1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
sal777, так что тебе мешает в bind_stalker.script, в функцию function actor_binder:update(delta) добавить вот такой код
Код
amk_mod.check_hud()
Dmitriy_Nekratov, если хочешь заспавнить свой предмет навернека, сделай следуещее: распакуй спавн, добавь секцию своего НПС. В секции кастомдаты создай такой код
Код
custom_data = <<END [smart_terrains] none = true
[spawn] здесь название твоего предмета END
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Этой ночью пробовал... все распавнилось ( а напихал я туда всего и много!) и вылета не было - попробуй!
P.S.: Если твой PDA вписать в death_generic.ltx он опять же утратит свою эксклюзивность и будет спавнится практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 05.12.2013, 14:45:37
Если твой PDA вписать в death_generic.ltx он опять же утратит свою эксклюзивность и будет спавнится практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.
Что вы тут городите с инклудами? Достаточно КПК прописать в профиль убиенного НПС и добавить этот КПК в death_generic.ltx в секцию [keep_items] и все, никаких инклудов новых не надо создавать.
sal777, если бы ты посмотрел, какие предметы там перечислены, то понял бы, что они эксклюзивны и НЕ
Цитатаsal777 ()
будет спавнится практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.
Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 05.12.2013, 20:50:26
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Ну начнем с начала. Специально сейчас прошерстила все файлы мода на предмет уникальных, то есть отсутствующих в ТЧ предметов, спокойно спаунящихся у трупов. Результат... 1. Как предметы они прописаны только в характерах персонажей и в итемах(папка config\misc\). 2. В файле death_generic.ltx не прописаны. 3. В олл_спавне их тоже нет.
Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 05.12.2013, 21:38:05
Мода! Я же говорю о чистой игре и проверяла это экперементально (по данным из поста Dmitriy_Nekratov'а, правда не знаю как он труп спавнит, поэтому использовала all.spawn), а что там в моде, в котором ты смотрела, мне неведомо, может и death_manager изменен.
Вывод: если прописать предмет только в профиле, то он не появляется, если добавить в death_generic.ltx - появляется.
А лучше использовать метод предложенный comador'ом.
Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 05.12.2013, 22:00:39
Callisto, твой метод опробовал (death_generic.ltx)... - ты ПРАВА, способ отличный!!! Но есть одна проблема - уникальная вещь у Dmitriy_Nekratov'а прописанная в профиле и других файлах (которые он указал) - не спавнилась... хотя теперь у него есть два способа реализации - правильный и тот что предложен мной, он хоть и не совсем понятен ветеранам модостроения, однако, работает на ОК и поэтому имеет право на существование (я так думаю)! А если ещё к тому же учесть предложение Comador'а... то у Dmitriy_Nekratov'а проблем теперь быть не должно!..
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 06.12.2013, 16:22:42
Каждая из версий имеет право на существование. Но зачем изобретать велосипед? Разработчики обо всем (практически) позаботились. Для начала: секция keep_items в файле death_generic.ltx - своего рода "защита" от удаления квестовых предметов в трупах НПС. И Callisto права по поводу death_generic.ltx. sal777, твоя версия тоже нормальная, но слишком уж много "движений" в достижении определенной цели. Dmitriy_Nekratov, то, что ты прописал свой предмет в death_items_by_communities.ltx, говорит о том, что он будет спавнится у всех НПС данной группировки.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
comador, я для НПС создал отдельную группировку, чтобы заспавнить в нем предмет. После танцев с бубном таки удалось.
Добавлено (06.12.2013, 16:40:55) --------------------------------------------- Создал новую точку перехода с Кордона в ТД. Однако, при переходе игра виснет.
Код
[880] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_darkvalley_01 position = 361.67000134,15.1736383,-38.255847930 direction = 0,0,0
Dmitriy_Nekratov, добавлением одной секции в спавн ты полноценного перехода не добьешься. Или делай это через SDK, или, как уже писала Змея, через скрипт. Вот ссылка на статью у нас на сайте.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
У меня с милкой одна проблема: она не импортирует и не экспортирует модели .ogf, хотя плагин я скачивал с ап-про. При попытке программа говорит, что ничего не будет (см. прикрепление). А если модель конвентировать через утилиту от бардака, а потом ее открыть в милке, то ничего не произойдет, т.е не откроется, но и не полетит. Плагин скачивал в разных порталов, но эффект один и тот же.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
comador, кстати, X-Ray не пашет. "Пропатчил" этим способом. Окно загрузки в АЕ открылось, а вот окошко привязки анимации к модели - нет. Оно как бы есть, но его как бы нет, он под самим АЕ. И что только не делал.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Моё почтение, уважаемому сталкерскому сообществу! Не был тут всего пару дней, а на лицо такие позитивные изменения (я имею ввиду окно для сообщений)! Очень удобно! Модераторы молодцы!!! Впрочем о суетном... ВОПРОС - как заставить НПС обходить аномалии? Необходимость вызвана частой гибелью ключевых персонажей. Напомню, у меня ТЧ v.1.0004 + АМК мод v. 1.4.1.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Dmitriy_Nekratov, а "привязка" и не будет работать. Для этого нужно ставить SDK 0.6 с фиксами. Затем в нем открывать модель, "прикреплять" анимацию и сохранять в ogf. После этого конвертером перегнать в object и после этого уже открывать в SDK 0.4.
sal777, есть мод от Red75, с помощью которого это решается.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)