Змеелов Мод v.2.17 скачать мод для Сталкер: Чистое Небо

Моды на Stalker » Моды Сталкер: Чистое Небо » Сюжетные

Скачать Змеелов Мод v.2.17

Автор: Zmeelov e-mail
Добавил: Zmeelov
Дата добавления: 10.07.2012
Просмотров: 50342
Загрузок: 5552
Версия материала: v.2.17
Теги: Змеелов


Скриншоты: Змеелов Мод v.2.17

Змеелов Мод v.2.17 Змеелов Мод v.2.17


Оценка: 4.6

Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.

Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.

Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.

Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.

Мод основан на движке Чистого Неба (GSC Clear Sky).

Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

В версии v.2.17 радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая страшная история.

Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

Контролеры зомбируют сталкеров и собирают их вокруг себя, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.

Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.

Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

Итак мод Змеелов - это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,

Новое специальное оборудование с новыми возможностями,

Доступ во все части Зоны с самого начала,

Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,

Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,

Путешествие через проколы между пространственными пузырями,

Выбросы и укрытия от них,

Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,

Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,

На машинах можно перевозить грузы,

Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,

Сон, голод и жажда,

Расширенные возможности собирательства барахла,

Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,

Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,

Все виды монстров,

После выброса по зоне проносятся волны монстров,

Отваливающиеся от монстров части во время сражения,

Патрулирование Болот вертолетами,

Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,

Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,

За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,

Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"

Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом

С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

Внимание! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей публичной версии v1.62FR не совместимы с текущей версией!

Первая публичная версия мода v.1.62 завоевала немало благодарностей, но были и дельные критические замечания.

В версии Мод Змеелов(RM) v.F2.17_Final эти замечания учтены:

Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода.

Заметно ускорена графика.

Добавлены две локации из Зова Припяти.

Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая страшная история.

Добавлены новые монстры, приятной встречи.

Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.

Значительно улучшено управление отрядом.

Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). В процессе установки мода внимательно читайте сообщения инсталлятора и файлы Readme. Это поможет значительно облегчить дальнейшее прохождение игры.

Ключом к прохождению мода является осмысленное планирование своих действий, правильная прокачка по грузоподъемности и обладание элитным детектором "Велес" для поиска артефактов.

Хотя, как говорится, у Зоны свои резоны. И сталкеру редко что удается по плану.

Запоминай и осмысливай всю добытую информацию, больше думай и вспоминай.

У каждого своя судьба... Змеелов.

Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы и переходы с новых локаций спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).

Если что-то не получается, прочти наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего тебе задание Милютина, или сходи и поговори с ним еще раз. Разберись с новыми возможностями твоего ПДА. Изучи описания выданных тебе предметов.

Внимательно и вдумчиво читай все входящие сообщения.
Запасайся продуктами, ищи безопасное место и спи до следующего выброса.
Или совершай вылазки на другие локации.

Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

И помни - твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учись обходить опасности.

Используй то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайся через проколы между пространственными пузырями.

Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг - главная часть человеческого организма. Остальное - только носитель мозга, хотя на него и влияет.

Эта версия мода сделана для русскоязычной аудитории, и для перевода на другой язык требует некоторой адаптации.
Часть текстовых сообщений находится прямо в скриптах, что не оптимально для многоязычной программы.
Для желающих перевести мод на другой язык - список скриптов, тексты в которых требуют перевода, можно найти после установки мода в папке #Zm_Readme.


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 174« 1 2 3 »

