Билд, датированный 19 мая 2002 года.
В билде всего 2 уровня: Кордон (с заводом, в релизе на его месте находится АТП) и часть Агропрома (та часть, которая в релизе присутствует в соотв. мультиплеерной карте).
Враги: крысы, зомби, военные.
- play_demo demo - проигрвание демо.
- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")
- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine
F.A.Q по S.T.A.L.K.E.R. Pre-Alpha Build 1114
Что это?
Самый пожалуй известный билд Сталкера за 19 Мая 2002 года утекший в сеть по чистой случайности. По некоторым слухам билд был выложен одним из разработчиков на одном закрытом форуме для другого разработчика и из-за своей рассеяности они.. "забыли", что форум читают не только они
в результате сборка утекла.
И что он из себя представляет?
Итак, в билде 2 уровня эскейп и лест в нескольких вариациях, тоесть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать.
- Клавиши управления:
Цитата
Оружие 1 - 1
Оружие 2 - 2
Оружие 3 - 3
Оружие 4 - 4
Оружие 5 - 5
Оружие 6 - 6
Очки - Tab
Следующее Оружие - Q
Двигаться Вперед - W
Использовать - E
Перезарядка - R
Стрейф Налево - A
Двигаться Назад - S
Стрейф Направо - D
Ходьба - Левый Shift
Присесть - C
Прыжок - Space
Камера 1 (От первого лица) - F1
Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2
Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3
Камера 4 - F4
Скриншот - F12
Вверх - Стрелочка Вверх
Вниз - Стрелока Вниз
Налево - Стрелочка Налево
Направо - Стрелочка направо
Атака - Кнопка мыши 1
Зум - Кнопка мыши 2
- В консоли
Цитата
Наиболее интерестные комманды:
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий.
g_god - Режим Бога
g_spawn - Спавнить кого-либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомбик
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не работающие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Настройки в
user.ltx всё теже:
Цитата
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_stats (Дебаг-Информация, фпс) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
Чего в билде нету?
Всего того же что и в 1154, физики, инвентаря, квестов, вменяемого аи, но есть перезарядка оружия в отличии от 1098 и погода.
Вылетает, что делать?
Попытайтесь выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если вылетает при стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого билда, сборка изредка может начать дико тормозить, причина в багнутом коде, исправить никак нельзя.