S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)" скачать мод для Сталкер: Зов Припяти

Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Глобальные моды

Скачать S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)"

Автор: Levich (Levich 125)
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 03.09.2012
Просмотров: 29638
Загрузок: 2917


Скриншоты: S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)"

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)" S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)" S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)" S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)"


Оценка: 4.6



Автор: Levich (Levich 125)

Мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Родился на версии 1600, но близко к началу перекочевал на 1602, так что он для второй версии. Но не вижу причин ему не работать на 1600 и 1601.

Тестировался на 1280:1024, динамическое освещение, alife 150 (ставьте выше на свой страх и риск, глюков будет больше).

Правильная работа на широкоформатниках: честно говоря вряд ли. Если кто сделает фикс под 16:9, буду очень благодарен.

Основа - P.P.F. 1.4 от StealtHunter (аномалии на локах, документы, новые мутяги, некоторые стволы). От оригинального мода осталось мало.

Список изменений:

Новые локации: Кордон, Генераторы (билдовская), Подземелья припяти (билдовская). Заселены и включены в сюжет, ясен пень.

Новые квесты, переработка старых.

Сидорович и многие объекты Кордона выдернуты из SZM мода.
С Кордоном помог и WoW Mod.
Интегрирован absolute nature (rotten для Затона и dead для Юпитера и Припяти). Автор - Cromm Cruac
Дождливая погода и ночь ясной из Atmosfear 3, тоже Cromm Cruac
Некоторые ppe позаимствованы из PPM от P.A.X.
Новые артефакты: из AMK, SGM, итого артов около 60. Можно найти у сталкеров (но мега-арты у новичков не попадутся никогда в жизни). Теперь достижение "опытный сталкер" получить сложнее.
Перебраны старые стволы и добавлены новые:
Glock 18 от Johann, Protecta от РикошетТ, Spas12 из Shoker weapon мода (Shoker, РикошетТ), АКС-74 от MyNameIsHell (переработанная Majordolgar'ская), MP5 из modern mod, пулемёт Зулуса с коллиматором (блин, не помню чья), Usas 12 и ПТРД из KDM на ЧН.
Скрипты от SU-MOD_COP (VanoSanturi, Гринпис, фантомы при выбросе), PDA Mod (Jurok, радио на базах), Second Way Mod (тоже Jurok, стартовый скрипт и скрипт на вещи в инвентаре).
Доведённый под мод Повелитель Зоны (Shoker).
Некоторые текстуры от Столичного (FN, Тоз).
ui_actor_hint_wnd.dds слеплен из SGM, работы Hiro и PPF'овского.

И ещё дофига-дофига всего, мелочей и не очень, к сожалению всех припомнить не получается. У многих отдельных людей позаимствованы текстуры, звуки, модели, куски скриптов. Копирайты не удалял, а кое-где и сам дописывал, но если кто увидит свои наработки без моего упоминания - типа извините, маякните мне.
 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 901 2 »