avatar
68 serj66 • 14:07:41, 23.07.2012
Парни, не понял как уйти с Затона или с ЧАЭС хоть куда нибудь , что то переходов нет. На Затоне пролез все как бы существующие ранее в других модах, карта (большая ) на Затоне не работает, да и к чему регистратор 13-й с Затона если их надо 12?
avatar
69 Zmeelov • 00:39:32, 24.07.2012
Почитай в ПДА историю сообщений с момента входа на Затон. Пока собак стрелял, кое что прозевал. А вообще Милютин на инструктаже про это говорил.
avatar
70 serj66 • 00:51:47, 24.07.2012
Все спасибо за советы нашел переход, а то что в схроне там маленький намек на этот переход. Если его искать в ТТ2 (база наемников) очистная спускаться в люк канализации.
avatar
71 DrMcGregor • 21:53:11, 25.07.2012
пятый день ищу выход с Затона, облазил все известные мне пещеры и туннели-начинает напрягать. Извел на монстров не меньше десятка тысяч патронов и больше сотни гранат, раза 4 ходил на ЧАЭС за боеприпасами, еще денек и брошу, не видно результата. В записке проводника написано-установи регистратор сам и повыше, в опциях-только выбросить, ну выбросил возле вертолета на плато, нигде никакого намека, правильно ли поступил. Все же мод для упертых-явно не для всех, лично меня напрягает в нем это пустое времяпровождение в поисках перехода и слишком частые выбросы, однажды просидел без дела на барже с 4 утра до 12, выброс каждые 4 минуты реального времени- и зачем? Трудности явно искусственные и надуманные, убрать их и будет твердая четверка.
avatar
91 Zmeelov • 23:24:52, 12.08.2012
Если выход в простых пещерах или подземных сооружениях не обнаружен, повнимательнее обследуй пещеры под заправкой - там целый лабиринт, и в некоторые места при одном и том же направлении обхода никогда не попадаешь. Попробуй заходить в пещеры под заправкой через разные входы и двигаться каждый раз по другому ходу в другом направлении.

Выбросы происходят случайным образом, иногда наоборот, выброс хрен дождешься. Для того, чтобы не ждать, есть сон!
avatar
72 Bandit933 • 15:38:25, 26.07.2012
Супер мод,вот только сложный
avatar
73 balamut222 • 23:58:11, 27.07.2012
Привет всем! Мои впечатления: Мод неплох! Утомляют только очень частые (ну совсем очень) выбросы после посещения ЧАЭС. Из-за них порой случаются вылеты и битые сейвы (по крайней мере у меня). А так как ожидание выброса длится долго очень, а после этого через несколько минут опять ждать... а потом снова... Поэтому имеется вопрос: можно-ли частоту выбросов убавить, а то курить устал :-).
И еще один вопросец! На скринах в папке с хельпом по прохождению есть Экза с пятью слотами для артов. Кто её апгрейдит? У всех механиков побывал - не предлагают слоты добавить... Может я где-то что-то упустил? Вроде все читаю и слушаю. Подскажите пожалста!
avatar
116 Zmeelov • 03:35:02, 24.10.2012
Экзоскелет Долга
avatar
74 balamut222 • 00:02:38, 28.07.2012
Я выход с Затона нашёл в трубах, которые на станции переработки (где в ЗП наймы с ноутбуком были). Полазил по ним и перекинуло на болота
avatar
75 DrMcGregor • 14:25:27, 29.07.2012
а у меня там нет перехода, попробую по новой мод пройти.
экза с 5 слотами видать от другой версии мода, старой
avatar
76 balamut222 • 04:12:22, 30.07.2012
Зачем по новой? Попробуй где железный лес в подземную лаботаторию. А на станции я залез в трубу там где бассейн с радиацией. Прямо до упора и налево, и снова прямо, и в переход попал.
avatar
77 DrMcGregor • 16:25:08, 30.07.2012
да в лаборатории в железном лесу я все облазил сверху донизу, нет там перехода и на очистной все трубы исходил семь раз вдоль и поперек, тоже нету
avatar
78 balamut222 • 16:49:41, 30.07.2012
А где в ЗП кровососы кучковались? Где газом их травили?
avatar
79 DrMcGregor • 21:07:19, 30.07.2012
и там дважды лазил, вообще все туннели и пещеры облазил не меньше двух раз
avatar
80 balamut222 • 19:47:02, 31.07.2012
Так кто-нить знает как с выбросами быть: или убрать их, или вылеты пофиксить? Вымораживают вылеты и сейвы ближайшие бьются...
avatar
81 modostroitelmax • 10:35:19, 01.08.2012
В опцыы захожу и вылет... че за ?
avatar
82 balamut222 • 11:17:45, 02.08.2012
Буду сносить... Выбросы... Вылеты...
avatar
83 1488рус26 • 11:35:21, 06.08.2012
скучный мод...очень быстро надоедает...на любителя
avatar
84 YaХолкост • 11:59:40, 06.08.2012
Реборн,толко ухудшенный
avatar
85 YaХолкост • 12:00:35, 06.08.2012
Но за вертуху, квад и графу- 5+!!11
avatar
86 chuba • 16:40:39, 07.08.2012
парни подскаъите как вертолет на болотах отключить?
avatar
87 balamut222 • 17:39:24, 07.08.2012
Когда пролетает над тобой, вылазь из укрытия и долби в днище и в спину. Он быстро убивается. Но... он не один, через некоторое время новый прилетит и так постоянно pity
avatar
88 chuba • 18:01:41, 07.08.2012
да не его можно отключить в каком то файле че то прописать надо но я забыл что именно
avatar
89 balamut222 • 21:35:59, 07.08.2012
там в папке gamedata пошурши. Кажись там написано было какой файл удалить, чтобы чего-то отключить (может про вертолет). Папка Ридми там лежит, вот в ней
avatar
90 Дезертир1998 • 11:20:31, 10.08.2012
За новый сюжет +5 на чн их мало но первый мод глючил до чёртиков :'(
avatar
92 zhrec • 20:48:43, 13.08.2012
После загрузки сохранений машина меняет направление движения, т.е. нажимаешь вперед, а она едет назад и т.д. Как это побороть?

