STK Rh Mod 0.10 скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент
Сталкер 2 » Файлы » Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Солянки

Скачать STK Rh Mod 0.10


Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 26.07.2008
Просмотров: 5429
Загрузок: 578
Теги: ТЧ, S.T.A.L.K.E.R., Shadow of Chernobyl, Моды ТЧ

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.3

Сборник-мод. Свои фишки: счетчик артефактов, преобразование в нижний регистр обозначений в ltx,script,all.spawn,увеличение числа ячеек в инвентаре, возможность пройти к долгу до прохождения Агропрома, модификации игры.rme, уменьшен размер артефактов(иконки),включен RealVeh Mod 0.1

S.T.A.L.K.E.R. Rh Mod v.0.10

Ver. : 0.10 alfa 5
Date : 17.08.2007
Reqs : S.T.A.L.K.E.R. v.1.003
Size : ~4,2 MB

Auth : Mods' authors & Grenader

  Комплексный мод: объединение ряда возможностей некоторых
модов + собственные дополнительные изменения, внесённые в игру.

  В папке modsdesc находятся краткие описания использованных модов.
  В папке gameinfo находится информация об игре и её изменениях.
В частности, в файле "Модификации игры.rme" содержится информация
о непосредственно использованных модах и проделанных изменениях.
Кроме того, в файле "Ресурсы из модов.rme" описаны как получить
не скачивая звуки и текстуры, если уже скачаны определённые моды
и есть распаковщик данных игры.

  Установка: распаковать содержимое архива в папку игры.

-- Примечания --
- Старые сохранения совместимы с этим модом, но не наоборот,
  из-за особенностей работы некоторых модов (менеджер тайников и т.д.).
- Если требуется респавн новых монстров или наличие транспорта,
  попробуйте взять all.spawn из других модов; ltx-файлы нужны,
  если не подходят аналогичные файлы, включённые в этот мод.
  В частности, ltx-файлы транспорта взяты из какого-то мода, сейчас
  ведётся их обработка и согласование с модом Real Vehicles Mod v.0.1 .
- Возможность применения других модов описана в файле "Применение модов.rme".

-- Части --

  Для удобства скачивания мод разделён на несколько частей:
вводную (Minor), основную (Major), звуковую (Sound), текстурные (Tex*),
респавновую (Spawn) и All_Spawn-часть (AllSp).
1. Вводная часть содержит различные текстовые файлы
  (см. папку gameinfo), включая файл "Модификации игры.rme"
  и т.п., и описания этих использованных модов (см. папку modsdesc),
  а также файл fsgame.ltx, который изменяет расположение папки сохранения,
  логов и т.п., перенося их в папку appdata папки установленной игры.
2. Основная часть содержит изменённые конфигурации и скрипты
  (т.е. папку gamedata\config и папку gamedata\scripts).
3. Звуковая часть содержит изменённые звуки звуковые эффекты,
  в частности звуки для новых монстров, звуки для оружия,
  "пустые" файлы надоедающих высказываний персонажей и т.п.
4. Текстурная часть содержит изменённые текстуры, в частности
  текстуры прицельных сеток, текстуры элементов интерфейса и т.п.
5. Респавновая часть содержит файл "rh_mod.spawn", необходимый
  для автоматического респавна новых объектов (существ и вещей) в игре.
  Изменения по сравнению с all.spawn описаны в "Изменения _spawn.rme".
6. All_Spawn часть содержится патч для ОРИГИНАЛЬНОГО all.spawn v.1.003,
  который служит для приведения обозначений уровня к нижнему регистру.
  Для правильной его установки прочтите файл all_spawn.rme .

-- Обозначения --
* Раздел.
- Изменение.
+ Добавление.
? TODO.
% Проблема.

-- Общие изменения --
* Игра:
  - Устранение некоторых ошибок.
  - Исправление некоторых диалогов.
  - Исправления в текстовой части игры.
  - Небольшие изменения в интерфейсе игры.
  - Небольшие изменения в озвучке и текстурах.
  + Использование различных spawn-файлов при создании игры.
  % Проблемы с ситуациями в игре, приводящие к вылетам игры.
  % Проблемы с некоторыми модами, приводящие к вылетам игры.
* Процесс:
  - Изменение некоторых характеристик существ.
  - Изменение отношений между игроком и другими персонажами.
  - Увеличение времени респавна (появления новых существ).
  - Уменьшение общего количества новых существ (в 2,5--5 раз).
  - Реальные технические характеристики транспорта.
  - Время выполнения несюжетных заданий -- 1 неделя (вместо 1 дня).
  - Период выдачи обычных заданий одного типа -- 3 дня (вместо 1 дня).
* Игрок и задания:
  - Изменение характеристик игрока.
  - Исправление некоторых заданий.
  + Статистика проданных артефактов.
  + Присоединение к группировке Долг.
  + Перемещение некоторых предметов (как трупов).
  + Сон (после разговора с несюжетными персонажами).
  - Увеличение числа одновременно используемых артефактов.
  + Улучшенное управление тайниками: уникальность тайников.
  - Улучшение характеристик фонаря (для освещения ночью).
  - Отключение автоскрытия оружия при заходе в некоторые места.
* Персонажи:
  + Найм несюжетных персонажей в качестве напарников.
  + Организация правильного обхода аномалий персонажами.
  - Подбор и использование персонажами брошенного оружия.
  + Выключение фонаря персонажами в бое (но не при поиске врага).
* Монстры:
  ? Добавление новых монстров: кот-баюн, бюрер, химера, излом, зомби.
  - Изменение отношений между монстрами, а также игроком и монстрами.
* Торговля:
  - Увеличение ассортимента у торговцев.
  + Расширение свободной торговли (продажа оружия и брони).
  - Небольшое увеличение цен на вещи (в основном, в два раза).
  - Существенное уменьшение коэффициентов цен при продаже вещей.
* Оружие и броня:
  - Реальные названия оружия.
  - Изменение слотов для некоторого оружия.
  - Изменение ряда характеристик оружия и брони.
  + Установка аддонов (приспособлений) к некоторому оружию.
  + Подбор костюмов с убитых персонажей (но с низкой вероятностью).
  + Ремонт оружия и брони у ряда торговцев с учётом износа и их процента.
  + Новое оружие:
  · Автомат АКС-101 -- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45).
  · Автомат АКС-103 -- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54).
  · Ружьё Сайга -- АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76).
  + Новые костюмы:
  · Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М.
  · Уникальный комбинезон сталкера -- пулестойкий.
  · Уникальный комбинезон сталкера -- антирадиционный.



avatar
Всего комментариев: 2

avatar
1 Lex • 15:20:34, 07.11.2009
Эй народ а что это??? <_<
avatar
2 Genka_graf • 19:21:15, 28.08.2010
Мне не оч понравилось




Рекомендуем:

Вверх