U.S.P. скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Все для Сталкера » Файлы » Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать U.S.P.


Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 07.09.2008
Просмотров: 11980
Загрузок: 1598
Теги: S.T.A.L.K.E.R., Shadow of Chernobyl, ТЧ, Моды ТЧ

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.6

Краткое описание MOD'а

Один из самых первых глобальных модов, первая версия которого была выпущена 26 марта 2007 года. Основными целями данного мода являются: 
Возвращение необходимого, с точки зрения геймплея, вырезанного контента и ввод совершенно нового. 
Приведение в порядок баланса игры, исправление ошибок оригинала. 
Возвращение "той самой" атмосферы страха и одиночества, атмосферы оригинального Сталкера. 
Привнесение в игру частицы "Пикника на обочине". 
Расширенное описание MOD'а

1. Изменения, связанные с персонажем: 
Радиация не исчезает со временем. 
Регенерация здоровья происходит медленней. 
Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться. 
Рост ГГ увеличен. 
Время и скорость спринта уменьшены. 
Максимальный "беговой" вес понижен до 40 кг, а максимальный носимый повышен до 60 кг. 
Возвращена возможность сна. Спать можно только рядом с торговцами и важными НПС (Сон активируется через диалог с ними). 
При пулевом ранении, ударе монстра и взрыве применяются постпроцессы и дёргания камеры. (**) 

2. Изменения ценовой и торговой политики: 
Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: настоящая цена оружия(в у.е.)*12 = цена оружия в игре). Также цена оружия зависит от его распространённости в Зоне. 
Цена брони увеличена в несколько раз. 
Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных). 
Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. 
Цены на артефакты более сбалансированы. И зависят от их распространённости в Зоне. 
Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры + добавлена вероятность появления вещи в продаже. 
Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Не покупают самое дешёвое и простое оружие. Продают по ценам на 20-40% дороже номинальной. 
Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по ценам в 1.2-1.5 раз выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты. 
Наиболее мощное оружие можно купить у торговцев Долга и Свободы. У Бармена же вероятность купить высококлассное оружие достаточно мала + цена будет выше, чем при прямой покупке через группировки. 
Долг торгует отечественными образцами вооружения, а Свобода натовскими. 
Единственный рабочий в игре детектор аномалий можно будет купить у Сахарова. Детектор-радиометр купить будет нельзя, как и продать. 

3. Изменения, связанные с оружием и бронёй: 

Изначально, все ТТХ оружия максимально были приближены к реальности, а потом правились в угоду геймплею и балансу. 
Реальные названия оружия. 
Правилась изнашиваемость и надёжность оружия. 
Уменьшались у оружия: дисперсия, повреждения, отдача, разброс, скорость стрельбы, дальность и т.д. и т.п. 
Апгрейды ставятся на то оружие, на которое можно эти самые апгрейды поставить своими силами. (Если определённая модификация есть на уникальном оружии, то на это же самое обычное оружие такую модификацию вряд ли удастся поставить) 
Отбалансированы хар-ки боеприпасов + добавлен ещё один вид, который отсутствовал в оригинальной игре. 
Изменён эффект при стрельбе патронами: 7.62*54 и 12*76 (теперь нет эффектов взрыва). 
Пробивная способность боеприпасов увеличена, т.е. теперь в игре простреливаются деревянные перекрытия и тонкие листы железа. 
Усилены гранаты, ракеты, бочки. Вобщем, все взрывоопасные предметы 
Уменьшен в несколько раз импульс от попаданий, т.е. это изменение связано с рэгдолом. Теперь НПС после смерти от выстрела не будут отправляться в свободный полёт. 
Переработаны характеристики уникального оружия. 
Переработаны характеристики брони и использованы описания из старых билдов игры. 