Если загрузить содержимое инвентаря в БТР, то при выходе из БТР все снаряжение появляется в инвентаре, и т.к. из БТР ГГ выходит сверху, то при переполнении инветаря не может двигаться и не может воспользоваться багажником, т.к. тот появляется сбоку от БТР!
avatar
93 balamut222 • 17:37:56, 14.08.2012
Что бы машина правильно ехала, паркуй её носом на север (это где-то описано).
А по второму вопросу: не пользуйся БТРом, это игра так сделана чтоб хабар в рюкзак выскакивал (видимо для усложнения...). Мне трактор больше по вкусу пришелся :)
avatar
94 TAHK • 19:22:24, 19.08.2012
как включить войну группировок??????
avatar
95 Vampire388235 • 10:43:17, 24.08.2012
По описанию мод шикарный!
avatar
96 balamut222 • 23:39:33, 25.08.2012
А по факту глючный pity . Если бы не вылеты с битьем сейвов, то было бы отлично
avatar
97 Мооnlight • 13:49:36, 30.08.2012
1
avatar
98 Мооnlight • 16:45:43, 30.08.2012
2
avatar
99 КлинчДолг • 14:44:08, 14.09.2012
Офигенный МОД
avatar
100 stalker05 • 18:23:04, 21.09.2012
подскажите что делать , я играл в этот мод потом сохранился вышел через некоторое время включил и только нажал загрузить игру сразу закрылась игра, что сделать что бы всё нормально стало ???
avatar
101 Rizen • 04:20:35, 22.09.2012
Ребята, как мод в плане hard(a) и как дела со стабильностью
avatar
102 m1a1g1 • 13:00:47, 27.09.2012
Меня мод зацепил. Интересно - совсем другая игра. Но есть существенные минусы: чтобы загрузить игру, приходится дважды выходить в меню (при этом зависание секунд на 30) и долгая и бестолковая возня с хабаром после высадки из транспорта. И ещё был вылет с жуком, после которого сэйвы так и не загрузились, как ни пытался. Пришлось начинать заново. Но автору - 5+.
avatar
103 avernik • 16:31:58, 28.09.2012
Всем привет. Тут кое-где поднимался вопрос о непонятной замене бронекостюма и оружия. У меня, например, после сохранения игры и ее загрузки на следующий день загрузился бронекостюм без контейнеров для артефактов. Причем если подвести мышь к месту где раньше был артефакт, всплывает сообщение, что он на месте, да и переносимый вес тот же что и при использовании прежнего бк. При попытке снять этот бк игра "вылетает". Аналогичные случаи были несколько раз и в других ситуациях, например. после очередного сохранения и возврата к игре. Такие же сбои происходили и с оружием. вместо автомата почему-то все время оказывался обрез. Конечно можно и приспособиться к этим причудам. Почаще сохраняться, перед тем как заснуть, снять бк, убрать в рюкзак автомат. Таким образом мне был подарен бк "Берилл 5М". который я успешно продал какому-то сталкеру :). Обрезы просто выбрасывал. Так вот вопрос, собственно: как можно убрать эти досадные сбои? Кто знает, прошу помочь.
avatar
104 avernik • 13:15:04, 01.10.2012
Возник еще один непонятный момент. Может кто сталкивался и в курсе? Задача: подобрать регистратор на Кордоне. Во время выброса определил его местонахождение - в туннеле на краю игровой зоны. Там только вход в него, а дальше игровая зона заканчивается и он там как бы засыпан обвалом. Так вот, при попытке войти в тоннель экран становится белым, а ГГ оказывается в самом начале тоннеля. Если бегом, то его разворачивает обратно. Короче в тоннель почему-то невозможно войти. Хотя регистратор лежит в самом конце у края обвала, это я определил включив demo_record ;). Ну вот и как до него добраться?
avatar
109 largo18_95 • 19:05:24, 17.10.2012
А этот туннель случайно не железнодорожный? Если да, то в оригинальной ЧН туда можно было попасть при помощи аномалии телепорт, которая находится над Ж/Д мостом ( полупрозрачный пузырь). Попробуй, может и тут также.
avatar
105 avernik • 13:23:39, 01.10.2012
Кстати, насчет "отключения" вертолета. Он легко сбивается из автомата с оптикой. Сам сбил три штуки. Но! Может это субъективное мнение, но если его сбить, то 1 день можно "спокойно" ходить по зоне. В кавычках, потому что, если нет вертолета, то у меня почему-то резко возрастает количество монстров. Однажды пришлось убегать от шести кровососов за колючку. Ну и других тварей появляется много. Так что от бронежилета остаются одни лохмотья, и патроны все исчезают очень быстро. Поэтому для себя решил, что лучше в укрытии посидеть, зато потом нормально передвигаться.
avatar
106 avernik • 13:30:34, 01.10.2012
