1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
находим функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) и после неё пишем:
function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.antipsyh(obj) end
В файле main_sleep.script:
function antipsyh(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "antipsyhotik" then db.actor.psy_health = 0.25 end end end
Функцию я приспособил от одного из рецептов спального мешка. Задача - создание лекарства от пси-облучения. Все бы хорошо, но этот метод работает только для чего-то одного. А я хотел бы не только пси-аптечку, но и еще пару подобных штук
function antipsyh(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "antipsyhotik" then db.actor.psy_health = 0.25 end end end
Что мешает добавить еще одно условие?
Код
function antipsyh(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "antipsyhotik" then db.actor.psy_health = 0.25 end if obj:section() == "еще_что-то" then что-то делаем end end end
Я в отчаянии.Никто не хочет мне по-настоящему просто объяснить, как сделать лагерь учёных на Янтаре.Воскрешать погибших научников я уже хорошо научился, но без организации баек у костра они все разбредутся и погибнут поодиночке.
В общем, я срипал с одной игрушки модельку, всё норм, рипал 3dripper'ом, текстур море срипалось в папку по умолчанию, вопрос вот: Как в 3d max добавить именно ту текстуру которая лежит в той папке? В инете забил, но там всё по созданию текстур, а мне надо готовую добавить. 3d max 2011 если что.
Aligator_M, меню Customize -- Configure User Paths. В окне жмешь Add и выбираешь папку с текстурами. Если в папке присутствуют вложенные папки, то ставишь галочку
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, Спс, еще вопрос, там около 600 dds файлов(то есть текстур) как мне понять какие именно для моей модели? или надо всё равно все пересматривать и самому искать?
Aligator_M, когда укажешь путь к текстурам, то при загрузке модели она "подхватит" только те, что относятся непосредственно к ней. Остальные будут игнорироваться.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Я создаю новую группировку именем Разоблачение.Чисто технически я её сделал, нескольким людишкам прописал, всё работает.Но!Как мне создать новых уникарных персонажей и новые образы им?В роли визуалов я остановил свой выбор на билдовских экологах, но никто не знает, где их можно добыть.
В означенной теме я смог выдернуть один нужный экзоскелет.Теперь почти всё готово - есть тяжёлый комбез, заготовленный заранее, и есть экзоскелет.Теперь осталось только найти лёгкий комбез и всё будет в норме. Я разыскиваю конкретно этот образ:
Такая проблема: в инвентаре (а также при обшаривании трупов\нычек; при торговле) появились англоязычные надписи - take all, description, items. Подскажите, пожалуйста, к какому ui-файлу обратиться, чтобы исправить это? И ещё пропала возможность таскать трупы и предметы.. OGSM 2.3.1 Ultimate + свои правки и чужие аддоны для комфортной игры. Сама сборка вообще бесконфликтная.
Сообщение отредактировал device101 - Среда, 30.04.2014, 16:11:25
device101, такое наблюдается на широкоформатниках. В файле config\ui\carbody_new_16.xml найди поиском Description и вместо него напиши ui_st_description. В этом же файле находишь Take All и вместо него пишешь ui_st_take_all. Далее ищешь items и вместо него пишешь st_items. Если все правильно сделал - будут русские названия.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)