Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1081
Суббота, 03.05.2014, 18:14:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.02.2011  

comador, премного благодарен, всё получилось :)
Правда, когда прописал "ui_st_items", в игре отобразилось то же самое. Решил написать просто "Предметы", думал, что игра не поймёт. Но нет, всё нормально. Спасибо ещё раз.

А что насчёт перетаскивания трупов и предметов, не сталкивался никогда с таким?
# 1082
Суббота, 03.05.2014, 20:49:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Мой вопрос остался незамеченным, поэтому придётся повторить:
Где найти вот этот образ для завершения создания группировки Разоблачения?
Прикрепления: 2930898.png (171.8 Kb)


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 1083
Суббота, 03.05.2014, 21:22:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата device101 ()
насчёт перетаскивания трупов и предметов

Смотри в файле system.ltx блок [ph_capture_visuals], в котором перечислен список перетаскиваемых вещей.

Арсений, то, что не ответили не говорит о том, что твой пост проигнорирован. Значит в данный момент нет ответа на него.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1084
Суббота, 24.05.2014, 13:11:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Здравствуйте. Как сделать функцию чтобы после разговора НПС шел например на Элеватор на Кордоне?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1085
Суббота, 24.05.2014, 14:06:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Я недавно начал делать новый комбез. Всё в порядке, вот только когда он надет, появляется странная иконка сталкера в полный рост:


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1086
Суббота, 24.05.2014, 15:44:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Антинатовец, Скриншот скинь


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1087
Суббота, 24.05.2014, 16:22:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Никто не знает, как скидывать скриншоты. Это древняя тайна.


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1088
Вторник, 27.05.2014, 13:03:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Антинатовец, заливаешь скрин на любой фотохостинг, например на http://ifotki.info/. После загрузки копируешь ссылку под "BBCode: Превью - увеличение по клику" и вставляешь в свой пост.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1089
Суббота, 31.05.2014, 14:39:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Короче, при надевании костюма появляется такая иконка:

Добавлено (31.05.2014, 14:39:58)
---------------------------------------------
Возникли добавочные трудности. Я решил перенести несколько автоматов в пистолетный слот, а пистолеты отменить. Так вот, при попытке посмотреть в инвентаре результаты у меня вылетает игра с таким логом:
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item



Сообщение отредактировал comador - Вторник, 27.05.2014, 23:32:12
# 1090
Пятница, 06.06.2014, 00:29:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Антинатовец, потому что у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше чем слот.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1091
Пятница, 06.06.2014, 17:14:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Это насчёт костюма или пистолетного слота? Если насчёт слота, то какие у него размеры?


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1092
Воскресенье, 08.06.2014, 07:49:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 06.07.2010 Город: Kрасноярск    

Делаю улучшение для повлеителя зоны, при попытке спавнить нпс с ЧАЭС или Армейских складов вылет с таким логом:
Can't find variable radiation_v in (имя непися)
# 1093
Воскресенье, 08.06.2014, 13:12:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Антинатовец, пистолетный слот имеет размеры 2х3, а автоматный 2х6. Поэтому, когда ты "перемещаешь" автоматы в пистолетный слот, у тебя игра вылетает с твоим логом. Выход - или сделать равнозначные слоты, или "уменьшать" иконки автоматов до размеров пистолетного слота.

Капитанчик, отсутствует параметр (в твоем случае radiation_v) в конфиге твоего НПС.
Покажи спавн секцию твоего НПС в spawn_sections.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1094
Воскресенье, 08.06.2014, 13:48:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 06.07.2010 Город: Kрасноярск    

[aes_Soldier_military]:stalker
$spawn = "respawn\respawn\agr2_respawn_nii2"
character_profile = aes_Soldier_military
spec_rank = master
community = military
# 1095
Вторник, 10.06.2014, 14:05:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

А каким образом увеличить пистолетный слот до размеров автоматного?


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1096
Вторник, 10.06.2014, 22:36:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Антинатовец, почитай вот эту тему.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1097
Воскресенье, 15.06.2014, 17:58:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 07.01.2013  

В моде ogse после конца игры начинается фриплей и все нпс могут сами развиваться, какие файлы отвечают за это? Я хотел бы перенести их в обычный сталкер.
# 1098
Вторник, 24.06.2014, 01:39:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Подскажите - как увеличить объем рюкзака в Глухаре? Не переносимый вес, а именно кол-во помещаемых предметов.


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 1099
Вторник, 24.06.2014, 16:40:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ПашаПуля, ищи amk_utils.script, а в нем вот эту строку
Код
RestrictionStock = 1

и меняешь на это:
Код
RestrictionStock = nil


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1100
Пятница, 27.06.2014, 10:56:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Я раскопал в тырныте недоделанный автомат А-91М. Решил в первую очередь создать огонь гранатомётом, которого, похоже, не было задумано изначарно. Однако каждый раз при запуске игры происходит вылет с таким вот логом:
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle_g
Как это исправить?


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0