Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 53 из 59«1251525354555859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1041
Воскресенье, 06.04.2014, 17:35:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Всё в порядке.Лагерь учёных у костра создан, Призрак тренькает на гитаре, а офицер в Лечебном Берилле стоит на крыше бункера и отстреливает зомбиков из СВД.Однако при переходе на Кордон возникли непредвиденные трудности.Я не могу пройти в бункер Сидоровича, чтобы толкнуть ему барахло.Внимание, вопрос: как открыть дверь бункера Сидоровича?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1042
Воскресенье, 06.04.2014, 22:21:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 71 Регистрация: 23.09.2013  

Если ничего у Сидоровича не менял в редакторе, то это баг.
Лечится киданием гранат в дверь или тараном двери с разбега.


Сообщение отредактировал Aleks_99 - Воскресенье, 06.04.2014, 22:28:52
# 1043
Воскресенье, 06.04.2014, 22:28:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Да нет же.Я просто подхожу к двери, а снизу появляется надпись "Дверь заперта".А из-за двери доносится голос Сидоровича - он говорит, что не станет играть в благородство.И ещё Волк ведёт себя аномарно, не зовёт пообщаться...


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1044
Воскресенье, 06.04.2014, 22:31:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 71 Регистрация: 23.09.2013  

Ты игру только начал по сюжету?
Если только начал, то тебе надо поговорить с Сидоровичем и взять задание на поиск Шустрого, тогда дверца откроется.


Сообщение отредактировал Aleks_99 - Воскресенье, 06.04.2014, 22:39:14
# 1045
Воскресенье, 06.04.2014, 22:43:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Герой в начале игры появляется на Янтаре, в бункере Сахарова.Я недавно начал создавать мод про эколога.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1046
Понедельник, 07.04.2014, 00:31:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, нужно править логику двери в файле esc_trader_door.ltx.
Цитата Арсений ()
Волк ведёт себя аномарно, не зовёт пообщаться

В оригинале будет общаться после разговора с торговцем. Чтобы говорить сразу, правь ему логику в gulag_escape.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1047
Понедельник, 07.04.2014, 22:20:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Теперь всё в порядке.Я смог таким же образом изменить ворота долгарей на Свалке, так что теперь даже Прапора убивать не нужно.Но возник вопрос - открыть южные ворота и организовать постоянный переход Тёмная Долина - Кордон через тоннель?Тот, где кольчужная куртка, которая заинтересовала Шустрого.И там ещё лжесобака.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1048
Понедельник, 07.04.2014, 23:47:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, найди логику ворот в спавне и все станет понятно.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1049
Вторник, 08.04.2014, 11:02:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема попробовал добавить в all спавн alife нового уровня поправил индивидуальные номера, удалил дублирующего актёра. В all.ltx вписал новый «айлиф» поправил level_count. Попробовал собрать но спавн не собирается прикрепляю скрин ошибки.
P.S acdc универсальный, Active Perl последней версий, гейм граф собирал через СДК как и сому локацию.
Прикрепления: 8534810.jpg(134Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1050
Вторник, 08.04.2014, 12:03:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сахар, а ты сам файл alife_digger_stash.ltx (и way_digger_stash.ltx) не забыл подсунуть в папку с acdc (где находятся остальные файлы)? Если файла нет, то можешь просто исключить его из all.ltx, не правя при этом level_count.
# 1051
Вторник, 08.04.2014, 12:06:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

black_stalker1997,
Цитата black_stalker1997 ()
не забыл подсунуть

Да всё на месте.

Ой, забыл расширение файла дописать в all.ltx

Ещё одна проблема появилась вот так было до сборки спавна


После сборки спавна
# 1052
Вторник, 08.04.2014, 22:10:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Дверь бункера Сидоровича открылась, но оказалось, что трудности только начинаются.При возвращении на Янтарь, я обнаружил, что лагерь разбежался.Учёные разбрелись по всей локации, и уже очень многих завалили зомби и снорки.А офицерик в Лечебном Берилле лично в моём присутствии замочил Призрака.Внимание, вопрос: как создать устойчивый лагерь?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1053
Среда, 09.04.2014, 02:09:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, как ты добавлял новые локи?

Арсений, ты для своих ученых гулаг создал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1054
Среда, 09.04.2014, 10:31:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador,
Код
limansk, lost_village, marsh и red_forest

Были взяты из пака локаций от Кости V.
А digger_stash Подключил сам только спавн собрать не смог.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1055
Среда, 09.04.2014, 13:19:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я пытался создать гулаг, но не смог вникнуть в многочисленные трудности и бросил это дело.Повсюду пишут про создание гулага и новых персонажей к нему, мне же нужно лишь существующих собрать в гулаг.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1056
Среда, 09.04.2014, 23:17:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, как ты подключал локи из пака? После этого спавн рабочий был?

Арсений, "расширяй" смарт yan_scientist, делай дополнительные работы для гулага и твои ученые "разбредаться" не будут.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1057
Четверг, 10.04.2014, 13:20:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Именно с расширением гулага и новыми работами основная трудность.Никто не знает, доколе нужно расширять.Также никто не знает, как добавлять новые работы.Статей море, но в них настолько всё намухоморено, что никто не в силах разобраться.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1058
Четверг, 10.04.2014, 16:04:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Арсений ()
Никто не знает, доколе нужно расширять

Ты сам определяешь какие работы должны выполняться в гулаге.
Цитата Арсений ()
никто не в силах разобраться.

Ответ не правильный. Не хотят разбираться - вот это правда.
Вот статья и еще одна, посвященныя данному вопросу. Так же в архивах игры, в модах полно примеров как организовать работы в гулаге.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1059
Суббота, 12.04.2014, 17:22:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я не врубаюсь.Неужто каждому из запланированных 13 человечков координаты прописывать?Мне всего лишь нужно, чтобы людишки сидели вокруг костра, травили байки и не высовывались.А когда зомбики подойдут ближе - постреляли зомбиков и вернулись к костру.Неужели для этого столько ахинеи писать придётся?А я ещё хотел вертолёт посадить на крышу...


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1060
Воскресенье, 13.04.2014, 10:06:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Арсений ()
Неужто каждому из запланированных 13 человечков координаты прописывать?

Иначе ни как.
Цитата Арсений ()
Неужели для этого столько ахинеи писать придётся?

С таким подходом тебе будет очень тяжело разобраться в модостроении.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 53 из 59«1251525354555859»
Поиск:
Вверх