Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 52 из 59«1250515253545859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1021
Вторник, 01.04.2014, 17:53:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Сообразно опубликованному здесь сборнику модостроения я решил сделать полоску здоровья, меняющую цвет.В финарной части статьи было написано:
5. Открываем файл bind_stalker.script и пишем после:

.....
level_tasks.add_lchanger_location()

self.bCheckStart = false
end

следующее:
new_hud_health.update()

после этой строчки должно стоять end, проверьте.
Я сделал, как было сказано.В итоге у меня получилось так:
level_tasks.add_lchanger_location()

self.bCheckStart = false
end
new_hud_health.update()
end.
Но при запуске игра вылетает с таким логм:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:339: attempt to index global 'new_hud_health' (a nil value).
Что я сделал не так?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1022
Вторник, 01.04.2014, 20:59:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Арсений ()
Сообразно опубликованному здесь сборнику модостроения
Где здесь?
Вот захотелось попробовать помочь, но вот искать данный урок мне совсем не улыбается.
Приведи ссылку на урок и приведи свой new_hud_health.script, т.к. ошибка могла закрасться и туда.


# 1023
Вторник, 01.04.2014, 22:00:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Вот ссылка на сборник:
http://stalker-gsc.ru/load/0-0-1-6069-20..
А вот new_hud_health.script:


Большие куски текста прячь под спойлер.
comador


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1024
Вторник, 01.04.2014, 22:06:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Арсений ()
Вот ссылка на сборник
Исправь ссылку, она никуда не ведет.
А для кодов используй тег code, а большие коды прячь под спойлер.


# 1025
Вторник, 01.04.2014, 22:34:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Прятать под спойлер не умею.А насчёт ссылки - вот уточнённая:
http://stalker-gsc.ru/load....-0-6069


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1026
Вторник, 01.04.2014, 23:12:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Арсений,
Цитата Арсений ()
Прятать под спойлер не умею

А по поводу урока, то он абсолютно рабочий.
Если ты дословно привел свой скрипт, то убери слово Код в самом начале.


# 1027
Среда, 02.04.2014, 01:03:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Это снова я)

Вопрос: вознамерился закинуть в один модик пару новых мутантов, а именно химеру-волка, непосредственно взятую из "Фотографа". При спауне сей зверюги вылет с аргументом:



Что с этим делать? Вообще, в те моды, где химеры уже были, волк без проблем вставлялся банальным добовлением секции с визуалом. Но в этом химеры ранее не было


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Среда, 02.04.2014, 04:24:49
# 1028
Среда, 02.04.2014, 12:27:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, ты забыл перенести еще chimera_captures.ltx с этого мода.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1029
Четверг, 03.04.2014, 13:41:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Здраствуйте. В моде Зов Припяти Sigerous Зверобой есть возможность играть с нпс в очко. Можно ли такое же сделать в тч?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1030
Четверг, 03.04.2014, 16:41:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Mecheniy12, вот архив от Stalk15, в котором в частности есть и игра "Очко". Все игры для ТЧ.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1031
Четверг, 03.04.2014, 16:53:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я надумал воскресить Васильева, а в перспективе - и вовсе всех имеющихся в Зоне погибших учёных воскресить и поселить в бункере Сахарова.Как это сделать?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1032
Четверг, 03.04.2014, 17:31:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, так "воскрешай". Создай для них профили, заспавни, добавь им работу в гулаге ученых, чтобы они не разбегались, добавь диалоги и т.д.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1033
Четверг, 03.04.2014, 17:53:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Меня конкретно интересует спавн.Местонахождения трупов мне известны, но меня интересует сам собственно способ их воскрешения через спавн.

В шапке темы есть ссылки, где подробно об этом написано.
comador
# 1034
Пятница, 04.04.2014, 13:24:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Цитата Арсений ()
способ их воскрешения через спавн.

заходишь в all.spawn и у нпс вместо health = 0 и upd:health = 0 делаешь вот так:
health = 1 и upd:health = 1

Добавлено (04.04.2014, 13:24:24)
---------------------------------------------
а если хочешь заспавнить новых экологов то делай как тебе говорил Comador в 1032-ом сообщении



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1035
Пятница, 04.04.2014, 17:29:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я хотел бы создать большой лагерь учёных в пределах забора бункера на Янтаре.Задумано, что позади бункера ( относительно ворот на остальную территорию Янтаря) будет стоять бочка с костром, а вокруг неё будут сидеть учёные, играть на гитаре и шутковать.Как это сделать?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1036
Пятница, 04.04.2014, 18:53:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Арсений ()
Как это сделать?

В архивах игры, а так же в модах полно примеров. Изучай смарты и гулаги.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1037
Суббота, 05.04.2014, 13:12:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Добавлено (05.04.2014, 13:12:59)
---------------------------------------------
проблема со спавном машины. раньше машина спавнилась хорошо, ровненько стоит на земле. сейчас попробовал - она наполовину в землю закопана. как это можно исправить?



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1038
Суббота, 05.04.2014, 13:19:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Mecheniy12, Координату Y поправь.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1039
Суббота, 05.04.2014, 16:42:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Сахар, всмысле поправь? что сделай?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1040
Воскресенье, 06.04.2014, 15:50:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Mecheniy12, Как тебе известно, все предметы спавнятня по координатам x,y,z, а так же левел вертекс и гейм вертикс. Так вот координата Y это высота на которой спавнится объект.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 52 из 59«1250515253545859»
Поиск:
Вверх