» Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Солянки |
Скачать Adrenalin MOD
Автор: Cтpелoк
e-mail
Добавил: Cтpелoк Дата добавления: 30.03.2012 Просмотров: 12068 Загрузок: 1755 Версия материала: 2.0 Теги: |
Скриншоты: Adrenalin MOD
Ну а вот полное описание:
Изменения в версии 1.1:
Улучшена графика.
Возвращено биение лампочек.
Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении).
Исправлен баг со спящим Арни на Арене=))
Убрано постепенное восстановление здоровья из ЗП, поскольку очень часто вызывает баг с нелечащей аптечкой. Но если кто знает, как его устранить - пишите, буду благодарен=)
В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др.
Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет - можно и так.
Полное описание:
Всё стало сбалансированно.
Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой.
Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал.
Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место.
Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
Введён сон ГГ (спальный мешок).
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода.
Добавлен огнемёт и квест на него.
Новые квесты.
Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров.
Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии.
Новая музыка в игре.
Убраны надоедливые фразы, типа "Да-да", "Проходи, не задерживайся" и другие.
Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя.
Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне.
Также добавлен торговец артами.
Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов.
Новые НПС.
Добавлены новые энергетики.
Добавлено много новой еды. А также теперь невозможно съесть всё за раз. Например, чтобы колбаса кончилась, нужно использовать её 3 раза, тоже самое с другой едой.
Новые диалоги и истории у НПС.
Добавлены динамические новости.
Новые иконки артефактов и оружия.
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Под артефакты теперь 12 слотов.
Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев.
Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП.
Иконка Меченого другая (из видео).
Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены очень тёмные ночи, даже фонарь не сильно спасает.
Квесты автоматически больше не выдаются.
Новые загрузочные экраны.
Новое меню.
Кровь более реалистично выглядит, и красиво.
Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".
Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".
Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.
Интегрирован AI pack из следующих схем:
- "гренадер, кидание гранат":
- "медик": НПС лечат товарищей.
- "анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
- "тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
- "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
- "Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- "Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- "Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- "Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
- "Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- "Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- "Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- "Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Добавлены красивые худы масок.
Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов.
Боров теперь в экзике бандитов.
Дополнительные сражения на арене, начинаются после оригинальных боёв. Открывается рандомно - раз в сутки или в 2. Можно как сражаться, так и делать ставки.
Новый худ (из ЗП) с часами.
Добавлен Миниган. Купить можно после возвращения из х-16 за кругленькую сумму.
Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидорычем. Естественно, не бесплатно.
Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода "Убить сталкера", дабы не портить отношения с группировкой.
Добавлено много стволов, а также почти все стволы правозатворные. Вот список:
АК-47
АКС-47
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (Compact\Commando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2
HK MG36
РПК-74
HK XM8 Para
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
Walther P.38
Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
Сайга 12К
ППД-40
ППШ-41
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД
Добавлено много новых костюмов:
Экзоскелет Братства
Экзоскелет Удачи
Экзоскелет Прозрения
Прототип Экзоскелета
Повреждённый Экзоскелет
Экзоскелет Чистого Неба
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Бандитов
Экзоскелет Долга
Экзоскелет Монолита
Экзоскелет Наёмников
Экзоскелет Спецназа
Бронекостюм Монолита
Кобенизон Гроза
Костюм Греха
Лёгкий Костюм Чистого Неба
Тяжёлый Костюм Чистого Неба
Военный ПСЗ-9
Армейский бронежилет
Коричневый Плащ Бандита
Чёрный Плащ Бандита
Спецназовский Костюм
Научный Костюм Монолита
Научный Костюм Чистого Неба
Научный Костюм Свободы
Научный Костюм Наёмников
Научный Костюм ПДМ (Новый СЕВА)
Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзику и труп (как в солянке), но теперь не нужно выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале) =))
Добавлены 2 БТРки на Кордоне на блокпосту и они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит 1 пустая БТР, в которую можно залезть.
Алкоголизм:
Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
В игру добавлены рюкзаки (тайники). Прибыть в нужное место и тыкнуть по нему в инвентаре.
