» Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Солянки |
Скачать STK Rh Mod 0.10
Автор: не указан
Добавил: Dozer Дата добавления: 26.07.2008 Просмотров: 6747 Загрузок: 687 Теги: |
Сборник-мод. Свои фишки: счетчик артефактов, преобразование в нижний регистр обозначений в ltx,script,all.spawn,увеличение числа ячеек в инвентаре, возможность пройти к долгу до прохождения Агропрома, модификации игры.rme, уменьшен размер артефактов(иконки),включен RealVeh Mod 0.1
S.T.A.L.K.E.R. Rh Mod v.0.10
Ver. : 0.10 alfa 5
Date : 17.08.2007
Reqs : S.T.A.L.K.E.R. v.1.003
Size : ~4,2 MB
Auth : Mods' authors & Grenader
Комплексный мод: объединение ряда возможностей некоторых
модов + собственные дополнительные изменения, внесённые в игру.
В папке modsdesc находятся краткие описания использованных модов.
В папке gameinfo находится информация об игре и её изменениях.
В частности, в файле "Модификации игры.rme" содержится информация
о непосредственно использованных модах и проделанных изменениях.
Кроме того, в файле "Ресурсы из модов.rme" описаны как получить
не скачивая звуки и текстуры, если уже скачаны определённые моды
и есть распаковщик данных игры.
Установка: распаковать содержимое архива в папку игры.
-- Примечания --
- Старые сохранения совместимы с этим модом, но не наоборот,
из-за особенностей работы некоторых модов (менеджер тайников и т.д.).
- Если требуется респавн новых монстров или наличие транспорта,
попробуйте взять all.spawn из других модов; ltx-файлы нужны,
если не подходят аналогичные файлы, включённые в этот мод.
В частности, ltx-файлы транспорта взяты из какого-то мода, сейчас
ведётся их обработка и согласование с модом Real Vehicles Mod v.0.1 .
- Возможность применения других модов описана в файле "Применение модов.rme".
-- Части --
Для удобства скачивания мод разделён на несколько частей:
вводную (Minor), основную (Major), звуковую (Sound), текстурные (Tex*),
респавновую (Spawn) и All_Spawn-часть (AllSp).
1. Вводная часть содержит различные текстовые файлы
(см. папку gameinfo), включая файл "Модификации игры.rme"
и т.п., и описания этих использованных модов (см. папку modsdesc),
а также файл fsgame.ltx, который изменяет расположение папки сохранения,
логов и т.п., перенося их в папку appdata папки установленной игры.
2. Основная часть содержит изменённые конфигурации и скрипты
(т.е. папку gamedata\config и папку gamedata\scripts).
3. Звуковая часть содержит изменённые звуки звуковые эффекты,
в частности звуки для новых монстров, звуки для оружия,
"пустые" файлы надоедающих высказываний персонажей и т.п.
4. Текстурная часть содержит изменённые текстуры, в частности
текстуры прицельных сеток, текстуры элементов интерфейса и т.п.
5. Респавновая часть содержит файл "rh_mod.spawn", необходимый
для автоматического респавна новых объектов (существ и вещей) в игре.
Изменения по сравнению с all.spawn описаны в "Изменения _spawn.rme".
6. All_Spawn часть содержится патч для ОРИГИНАЛЬНОГО all.spawn v.1.003,
который служит для приведения обозначений уровня к нижнему регистру.
Для правильной его установки прочтите файл all_spawn.rme .
-- Обозначения --
* Раздел.
- Изменение.
+ Добавление.
? TODO.
% Проблема.
-- Общие изменения --
* Игра:
- Устранение некоторых ошибок.
- Исправление некоторых диалогов.
- Исправления в текстовой части игры.
- Небольшие изменения в интерфейсе игры.
- Небольшие изменения в озвучке и текстурах.
+ Использование различных spawn-файлов при создании игры.
% Проблемы с ситуациями в игре, приводящие к вылетам игры.
% Проблемы с некоторыми модами, приводящие к вылетам игры.
* Процесс:
- Изменение некоторых характеристик существ.
- Изменение отношений между игроком и другими персонажами.
- Увеличение времени респавна (появления новых существ).
- Уменьшение общего количества новых существ (в 2,5--5 раз).
- Реальные технические характеристики транспорта.
- Время выполнения несюжетных заданий -- 1 неделя (вместо 1 дня).
- Период выдачи обычных заданий одного типа -- 3 дня (вместо 1 дня).
* Игрок и задания:
- Изменение характеристик игрока.
- Исправление некоторых заданий.
+ Статистика проданных артефактов.
+ Присоединение к группировке Долг.
+ Перемещение некоторых предметов (как трупов).
+ Сон (после разговора с несюжетными персонажами).
- Увеличение числа одновременно используемых артефактов.
+ Улучшенное управление тайниками: уникальность тайников.
- Улучшение характеристик фонаря (для освещения ночью).
- Отключение автоскрытия оружия при заходе в некоторые места.
* Персонажи:
+ Найм несюжетных персонажей в качестве напарников.
+ Организация правильного обхода аномалий персонажами.
- Подбор и использование персонажами брошенного оружия.
+ Выключение фонаря персонажами в бое (но не при поиске врага).
* Монстры:
? Добавление новых монстров: кот-баюн, бюрер, химера, излом, зомби.
- Изменение отношений между монстрами, а также игроком и монстрами.
* Торговля:
- Увеличение ассортимента у торговцев.
+ Расширение свободной торговли (продажа оружия и брони).
- Небольшое увеличение цен на вещи (в основном, в два раза).
- Существенное уменьшение коэффициентов цен при продаже вещей.
* Оружие и броня:
- Реальные названия оружия.
- Изменение слотов для некоторого оружия.
- Изменение ряда характеристик оружия и брони.
+ Установка аддонов (приспособлений) к некоторому оружию.
+ Подбор костюмов с убитых персонажей (но с низкой вероятностью).
+ Ремонт оружия и брони у ряда торговцев с учётом износа и их процента.
+ Новое оружие:
· Автомат АКС-101 -- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45).
· Автомат АКС-103 -- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54).
· Ружьё Сайга -- АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76).
+ Новые костюмы:
· Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М.
· Уникальный комбинезон сталкера -- пулестойкий.
· Уникальный комбинезон сталкера -- антирадиционный.
Смотрите также:
Всего комментариев: 2 | |
0Спам
Мне не оч понравилось
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[60125] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38975] Повелитель Зоны v0.1
[36891] Повелитель Зоны v.0.6
[36212] Патч версии 1.0005
[32558] Патч версии 1.0006
[30498] Торговец продает всё
[29514] Патч версии 1.0004
[29396] Remake
[28513] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28013] Spawnermod (сборка 5) для...
[27051] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22474] Повелитель Зоны Голд для ...
[21892] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика