Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 54 из 59«1252535455565859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1061
Воскресенье, 13.04.2014, 13:42:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Скажи прямо: как можно с минимумом затрат, калякая минимум ерунды в минимарно возможном количестве файлов, создать такой лагерь?

Прочти внимательно мой пост.
Изучи материал по ссылкам и пробуй делать сам.
Будут не стыковки - приводи коды своих правок, будем разбираться.
comador


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1062
Понедельник, 14.04.2014, 01:54:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Всем здраствуйте.

Скажете, кто знает: есть ли какой-то способ подвесить функцию на использование "сьедобного" предмета, кроме вот такого:



Функцию я приспособил от одного из рецептов спального мешка. Задача - создание лекарства от пси-облучения. Все бы хорошо, но этот метод работает только для чего-то одного. А я хотел бы не только пси-аптечку, но и еще пару подобных штук
# 1063
Понедельник, 14.04.2014, 18:12:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Georgiy_Fedorov, Тебе надо заняться изучением Lua >(
Цитата Georgiy_Fedorov ()
Код
function antipsyh(obj)
  if obj ~= nil then
   if obj:section() == "antipsyhotik" then
    db.actor.psy_health = 0.25
   end
  end
end
Что мешает добавить еще одно условие?
Код
function antipsyh(obj)
  if obj ~= nil then
   if obj:section() == "antipsyhotik" then
    db.actor.psy_health = 0.25
   end
   if obj:section() == "еще_что-то" then
    что-то делаем
   end
  end
end


# 1064
Понедельник, 14.04.2014, 20:24:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я в отчаянии.Никто не хочет мне по-настоящему просто объяснить, как сделать лагерь учёных на Янтаре.Воскрешать погибших научников я уже хорошо научился, но без организации баек у костра они все разбредутся и погибнут поодиночке.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1065
Понедельник, 14.04.2014, 22:57:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Callisto ()
Что мешает добавить еще одно условие?


Как бы это сказать... Незнание того, что так можно. Как вы сами сказали, мне стоит подучить ЛУА. Ну дык я ж это и делаю)

Спасибо за сведения


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Вторник, 15.04.2014, 04:23:25
# 1066
Вторник, 15.04.2014, 14:54:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброго времени суток.
Попробовал сегодня изучить логику. В тестовых целях создал 2-х НПС. Первый должен был смотреть в определённую точку.



А так же 2 точки пути.





Итог: НПС стоит в указанном месте, но не смотрит в указанную точку.

Второй должен был ходить по маршруту и останавливатся в определённом месте.





Итог: НПС стоит в начале пути и не куда не идёт.
Вопрос такой, где я допустил ошибку?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1067
Среда, 16.04.2014, 15:48:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Вопрос такой, где я допустил ошибку?

Точки пути не связаны.
У тебя "линк" только в p1, а у других нет. Вот он и стоит на месте.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1068
Среда, 16.04.2014, 16:23:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Здравствуйте. Получилось, но НПС ходит по кругу и не останавливается в нужном мне месте.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1069
Среда, 16.04.2014, 19:32:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, нужно в имени точки задавать флаги.
Более подробно читай вот в этой статье (блок Система флагов).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1070
Четверг, 17.04.2014, 08:06:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Эм…Я флаги поставил.
Цитата Сахар ()
p2:name = wp02|p=100|t=1000


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1071
Четверг, 17.04.2014, 11:53:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, значит плохо читал статью, раз упустил флаг "a".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1072
Четверг, 24.04.2014, 18:55:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 16
Репутация: 53 Регистрация: 07.05.2011 Город: Брест    

В общем, я срипал с одной игрушки модельку, всё норм, рипал 3dripper'ом, текстур море срипалось в папку по умолчанию, вопрос вот: Как в 3d max добавить именно ту текстуру которая лежит в той папке? В инете забил, но там всё по созданию текстур, а мне надо готовую добавить. 3d max 2011 если что.
# 1073
Четверг, 24.04.2014, 20:23:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Aligator_M, меню Customize -- Configure User Paths.
В окне жмешь Add

и выбираешь папку с текстурами.
Если в папке присутствуют вложенные папки, то ставишь галочку


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1074
Четверг, 24.04.2014, 21:15:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 16
Репутация: 53 Регистрация: 07.05.2011 Город: Брест    

comador, Спс, еще вопрос, там около 600 dds файлов(то есть текстур) как мне понять какие именно для моей модели? или надо всё равно все пересматривать и самому искать?
# 1075
Суббота, 26.04.2014, 00:57:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Aligator_M, когда укажешь путь к текстурам, то при загрузке модели она "подхватит" только те, что относятся непосредственно к ней. Остальные будут игнорироваться.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1076
Суббота, 26.04.2014, 18:28:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я создаю новую группировку именем Разоблачение.Чисто технически я её сделал, нескольким людишкам прописал, всё работает.Но!Как мне создать новых уникарных персонажей и новые образы им?В роли визуалов я остановил свой выбор на билдовских экологах, но никто не знает, где их можно добыть.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1077
Воскресенье, 27.04.2014, 10:38:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Арсений ()
остановил свой выбор на билдовских экологах

Качаешь билд и "вытаскиваешь" модели.
Посмотри вот в этой теме.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1078
Воскресенье, 27.04.2014, 12:12:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

В означенной теме я смог выдернуть один нужный экзоскелет.Теперь почти всё готово - есть тяжёлый комбез, заготовленный заранее, и есть экзоскелет.Теперь осталось только найти лёгкий комбез и всё будет в норме.
Я разыскиваю конкретно этот образ:
Прикрепления: 2401283.png(172Kb)


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...

Сообщение отредактировал Арсений - Воскресенье, 27.04.2014, 19:01:02
# 1079
Вторник, 29.04.2014, 22:47:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.02.2011  

Всех приветствую :)

Такая проблема: в инвентаре (а также при обшаривании трупов\нычек; при торговле) появились англоязычные надписи - take all, description, items. Подскажите, пожалуйста, к какому ui-файлу обратиться, чтобы исправить это?
И ещё пропала возможность таскать трупы и предметы..
OGSM 2.3.1 Ultimate + свои правки и чужие аддоны для комфортной игры. Сама сборка вообще бесконфликтная.


Сообщение отредактировал device101 - Среда, 30.04.2014, 16:11:25
# 1080
Пятница, 02.05.2014, 12:11:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

device101, такое наблюдается на широкоформатниках.
В файле config\ui\carbody_new_16.xml найди поиском Description и вместо него напиши ui_st_description. В этом же файле находишь Take All и вместо него пишешь ui_st_take_all. Далее ищешь items и вместо него пишешь st_items. Если все правильно сделал - будут русские названия.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 54 из 59«1252535455565859»
Поиск:
Вверх