4. Изменения, связанные с вещами и предметами: 
Переработано содержимое всех тайников. 
"Время жизни" болта увеличено в десять раз. Скорость броска также увеличена. 
Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают. 
Эффект от водки увеличен + еду можно использовать как закуску :) 
Сила лечащих способностей аптечек распределена по уровням. При использовании аптечек будет частично уменьшаться выносливость. 
Еда не лечит, но немного повышает выносливость. 
Уменьшена сила зума у бинокля. Также, он не будет выделять живых существ рамкой. 
Оружие можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича), на базе Свободы (у Шурупа). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD'у. За общую реализацию предварительного просмотра цены починки предмета, спасибо товарищу Shebuka.) 
В игру возвращены детекторы аномалий и дозиметр-радиометр. Детектор аномалий будет выявлять только аномалии, а дозиметр-радиометр только радиацию. Оба вешаются на пояс (Вместо артефактов). 
Всем предметам прописан вес + их можно выбросить из инвентаря. (Фонарик, бинокль, детектор, нож) 
При выбрасывании фонарика из инвентаря, он будет сниматься и с модели ГГ. 
Части тел животных выпадают чащё. 

5. Изменения, касающиеся АИ, монстров и НПС: 
Скорость бега при панике у людей уменьшена. 
У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено. Аналогично и с повреждениями. 
Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений. 
Переработан стелс. (Правились у ботов параметры зрения, слуха, восприятия окружающего мира) 
Зрение ночью у НПС уменьшено (Работает не всегда. Всё зависит от конкретной ситуации) 
Ночью НПС используют фонари, на время боя они их отключают. Если они потеряли противника из вида и начинают его искать, то включают фонарь снова. 
При нежелании игрока опустить оружие, НПС может надавать по шее. 
Сталкеры обходят аномалии (Огромное спасибо товарищу Red75) 
Значительно снижен порог паники у животных и монстров, также увеличен порог морали. (Т.е. монстры стали более агрессивными и стойкими) 
Перевооружена часть НПС. Усилены военные блокпосты. 

6. Изменения, связанные со спавном и респавном: 

Правились два файла: se_respawn.script и all.spawn (v 1.0004) 
В несколько раз уменьшен количественный респавн мутантов и людей. 
Время респавна: от 24 до 48 игровых часов. Вероятность респавна также уменьшена. 
Уменьшено количество НПС, которые спавнятся изначально. 
Уменьшен предел единовременного спавна существ для каждой точки и изменена частота самого спавна. 
Убрано огромное количество халявы из оригинала. Оставлена лишь самая малость. (Часть артефактов убрать не удалось, т.к. они не прописаны в all.spawn. Видимо, они загружаются сразу с картой, через level.spawn). Несколько артефактов и вещей были просто подвинуты. 
Заспавнен вырезанный монстр: бюрер. Также заспавнен один автомобиль, на Кордоне. 
Заспавнена мощная гравитационная аномалия на Ж/Д мосту, т.е. теперь халявный переход через железную дорогу, сбоку от блокпоста, перекрыт. 
Заменена модель "потерянного фамильного ружья" с БМ-16 на Тоз-34, как и должно было быть изначально. 

7. Изменения, связанные с аномалиями и артефактами: 
Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале) 
При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (За эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у) 
У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук. 
Уменьшен шанс респавна артефактов. 
У очень многих артефактов отключены: шейдерные эффекты, свечение, попрыгучесть. 
Изменены характеристики артефактов. 

8. Изменения касающиеся погоды и окружающей среды: 
Стандартная погода на всех картах. 
Полностью переделана погода. Т.е. использованы новые текстуры неба, переделан туман (2 версии на выбор), дождь идёт только два раза в день, переделана освещённость в соответствии со временем суток и года, сделано вращающееся небо и ещё множество других изменений. 
Солнце всходит где положено и садиться там, где положено. 
Сделаны тёмные ночи и под DX8. 
Переработаны все фоновые звуки. Убраны (в большинстве случаев) крики, рычание животных, стрельба. Сами звуки подобраны под время суток и погоду. 

9. Изменения, связанные с квестами: 
Время отведённое на каждое из заданий увеличено. (До трёх дней) 
Изменены награды за задания. 
Изменены условия выполнения некоторых квестов, соответственно изменены и описания. 
Для получения одной из концовок, необходимая сумма увеличена с 50-и тысяч рублей, до 100-а. 
Выставлено время между повторной выдачей одного и того же задания. 