avatar
1 Денис127800 • 22:26:17, 03.09.2012
Мод супер... 5+. Обязательно скачаю, жду ссыль на народ.
avatar
6 M2Lenin • 07:39:26, 04.09.2012
avatar
17 DevilPanda • 20:15:23, 04.09.2012
Спасибище
avatar
29 Delitant • 20:43:33, 06.09.2012
M2Lenin ты прям супер!
avatar
43 rapmania • 15:21:10, 09.09.2012
Ленин ты ман)респект за народ)
avatar
74 Levich • 22:01:50, 15.11.2012
Продолжаем-с:
Levich Mod 3.1
avatar
2 hexedesimal • 22:41:24, 03.09.2012
прикольно , зацепило , попробую , +5 авансом
!!!!!!!!
avatar
3 hexedesimal • 22:52:10, 03.09.2012
перезалей на народ или торрент!!!!!!
avatar
4 stalker010698 • 23:52:12, 03.09.2012
http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_levich_mod_3_0_lvm_3_0-60597/ вот с плейграунда качайте))
avatar
5 Rhadamanthus • 02:03:53, 04.09.2012
А как будет построен переход на генераторы? Просто на карте я этой локации не нашел.
avatar
7 FREEM@N • 10:56:41, 04.09.2012
жаль а у меня 16:9 :( автору+5
avatar
8 Rhadamanthus • 11:40:03, 04.09.2012
На 16:9 за первый час игры не было ни одного вылета. Попробуйте.
avatar
9 _STeAM_ • 12:39:19, 04.09.2012
Классно :)
avatar
10 AzzzzA • 13:14:46, 04.09.2012
Агонь) беру себе :o
avatar
11 Rhadamanthus • 13:51:25, 04.09.2012
Мод хороший, мне понравился. Есть новые квесты, сюжетно очень хорошо вплетен кордон. Но у деревни новичков каждые 20 минут - настоящий зомбопокалипсис! Ее постоянно штурмуют группы гражданских зомби, в результате чего погибают все кроме Волка(он бессмертный). Надо бы это поправить.
avatar
12 speznarik • 14:25:57, 04.09.2012
даёшь ссылу на народ!!!
avatar
40 minotavr123 • 20:02:51, 08.09.2012
Ленин дал уже народу народ
avatar
13 Денис127800 • 14:32:42, 04.09.2012
Спс огромное!!! :) :D
avatar
14 stalker010698 • 16:57:15, 04.09.2012
подскажите,где найти " документы P.P.F." ?
avatar
15 AzzzzA • 17:44:07, 04.09.2012
Первые доки на Лесопилке,на трубе просто сбей доки выстрелом,с цехами подстанций сложнее будет
avatar
16 stalker010698 • 18:42:43, 04.09.2012
спасибо
avatar
18 STALKERALEX • 20:43:50, 04.09.2012
Ребят кто качал скажите сюжет новый или просто дополнительные квесты?
avatar
19 Денис127800 • 21:02:07, 04.09.2012
Я скачал, поиграл понравилось. Пройду до конца. Там добавлены и вплетены к старому сюжету квесты на новых локациях. Мод интерересный, советую всем качать.
avatar
20 STALKERALEX • 21:22:14, 04.09.2012
Понял, качаю спасибо за комент. :)
avatar
21 Денис127800 • 20:58:55, 05.09.2012
нз :)
avatar
22 Levich • 22:27:41, 05.09.2012
А вот и сам я (только сейчас узнал что тут выложили). ṤȽᾂḸķę®™ - огромное тебе спасибо что выложил сюда.

Отвечу на вопросы:
Переход на Генераторы (а оттуда в подземку) будет во время фриплея. Надо отказаться от эвакуации на вертолётах, дальше вроде будет понятно. Каюсь, эту часть после эвакуации я не тестировал, потому что я правил all.spawn, а начинать заново сил не было. Очень надеюсь что всё работает как надо (85%).

Насчёт зомби на Кордоне... У меня ни разу всех не выносили, максимум одного-двоих. Мне было норм. Был момент (сборка, наверное, конца июля), когда у меня на Кордоне было просто адовое месиво - собаки, зомби, кабаны-плоти, и тд. Честно говоря, когда я впервые услышал про сталкер (2006 год) я представлял себе игру как беготню от лагеря до лагеря, которые живут при постоянных нападениях мутяг. Я хотел это сделать на Кордоне, но в июльской сборке был явный перебор. Поэтому остались зомби.

А про широкоформатники - прикол не в том что будет много вылетов, а в том что некоторые текстуры и меню (возможно) некорректно работают, прицеливания многих стволов не настроены.

