НПС будут спать если:
Если живы
Если время подходящее
Если Группировка НПС'а не в исключении
Если Уровень не в исключении
Если Имя НПС'а не уникальное
Если Дистанция до ГГ больше определенной
Если находится не далеко от убежища
Если в безопасности
НПС будут идти в/к убежище/у если дистанция меньше параметра .
НПС идут не точно в убежище и не всегда в ближнее ,но идут.
Больше не должны спать На Дороге или в Аномалии
Установить Папку gamedata в папку с игрой
в bind_stalker.script в функцию update(delta) добавить вызов ms_ai.sleep_manager()
в фаил с инфопоршнями (например:info_l01escape.xml) до </game_information_portions> вставить <info_portion id="sleep_camp"></info_portion>
в system.ltx после секции [space_restrictor] добавить вот такую секцию [camp]:space_restrictor
желательно начать игру заново , то возможны глюки с Алайфом
Пример:
до:
-- added by Red75. Контроль за переполнением
if self.warning then
self.warning=nil
...
после:
ms_ai.sleep_manager()
-- added by Red75. Контроль за переполнением