10. Графические и звуковые изменения: 
Увеличено количество крови. 
Размер прицела уменьшен в два раза. 
Заменена музыка играющая у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (#). 
Настоящие сетки прицелов. (Спасибо Unlock'у. #) 
Убраны постоянно повторяющиеся фразы. (типа: "Проходи, не задерживайся") 
Использованы другие звуки для некоторых видов оружия. 
Использованы оригинальные текстуры для советского оружия. (#) 
Переделаны указатели на базе Свободы. 
Изменён фонарик: переделана текстура светового пятна, его размер, цвет. 
Значительно понижена громкость дыхания при беге у НПС. 
Уменьшены в размерах трассеры от пуль. 
Изменена текстура трясины. (#) 
Отключены фоновые звуки стрельбы в Припяти. (Правилось через all.spawn) 
Заменена текстура колючей проволоки по периметру Зоны. (Это позволило частично убрать баг с отображением колючей проволоки на горизонте) 

11. Изменения, правящие баги и ошибки оригинала: 
Исправлены некоторые грамматические ошибки в текстах оригинала. 
На Агропроме и в Тёмной долине вертолёты будут замечать игрока и атаковать его. Также, их можно будет сбить. 
На Радаре, около перехода на Припять, будет серьёзно уменьшаться здоровье. (Правилось через all.spawn) 
Внедрён багфикс товарища bardak'a. Огромное ему за это спасибо. 


(#) - Фича находиться в полной версии мода 

Мод для русской версии игры с патчем 1.0004. Необходимо начало новой игры.


avatar
Всего комментариев: 11

avatar
1 Vettghern • 18:44:45, 08.09.2008
"Заспавнена мощная гравитационная аномалия на Ж/Д мосту, т.е. теперь халявный переход через железную дорогу, сбоку от блокпоста, перекрыт. " ето что они хотят сказать било халявой:Пройти в тунелле с кучей електри ето халява??? angry angry angry angry ну загнули....
avatar
2 Череп • 15:19:40, 08.10.2008
а я мочил вояк на блокпосте с пестолета всех порешил! cool
avatar
3 glock1 • 12:45:49, 11.10.2008
Крутой МОД )) обожаю ХАРдкор !! всем настоящим ценителям сталка КА4АТЬ !
avatar
4 тайга • 18:20:49, 12.01.2009
Заспавнена мощная гравитационная аномалия на Ж/Д мосту, т.е. теперь халявный переход через железную дорогу, сбоку от блокпоста, перекрыт. " ето что они хотят сказать било халявой:Пройти в тунелле с кучей електри ето халява??? ну загнули....
имелся в виду переход через дыру в колючей проволке возле моста!
avatar
5 Бес • 16:30:02, 19.01.2009
Скоко он весит?
avatar
6 Jerr • 13:28:24, 14.04.2009
судя по описанию - много
avatar
7 Lonely_Stalker • 15:58:51, 08.05.2009
А каким таким воздействием аптечки должны уменьшать выносливость? От уколов и таблеток одышка не возникает
avatar
8 Фэянин • 12:02:31, 14.05.2009
я так понял восновном изменения и доработки чем добовления.Хотя интересно
avatar
9 alex9521 • 17:31:22, 26.05.2009
14.9 mb
avatar
10 Borland_96 • 07:41:20, 17.07.2012
хорошие дороботки
avatar
11 Dimitres • 11:47:52, 08.06.2014
Первая попытка замутить хардкор в мододелании по мну не удалась :(
Да, меньше халявы... но ее все равно с избытком. Пощекотало только отсутствие в обычных местах нормальных броников, так что пришлось бегать в бандитской куртке до Янтаря (!), однако уже на Кордоне продается ПСО и водится Абакан (!!)... так что играть на первых локах все равно комфортно. Значимость артов сведена на нет за исключением повышающих выносливость и снижающих кровопотерю.
Стабильность мода радовала до Армейских складов, где у меня нещадно начали биться сейвы, а так как я выбрал от-играть именно за Свободу, по заданиям которых приходится возвращаться туда снова и снова... дальнейшая игра стала невозможной, достало pity
Играл на Мастере. Из добавленных монстров видел только бюрера 1 раз на Свалке.




Рекомендуем:

Вверх