Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать NLC 6. Начало
Автор: Сяк Сотоварищи
Добавил: Guti Дата добавления: 31.10.2010 Просмотров: 83142 Загрузок: 13925 Версия материала: 6.0 Теги: |
Скриншоты: NLC 6. Начало
После выхода на свет Тени Чернобыля появилось немало модов, что предлагают свой вариант развития игровых событий. В основном они все базируются на оригинальном сюжете игры, либо просто немного изменяют порядок его выполнения. Один из самых популярных модов на ТЧ - это несомненно мод nlc 6.
nlc 6 начало
Что же интересного в этом моде мы можем для себя обнаружить? Во-первых, сюжет, он направлен на то, что мы узнаем, кто же мы есть на самом деле. Но не стоит сразу уже думать, что здесь все будет просто. Авторы мода постарались на славу, думая как же испортить жизнь игроку. Поэтому перед заходом следует подготовиться к тому, что будет сложно. Даже если вы опытный Сталкер, прохождение осложняется ограничением в сохранении, сверхживучими мутантами и не очень мощным оружием. Однако любители сложностей насладятся игрой всласть. Остановимся на сохранении, поскольку с мутантами и так все понятно. Возможность сохранения игры предоставляется только возле горящего костра, поэтому стоит запастись спичками, если не хотите заново проходить одно и то же.
nlc 6
Из новшеств можно выделить подсумок, что позволяет переносить дополнительные предметы, как аптечки и патроны. Добавлены локации, которые заселены мутантами, поэтому на них есть чем заняться. В целом мод разработан на любителя и таковые уже имеются, что с восторгом отзываются о данном творении авторов.
Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.0
Ключевые особенности:
√ Новые локации
√ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
√ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
√ Динамическая погода
√ Динамическая торговля
√ Новые артефакты
√ Новые аномалии и способности монстров
√ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
√ И многое другое
Особенности модификации:
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются неизвестные дороги.
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются неизвестные дороги.
- Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
- Динамическая погода с несколькими предустановками.
- Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
- Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
* Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
* Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
* Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
* Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
* Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
* Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
* Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
* Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
* Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
* Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
* Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
# Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
# Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
# Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
# Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
# Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
# Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
# Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
# Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
# «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
# Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
# Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
# Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
# Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
# Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
# Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
# Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
# Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
# «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
# Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
* Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
* Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Смотрите также:
Всего комментариев: 267 | « 1 2 3 4 5 |
Да с переносимым весом это типа порванного кармана, всё лишнее будет высыпаться или у тебя к примеру новенький Сева и хабара у тебя в расчёт под него и вдруг налетают братки, начинают тебя крошить, начинаеться износ костюмчика а ты стоишь и не можешь сдвинуться ( вот здесь как я понял и нужен сбрасываемый рюкзак) сбросил и быстренько слинял или наоборот хороший стимул стать мородёром. По любому посмотрим, что будет а пока я всё-же попробую пройти на Радар, уж больно мне туда хочеться!!!.
0Спам
ну давай если пройдешь до Припяти отпишешь как=))
В Припять можно попасть через Теслу ( когда заходишь со Складов на Теслу то бежишь на право и прямо там ещё есть шлакбаум и вот там переход в Мёртвый город) и там по моему тоже прямо до домов и на право( а может на лево-не помню) до упора должен быть переход в Припять ( но у меня был вылет) но если ты побывал на Радаре то попробуй может получится. Я читал что так проходили в Припять.
0Спам
ага спс=)) ну тогда сообщи если вырубишь выжигатель =))
0Спам
Ну мод мне очень понравился, хотя есть одно оооочень немаленькое но, я не в первый раз уже играю в сталкер, и на всех там мастерах и тд, но не было такого что бы такой хардкор был блин, когда с дроби впритык ты в голову местной шпане не мог с 2 заплов убть , а он тебя с пм с 300 м в голову 1 патроном кладет ХД.. ну блин,..... это не реалистично уже. )
0Спам
Код подскажите
0Спам
какой код у сталкера начало подскажите кто нибудь пож
За капслок и подобные вопли можно и схлопотать, парень. Предупреждаю. Коммент почистил. DokBert
0Спам
КТО ИЗ 2012 Ставьте плюс!!!
Да простят меня изготовители сего мода.Но мод,на первый взгляд показавшийся просто прекрассным,на самом деле оказался просто ужасным. 1.Это вес ГГ,всего 20кг. 2.Когда бросаешь болт на бегу,ГГ тут-же начинает сам идти,и так постоянно(это немного бесит). 3.Когда "сьедаеш" бинт то ГГ встаёт как вкопанный(он задыхается от усталости).А "сьесть" надо порой 3-4 бинта что бы остановить кровь. 4.Под арты нужен контейнер.Я по привычке понавесил на себя артов и умер так и не дойдя до Сыдорыча. 5.Сохранения в игре(ну,это просто верх издевательства над простыми игроками).Надо сохраняться у костра.Меня в своё время Крайсис с этими точками замучал.Получается,да простят меня Админы,обычное "дрочилово" игрока.А если вылет или баг какой.....и не переиграешь. 6.Ящики ножём разбиваются с 5-го 6-го раза.А ящиков в игре много и там всегда что то да лежит и разбивать их превращается в какую то пытку. 7.Сидор дал задание найти контернер севернее АТП,ни точки не указал не направления.....сумерки легли,фонарик еле светит.....а тут ещё маска на мониторе,И так еле видно так ещё и маска мешает. 8.Некоторые аномалии невидимые уже на кордоне.(тоже бесят).Хочется каких то эффектов а тут просто влетел в аномалию на полном бегу и тю-тю....полетел....а точка сохранения тока одна.Вообщем,жаль,мод хороший но ребята просто заигрались в псевдо действительность.Игрок качает мод что бы получить удовольствие а не очередную работу.Типа с работы пришёл и на работу в игру пошёл.Просто придумайте захватывающий сюжет и не надо усложнять всякими мелочами типа маска на морду и тд и тп.
0Спам
Мод весьма своеобразный - мне понравилось. Советую все!! Твердая 9. И ещо не могу понять почему все так пыхтят на щот сохранений возле костра - как по мне ето весьма удачный ход - не даёт расслабиться, приходится дважды подумать прежде чем вступать в схватку с очередным противником. С нетерпением жду продолжение, точнее полную версию - NLC6 "Путь к истине".
1Спам
Отличная модификация, изменения радуют, но, всё же, сохранение игры только у костров - явно лишнее...
| |
1-50 51-100 101-150 151-200 201-216 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111655] xrEngine.rar
[59984] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38933] Повелитель Зоны v0.1
[36804] Повелитель Зоны v.0.6
[36201] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30465] Торговец продает всё
[29489] Патч версии 1.0004
[29302] Remake
[28483] Спавн меню
[28218] Stalker Народная солянка
[27943] Spawnermod (сборка 5) для...
[26985] Архив патчей на ЗП
[26899] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26429] Lost Alpha
[25741] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24807] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22407] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59984] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38933] Повелитель Зоны v0.1
[36804] Повелитель Зоны v.0.6
[36201] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30465] Торговец продает всё
[29489] Патч версии 1.0004
[29302] Remake
[28483] Спавн меню
[28218] Stalker Народная солянка
[27943] Spawnermod (сборка 5) для...
[26985] Архив патчей на ЗП
[26899] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26429] Lost Alpha
[25741] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24807] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22407] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0