Альфа-версия игры, датированная 28 августа 2002 года.
Дополнительная информация по S.T.A.L.K.E.R. Build 1154:
Изменение разрешения экрана:
Ищем файл USER.LTX (находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200
Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200
ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.
Управление и команды:
1. Управление:
- ~ - Консоль
- 1..6 - Оружия
- B - Финокль
- W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо
- Esc( + Enter + Enter) - выход
- Space - Прыгать
- P - Починить машину
- R - Перезарядка оружия
- LShift - Ускорение
- С - Ползти
- F1 - Вид от первого лица
- F2 - Вид от третьего лица, камера вращается за ГГ
- F3 - Вид от третьего лица, камера не вращается за ГГ
- F12 - Скриншот
2. Команды
- play_demo demo - проигрвание демо.
- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")
- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine
- g_spawn ~объект~ - спаун объекта
m_barby
m_hen_e
m_zomby_e
m_zombie_decay
m_zombie_stalker
m_stalker_military
m_stalker_specnaz
m_stalker_svoboda
m_stalker_ecolog
m_stalker_killer
- quit - выход
Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможностьпоездить на Ниве.
Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности
F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)
Что это вообще такое?
Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.
Есть ли в ней что-нибудь интересное?
2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации
l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)
В билде есть боты?
Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.
А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами?
Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.
А что там с оружием, какие пушки представлены?
В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов.
Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.
А моды к билду есть?
Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4
Не могу запустить билд, вылетает при загрузке!
Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 3 способа запуска билда:
Вариант 1:
Качаем
этот архив и распаковываем в папку с игрой, безглючность данного способа негарантируется
Вариант 2:
Скачиваем программу
3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"
P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.
Вариант 3, самый надежный:
Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры:
Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.
Как улучшить графику?
Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
Цитата
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
rs_sh_blur 2 - блюр
Настраиваем билд, управление в игре:
1. Бессмертие
- в консоли(клавиша тильда):
- g_god 1
2. Запустить в "демо" режиме
- жмем *demo*.bat
- в консоли:
- hud_draw 0 - отключает худ
- hud_weapon 0 - отключает отображение оружия
- hud_croshair 0 - отключает прицел
- demo_play demo - проиграть демку
3. Настройки управления
- ~ - Консоль
- 1..6 - Оружие
- B - Бинокль
- W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо
- Esc + twice Enter - выход
- Space - Прыгать / (летать на ниве)
- P - отремонтировать ниву
- R - перезарядка оружия
- LShift - Бег
Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой?
Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.
Пишем в .bat-фаилах:
Цитата
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game
А есть ли распаковщик для этого билда?
- В наличии, качать
здесь.