Тестировал не только сюжетную линию, но и все побочные квесты, багов небыло. За всю игру словил 2 вылета.
Мод идёт ТОЛЬКО для версии 1.0004, поэтому вопросы типа "Установил мод, версия 1.0005. Вылет при диалоге" не задавать.
Установка:
Распаковать, копировать gamedata в корневую папку с заменой (если там уже есть).
Ещё я выкладываю видео-прохождение по этому моду. Вот ссылка на первую часть: http://www.youtube.com/watch?v=0UmOf1bUKes
Ещё хотел выразить благодарность челу с ником Катана. Чел защищал мой мод и помогал мне в его разработке.
Ну а так вроде всё, спасибо всем за то, что комментировали мой мод и оценивали. Качайте, пробуйте.
Смотрите также:
Всего комментариев: 57 | |
"Под артефакты теперь 12 слотов"
Я бы много о чем отписался, просто лень. Итак, аатор один из тех, кто вообще не представляет взрослого экипированного мужика. Какие нахрен 12 слотов?? Артефакты его облипить чтоли должны ? Куда 12 штук деть? Вот куда? А про то, что их суешь в контейнеры(которые тоже имеют вес и габариты) я вообще молчу, также и про то, что совмещать их друг с другом нельзя, или вы вообще не увлекаетеськ нижной литературой? Ну тогда, только претензии про реалистичность. Закрыть глаза можно на все, но 12 блин слотов . Новогодняя ёлка блин
1Спам
Вообще-то это ты явно не увлекаешься книжной литературой. Некоторые арты не больше перепелиного яйца ( вспышка, чертово яйцо и тд.) некоторые арты не наносят никакого вреда и их можно носить в специальных карманах разгрузки, которые есть на СЕВЕ, Экзоскелете и тд. А про контейнеры, меньше 4 ячеек я вообще не слышал.
-1Спам
А у меня диалог вылетает на 1.0005 :D, господа...
3Спам
А вот тошто добавили оружие и брони много за это хвалю молодцы
Среди вас так много, извините меня, по***стов! Вам даже прочитать примечание лень, не говоря уж о всём описании.. Ведь я уже писал, что лето в зоне появляется ТОЛЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ! А если растительность не нравится, то просто удалите папку levels. 12 слотов под артефакты?? Ну извини, ты наверное не учёл всякие детекторы и прочую лабуду, которая тоже вешается на пояс...
В игре , детектор мб и вешается на пояс, но в реале, я очень в этом сомневаюсь. Ну допустим дозометр и детектер это 2 слота, пускай. Но остальные 10? Мозги то есть прежде чем такую лабуду делать? Автор ты не слышал про такую вещь, как сборки из артефактов. И то, что некоторые артефакты нельзя совмещать друг с другом. ПРо радицию, которую вы не прописываете каждому артефакту, хотя это глупо, я также промолчу. А если это всё учесть, то ГГ превращается в Новогоднюю ёлку, что г*вна всякого навесил на себя, что светиться как от гирлянды . Для меня 3 слота, это уже максимум. Ибо больше выходит тупо читерство, а тут 12 и еще такое активное оспаривание.
1Спам
Молодец, за мод спасибо. Я играю на уровне мастера и мне 12 слотов как раз.
0Спам
За десять секунд чтоль он поиграл? Здравым смыслом не пахнет...
Вы видели артефакты в Сталкере, ежели нет, то они примерно с голову, если не больше! Возникает вопрос как поместятся на поясе ГГ 5 или как в данном моде 12 таких артефактов. Ну пять можно с трудом представить, а если 12... . Извините что придираюсь, просто мысль такая в голову пришла ведь сейчас все хотят реализма в сталкере и делают все что можно, а про артефакты размером с голову позабыли. 10 таких артов по сути ни в один рюкзак не влезут, но это уже косяки разработчиков игры. А так мод нормальный.
1Спам
Двайте тогда сразу в рюкзак ГГ еще экзоскелет с гауссом спавнить?..
