Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 52 из 59«1250515253545859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1021
Вторник, 01.04.2014, 17:53:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Сообразно опубликованному здесь сборнику модостроения я решил сделать полоску здоровья, меняющую цвет.В финарной части статьи было написано:
5. Открываем файл bind_stalker.script и пишем после:

.....
level_tasks.add_lchanger_location()

self.bCheckStart = false
end

следующее:
new_hud_health.update()

после этой строчки должно стоять end, проверьте.
Я сделал, как было сказано.В итоге у меня получилось так:
level_tasks.add_lchanger_location()

self.bCheckStart = false
end
new_hud_health.update()
end.
Но при запуске игра вылетает с таким логм:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:339: attempt to index global 'new_hud_health' (a nil value).
Что я сделал не так?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1022
Вторник, 01.04.2014, 20:59:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Арсений ()
Сообразно опубликованному здесь сборнику модостроения
Где здесь?
Вот захотелось попробовать помочь, но вот искать данный урок мне совсем не улыбается.
Приведи ссылку на урок и приведи свой new_hud_health.script, т.к. ошибка могла закрасться и туда.


# 1023
Вторник, 01.04.2014, 22:00:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Вот ссылка на сборник:
http://stalker-gsc.ru/load/0-0-1-6069-20..
А вот new_hud_health.script:


Большие куски текста прячь под спойлер.
comador


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1024
Вторник, 01.04.2014, 22:06:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Арсений ()
Вот ссылка на сборник
Исправь ссылку, она никуда не ведет.
А для кодов используй тег code, а большие коды прячь под спойлер.


# 1025
Вторник, 01.04.2014, 22:34:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Прятать под спойлер не умею.А насчёт ссылки - вот уточнённая:
http://stalker-gsc.ru/load....-0-6069


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1026
Вторник, 01.04.2014, 23:12:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Арсений,
Цитата Арсений ()
Прятать под спойлер не умею

А по поводу урока, то он абсолютно рабочий.
Если ты дословно привел свой скрипт, то убери слово Код в самом начале.


# 1027
Среда, 02.04.2014, 01:03:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Это снова я)

Вопрос: вознамерился закинуть в один модик пару новых мутантов, а именно химеру-волка, непосредственно взятую из "Фотографа". При спауне сей зверюги вылет с аргументом:



Что с этим делать? Вообще, в те моды, где химеры уже были, волк без проблем вставлялся банальным добовлением секции с визуалом. Но в этом химеры ранее не было


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 02.04.2014, 04:24:49
# 1028
Среда, 02.04.2014, 12:27:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, ты забыл перенести еще chimera_captures.ltx с этого мода.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1029
Четверг, 03.04.2014, 13:41:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Здраствуйте. В моде Зов Припяти Sigerous Зверобой есть возможность играть с нпс в очко. Можно ли такое же сделать в тч?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1030
Четверг, 03.04.2014, 16:41:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Mecheniy12, вот архив от Stalk15, в котором в частности есть и игра "Очко". Все игры для ТЧ.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1031
Четверг, 03.04.2014, 16:53:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я надумал воскресить Васильева, а в перспективе - и вовсе всех имеющихся в Зоне погибших учёных воскресить и поселить в бункере Сахарова.Как это сделать?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1032
Четверг, 03.04.2014, 17:31:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, так "воскрешай". Создай для них профили, заспавни, добавь им работу в гулаге ученых, чтобы они не разбегались, добавь диалоги и т.д.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1033
Четверг, 03.04.2014, 17:53:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Меня конкретно интересует спавн.Местонахождения трупов мне известны, но меня интересует сам собственно способ их воскрешения через спавн.

В шапке темы есть ссылки, где подробно об этом написано.
comador
# 1034
Пятница, 04.04.2014, 13:24:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Цитата Арсений ()
способ их воскрешения через спавн.

заходишь в all.spawn и у нпс вместо health = 0 и upd:health = 0 делаешь вот так:
health = 1 и upd:health = 1

Добавлено (04.04.2014, 13:24:24)
---------------------------------------------
а если хочешь заспавнить новых экологов то делай как тебе говорил Comador в 1032-ом сообщении



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1035
Пятница, 04.04.2014, 17:29:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я хотел бы создать большой лагерь учёных в пределах забора бункера на Янтаре.Задумано, что позади бункера ( относительно ворот на остальную территорию Янтаря) будет стоять бочка с костром, а вокруг неё будут сидеть учёные, играть на гитаре и шутковать.Как это сделать?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1036
Пятница, 04.04.2014, 18:53:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Арсений ()
Как это сделать?

В архивах игры, а так же в модах полно примеров. Изучай смарты и гулаги.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1037
Суббота, 05.04.2014, 13:12:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Добавлено (05.04.2014, 13:12:59)
---------------------------------------------
проблема со спавном машины. раньше машина спавнилась хорошо, ровненько стоит на земле. сейчас попробовал - она наполовину в землю закопана. как это можно исправить?



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1038
Суббота, 05.04.2014, 13:19:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Mecheniy12, Координату Y поправь.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1039
Суббота, 05.04.2014, 16:42:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Сахар, всмысле поправь? что сделай?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1040
Воскресенье, 06.04.2014, 15:50:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Mecheniy12, Как тебе известно, все предметы спавнятня по координатам x,y,z, а так же левел вертекс и гейм вертикс. Так вот координата Y это высота на которой спавнится объект.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 52 из 59«1250515253545859»
Поиск:
Вверх