Последнее на форуме

Уникальные вещи Шустрого (1152)
Ответил Genrybop 00:13:57

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 44 из 59«1242434445465859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 861
Среда, 04.12.2013, 20:46:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, так что тебе мешает в bind_stalker.script, в функцию function actor_binder:update(delta) добавить вот такой код
Код
amk_mod.check_hud()


Dmitriy_Nekratov, если хочешь заспавнить свой предмет навернека, сделай следуещее:
распакуй спавн, добавь секцию своего НПС. В секции кастомдаты создай такой код
Код
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawn]  
здесь название твоего предмета
END


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 862
Четверг, 05.12.2013, 03:05:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Есть у меня такая мысль: а что, если твой PDA вписать в death_generic.ltx?


# 863
Четверг, 05.12.2013, 12:11:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Dmitriy_Nekratov, разобрался с твоим вылетом:

1. В system.ltx изменений вносить НЕ НАДО!

2. Твой инклюд character_shustryi.xml должен выглядеть вот так:


...из одной строки.

3. В character_desc_escape блок Шустрого (исходя из предложенного тобой) такой:


Этой ночью пробовал... все распавнилось ( а напихал я туда всего и много!) и вылета не было - попробуй!

P.S.: Если твой PDA вписать в death_generic.ltx он опять же утратит свою эксклюзивность и будет спавнится  практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 05.12.2013, 14:45:37
# 864
Четверг, 05.12.2013, 20:27:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата sal777 ()
Если твой PDA вписать в death_generic.ltx он опять же утратит свою эксклюзивность и будет спавнится  практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.
pity

Что вы тут городите с инклудами?
Достаточно КПК прописать в профиль убиенного НПС и добавить этот КПК в death_generic.ltx в секцию [keep_items] и все, никаких инклудов новых не надо создавать.

sal777, если бы ты посмотрел, какие предметы там перечислены, то понял бы, что они эксклюзивны и НЕ
Цитата sal777 ()
будет спавнится  практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 05.12.2013, 20:50:26
# 865
Четверг, 05.12.2013, 21:34:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Ну начнем с начала. Специально сейчас прошерстила все файлы мода на предмет уникальных, то есть отсутствующих в ТЧ предметов, спокойно спаунящихся у трупов. Результат...
1. Как предметы они прописаны только в характерах персонажей и в итемах(папка config\misc\).
2. В файле death_generic.ltx не прописаны.
3. В олл_спавне их тоже нет.


Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 05.12.2013, 21:38:05
# 866
Четверг, 05.12.2013, 21:57:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Змея ()
Специально сейчас прошерстила все файлы мода
Мода!
Я же говорю о чистой игре и проверяла это экперементально (по данным из поста Dmitriy_Nekratov'а, правда не знаю как он труп спавнит, поэтому использовала all.spawn), а что там в моде, в котором ты смотрела, мне неведомо, может и death_manager изменен.

Вывод: если прописать предмет только в профиле, то он не появляется, если добавить в death_generic.ltx - появляется.

А лучше использовать метод предложенный comador'ом.




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 05.12.2013, 22:00:39
# 867
Пятница, 06.12.2013, 12:20:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Callisto, твой метод опробовал (death_generic.ltx)... - ты ПРАВА, способ отличный!!! Но есть одна проблема - уникальная вещь у Dmitriy_Nekratov'а прописанная в профиле и других файлах (которые он указал) - не спавнилась... хотя теперь у него есть два способа реализации - правильный и тот что предложен мной, он хоть и не совсем понятен ветеранам модостроения, однако, работает на ОК и поэтому имеет право на существование (я так думаю)! А если ещё к тому же учесть предложение Comador'а... то у Dmitriy_Nekratov'а проблем теперь быть не должно!..


