Скачать SGM COP 1.2 (Сам мод а не обновление) | Свалка

» Свалка

Скачать SGM COP 1.2 (Сам мод а не обновление)

Автор: не указан
Добавил: -O-J-A-
Дата добавления: 13.03.2010
Просмотров: 11227
Загрузок: 0
Теги: sgm, Сигероус мод, Sigerous





Оценка: 4.2

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0, 1.6.0.1, 1.6.0.2

Идея:
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Краткий список изменений:
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (43)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.








 
 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 30

avatar
2 effeel • 15:33:11, 13.03.2010
медленно но верно мод переходит в маразм :(
avatar
3 tigr6205 • 16:13:13, 13.03.2010
А без матов нельзя? Админы куда смотрите ?
avatar
18 Zakkir • 13:19:16, 14.03.2010
Маразм это нем, это старческая болезнь :)
avatar
4 Hunter93 • 16:17:52, 13.03.2010
автор ты бы выкладывал бы уже собранные моды а не обновления ихние или на оборот,просто некоторым не интересно что повтор лежит

P.S:без обид

avatar
5 MIXAN • 17:10:46, 13.03.2010
1.Пожалуйста перезалейте на народ хотя бы
2.Если чесно мод уже надоел не много а хотя больше чем не много
3.Сколько можно его еще улучшать
Но все равно авторы молодцы!
avatar
6 MEL77 • 18:13:29, 13.03.2010
да точно уже надоел обновления каждый день
avatar
7 -O-J-A- • 18:54:52, 13.03.2010
Вот у кого плохо качается то народная ссылка: http://narod.ru/disk/18606417000/SGM_COP_v1.2.zip.html
avatar
8 Zakkir • 19:55:37, 13.03.2010
Мда мод неплох, играл, тока вот визуалы экзоскелетов мне не очень нравяться, на себя не похожи, правда играл я давно надеюсь это исправленно.
Но всё равно мод класс !!!!!
avatar
9 MIXAN • 22:10:41, 13.03.2010
Да и тем более там добавляют такое что либо нереально достать либо не реально купить дорого
avatar
10 Sk8B • 22:17:57, 13.03.2010
хм,кто знает в каком файле и что менять надо чтоб респаун повысить?Не монстров а сталкеров....
Хотелось бы с создателем мода пообщаться...есть пара предложений и вопросов.....
avatar
13 Phantom1305 • 23:00:32, 13.03.2010
Отредактируй сквады а вообще такие задавать лучше либо на http://smt-mod.at.ua либо на http://gktmods.com/
avatar
11 Sk8B • 22:29:52, 13.03.2010
По поводу обновления до версии 1.2!По пунктам
1)До квеста не дошёл,поэтому не буду судить)
2)Оформление меню,на мой взгляд не нужно особо,зачем на него время тратить то?
3)Про детали - весело,но инструменты всё равно нужны..а где найти?уже 2 локации перерыл...
4)Промолчу)
5)Тоже промолчу)
6)Украинская озвучка весёлая кстати))за это спасибо)))
7)новые артефакты? О_О где и какия а то я хз О_О
8)мелкие исправления?какие?хотя бы пару назвали бы)
Предложения
1)База группировки рассвет:
1.1)Создать респаун членов группировки хотя бы по 2-3 человека в день(а то контролёр респаунится в туннеле и по 1-3 человека убивает)
1.2)Хотелось бы костюм и вооружение получше))
2)Возможность вступать в:"Вольные сталкеры","Долг","Свобода"!
3)Склад контейнеров:
3.1)Увеличить респ до 20 человек и исправить баги с их движением "сидящих" перенести к костру и сделать фикс со сталкерами в доме(друг другу мешают пройти)ходят то туда,то сюда))
3.2)Убрать там респаун бандитов)а то бьют друг друга почти каждые 2 часа)
пока что всё :DDD
avatar
12 MIXAN • 22:51:42, 13.03.2010
согласен и еще база наемников на юпитере зачем посреди базы ставить мины???
avatar
19 Zakkir • 13:21:51, 14.03.2010
Да стит поговорить с автром мода, много тупостей однако :D
Но есть и хорошего много, всё таки не каждый такую штуковину сварганит :)
avatar
14 Phantom1305 • 23:02:31, 13.03.2010
Мод дерьмо полное!!!!!!! Автор надоел моды всю меньше и все зануднее!!!!!! Слабо чтоль глобальный мод сделать??? или так и будете пичкать этими надоевшими обновами?????
avatar
15 Phantom1305 • 23:03:52, 13.03.2010
Чё за чмошники ставят минусы рульным постам????
avatar
16 Sk8B • 01:15:00, 14.03.2010
1)Сквады?Поподробнее))
2)Заметил глюк,хотя может у меня одного))
2.1)В туннеле у "Рассвета" стало 14 человек(а было 15) куда ракетчик подевался?
2.2)Когда раньше туда приходил давался квест на защиту базы от мутантов а сейчас нету!
2.3)Квест у учёных,где надо в туннеле с пси-излучением разобраться,проблема появилась:Зомбей убили,а тушканов и контролёра нету,Эта 4ка становится зомбарями,а спасти никак!!!Кто сталкивался с этим??
3)На затоне респаун прикольный))Зачистил от зомбарей лесопилку,отошёл за артефактами что в аномалии рядом,возвращаюсь,а тут те на!18 Наёмников,почти все в экзах (О_О)
4)ВНЗ "Круг":Там только наёмники респаунятся?))
5)Надо будет проверить базу наёмников возле "Юпитера",а то раньше они сразу атаковали на подходе,хотя,судя по достижениям,к ним примкнуть можно!!Кто проверял кстати?или к ним опять с FN идти??
avatar
17 сталлкер • 03:15:11, 14.03.2010
Так афтар ты нас балуешь однако. :)
avatar
20 leshy • 14:58:56, 14.03.2010
Авторы мода пожалуйста проработайте респавн! А то иногда такое бывает что пи**ц.....
avatar
21 Sk8B • 17:17:39, 14.03.2010
В общем,прошёл игру дальше)
Есть замечания)
Кстати глюк что контролёр не появился я обошёл,после миссии у учёных,с пси-полем связанная,можно будет пройти ксест на защиту базы рассвета)
Замечания:
1)Подправьте респаун NPC!
1.1)На складах контейнеров толпа идиотов толкают друг друга туда,сюда,туда сюда
1.2)Туннель(База "Рассвета")Нужно пару вещей сделать!1)Сделать респаун сталкеров(хотя бы по 1-2шт в день!)2)Пусть спускаются в туннель во время выброса,а то остаётся 3-4 человека обидно.....
1.3)Хотелось бы монолитовцев потерявшихся записать к рассвету))А то мало их,слишком мало)
1.4)кто знает баг с ящиков вознаграждения у монолита пропал?или ещё остался?)
avatar
22 Sk8B • 17:20:26, 14.03.2010
Кстати кто жалуется что деньги заработать невозможно:В конфигах мода поройтесь))там можно изменить цены на барахло в утилизатор скидываемое))я там деньги хорошие срубаю,но потом деньги уходят на патроны,ремонт и гранаты подствольные!!))
Кто находил инструменты кстати?)))Если есть такие то скажите где)
avatar
23 Sk8B • 17:24:40, 14.03.2010
Ах да,забыл,автор,дай возможность гг вступать в "Долг" или "Свободу"
P.S.А также в "Вольные сталкеры"!Кстати!А куда глава Вольных сталкеров пропадает после миссии на зачистку базы бандитов?)
И почему после зачистки базы бандитов там никто не появляется больше?)
avatar
24 Phantom1305 • 21:49:46, 14.03.2010
Дык они все уписываются и убегают
avatar
25 Wi • 17:37:34, 15.03.2010
23 sk8b

