Автор:Sany@Prizrak Название:Dead Autumn 2: Другая реальность. Платформа: ТЧ Патч:1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.
Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.
Сюжет.
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта "Ведьмин студень".
- Война с бандитами.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Локации.
- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.
Графические изменения в новой части.
Погода.
- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры.
- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
Собственные геймплейные нововведения.
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.
Прочие изменения.
- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
Я люблю пистолеты, мне нравятся пистолеты, я не могу без пистолетов... Короче для тех, кто такой же как и я... Ну не устраивает меня детектор в пистолетном слоте. Короче, чтобы не таскать долбанный детектор, включаем видимость аномалий (игра/gamedata/config/misc/и файл начинающийся на zone_). Открываем блокнотом, находим строчку idle_particles, у части аномалий она закоментирована вначале символом ";". Стираем ";" и наслаждаемся. Док Берт, не умею я прятать за спойлером комменты, не карай сурово... Я старался для однополчан)))
Только что: бюрер выбил оружие, оппа, а взять то пистолет не могу! Пока прятался от него, он куда-то заныкался. Взял другой автомат. И этот он у меня выбил из рук. И опять, как догадались :), спрятался за деревом. Только начал в него стрелять он включил защиту. Взял третий автомат, мощней, пробиваю защиту, ели пробил и успокоил "карлика носа". Вопрос: накой - ^&*;%№ так сделано?.. Ну ладно поначалу, герой ещё юный герой, и развивается, детектор ему только в "пистолета" слот _вставить_ можно. Но потом-то...
Поставил, в начале, моду 4, погорячился.
1. Со слотом - лично интересная создателю "фишка-гемойышка" (продаю все пистолеты и патроны к ним, может так и задумано...) 2. Проблема с графикой на низких настройках (вот у меня кое как тянет, но ведь есть и другие игроки). 3. Не редко вылетает при подгрузке на базах, где много нпс, или когда их вдруг много спавнится а ты, вдруг, бежишь (даже в супер-тяжёлой солянке такое редкость).
Хочется сказать про мод только положительное. Атмосфера в натуре напрягающая и пугающая, все время в напряжении держит... просто супер!!! Есть для меня только одна проблема: зашел на ЧАЕС, завалил всех Монолитовцев, даже Исполнитель желаний мне конец игры показал. А как от туда выйти? Портала перехода обратно наверх не нашел. Подскажите пожалуйста. Если оценка в цифрах имеет значение та 9 из 5))).
Вылетает из игры , когда убиваю наемника с АК-101 лог вылета [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_ak101 помогите может есть какие-либо исправления по этому поводу!! В общем мод классный!!!
Хорошая модификация, мне в ней всё понравилось, начиная от графики и заканчивая сюжетом. В сюжете модификации, кстати говоря, много неожиданных моментов, чего не хватало оригинальному сюжету. А графика просто супер; закаты, рассветы и погода ночью наиболее красивы. Sany@Prizrak, спасибо тебе за это Творение Жаль только, что перестал модмейкерством заниматься...
Так как я обладаю не слабым компом то выкрутил графику на полную. И играл прекрасно пока не наступил вечер в игре. После того как солнышко начало светить под углом ФПС прилично так упал! ( Тени от Солнца ) Еще както звук себя не стабильно ведёт, звуки тише стали некоторые ! Вопрос к создателю Sany@Prizrak есть фиксы ?
Я чего-то понять не могу у меня у одного мод работает прекрасно? С ЧАЭС я разобрался. И темную лощину прошел - ночью, и на армейских складах побывал, щас в мертвый город пойду - до нынешнего момента вылетов и других неудобств не наблюдается. Повторюсь еще раз - МОД сплошное наслаждение окружающей средой и натуральным напрягом... адреналинчик частенько так верх прыг-прыг, а потом вроде фууух спокойно все, ан нет - на тебе! кто-то сзади кусь тебя, а тут сбоку аномалия невидимая на, а тут снорк кия-кия и все, опять новый бутерброд, крепкий чай, перезагрузка и опять ана тебе... - жесть. Andrey_Gordienko, если я правильно понял то мод сделан под 1.004, а про нестабильную работу 1.006 предупреждалось.
gamedata удали полностью, затем перенеси gamedata из мода, затем скопируй bin c заменой всего. Перезагрузи комп и зайди в игру через XR_3DA.exe из папки bin. Если у тебя винда7 то лучше от имени администратора.
Прости канешно Александр но это тупость мозга ! Ты как догадался сунуть детектор в кобуру от пистолета ? Бегу от кабанов целой кучи кабанов, разварачиваюсь и высаживаю в них последнюю обойму из АК-47. Потом по привычке тянусь за пистолетом, и тут ОП ПА !!! А у меня в кобуре то детектор лежит ГЫ (0_0) Вот так меня и забодал последний кабан.
А ещё есть ересь старая добрая когда НПС ям нельзя продать оружие !
я спрашиваю где реализм ? почему детектор не в кармане или на поясе ! где фикс ?
У меня проблемма с квестом Бывалого в тёмной долине.Нахожу его вещи ,а сообщение о выполнении задания не появляется и Бывалому на свои вещи наплевать (или он мне просто не хочет винтовку отдавать?))) Хотел плюнуть на него ,но не могу с локации свалить,т.к ворота закрыты,а другого выхода нет.Так и застрял,что дальше делать?
Народ подскажите не могу по заданию Сидоровича взять груз с трупа под деревом деньги снимаются и все.Дальше текстуры дерева я так понимаю не дают пройти.Как взять груз то???
Очень интересный мод. Игра затягивает. Единственно не хватает немного стабильности. Надеюсь автор не бросит сие творение и исправит оставшиеся баги. А так всем советую.
Забыл дописать. Такая проблема как у Butterfly1591 "Прихожу к Сидоровичу. Хочу войти, а предложение нажать кнопку F не появляется. Что делать?" Встретилась мне в подвале ТД , где надо открыть дверь в лабораторию. Да вот только кнопки "нажать F " нету. Дверь сама по себе.Пришлось открывать гранатами...
Возникла проблема после входа в Мертвый город! Трупов ученых нет, кейса нет, на одного зомби две обоймы и то не факт, что завалишь. Что делать? Завалил всех наемников и все. При подходе к трубе где должны ученые лежать возникает задание найти лидера, а гдееее? ЧД? Только не отвечайте ХЗ.
Не знаете, где техподдержка аккуантов? Я на Гордиенко зайти не могу. Отвечаю тебе, Tych909. У меня такая же фигня была, мне пришлос всё облазить, и я нашол только тайник для Стрелка: плащь, выстрелы к ак-47, глушак две челюсти кровососа. Тайник находится чисто у входа трубы в землю.
Как перейти на другую локацию??? например на армейские склады??? Дело в том что у меня показывает на карте только 1 переход в самом начале который даёт доктор