Те, кто прошёл мод полностью, очень прошу, пишите в личку, мне интересно какие остались косяки и вообще правильно ли работают некоторые места, которые протестировать не хватило рвения (хотя всё должно работать нормально).
avatar
23 AzzzzA • 11:53:15, 06.09.2012
Хмм у меня 1 вопрос 2 день не могу достать документы с лагеря наемников,неужели прыжок нужно вскрывать? :(
avatar
28 Rhadamanthus • 16:38:41, 06.09.2012
У меня, к сожалению, убивают всех кроме Волка. Стоит отойти по заданию и вернуться обратно - как на деревню нападают толпы зомби. Убивают они с пары ударов, а новички с пистолетами для них семечки.
avatar
41 minotavr123 • 20:05:24, 08.09.2012
Зомби смотрят на новичков как на пельмени :D
avatar
24 Levich • 12:34:12, 06.09.2012
Блин. На PG уже озвучивали такую проблему. Я ответил:
"Насчёт добычи документов ничего посоветовать не могу, я никогда их не собирал (тоже остались из PPF, я сделал как квест с метками). Но вроде там по трубе можно пройти."

Вряд ли StealtHunter сделал бы так, что невозможно было достать.

Я сейчас сам попытаюсь.
avatar
25 AzzzzA • 13:36:39, 06.09.2012
Всё залез :D
avatar
67 vladomir49 • 17:17:31, 11.11.2012
Классный Мод, спасибо. Одна беда вылеты при переходе с Кордона на Затон, но это Бог с ним, аномалия Коготь тоже вылет при сборе артефактов. Остальное на Кордоне супер. На Янове запарился искать в поезде, где "Электа" инструменты для Азота. В оригинале они именно там. И ещё, пожалуй самое главное - это кошмарный износ броников, в жизни не может быть так. Люди всю войну в одной каске проходили, а здесь один бой и пипец, выкидывай его. Это никуда не годится, нужно бы эту беду исправить. Спасибо, брат за мод. Израть стало интереснее. B)
avatar
26 Денис127800 • 15:40:52, 06.09.2012
Мод интересный, все прописано отлично. Я вчера играл на кордоне, много очень прошол ну и сохранился. меня убили. при выборе загрузки быстрого сохранения - вылет. Видимо не прописана локация. На затоне загружается норм. (я тестил). Ща попробую еще раз пройти.
avatar
27 STALKERALEX • 15:54:57, 06.09.2012
У меня тоже были вылеты на кордоне, но при повторной загрузки того же сейва загружалось.
avatar
30 Levich • 20:48:34, 06.09.2012
В readme написано что есть вылет error handler is evoked (или типа того) при загрузке или новой игре. У меня со второго раза всё грузилось. Если не повезёт - то с третьего.
avatar
68 vladomir49 • 17:47:29, 11.11.2012
Так и есть.
avatar
31 Roma3094 • 21:46:19, 06.09.2012
AzzzzA, как ты залез!? Опиши если можно, уже второй день их достать не могу :( На трубу никак не получается залезть.
avatar
33 AzzzzA • 11:44:14, 07.09.2012
Повысил прыжок на 3 еденицы спокойно запрыгнул
avatar
32 Levich • 22:18:43, 06.09.2012
С машины надо залезть на трубу:
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1209/0d/d5dcd438dcd0.jpg.html
avatar
34 AzzzzA • 14:02:52, 07.09.2012
%) Пошел я по заданию Бороды брать арт у Сталкера того который в доме лежит,взял арт и здоровье быстро пошло на убыль,аптечки не помогают,посторонних воздействий нет :o
avatar
69 vladomir49 • 17:48:33, 11.11.2012
Спасибо.
avatar
35 R-M@STER • 16:37:34, 07.09.2012
А сюжет заключается в чем? В том, что вместо майора Дегтярёва, теперь майор Тень, или чего? :)
avatar
36 Levich • 17:56:38, 07.09.2012
Насчёт арта тоже уже на PG говорили. Я, честно говоря, добежал на двух обычных аптечках, потом у медика подлечился (заходил на базу сверху), потом к Бороде. Чуть что - армейские и научные восстанавливают 100% здоровья, а не 50.
Если невмоготу - swm_af_rad.script

if db.actor:object("dang_art") then
db.actor.health = -0.001
Ставьте, может, -0.0005 или типа того.

