Моды на Сталкер » Моды Сталкер: Зов Припяти » Аддоны ,патчи, фиксы к модам |
Скачать Geonezis Addon for SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Добавил: GEONEZIS Дата добавления: 10.10.2011 Просмотров: 23009 Загрузок: 2586 Теги: |
Основные изменения:
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
2. Несюжетные квесты.
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
3. Оружие.
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:
Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle
Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”
Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”
Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”
3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M
3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN
Пулеметы:
- РПКМ
- M-60
Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 “Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”
Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье “Striker”
Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 “Бизон-2-01”
Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”
- ОЦ-12 “Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933
3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
4. Артефакты.
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
5. Шлемы и противогазы.
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H
6. Бронекостюмы.
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба
Прочие изменения:
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).
Установка:
Ставить COP патч любой (правда полное тестирование проводил только на 1.6.00), отдельно устанавливаете SGM 1.7 с последним фиксом, в заключении копируете все файлы в gamedat’у из моего архива с их заменой.
Рекомендации к прохождению:
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.
Нерешенные проблемы и баги:
1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.)
2. Единственный вылет который иногда возникал это:
FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0
Если он произошел, тогда замените модель stalker_soldier\stalker_soldier_izol_1.ogf на любую другую.
Незнаю из-за чего вылет происходит, наверное косяк в анимации модели.
3. В статистике SGM не всегда корректно отображается количество убитых мутантов 6 новых видов. (не знаю в чем проблема, вроде все правильно прописал).
4. Забыл заменить партиклы для правозатворных образцов оружия, но думаю те кто умеет- сделают это самостоятельно.
5. Адаптацию под широкоформатные мониторы не делал.
PS.
Выражаю огромную благодарность всем модостроителям чьи работы я использовал, а также автору SGM мод, без которого мой аддон никогда бы не появился. Всем приятной игры. Автор аддона- GEONEZIS.
Смотрите также:
Всего комментариев: 91 | 1 2 » |
Не согласен! SGM лучший мод для СоР! Это факт, я очень ждал SGM 2.0, но не дождался, это очень хорошее и качественное дополнение для SGM, автору большое спасибо за поддержание интереса к этому моду, щас скачаю его и поиграю, побегаю, в случае вылетов( в чем я сомневаюсь) отпишу тебе в ЛС, большое спасибо
winnt321. Во- первых это не мод, а сборка- аддон. Наподобие сборки Braz и Albor. Основное отличие в том что написал новый сюжет и 70 новых квестов с высокой сложностью в реализации. Делал я его давно, когда только вышел SGM 1.5. Выложил только сейчас. При желании этот аддон можно реализовать отдельно от SGM (исключительно оставить новые квесты, не копируя при этом те функции и скрипты написанные авторм SGM). Но это я сделаю только в исключительном случае. К примеру если все скажут что я плагиатчик и без SGM- идей ничего не в состоянии сделать. Но опять же про сборки Braz, Albor и Addon-1.3A (Alfa-2) тагого никто не высказывал... К тому же я не видел дополнения к SGM в котором было бы столько квестов и новый сюжет...
-2Спам
Круто конечно но всё-таки лучше бы сделали исправления вылетов в sgm 1.7 а то играешь и на каждом шагу вылет а тут их ещё больше будет
deadsava21. Исправлять не вылеты, а ошибки в SGM 1.7 имеет право только сам автор. А так ты конкретно напиши какие у тебя вылеты в моем аддоне возникли, постараюсь разобраться....
И по правде говоря у меня ни разу при прохождении оригинального SGM вылетов не возникало (уверен что у большинства остальных тоже, иначе бы этот мод не был бы лучшим). Так что делай выводы...
0Спам
у меня вечный вылет при задании у сталкера по имени меч.когда он говорит встретиться с его отрядом около портовых кранов я выхожу из скадовска и через 20 шагов от него игра вылетает.
BtrmanDI. По крайней мере у меня при тестированаи на патче 1.6.00 только он возникал, иногда конечно из-за нехватки ОЗУ игра летела, но тут уж у меня ПК 4-летней давности- это и понятно. Думаю на мощных компах в порядке все будет. Иногда в ключевых моментах в новых квестах при создании НПС и сквадов подтормаживало, но это из-за использования функций alife(). Думаю во многих модах подобная функия вызывает тормоза. По поводу широкоформатников, то тут я думаю большинство людей прекрасно разбираются в модостроении и наверное смогут адаптировать самостоятельно...
4Спам
автор ты кул!мне этот мод и так нравиться а тут Аддон!!!!!!просто жесть!можете ставить мне минусы за моё мнение но мне мод нравиться ...а за народ отдельно спасибо...там вроде у всех качаеться на одном дыхании...кул!10\10!
1Спам
алькатрас не смущай народ)))
JonnyBro и для всех остальных . Про вылеты пишите лучше здесь в комментариях или в соответствующей теме на AMK-Team. И не забывайте приводить лог ошибки.
deadsava21. Если у тебя вылет в чистом SGM без дополнений то тебе нужно спросить про проблему на любом форуме посвещенному SGM мод. И обязательно пиши текст вылета, без него никто тебе помочь не сможет.
0Спам
Понравилось так что ставлю 5!
alekas. В принципе можно все, главное при совмещении не напортачить. С тектстурными дополнениями проще, а с остальными- нужно смотреть чтобы совпадали версии мода (то бишь 1.7, честно можно и из других версий что-то взять) и в ручную добавлять нужные строчки к каждому скриптовому и конфигурационному файлу. А так лучше напиши какие аддоны ты хотел бы совместить и я отвечу возможно ли это сделать и как сложно будет реализовать подобное.
Создателю аддона респект и Уважение (именно так - с большой буквы). Как поклонник SGM мода установил этот аддон - ВЕЛИКОЛЕПНО! Вылетов нет, отличные модели оружия и персонажей. Играю на лицензии + 2 патч на игру + SGM мод + фикс на него.
Как модератор сайта предлагаю создателю аддона создать тему на форуме и вести её. С созданием и размещением помогу. Уважаемый автор,хотелось бы попросить Вас поработать еще немного и сделать адаптацию под
широкоформат,здесь не все мододелы и неумелое ковыряние ни к чему хорошему не приведет,очень многие,я думаю,будут Вам благодарны.Не хочется портить впечатление от аддона ,играя на низком разрешении. FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_abandoned'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Серый22. Не только для 1.6.00, просто я его тестировал на этом патче. По возникшему вылету сейчас все разьясню.
Игра ругается на отсутствие класса stalker_abandoned. Этот класс был добавлен автором SGM мод. Прописывается он в файле m_stalkers.ltx. Код следующий: [stalker_abandoned]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_respawned" gather_detection = false Этому классу будут соответсвовать секции НПС захватчиков из файла SGM_stalkers.ltx К примеру: [zat_respawn1_killer1]:stalker_abandoned $spawn = "respawn\zat_respawn1_killer1" character_profile = respawn_easy_killer1 spec_rank = regular community = killer can_be_wounded = false custom_data = scripts\SGM\zaton\invaders\zat_respawn1_killer1.ltx Я в своем аддоне не добавлял неписей подобного класса. Так что по идее у кого возникла подобная ошибка не должен запускаться чистый SGM без всяких дополнений. Поэтому выкладываю вам файл добавляющий этот класс. Сцылко: http://narod.ru/disk/28061645001/fix1.rar.html Если и это не поможет то устанавливайте нормальную играбельную версию чистого SGM 1.7, а уж потом ставьте мой аддон. Залить на другой файлообменник я не смогу, так как у меня интернет с ограничителем скорости, может быть кто-нибудь другой и зальет.... Да, работа проделана огромная.
Радует что кроме визуалов видна попытка сделать и добавку в сюжет. С баллансом непонятка - зачем было трогать балланс сига? Теперь мод напоминает больше хардкор. Привычно поставил мастер и сразу уперся с альфой. Дисперсия невообразимая - с 50 метров пульки летят по метру вправо влево. Встреча с кровососом - один укус и труп. Пока не буду говорить что это перебор. Посмотрю дальше. Поставил 1280 на 1024, но например описания стволов в инвентаре и меню продажи вылезают за границы экрана и их прочитать невозможно. Грамматические ошибки - ну ребята, ну давайте на вычитку тексты, ошибки сразу опускают работу на порядок. Кислотный инфузорий - перец говорит ой какой артефакт и даже не радиоактивный и при этом у арта +6 радиации. Надо поправить диалог. По вылетам - 1.6.00 + сиг + фикс и ни одного вылета пока.
0Спам
Насчет хардкора... Мне очень даже нравится сложность прохождения игры
разорву. По замечанию с описанием оружия в инвентаре соглашусь, грамматические ошибки тоже постараюсь подправить (но только в моих диалогах), правда когда тестировал их было не много. (ты их считал что-ли, или учителем русского языка работаешь?) Исправлю выложу фикс (на форуме AMK-Team ). У Альфы заменено часть вооружения. По поводу остального- сложилось впечатление что в оригинальный SGM ты толком не играл. Тогда бы знал что квест с кислотным инфузорием был в оригинале и мой аддон его не добавляет, соответственно диалог не мой....
Странная реакция на замечания. Ошибки не считал, но бросается в глаза. Не хочется - не правьте.
СГМ прошел раз 20. Достаточно? Я знаю что диалог не из аддона - значит в аддоне артефакту была выставлена радиация +6. В оригинале Сига этот арт действительно без радиации. Я предложил подправить диалог как более логичный путь. Ибо раз инфузорию поставили радиация +6 то видимо это задумка автора. (на СИге я Nemmo) Блин у меня опять вылет чё делать пытаюсь к скадовску подойти и постоянно
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\tac_aug\flashlight.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: Сенька. С таким не сталкивался. Попробуй переиграть с первоначальных сохранений. Или же удали файл- d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\tac_aug\flashlight.dds. Правда ЗП не ТЧ, на текстуры не должна ругаться. И еще- некоторые вылеты могли у тебя быть и на чистом SGM, соответсвенно они могут повторяться в аддоне. Поэтому просматривай форумы посвещенные моду. К тому же вроде на оф. сайте SGM открыли тему посвященную моему аддону. Со всеми вопросами лучше туда. На мыло мне ничего присылать не надо, в следующий раз не отвечу...
народ! внимательно читайте правила установки мода!.
вчера скачал аддон, скачал фикс. лицензионка+СГМ+фикс+аддон. стабилно пашет. мне лично вкатил модец. патч не нужен (хотя если хотите - можете поставить). и еще момент:не копируйте всю геймдату аддона сразу. все делается по отдельности. тогда все запашет. | |
1-50 51-79 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111730] xrEngine.rar
[60124] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38975] Повелитель Зоны v0.1
[36889] Повелитель Зоны v.0.6
[36212] Патч версии 1.0005
[32558] Патч версии 1.0006
[30497] Торговец продает всё
[29514] Патч версии 1.0004
[29395] Remake
[28513] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28012] Spawnermod (сборка 5) для...
[27047] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21892] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
[60124] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38975] Повелитель Зоны v0.1
[36889] Повелитель Зоны v.0.6
[36212] Патч версии 1.0005
[32558] Патч версии 1.0006
[30497] Торговец продает всё
[29514] Патч версии 1.0004
[29395] Remake
[28513] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28012] Spawnermod (сборка 5) для...
[27047] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21892] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Сталкеров: 0