1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Всё в порядке.Лагерь учёных у костра создан, Призрак тренькает на гитаре, а офицер в Лечебном Берилле стоит на крыше бункера и отстреливает зомбиков из СВД.Однако при переходе на Кордон возникли непредвиденные трудности.Я не могу пройти в бункер Сидоровича, чтобы толкнуть ему барахло.Внимание, вопрос: как открыть дверь бункера Сидоровича?
Да нет же.Я просто подхожу к двери, а снизу появляется надпись "Дверь заперта".А из-за двери доносится голос Сидоровича - он говорит, что не станет играть в благородство.И ещё Волк ведёт себя аномарно, не зовёт пообщаться...
Теперь всё в порядке.Я смог таким же образом изменить ворота долгарей на Свалке, так что теперь даже Прапора убивать не нужно.Но возник вопрос - открыть южные ворота и организовать постоянный переход Тёмная Долина - Кордон через тоннель?Тот, где кольчужная куртка, которая заинтересовала Шустрого.И там ещё лжесобака.
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема попробовал добавить в all спавн alife нового уровня поправил индивидуальные номера, удалил дублирующего актёра. В all.ltx вписал новый «айлиф» поправил level_count. Попробовал собрать но спавн не собирается прикрепляю скрин ошибки. P.S acdc универсальный, Active Perl последней версий, гейм граф собирал через СДК как и сому локацию.
Сахар, а ты сам файл alife_digger_stash.ltx (и way_digger_stash.ltx) не забыл подсунуть в папку с acdc (где находятся остальные файлы)? Если файла нет, то можешь просто исключить его из all.ltx, не правя при этом level_count.
Дверь бункера Сидоровича открылась, но оказалось, что трудности только начинаются.При возвращении на Янтарь, я обнаружил, что лагерь разбежался.Учёные разбрелись по всей локации, и уже очень многих завалили зомби и снорки.А офицерик в Лечебном Берилле лично в моём присутствии замочил Призрака.Внимание, вопрос: как создать устойчивый лагерь?
Я пытался создать гулаг, но не смог вникнуть в многочисленные трудности и бросил это дело.Повсюду пишут про создание гулага и новых персонажей к нему, мне же нужно лишь существующих собрать в гулаг.
Именно с расширением гулага и новыми работами основная трудность.Никто не знает, доколе нужно расширять.Также никто не знает, как добавлять новые работы.Статей море, но в них настолько всё намухоморено, что никто не в силах разобраться.
Ты сам определяешь какие работы должны выполняться в гулаге.
ЦитатаАрсений ()
никто не в силах разобраться.
Ответ не правильный. Не хотят разбираться - вот это правда. Вот статья и еще одна, посвященныя данному вопросу. Так же в архивах игры, в модах полно примеров как организовать работы в гулаге.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Я не врубаюсь.Неужто каждому из запланированных 13 человечков координаты прописывать?Мне всего лишь нужно, чтобы людишки сидели вокруг костра, травили байки и не высовывались.А когда зомбики подойдут ближе - постреляли зомбиков и вернулись к костру.Неужели для этого столько ахинеи писать придётся?А я ещё хотел вертолёт посадить на крышу...