Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 841
Вторник, 03.12.2013, 14:42:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador,
1. Установлена чистая ТЧ (без модов)
2. Добавил скрипты (amk_mod.script и amk.script) из мода - "История Прибоя Шухарта" для обеспечения работы функций SLEEP_AMK, RADAR_FIX, DYNWEATHERS... всё работает прекрасно! Затем... добавил блок OUTFIT_HUD из amk_mod.script (АМК мод v.1.4.1). Без корректировки данного блока игра запускается, играет на ОК, вылетов нет НО... худы противогазов не отображаются!
3. После внесения изменений в указанный блок, вылет с указанным ранее логом, как при запуске игры со старта, так и при загрузках с сейвов (лог один и тот же).
Я напомню, изменения нужны для того, что бы худы загружались от старта игры, поскольку в АМК моде существует подменю вкл/откл худов, шкалы радиоактивности, классических и АМК тайников. В моей версии такого подменю нет и делать такое нужды НЕТ.
4. Ниже файлы как ты просил в том виде как указано в пункте #2.
Так же подцеплю amk_mod.script (АМК мод v.1.4.1). В подцепе он называется  amk_mod-_-.scri.f544151710470424_.
P.S.: просто пожелание - в окне сообщения раньше не было картинки... нельзя ли её убрать? Очень не удобно при наборе сообщения!
Прикрепления: amk.script.f782406017036892_ (11.5 Kb) · amk_mod.script.f033269291042501_ (12.1 Kb) · amk_mod-_-.scri.f544151710470424_ (61.4 Kb)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Вторник, 03.12.2013, 14:59:26
# 842
Среда, 04.12.2013, 02:27:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, нашел причину вылета.
Вот, что нужно сделать:
в файле amk_mod.script найди функцию set_hud_tex, в которой есть строка с ссылкой на АМК-опции
Код
if amk.load_variable("option_hud",2)==2 then

Ниже приведен правленый код
Код
    local rect={x=-768*zoom+768,y=(-512*zoom+512)*stretchy-(stretchy-1)*300,w=1028*zoom,h=668*zoom*stretchy}
  if curr_tex~="hud_sci" and static~=nil then
   set_blurs(enabled,rect)
  else
   set_blurs(false,rect)
  end

Думаю разберешься что к чему.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 843
Среда, 04.12.2013, 12:59:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сomador, НАЧАЛО ХОРОШЕЕ!!! Вылета нет, но худы НЕ отображаются... как с начала игры так и с сейвов (для справки: ui_custom_msgs.xml ссылки на необходимые текстуры содержит)
Ниже в скрипте есть такой блок:


может быть и его надо корректировать?!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 13:34:57
# 844
Среда, 04.12.2013, 13:26:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, правленый код

Цитата sal777 ()
худы НЕ отображаются

Надеюсь на апдейт actor'а вызов функции check_hud с amk_mod.script ты "повесил"?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 845
Среда, 04.12.2013, 13:42:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, 
Цитата
Надеюсь на апдейт actor'а вызов функции check_hud с amk_mod.script ты "повесил"?
с этого места можно подробнее, я не совсем понял...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 846
Среда, 04.12.2013, 13:44:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в bind_stalker.script, в функцию function actor_binder:update(delta), ты добавил вызов функции check_hud с amk_mod.script?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 847
Среда, 04.12.2013, 13:57:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, нет в свой bind_stalker.script таких изменений не вносил, поскольку делал по аналогии с АМК модом, в котором данная функция (check_hud) присутствует только в двух скриптах - amk.script и в amk_mod.script... А в bind_stalker.script (АМКашном), ссылки подобной check_hud я не нашёл!..


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 848
Среда, 04.12.2013, 14:15:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, значит смотри файл bind_stalker.script. В нем в функции function actor_binder:update(delta) должен быть вот такой код
Код
amk.on_actor_upade(delta)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 849
Среда, 04.12.2013, 14:53:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, я понял за что ты говоришь! В оригинальном amk.script есть такая фишка:



в моём, так как он взят из "Прибоя", она выглядит вот так:



и в нём, как ты понимаешь, функции check_hud НЕТ! Как её родную туда правильно поместить... Что же касается amk.on_actor_upade(delta) в моём bind_stalker.script она есть, иначе не работали остальные блоки. То есть проблема, как я понимаю в моём amk.script. К стати в моём amk.script (который я раньше выложил) три раздела --user area.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 17:20:58
# 850
Среда, 04.12.2013, 15:26:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Всем привет :)
Однако, не могу заспавнить КПК в трупе у сталкера. Я ему уже и группировку свою сделал, но ничего не выходит.







