстуры оружия и бампы к ним из билдов.
Скопировать обе папки из архива в корневую директорию игры. Например D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\. Не лишним будет сначала сделать бэкап родного exe-файла XR_3DA.
Как бы плечи не смотрелись, отказываться от них явно не придётся. Хотя бы из-за того, что таких моделей уже за 70. Любая из них весит меньше своего релизного аналога и отличается парой приятных мелочей, навроде прозрачного стекла в противогазе или тех же ремней на карабинах, прям как в билдах.
to All: Забыл написать, что мод желательно запускать на шестом патче.
Хорошо,что используется не отсебятина,а материалы из ЗП.На 17(пред-пред-пред-пред-пред-предпоследнем) скрине шнобель страшный,а остальные морды курасивые.И худ оригинальный.Маладец,дарагой!
Отличный мод! 400 визуалов, не в одном моде столько не видел. Билдовская погода тоже красиво смотрится. Энциклопедия хороша, что-то похожее было в билде 2205. Понравился скрин с костюмами. Еще бы совместить с R.M.A. Shadows Addon был бы ''тот сталкир''. +5 Уже качаю, как пройду R.M.A. буду играть в этот мод.