Если реально такая проблема, надо будет потом в фиксе этот хит уменьшить.

А майор никуда не делся, у него просто кличка такая (сталкерская). Захотелось просто переименовать.
avatar
39 R-M@STER • 10:53:15, 08.09.2012
А ну тогда, скачаю, посмотрю)
avatar
37 380987555043 • 18:47:38, 07.09.2012
Мне нравится этот мод , вот только мне для собственного мода один вопрос , а как локи заселить ? Какой прогой ? Ибо я пробывал хоть что то зделать , но не получалось.
avatar
38 Levich • 19:50:13, 07.09.2012
Вообще нормальные люди делают это через СДК, но тк у меня с ним не срослось - я делал старым способом (снял координаты-ковырнул алл спавн и так много раз). Вот, кстати, хорошая статья про спавн через смарт террейны:
http://stalker-2.com.ua/articles.php?article_id=4

Я пользовался той частью, которая не про СДК.
avatar
42 panzerII • 15:19:06, 09.09.2012
мод понравился, но почему оружие апгрейтить нельзя???
avatar
44 Levich • 17:28:56, 09.09.2012
Вырезал, большинство апгрейдов (тем более в таких условиях) нереалистичны.
avatar
71 vladomir49 • 07:33:36, 12.11.2012
44 Levich, апгрейды на оружие нужны. Зря их убрали, был лишний повод зайти к техникам. А вот износ броников, это полная чушь. Да еще какая, после одного выхода и небольшого боя костюмы приходят в негодность. Не реалистично это совсем, а апгрейды оружия - не так заметна их не реальность. Сечас 21 век, и могут быть любые разработки. Пример простой, как изменился Калаш. Сечас и Зоне могут иметь месьо нано-технологии.
avatar
83 vladomir49 • 08:16:55, 17.09.2013
дорогой,  мод мне оченьпо нраву, но куда переложил инструменты для апгрейда во всех трех локациях??? А то техникам не могу кое-какие найти. Пожалуйста напиши старику-игроману.
avatar
84 vladomir49 • 08:19:30, 17.09.2013
44 Levich дорогой, мод мне очень по нраву, но куда ты переложил инструменты для апгрейда во всех трех локациях??? А то техникам не могу кое-какие найти. Пожалуйста, напиши старику- игроману.
avatar
45 dereg • 21:04:03, 09.09.2012
Народ, а где инструменты? В старых местах нету.
avatar
46 AzzzzA • 12:03:58, 10.09.2012
В повелителе зоны :D
avatar
47 Levich • 19:39:02, 14.09.2012
Инструменты Затон: лесопилка (то же здание какое было, тот же этаж но в стороне (пристройке)), у голодных наймов (по крыше полазь), возле лесничества (за забором, направление на земснаряд).
Янов: цементный завод (там где и материалы Азоту), Юпитер (там здание, на втором этаже аномалии с артами, в дальнем конце шкаф), Янов (внутри, на одной из полок).
В Припяти нет.
avatar
85 vladomir49 • 06:15:30, 19.09.2013
Спасибо, вам. :D
avatar
48 Levich • 11:46:21, 23.09.2012
Всё, мне уже отписались насчёт тестирования. После эвакуации, на новых локах всё работает как и было задумано, со звуком у людей проблем не было, это у меня то ли колонки, то ли что...

Забудьте что это бета, я так назвал потому, что не был вполне уверен.

Но нек-рые штуки надо поправить и сбацать пару новых. Будет (надеюсь) повышение до 3.1, но наверное, не раньше февраля. Хотя...