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 06.12.2013, 16:22:42
# 868
Пятница, 06.12.2013, 14:22:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Каждая из версий имеет право на существование.
Но зачем изобретать велосипед? Разработчики обо всем (практически) позаботились.
Для начала: секция keep_items в файле death_generic.ltx - своего рода "защита" от удаления квестовых предметов в трупах НПС.
И Callisto права по поводу death_generic.ltx.
sal777, твоя версия тоже нормальная, но слишком уж много "движений" в достижении определенной цели.
Dmitriy_Nekratov, то, что ты прописал свой предмет в death_items_by_communities.ltx, говорит о том, что он будет спавнится у всех НПС данной группировки.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 869
Пятница, 06.12.2013, 16:40:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, я для НПС создал отдельную группировку, чтобы заспавнить в нем предмет. После танцев с бубном таки удалось.

Добавлено (06.12.2013, 16:40:55)
---------------------------------------------
Создал новую точку перехода с Кордона в ТД. Однако, при переходе игра виснет.





В чем заключается проблема?



# 870
Суббота, 07.12.2013, 01:54:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
После танцев с бубном таки удалось

Вот если бы ты внимательно читал посты, то не пришлось бы ничего такого делать.

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Создал новую точку перехода

То, что ты привел - это все?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 871
Суббота, 07.12.2013, 07:42:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, ну да, в мануале только это было описано.



# 872
Суббота, 07.12.2013, 09:53:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Переходы то попробуй скриптом делать, удобней же. И динамичней получается в самой игре.
# 873
Суббота, 07.12.2013, 12:54:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, добавлением одной секции в спавн ты полноценного перехода не добьешься.
Или делай это через SDK, или, как уже писала Змея, через скрипт. Вот ссылка на статью у нас на сайте.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 874
Суббота, 07.12.2013, 14:49:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, сделал через скрипт. А вопросы по Milkshape сюда можно задавать? А то я темы по ней тут не нашел...

По милке можешь задавать вопросы в этой теме.
comador
# 875
Воскресенье, 08.12.2013, 12:00:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

У меня с милкой одна проблема: она не импортирует и не экспортирует модели .ogf, хотя плагин я скачивал с ап-про. При попытке программа говорит, что ничего не будет (см. прикрепление). А если модель конвентировать через утилиту от бардака, а потом ее открыть в милке, то ничего не произойдет, т.е не откроется, но и не полетит. Плагин скачивал в разных порталов, но эффект один и тот же.
Прикрепления: 3880997.jpg(36Kb)





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 08.12.2013, 12:01:16
# 876
Воскресенье, 08.12.2013, 20:05:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, если у тебя семерка, то прочти вот этот пост.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 877
Среда, 11.12.2013, 12:27:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, кстати, X-Ray не пашет. "Пропатчил" этим способом. Окно загрузки в АЕ открылось, а вот окошко привязки анимации к модели - нет. Оно как бы есть, но его как бы нет, он под самим АЕ. И что только не делал.



# 878
Среда, 11.12.2013, 14:03:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Моё почтение, уважаемому сталкерскому сообществу! Не был тут всего пару дней, а на лицо такие позитивные изменения (я имею ввиду окно для сообщений)! Очень удобно! Модераторы молодцы!!! Впрочем о суетном...
ВОПРОС - как заставить НПС обходить аномалии? Необходимость вызвана частой гибелью ключевых персонажей. Напомню, у меня ТЧ v.1.0004 + АМК мод v. 1.4.1.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 879
Среда, 11.12.2013, 17:40:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, а "привязка" и не будет работать. Для этого нужно ставить SDK 0.6 с фиксами. Затем в нем открывать модель, "прикреплять" анимацию и сохранять в ogf. После этого конвертером перегнать в object и после этого уже открывать в SDK 0.4.

sal777, есть мод от Red75, с помощью которого это решается.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 880
Среда, 11.12.2013, 18:50:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, интересует сам процесс... мод - это конечно проще, однако хотелось бы научиться делать такие вещи самостоятельно!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 44 из 59«1242434445465859»
Поиск:
Вверх