Levich Mod (LVM) 3.1 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Выход Сталкера » Файлы » Моды на Сталкер » Моды Сталкер: Зов Припяти » Аддоны ,патчи, фиксы к модам

Скачать Levich Mod (LVM) 3.1


Автор: Levich e-mail
Добавил: Levich
Дата добавления: 28.10.2012
Просмотров: 10517
Загрузок: 628

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: Levich Mod (LVM) 3.1

Levich Mod (LVM) 3.1 Levich Mod (LVM) 3.1


Оценка: 4.2

Ставится поверх 3.0 с заменой файлов.

Освещение только динамическое, как в 3.0, иначе вылет при переходе в X-2
Нужна новая игра.

У кого проблемы со звуком:
В user.ltx строки
snd_targets И snd_cache_size
Если стоит 16, то сделайте 32 или наоборот. Большое спасибо stalker8509 за совет, а то я уж грешил на свои колонки и дрова.

Изменения относительно 3.0:

Вылет с error handler стал намнооооого реже (лечение то же - попробовать ещё раз)
Апгрейды оружия возвращены. Есть вещи, которые прокачают и Кардан и Азот, некоторые только Азот при наличии инфы (17 штук). Винторез и ПКМ на Затоне, остальное - Юпитер. Ищите, обсуждайте. Я дам карту со всеми флешками где-то поближе к середине ноября, чтоб не убить интерес (если он будет).
Сидор наконец-то заговорил!!!!!!! Ура-ура!!!!
Новое меню (использована работа Hagtorp'а)
Девушка в опциях состарена
Новые мутяги на локах
Направление взгляда при старте - север
Торгаш-покупатель убитых вусмерть вещей
У Дрозда бесконечность денег, положение (а то бывал недоступен)
Мясник мод - можно вскрыть всех кроме зомби
Зверобой покупает части монстров (задорого)
Анабиотики редко попадаются.
Новое поле восточнее очистной станции
Модели и озвучка гадов в подземке от mister-skat
Fal чаще, третий ствол по распространённости в мире, как-никак
Интро ролик - другие разрешения
Текстура зомби снайпера - Top of Stalker Multiplayer
Зомби на заброшенной ферме на Кордоне
Погода от stalker8509 - освещение, прочее, но не скайбоксы.
На базах теперь от выброса не замочит
Бандит в тюряге - отодвинут, авторазговор (чтоб сквозь клетку не проваливался)
Достижение - кордон и почти конец игры
Пофиксены старые достижения (3.0)
Лишние скайбоксы не используются
Вылет с грави артами - Арт Айс при проявлении - исправлен(стабильный вылет, как оказалось)
Отрублен пов Зоны, показ координат.
При взятии последнего PPF документа его можно использовать для упаковки всех в одну папку. (Чтоб была возможность хоть под конец немного очистить инвентарь).

Остались извечные проблемы:
Широкоформатники! Я сделать фикс под них не могу по техническим причинам. Кто шарит (и с 16X9, конечно же), помогите с этим, пожалуйста.
Нужна корректная карта генераторов и подземки.
НПС проходят сквозь некоторые объекты на Кордоне (наверное, неисправимо, при подключении локи что-то побилось).


avatar
Всего комментариев: 27

avatar
1 ПризраK • 20:47:05, 28.10.2012
Неплохой обязательно пройду на днях всетаки интересно)
avatar
2 _Мороз • 21:10:39, 28.10.2012
Че то не очень, вылеты и баги меня сильно раздражают
avatar
3 valeras_98 • 21:27:19, 28.10.2012
Изменения понравились, но хотелось бы увидеть скрины...
avatar
4 Velorok • 21:47:58, 28.10.2012
можете скинуть ссыль на пред. версии мода пожалуйста) Хотелось бы увидеть полную картину изменений) мод на 5ку
avatar
5 Levich • 22:27:37, 28.10.2012
Скрины особо не на что делать, хотя пару штук ещё можно. Скину как-нить.

