Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1041
Воскресенье, 06.04.2014, 17:35:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Всё в порядке.Лагерь учёных у костра создан, Призрак тренькает на гитаре, а офицер в Лечебном Берилле стоит на крыше бункера и отстреливает зомбиков из СВД.Однако при переходе на Кордон возникли непредвиденные трудности.Я не могу пройти в бункер Сидоровича, чтобы толкнуть ему барахло.Внимание, вопрос: как открыть дверь бункера Сидоровича?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1042
Воскресенье, 06.04.2014, 22:21:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 71 Регистрация: 23.09.2013  

Если ничего у Сидоровича не менял в редакторе, то это баг.
Лечится киданием гранат в дверь или тараном двери с разбега.


Сообщение отредактировал Aleks_99 - Воскресенье, 06.04.2014, 22:28:52
# 1043
Воскресенье, 06.04.2014, 22:28:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Да нет же.Я просто подхожу к двери, а снизу появляется надпись "Дверь заперта".А из-за двери доносится голос Сидоровича - он говорит, что не станет играть в благородство.И ещё Волк ведёт себя аномарно, не зовёт пообщаться...


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1044
Воскресенье, 06.04.2014, 22:31:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 71 Регистрация: 23.09.2013  

Ты игру только начал по сюжету?
Если только начал, то тебе надо поговорить с Сидоровичем и взять задание на поиск Шустрого, тогда дверца откроется.


Сообщение отредактировал Aleks_99 - Воскресенье, 06.04.2014, 22:39:14
# 1045
Воскресенье, 06.04.2014, 22:43:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Герой в начале игры появляется на Янтаре, в бункере Сахарова.Я недавно начал создавать мод про эколога.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1046
Понедельник, 07.04.2014, 00:31:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, нужно править логику двери в файле esc_trader_door.ltx.
Цитата Арсений ()
Волк ведёт себя аномарно, не зовёт пообщаться

В оригинале будет общаться после разговора с торговцем. Чтобы говорить сразу, правь ему логику в gulag_escape.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1047
Понедельник, 07.04.2014, 22:20:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Теперь всё в порядке.Я смог таким же образом изменить ворота долгарей на Свалке, так что теперь даже Прапора убивать не нужно.Но возник вопрос - открыть южные ворота и организовать постоянный переход Тёмная Долина - Кордон через тоннель?Тот, где кольчужная куртка, которая заинтересовала Шустрого.И там ещё лжесобака.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1048
Понедельник, 07.04.2014, 23:47:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, найди логику ворот в спавне и все станет понятно.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1049
Вторник, 08.04.2014, 11:02:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема попробовал добавить в all спавн alife нового уровня поправил индивидуальные номера, удалил дублирующего актёра. В all.ltx вписал новый «айлиф» поправил level_count. Попробовал собрать но спавн не собирается прикрепляю скрин ошибки.
P.S acdc универсальный, Active Perl последней версий, гейм граф собирал через СДК как и сому локацию.
Прикрепления: 8534810.jpg (134.4 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1050
Вторник, 08.04.2014, 12:03:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Сахар, а ты сам файл alife_digger_stash.ltx (и way_digger_stash.ltx) не забыл подсунуть в папку с acdc (где находятся остальные файлы)? Если файла нет, то можешь просто исключить его из all.ltx, не правя при этом level_count.
# 1051
Вторник, 08.04.2014, 12:06:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

black_stalker1997,
Цитата black_stalker1997 ()
не забыл подсунуть

Да всё на месте.

Ой, забыл расширение файла дописать в all.ltx

Ещё одна проблема появилась вот так было до сборки спавна


После сборки спавна
# 1052
Вторник, 08.04.2014, 22:10:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Дверь бункера Сидоровича открылась, но оказалось, что трудности только начинаются.При возвращении на Янтарь, я обнаружил, что лагерь разбежался.Учёные разбрелись по всей локации, и уже очень многих завалили зомби и снорки.А офицерик в Лечебном Берилле лично в моём присутствии замочил Призрака.Внимание, вопрос: как создать устойчивый лагерь?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1053
Среда, 09.04.2014, 02:09:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, как ты добавлял новые локи?

Арсений, ты для своих ученых гулаг создал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1054
Среда, 09.04.2014, 10:31:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador,
Код
limansk, lost_village, marsh и red_forest

Были взяты из пака локаций от Кости V.
А digger_stash Подключил сам только спавн собрать не смог.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1055
Среда, 09.04.2014, 13:19:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я пытался создать гулаг, но не смог вникнуть в многочисленные трудности и бросил это дело.Повсюду пишут про создание гулага и новых персонажей к нему, мне же нужно лишь существующих собрать в гулаг.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1056
Среда, 09.04.2014, 23:17:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, как ты подключал локи из пака? После этого спавн рабочий был?

Арсений, "расширяй" смарт yan_scientist, делай дополнительные работы для гулага и твои ученые "разбредаться" не будут.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1057
Четверг, 10.04.2014, 13:20:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Именно с расширением гулага и новыми работами основная трудность.Никто не знает, доколе нужно расширять.Также никто не знает, как добавлять новые работы.Статей море, но в них настолько всё намухоморено, что никто не в силах разобраться.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1058
Четверг, 10.04.2014, 16:04:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Арсений ()
Никто не знает, доколе нужно расширять

Ты сам определяешь какие работы должны выполняться в гулаге.
Цитата Арсений ()
никто не в силах разобраться.

Ответ не правильный. Не хотят разбираться - вот это правда.
Вот статья и еще одна, посвященныя данному вопросу. Так же в архивах игры, в модах полно примеров как организовать работы в гулаге.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1059
Суббота, 12.04.2014, 17:22:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я не врубаюсь.Неужто каждому из запланированных 13 человечков координаты прописывать?Мне всего лишь нужно, чтобы людишки сидели вокруг костра, травили байки и не высовывались.А когда зомбики подойдут ближе - постреляли зомбиков и вернулись к костру.Неужели для этого столько ахинеи писать придётся?А я ещё хотел вертолёт посадить на крышу...


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1060
Воскресенье, 13.04.2014, 10:06:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Арсений ()
Неужто каждому из запланированных 13 человечков координаты прописывать?

Иначе ни как.
Цитата Арсений ()
Неужели для этого столько ахинеи писать придётся?

С таким подходом тебе будет очень тяжело разобраться в модостроении.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0