Если человек, не читак, он их выкинет! А если человек не лурак - он их не выкинет! Я не против когда много слотов как автор в своих комментариях отмечает тоже не стараюсь все слоты заполнить, то есть ношу около 4-5, но раз есть люди которым нравиться много или напротив не нравиться много думаю у создателей модов есть возможность сделать функцию в настройках игры которой и можно корректировать количество слотов (например: реалистично - 4-5 шт, классически - 6-8 шт, ну и наконец с применением субпространственного эффекта по совмещению предметов в одной точке в разных уровнях временного континиума одновременно с гравитационным эффектом который массу помещенную в такой слот сводит к нулю .... и т. д. - более 10 шт) Автору просто можно взять это на заметку я уже не первый раз встречаю отрицательные комментарии к модам относительно большого количества слотов
Кстати о "новогодней ёлке" было бы неплохо действительно сделать визуальное наблюдение у НПС и у самого ГГ (вид от 3-го лица) болтающиеся артефакты на поясе, либо красиво пульсирующие в прозрачном контейнере... при этом конечно создаеться демаскирующий эффект в темное время суток((( зато от такого сияния должны в рассыпную убегать мутанты привыкшие к темноте ....:D Оу тут же еще идея - от фонаря также обязаны бояться подземные жители (бюреры и кровососы) во всяком случае должны при первом ударе по глазам от луча фонаря на определенный срок слепнуть 1-2 секунды и иметь инстинк отворачиваться от луча что позволяет сталкеру шанс одержать верх...
Это всё, конечно, хорошо, я всё понимаю, но раз люди не хотят этого принимать - пусть не принимают. Я, повторюсь, этот мод доделал, и больше версий не будет. Исправил баги и вылеты и внёс последние изменения для людей которые не судят по описанию, и для тех, кому мой мод понравился. Так что, как говорится, всем спасибо, все свободны
-3Спам
Без обид, но этот набор (кроме "новых" квестов типа принеси-убей, которые делаются за 30 сек. штука) качует из мода в мод. Нет ничего особенного, что реально может зацепить. Увы. А напихать ве докучи - проблема, хотя нет, многие и этого не могут...
З.Ы. Возьмись за то, что ты реально можешь сделать и то, что до тебя никто не делал - как вариант - написать свою сюжетную ветку на подобие Новый сюжет 3 и развивать её ...
3Спам
А я в него и раньше играл и после этого мода я ещё ни одного нескачал т.к. он меня ну очень завлёк. Мод просто супер но вот жалко что скины ты незделал для каждого комбеза ,во 2 лице если посмотреть то все комбезы одинаковые. Например Экзоскилет Спецназа использует такойже скин как и у обычного. Но пушки компенсируют этот минус
Ребят,я уже не знаю куда писать,чё за байда с NoDVD для 1.004 версии,дело в том что диск закасячился,хорошо что до этого образ сделал,я ставлю этот NoDVD,мне пишет ошибку при запуске "xr_3da.exe точка входа не найдена",очень хочю мод поставить но из-за этой траблы ничего не выходит,на версию 1.005 и 1.006 модов нормальных не нашёл,помогите советом...
4Спам
афигительная солянка с[b][i]пс[u][size=22]
3Спам
Мод зашибись после нс2009 гораздо более быстрая и полезная модификация на мой взгляд
2Спам
Очень даже хороший мод))А критиковать за всякие мелочи типа слотов это глупо.
1Спам
А где грави-пушку искать? Подскажите плиз!
0Спам
У меня вылетает Адреналин с версии 1.0004. Что делать!!!!
0Спам
СofeLime у мня тож самая проблема!!!
Помогите пожалуйста, у меня стабильный вылет при выходе из лаборатории Х16 после трупа призрака. Если загружать автосейв (при переходах) игра тоже вылетает.
Еще есть баг на арене, когда начинается бой - нож VS FN2000, меченый "виснет" после обзора арены, оружие достать нельзя, пда тоже не работает, но работает ESC. Версия 1.4 спасибо. P.S. Стрелок, спасибо тебе за мод, мне он понравился. | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111643] xrEngine.rar
[59966] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36795] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29288] Remake
[28482] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59966] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36795] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29288] Remake
[28482] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0