Помогите, пожалуйста.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 851
Среда, 04.12.2013, 16:18:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Dmitriy_Nekratov, у каждого персонажа есть такой себе инклюд, то есть что будем иметь после его отходняка...
Выглядит это примерно так:


Я думаю, можно твоему Шустрому прописать нужную вещь изготовив свой инклюд... ну скажем - #include "gameplay\character_itim_shustryi.xml" примерно так:


затем создай сам файл character_itim_shustryi.xml с помещённой туда нужной вещью (по примеру character_items) - например вот так:


и помести его в папку gameplay, при этом не забудь прописать его в system.ltx в разделе [profiles]...
По идее должно получиться.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 852
Среда, 04.12.2013, 17:27:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

sal777, получил такой вылет:




И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 853
Среда, 04.12.2013, 17:42:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Dmitriy_Nekratov, ты прописал свой character_shustryi.xml в system.ltx в разделе [profiles]?
В character_shustryi.xml убери пробел:


Твой лог вылета можно прочитать так:



Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 17:51:20
# 854
Среда, 04.12.2013, 17:52:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

sal777, все прописал где нужно, строку убрал, а вылет с логом тот же. Дело-то не в пробеле. В system.ltx я не нашел character_items.xml и других. Их там вообще нету. Может,прописывать нужно в другом месте?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.

Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 04.12.2013, 17:55:28
# 855
Среда, 04.12.2013, 17:56:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Может я и глупая, но свой инклуд совершенно не обязательно создавать для трупа, достаточно указать  в характере перса стандартный инклуд...
Кстати я не поняла, только ПДА у трупа отсутствует, или вообще ничего нет? Если только ПДА, так в нем косяк нужно искать...
# 856
Среда, 04.12.2013, 18:00:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Dmitriy_Nekratov, Шустрый у тебя в character_desc_escape.xml?
А я понял... смотри сюда, берём system.ltx, и в нём ищем блок [profiles]. В этом блоке содержится список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев, короче:


Добавлено (04.12.2013, 18:00:31)
---------------------------------------------

Змея, смысл как я понял в эксклюзивной вещи для персанажа... если вбить его в стандартный инклюд он в принципе будет принадлежать ВСЕМ.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 18:08:57
# 857
Среда, 04.12.2013, 18:12:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Змея, КПК спавнится,т.е. в игре он есть. Я его только к Шустрому не могу положить.
sal777, да.

Добавлено (04.12.2013, 18:12:20)
---------------------------------------------
sal777, я так и сделал. Вылет есть, и не уходит.



И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 858
Среда, 04.12.2013, 18:21:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
если вбить его в стандартный инклюд он в принципе будет принадлежать ВСЕМ.

Я не правильно выразилась. У меня в геймдате вообще нет character_items.xml,
хотя он прописан в характере у трупа. Как и совершенно оригинальный декодер.
Все в трупе спаунится....
Код
<specific_character id="trupak_x15" team_default = "1">
<name>Ученый</name>
<icon>ui_npc_uchen_white</icon>
<map_icon x="5" y="5"></map_icon>
<bio>ros_ecolog_guard_bio</bio>

<class>trupak_x15</class>
<community>ecolog</community>
<money min="400" max="800" infinitive="1"></money>

<rank>250</rank>
<reputation>35</reputation>

<visual>actors\ecolog\stalker_ecolog</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config>
<crouch_type>1</crouch_type>
<supplies>
[spawn]\n
decoder_x15 \n
wpn_colt = 1 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
medkit_scientic = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
</supplies>


А сам трупик прописан в config\game_story_ids.ltx и config\creatures\snake_spawn.ltx, там еще ссылочку на
файл логики надо давать..?


Сообщение отредактировал Змея - Среда, 04.12.2013, 18:34:25
# 859
Среда, 04.12.2013, 18:29:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Змея, character_items.xml находится в геймплее в оригинальных геймдата - файлах ТЧ, их там три - character_drugs, character_food и character_items соответственно. Вот в чём идея - прописать для Шустрого оригинальный инклюд для эксклюзивного предмета... по идее вылета быть не должно, я так прописывал "редкие" боеприпасы... в принципе всё должно работать на Ура! Не  понятно пока, почему летит... надо подумать.

Dmitriy_Nekratov, ещё раз проверь всё ли сделал в том порядке как я написал в начале.
И ещё раз проверь соответствие имен всех файлов которые участвуют в этом процессе... и сообщи результат.

Цитата
А сам трупик прописан в config\game_story_ids.ltx и config\creatures\snake_spawn.ltx, там еще ссылочку на
файл логики надо давать..?

в принципе незачем... особого влияния этих файлов на описанное выше не наблюдалось... :) про декодер понял... извини увлекся... Просто Dmitriy_Nekratov пытался сделать тот же фортель, но по непонятным причинам предмет не спавнится, поэтому я предложил решение через инклюд.
К стати Dmitriy_Nekratov проверь сколько раз в твоем character_desc_escape прописан твой ПДА помимо нового character_shustryi.xml...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 18:53:07
# 860
Среда, 04.12.2013, 18:36:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Я знаю, где находятся оригинальные инклуды. Повторяю, в характере трупа у меня прописан
собственный декодер. Глянь в код.
Ps/ Сейчас глянула одним глазком в геймдату мужа, пока он на работе. Чего только там нет в характерах трупов. Даже по названию видно, что в файлах ТЧ этого нет. В инклудах тоже.

DELETE


Сообщение отредактировал Змея - Среда, 04.12.2013, 19:03:01
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0