Насчет "битых" сохраненок. Один раз заметил, что вертолет долго висит на одном месте. Подошел к нему - он действительно висит, крутит винтами, но не стреляет, и не сбивается. Решил, что он попал в аномалию, наконец-то, и пошел дальше собирать артефакты. Много чего потом наделал, раз 5-6 сохранялся. И оказалось, что именно с этого момента ни одна сохраненка не грузится. Потом еще пару раз так было, сразу же загружал предыдущую сохраненку и продолжал играть.
avatar
107 avernik • 17:47:17, 02.10.2012
По поводу взятия регистратора на Кордоне. Головоломку решил сам. Прошу не беспокоиться. Может кому интересно будет расскажу. Все дело в том, что сама игра "Сталкер" изначально является "суперквестовой" игрой. Что я имею ввиду? Дело в том, что недоработок, ошибок в ней так хронически много, что количество перешло в качество. Игроку сначала приходиться разгадать квест: является ли проблема задумкой автора игры, или же это проявление очередной недоработки. А уж потом собственно играть. Такая вот "суперсистема" %(. В данном случае с подбором регистратора я сначала подумал, что вижу очередной сбой в игре. Но здесь был жестко посрамлен разработчиком игры. Оказывается, чтобы пробраться к регистратору всего-то нужно было ехать на транспорте! Хотя этот факт вызывает вопрос, почему нельзя было добраться пешком? Что-то никак не могу увидеть здесь логики. Скорее всего здесь сбой в идеологии игры, допущенный ее разработчиком. Но тем не менее, приходится разгадывать квесты и на идеологию игры. В общем очень не простая эта игрушка, не простая....
avatar
108 avernik • 16:32:28, 15.10.2012
Игру прошел. Впечатления неоднозначные. Но в целом положительные. Создатели игры все-таки старались, это чувствуется. Ира, конечно своеобразная, отличающаяся по сюжету от других вариантов эпопеи "Сталкер". Как в других "сериях" здесь не исправлен сбой, при котором игра перестает сохранятся при достижении количества найденных артефактов до 256. Неужели трудно заранее поменять эту злосчастную +1 на -1? Пришлось делать это самому, воспользовавшись подсказками с форумов. Спорным является, на мой взгляд момент, когда ГГ возвращается из ЧАЭС с последними регистраторами, а при переходе в локацию "Рыжий лес" его атакует огромная орава монстров. Ну ладно монстры. Но зачем сюда еще и контролера подключать, который отнимает все оружие и игре собственно конец наступает? Может быть просидев над этим моментом целый день и удастся все-таки пробиться дальше, но затем так все усложнять? На такую "вольность" автора всегда найдется какая-нибудь хитрая клавиша, которая позволит проигнорировать все эти "изыски". :) Но, повторюсь, еще раз мне игра понравилась.
avatar
111 Zmeelov • 20:51:28, 22.10.2012
А просто убежать от монстров не пробовал? Вприпрыжку! При достаточной прыти - весь процесс занимает меньше минуты. Только траекторию надо выбрать правильную, и начать драпать сразу после загрузки уровня.
Даже когда контролер забрал вообще все вещи, можно, удравши, снова разжиться оружием, вернуться и отбить свое обратно - вот это по сталкерски.
Это иллюстрация к тому, что весь мир не перестреляешь - он сильнее. А выжить можно и нужно.
Сказ про 256 артефактов какой-то надуманный, ни разу не сталкивался. Напиши пожалуйста здесь, в каком скрипте и строке поменял + на -.
avatar
113 avernik • 21:28:53, 23.10.2012
В gamedata\scripts\ находим и открываем блокнотом файл - xr_statistic.script и в строке
actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1
меняем +1 на -1. Закрываем, на вопрос о сохранении - жмем ДА
avatar
114 Zmeelov • 03:15:13, 24.10.2012
Проверил. К сожалению, на движке ЧН это изменение ни на что не влияет, кроме как на отображение цифры найденных тайников в ПДА. В том числе и на сохранения. Это было актуально только для ТЧ.
avatar
118 avernik • 10:28:07, 24.10.2012
Дело было так. Когда играл в COP SGM 2.2 в один прекрасный момент при сохранении игры выскочила надпись, что-то типа "игра не может быть сохранена, играйте по-другому и т.д...." Начал искать в инете, вот нашел этот способ. Помогло. Игра стала нормально сохраняться. В этой игре, тоже в определенный момент, правда без всяких оповещений, при нажатии кнопки "сохранить" - просто ничего не происходило, игра не сохранялась. Пару раз удалось сохранить по F5, вроде бы автосохранение нормально работало, но иногда надо сохраниться в определенный момент, а автосохранение работает через определенное время. Применил здесь тот же способ, и кнопка "сохранить" заработала нормально. Так до конца игры все было хорошо в этом плане.