А про вылеты и баги поподробнее, пожалуйста - логи, где были, при каких обстоятельствах.
avatar
8 Levich • 10:26:35, 29.10.2012
Спасибо.
Внимание:
Фикс 3.1.1
Лечит вылет с апгрейдом FN и вылет при эвакуации, новые цены при торговле. Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Обещанная карта флешек:
Вот она.
avatar
11 _Мороз • 13:15:54, 30.10.2012
я не качал мод, просто ты сам в описании написал про баги и вылеты
avatar
13 Levich • 10:21:18, 31.10.2012
О да, это же так сложно - поставить динамику и чуть подковырнуть user.ltx в двух строках...
avatar
6 СТАЛКЕР-74 • 23:53:17, 28.10.2012
"Технику нужны инструменты для грубой работы или документация по оружию" - немного странно, нужны инструменты что установить на оружие глушитель, а тут приносим документы и глушитель устанавливается уже без инструментов? изолентой что-ли прилепит его? :)
но это так, не важно. главное что есть новые идеи которые реализованы а не только то что есть почти во всех модах.
avatar
9 Levich • 10:28:59, 29.10.2012
Нет, там нужны и инструменты, и документация. Да, наверное, некорректно написал.
avatar
12 KAHTEP • 22:47:54, 30.10.2012
Если в планах у кого-то будет объединение данной работы и арсенал мода, будет уж что-то действительно играбельное и интересное, а не сгм с кучей нового.
avatar
10 горка • 23:37:32, 29.10.2012
добавить-бы нового оружия штук 100
avatar
14 Gogaeee • 18:58:20, 31.10.2012
не много не нада
avatar
15 Levich • 21:24:25, 02.11.2012
Найдена проблема - вылет во время эвакуации. (Upd - исправлен в 3.1.1)Это происходит если на ГГ надет бронекостюм "Топаз" (точно) и, (возможно), Заря Баржи тоже. Причина - корявая модель, нет анимации, которая отыгрывается при эвакуации. Начал сам проходить - прошёл весь Затон и Кордон, вышел на Юпитер и пока ни одного вылета (гадом буду), а погибал я часто (часто любовался на загрузочный экран - самое вылетоопасное место в 3.0), можете мне поверить. Тормозит пока только на базах когда там много народа (ночь или выброс).
avatar
16 _Шрам • 21:53:57, 02.11.2012
Ну ни че так себе мод,но человек старался поэтому 5 :)
avatar
17 Levich • 13:24:15, 03.11.2012
Вылет: при апгрейде FN на настильность (второй блок первый апгрейд).
Лечение: фикс 3.1.1 (выше в теме)
avatar
18 KaRaBaX • 18:49:55, 05.11.2012
Это надо накидывать на левич 3.0?
avatar
19 Levich • 20:37:32, 05.11.2012
Да, с заменой файлов.
avatar
20 strelokmaks • 18:13:00, 06.11.2012
хорошие изменения 5+
avatar
21 BreakAway • 13:48:15, 15.11.2012
мод действительно классный, не встречал таких со времён первой версии sgm, автору 5+
avatar
22 $$$N@EMNIK$$$ • 11:36:22, 19.12.2012
мда...слов нет-что-то новое....КАЧАЕМс.....+5
avatar
23 Volvo • 17:59:07, 26.02.2013
И чё делать при вылете, при эвакуации из Припяти ( броня -Топаз- ), подправить мона чё нить ?
avatar
24 Danyas • 21:45:25, 23.03.2013
А почему 3.0 840мб, а 3.1 30мб?
avatar
25 FREEM@N • 19:57:41, 28.10.2013
Это патч к 3.0 Качаешь 3.0, затем 3.1 и ставишь его поверх 3.0 с заменой файлов (шапку читай)
avatar
26 Klimoff76 • 17:26:22, 04.06.2014
Качнул мод уже давненько, не помню с какого ресурса. Недавно установил, мод на пять!!! Прошел основной сюжет, на статике, ни одного вылета (стоит v.3.1.1 с фиксом), но как только пошел на новую локу (генераторы), стабильный вылет при попытке отключить пси-установку. Подхожу к столбу и.. рабочий стол (Win7x64, CPU i3 550 3.2Ghz, ОЗУ 4ГБ, Radeon 6500 ).
Вот что выдаёт:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials.xml
Очень хочется добить мод.
avatar
27 Neonaziste • 16:42:58, 12.09.2016
Сачал ради фриплея в бОльшей степени.Фриплей закончился на примерно 20й попытке зайти в локацию где надо вырубить генератор - постоянный вылет игры несколько раз по-новой пытался войти в эту локацию,перезагружался(сохранялка как раз перед переходом на ту локу сделана) - до жёппы.
Реально хорошего в моде :
+ более жесткие аномалии
+ аномалии разбросаны почти по всей зоне
+ аномалии меняют месторасположения (или мне показалось)
+ новые мутанты
с графоном хер пойми,как раз перед установкой мода купил новый мониг широкоформатник,а старый унес на работу,потому подтупливало на максимальных(хотя тот же фаркрай 3 шел на ура на максимабльных)но встопудово скажу что на разрешении 1980*1080 нормально прицелится с дробовиков,пулеметов не получится (я играю без крестика-прицела и для меня это пиздетски важно).
Ну и на этом всё,пожалуй.Из не очень
- все убиваются с пол тычка(химеру раньше хер увалиш,сейчас ее обоссать можно без проблем) мутанты перестали быть хоть какой угрозой.
- гранаты стали читнёй - особенно напалмовые (или какие они там)
- дробовик как был говно так им и остался хоть членом держи (это касательно подсказок на загрузочном экране)
- экономика вообще в говно убита (она и была никакой,но теперь вообще бабло из ушей лезет)
- артефакты слишком усиливают персонажа.
Короче много писать не буду - не красиво все-таки паскудить чужой труд так.Но минусов еще просто гора.
*как например бумажки эти сраные (15 штук которых вместе с запиской). бумажку в припяти в кинотеатре береше,а квест не засчитывается и маркер бумажки теперь светится на ГГ на миникарте(тупо на нем торчит,что логично,бумажка-то в рюкзаке).Еще и в бумажках такая херота написана даже читать не стал,только рюкзак забивают.Из-за исчезновения трупачей так и не смог достать третью записку(которые стрелку потом передать можно) т.к. придурок сенька сдох,трупик исчез,а вместе с ним и лут из нычки (и это не единственный косяк исчезающих трупов раньше времени).
Досадно,что уже никто править ничего не будет,т.к. этот мод был бы приятным апгрейдом игры для второго прохода или третьего.

*кстати "фрезер" был крутой пушкой,а новые пушки тут говно лишнее за исключением обрубка бенелли - он офигенен.




Рекомендуем:

Вверх