Спасибо wik за тестирование и советы и mister-skat за некоторые материалы на будущее.
avatar
49 Андрей_Паниш • 14:04:04, 29.09.2012
:):):):)
avatar
50 Levich • 20:18:06, 02.10.2012
Делается повышение до 3.1. Там не будет ничего глобального, но будут несколько важных исправлений. Уже готово:

Не умирать на базах от выброса с оружием
Новое меню
Состарена картинка в опциях
Интро ролик - другие разрешения
Текстура зомби снайпера (летний камуфляж)
Новые мутяги на локах (изломы, зомби, коты на Затоне, Юпитере)
Бандит в тюряге отодвинут (а то при смерти иногда падал сквозь решётку)
Зомби на заброшенной ферме на Кордоне
Музло в титрах
У Дрозда бесконечность денег, другое место появления (а то бывал недоступен)
Торгаш-покупатель убитых вусмерть вещей (на Затоне, возьмёт за копейки)
Байки у костра (Кордон) - не протестировано
Тайники на Кордоне
Направление взгляда при старте - север (да, наконец-то).
Кажется, побеждён вылет при загрузках. Но пока не уверен.

Работа потихоньку продолжается, в течение недели-двух, надеюсь, будет готово. Потребует новую игру, тк затронет all.spawn.

Так как никто, к сожалению, адаптацией под 16x9 не занялся, скорее всего её и не будет.

Если есть что ещё поправить - пишите.
avatar
86 vladomir49 • 06:20:53, 19.09.2013
Хотелось бы, чтобы можно было делать апгрейд всего оружия. На Кордоне было больше заданий.
avatar
87 vladomir49 • 06:23:57, 19.09.2013
Да, вот ещё. Игра переодически вылетает при переходе с КП Кордона на Зетон. :o
avatar
51 RoMa))) • 15:29:45, 03.10.2012
Конеш)мод супер +5
но преодичепски вылетает(
avatar
52 kostaR05122000 • 15:56:32, 03.10.2012
Почему когда загружаю игру,у мя вылетает?(
avatar
53 Levich • 22:03:07, 03.10.2012
Со второго раза обычно грузится.
avatar
88 vladomir49 • 06:26:54, 19.09.2013
Да при новом запуске автосохранения игра идет хорошо. :D
avatar
54 jackustas • 19:13:27, 04.10.2012
На генераторах при попытке перейти в Х-2 - стабильный вылет с ссылкой на файл metal/metal_gar_pod_01 Есть ли возможность исправить? (Вопрос к автору мода)
avatar
55 Levich • 21:15:24, 04.10.2012
Статическое освещение? Такое мне уже писали, но не тут. Ставь любую динамику.

Надо будет в описании дописать что статику не тянет.
avatar
56 _Мороз • 21:01:20, 06.10.2012
нормально, мод тянет на 5
avatar
57 ReZVaNTUK • 18:10:07, 08.10.2012
Мод потрясный, в ЗП всегда не хватало чего то того, к чему мы привыкли.
avatar
58 ReZVaNTUK • 18:13:06, 08.10.2012
Десятая фотка приколола мне. Ну всё скачиваю.
avatar
59 sergey654 • 21:32:57, 13.10.2012
я чють не офигел когда его увидел 5+
avatar
60 Levich • 21:44:16, 28.10.2012
Продолжаем-с:

Levich Mod 3.1
avatar
61 vitali • 00:59:04, 04.11.2012
мод просто супер
avatar
62 Levich • 13:19:56, 04.11.2012
Спасибо!
avatar
63 SiberianDoc • 23:14:06, 07.11.2012
Тоже появляется зелёное жукообразное существо при выборе "новая игра". Что делать?..
avatar
64 Levich • 11:55:29, 08.11.2012
Попробуй ещё разок загрузить.

На крайняк - удали из gamedata файл ui_st_loadscreen.xml
Должно помочь хоть немного.
avatar
65 vasyan • 20:32:25, 09.11.2012
парни подскажите а как паставить этот мод,скачать скачал а поставить чет никак?
avatar
66 Levich • 14:00:44, 11.11.2012
Папку gamedata из архива в папку с игрой.
1-50 51-62




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Сталкеров: 0