avatar
110 SiNoaDeR • 17:08:31, 20.10.2012
Ура, НАРОД!
avatar
112 avernik • 21:24:38, 23.10.2012
По поводу артефактов просто приведу цитату с форума, к сожалению не зафиксировал с какого точно, но искал по гуглю :) "Количество артефактов: (не сохраняется игра)
Скорее всего, это произошло после сбора 256 артефактов (неважно из аномалий, получены в награду или подобранны с трупа). Этот баг может проявиться по-разному. Зачастую это «битые» сейвы и/или проблемы с квестами (сдача, активные метки после выполнения и пр.). Лечится просто – берите только наиболее ценные артефакты. Либо попробуйте обнулить счетчик артефактов:
В gamedata\scripts\ находим и открываем блокнотом файл - xr_statistic.script и в строке
actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1
меняем +1 на -1. Закрываем, на вопрос о сохранении - жмем ДА "
А вариант с режимом "убежать от монстров" сработает если только бронекостюм не экзоскелет. В нем бежать нельзя. У меня был экзоскелет, т.к. я посчитал все факторы и выбрал его как наиболее оптимальный. Да еще не известно, получилось бы убежать от контролера - ведь он заставляет подойти к себе и убивает потом. Кстати жаль что в этой версии нельзя оставить нож в руке, как, например, в COP. А вот насчет того, чтобы попробовать убегать прыжками - не догадался попробовать. В таком случае, действительно, добавилось бы "остроты" по нахождению оружия. Даже так сходу и не представить где бы его искать...
avatar
115 Zmeelov • 03:28:00, 24.10.2012
Экзоскелет, не экзоскелет, двигайся в нужном направлении, подпрыгивая, и секунд через 20-30 ты в безопасности. Конечно, если до контролера больше 3 метров. А в обсуждаемой ситуации до него все 50м. Только начинать движение надо не мешкая, сразу после загрузки уровня. Куда? Под каменный мост.
А насчет того, чтобы поновой пушкой разжиться, то в начале игры все где-то пушки взяли.
avatar
119 avernik • 10:32:54, 24.10.2012
Да насчет оружия в принципе проблем нет. У меня в "логове" под мостом целый арсенал скопился, жалко расставаться, хорошие "штучки" :) Только жаль времени - туда-сюда перемещаться :(
avatar
120 ReDiSkA007 • 18:00:09, 25.10.2012
мда уж...скажу честно, ожидал чего то большего:( прошёл мод за 8 часов реального времени...деньги зарабатываются очень легко, нового оружия нет(или если и есть не нашел)...в общем сюжет на 3-ку, порадовало лишь то! что за всё время игры не было ни одного вылета, за стабильность твердая 5-ка:) графика богатая и очень красочная,5-ка!!!:) нууу...и от себя: жду новых сюжетных модов для "Чистого Неба":)
avatar
121 Andrey_Xolmov • 18:01:11, 25.10.2012
Заинтересовало, скачаю. посмотрим, что за мод.
avatar
122 i100nec • 09:06:58, 26.10.2012
Народ, подскажите, какая частота выбросов. А то уже до Рыжика дошёл, а выбросов - 0. Благо все места регистраторов заскрынил после первого и единственного выброса. Как её увеличить, а то артов нету....
avatar
123 ReDiSkA007 • 13:17:48, 27.10.2012
народ, в данном моде есть такая интересная для меня вещь, как снятие брони с трупов сталкеров, хотелось бы данную функцию перенести в другой мод, подскажите пожалуйста как это сделать? что и откуда брать что и куда переносить? на форумы пока не могу писать, т.к. не давно только зареген, если кто знает что и как отпишитесь тут или же в лс, заранее спасибо:)
avatar
124 GAUS • 20:14:33, 27.10.2012
Ништяк!ща качну!
avatar
125 dorvodsed • 13:38:26, 06.11.2012
Интересно !!!
avatar
126 PM • 20:59:01, 06.11.2012
Удивительный, действительно не по праву, а по содержанию, достоин называться не модом. Исключительно следующей частью игры Сталкер. GSC совершили ошибку, что не наполнили 3 части игры таким содержанием.
Змеелов - благодарные пользователи ждут продолжения.
Разум и Воля, Змеелов!!!!!!
avatar
127 Ник0лай • 10:59:46, 09.11.2012
Кастрированная версия ЧН, +тормозная (нет хороших модов на ЧН.....рекомендую на ТЧ:ТТ2-(ТТ2http://antreg.ucoz.ru/load/ssylki_na_skachivanie_moda_quot_tajnye_tropy_2_quot/1-1-0-1 для лицензии, рабочая) (http://stalker-gsc.ru/load/tajnye_tropy_2_final_update_v1_0/25-1-0-5525 не пробовал, обещано все в одном, EXE-ый файл ), ЗП(Сигериус-найти не проблема)
P.S.Для ТЧ также очень не плохой мод OGSM+оружейный
avatar
128 xanterok • 09:17:06, 12.11.2012
ухты качаю:)
avatar
129 Maldi1985 • 02:04:12, 18.11.2012
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 221
Description : Can't find include file:
Arguments : prefetch\prefetch.ltx