инструменты:--/Затон. Завод по переработке. В трубе что над 2-м этажом. В трубу залазить по лестице со стороны улицы.
--/Юпитер. Вход к оазису. В углу, за трупом.
--/Припять. Речной порт. В кабинке лифта.
--/Затон. Аномалия «Железный лес». За бетонным блоком.
--/Юпитер. ЗРК «Волхов». Под УАЗом.
--/Припять. Гастроном. Возле лестницы в подвал, за колонной.
--/Припять. Около госпиталя, в здании, на подоконнике.
--/Припять. Около КБО, в трубе.
Кому не нужно, закрывайте глаза:)

avatar
26 Данил-долг • 19:53:12, 15.03.2010
мда
avatar
27 Sk8B • 01:04:34, 16.03.2010
Wi спасибо огромное))пойду собирать)))а то в Севе убивают быстро)))
avatar
28 progart • 15:33:47, 17.03.2010
vjl rkfc
avatar
29 Hunter93 • 15:31:51, 18.03.2010
Wi спс,но мож поподробней сказать за каким бетоным блоком на затоне (Аномалия "железный лес") находится инструмент,плиз :'(
avatar
30 Legland • 17:44:36, 28.03.2010
Большое спасибо за мод мне всё нравится кроме нескольких моментов:::Чтобы модифицировать оружие,броню нужны детали если это можно как-то убрать буду благодарен если кто-то скажет как.Ещё мне не понравился респавн долга на кпп мне не очень нравится зачищать каждый раз эту армию которая там появляться, а в остальном всё круто.




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Сталкеров: 0