Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 901
Пятница, 27.12.2013, 19:00:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вообще, db это расширение игровых архивов. Но т.к. я с НС не знакома, могу предположить, что у обычного ltx поменяли разрешение, поэтому можешь просто изменить расширение или открой его в Notepad++, он обычно понимает текстовые файлы с любыми расширениями.


# 902
Пятница, 27.12.2013, 19:07:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

ПашаПуля, если ты говоришь про db.script, то он открывается как WordPad так и Notepad++.
# 903
Пятница, 27.12.2013, 21:07:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

 Dmitriy_Nekratov, Stalker Universal Extractor 1.3. отлично справился.


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 904
Суббота, 28.12.2013, 14:43:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

ПашаПуля,
Цитата ПашаПуля ()
как распаковать файл db в Нар. Сол

Если ты имеешь в виду файлы типа
Код
gamedata.dbi(пример)

То Stalker Universal Extractor 1.3 В этом деле не помощник. Он распакует только обычные ресурсы (по крайней мере, у меня так было) в общем, проверь по количеству локаций.
Если я прав, то попробуй вот эти распаковщики.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Суббота, 28.12.2013, 14:44:18
# 905
Суббота, 28.12.2013, 19:15:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Как можно отобразить нож в инвентаре так, чтобы его можно было повесить на пояс?
# 906
Суббота, 04.01.2014, 01:48:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Сахар, а сколько их вообще должно быть?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 907
Суббота, 04.01.2014, 02:19:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата ПашаПуля ()
а сколько их вообще должно быть?

Начиная с
Код
gamedata.dbc


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 908
Воскресенье, 05.01.2014, 20:17:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Конвертер вообще не захотел работать. А вот sdu, вроде бы, все распаковал. У меня он то же лучше, чем sux сработал.

Добавлено (05.01.2014, 20:17:54)
---------------------------------------------
Сахар, а эти db файлы из корня удалять?



Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 909
Воскресенье, 05.01.2014, 20:37:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 8
Репутация: 32 Регистрация: 03.01.2014  

Думаю начать заниматься модингом... Вы меня заинтересовали...


# 910
Понедельник, 06.01.2014, 05:32:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата ПашаПуля ()
а эти db файлы из корня удалять?

Нет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 911
Понедельник, 06.01.2014, 21:33:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    

Подскажите пожалуйста, как в Фотошопе CS5 у ui_icon_equipment залить альфа-канал? Забиваю в него самодельную текстурку "ВАЛ"а, саму текстуру вставил, а на попытки залить выделение белым с выключенным цветовым каналом и включённым альфа жалуется, что "целевые каналы" отключены, то есть РГБ.


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.

Сообщение отредактировал Грибник - Понедельник, 06.01.2014, 21:35:40
# 912
Понедельник, 06.01.2014, 22:10:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Грибник, выделяешь свою текстуру, а после этого "активируешь" альфа-канал и заливаешь белым цветом.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 913
Четверг, 16.01.2014, 12:33:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, есть вопрос - в АМК моде есть квест на получение огнемёта... Я добавил ещё один огнемет и заряды к нему в тайник и столкнулся с такой проблемой - когда перекладываю заряды из тайника в инвентарь... они исчезают (то есть не отображаются в инвентаре и вес инвентаря не изменяется), при этом в тайнике отображаются как надо . То же самое происходит если разрядить огнемёт, заряд (баллон) - тупо исчезает. При этом огнемёт славно работает (когда он ещё заряжен), вылетов нет, огнемёт отображается как в инвентаре, так и в слоте. Может что подскажешь!?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 914
Четверг, 16.01.2014, 16:42:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, оно так и есть. Просто боеприпасы для огнемета своего рода фикция, т.е. они идут в одной связке с огнеметом.
Поэтому если разрядить, то в рюкзаке ничего не будет.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 915
Суббота, 25.01.2014, 12:03:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, я то же самое сделал в "Прибое Шухарте" и таких "фокусов" нет!!!???...

Добавлено (25.01.2014, 12:03:53)
---------------------------------------------
Есть кто живой?! В который раз захожу сюда, а тут тихо как...
На всякий случай - исходя из предыдущего вопроса (который остаётся без ответа) появилась новая проблема, а именно - пулемет ПКМ не ставится в слот, если я не в экзоскелете!
И вот что я подумал, а не прописаны ли эти параметры в каких то скриптах... я думаю, что это касается как ПКМ так и "патронов" для огнемёта.
У меня Т.Ч.10004 + АМК 1.4.1


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Суббота, 25.01.2014, 13:10:48
# 916
Суббота, 25.01.2014, 14:03:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата sal777 ()
а не прописаны ли эти параметры в каких то скриптах...

Прописаны. Ты поиском пользоваться не пробовал?
Код
  if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then  
    db.actor:drop_item(weapon)
    local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm")
    db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
    alife():release(tmpw)
   end
  end

Кстати скрипт так и называется - амк_мод.
# 917
Суббота, 25.01.2014, 15:26:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Змея, благодарю! Нашёл и сделал вот так:

Будь добра скажи правильно ли? Спрашиваю потому, что всё загружается, есть возможность взять ПКМ в любом костюме, но вот то что я закоментил не повлияет ли ещё на что нибудь.

Да и вот ещё. Воспользовался твоим советом про поиск нашёл в этом же скрипте вот такой массив:

Может в этом причина того, что в инвентаре не отображаются заряды огнемёта... если так то как это исправить?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Суббота, 25.01.2014, 15:37:39
# 918
Суббота, 25.01.2014, 18:22:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата sal777 ()
не повлияет ли ещё на что нибудь.

Не повлияет.

Цитата sal777 ()
если так то как это исправить?

Закомментируй эту функцию, а так же ее вызов в amk.script.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 919
Суббота, 01.02.2014, 14:38:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Всех приветствую.

Подскажите, где и какие файлы ковырять, чтобы на худ при уменьшении здоровья на HUD выводилась определенная текстура?
# 920
Суббота, 01.02.2014, 20:03:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, на вскидку, bind_stalker.script и ui_custom_msgs.xml
Но если опишешь задумку более внятно и подробнее, то можешь получить более развернутый ответ ;)




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 01.02.2014, 20:03:38
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0