Народ что за ерунда?? выскакивает зел жучок.
avatar
130 Anton_Aksenov • 14:55:13, 20.11.2012
А вот если на Агропроме, на базе долга, перепрыгнуть один заборчик... Потом в квадратный люк засеченый, находим экзу и рядом тайник... И будет вам счастье... В виде всех артов, частей монстров и регистраторов ))))))))))
avatar
133 avernik • 20:01:46, 21.11.2012
Интересно, как выбирался из этого подземелья?
avatar
131 Aleksandr_Pitaev • 19:43:23, 21.11.2012
Игра идет нормально . Но когда захожу снова Нажимаю " Загрузить игру " и у меня вылет . Приходится все время начинать игру сначала . Подскажите решение этой проблемы ! Буду крайне благодарен .
avatar
132 Ruslan_Joker_Stalker • 19:52:44, 21.11.2012
Частенько вылетает.Кровососы бывают иногда бессмертными, что бесит, но впрочем мод не плохой.Кстати некоторые высказывают, что мол этот мод мог бы быть отдельной частью сталкера javascript:// Категорически не согласен. Если поменяли имя персонажу и концовку в виде видео из начала чистого неба это не значит, что это
-О новая игра!
Обычный мод ничего большего.
avatar
134 avernik • 20:03:32, 21.11.2012
Насчет кровососов. Если стрелять по ним, когда они как-бы невидимы, тогда действительно их не убить. Надо ловить момент когда они близко и становятся полностью видимыми.
1-50 51-100 101-137




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Сталкеров: 0