Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 43 из 59«1241424344455859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 841
Вторник, 03.12.2013, 14:42:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador,
1. Установлена чистая ТЧ (без модов)
2. Добавил скрипты (amk_mod.script и amk.script) из мода - "История Прибоя Шухарта" для обеспечения работы функций SLEEP_AMK, RADAR_FIX, DYNWEATHERS... всё работает прекрасно! Затем... добавил блок OUTFIT_HUD из amk_mod.script (АМК мод v.1.4.1). Без корректировки данного блока игра запускается, играет на ОК, вылетов нет НО... худы противогазов не отображаются!
3. После внесения изменений в указанный блок, вылет с указанным ранее логом, как при запуске игры со старта, так и при загрузках с сейвов (лог один и тот же).
Я напомню, изменения нужны для того, что бы худы загружались от старта игры, поскольку в АМК моде существует подменю вкл/откл худов, шкалы радиоактивности, классических и АМК тайников. В моей версии такого подменю нет и делать такое нужды НЕТ.
4. Ниже файлы как ты просил в том виде как указано в пункте #2.
Так же подцеплю amk_mod.script (АМК мод v.1.4.1). В подцепе он называется  amk_mod-_-.scri.f544151710470424_.
P.S.: просто пожелание - в окне сообщения раньше не было картинки... нельзя ли её убрать? Очень не удобно при наборе сообщения!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Вторник, 03.12.2013, 14:59:26
# 842
Среда, 04.12.2013, 02:27:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, нашел причину вылета.
Вот, что нужно сделать:
в файле amk_mod.script найди функцию set_hud_tex, в которой есть строка с ссылкой на АМК-опции
Код
if amk.load_variable("option_hud",2)==2 then

Ниже приведен правленый код
Код
    local rect={x=-768*zoom+768,y=(-512*zoom+512)*stretchy-(stretchy-1)*300,w=1028*zoom,h=668*zoom*stretchy}
  if curr_tex~="hud_sci" and static~=nil then
   set_blurs(enabled,rect)
  else
   set_blurs(false,rect)
  end

Думаю разберешься что к чему.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 843
Среда, 04.12.2013, 12:59:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сomador, НАЧАЛО ХОРОШЕЕ!!! Вылета нет, но худы НЕ отображаются... как с начала игры так и с сейвов (для справки: ui_custom_msgs.xml ссылки на необходимые текстуры содержит)
Ниже в скрипте есть такой блок:


может быть и его надо корректировать?!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 13:34:57
# 844
Среда, 04.12.2013, 13:26:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, правленый код

Цитата sal777 ()
худы НЕ отображаются

Надеюсь на апдейт actor'а вызов функции check_hud с amk_mod.script ты "повесил"?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 845
Среда, 04.12.2013, 13:42:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, 
Цитата
Надеюсь на апдейт actor'а вызов функции check_hud с amk_mod.script ты "повесил"?
с этого места можно подробнее, я не совсем понял...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 846
Среда, 04.12.2013, 13:44:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в bind_stalker.script, в функцию function actor_binder:update(delta), ты добавил вызов функции check_hud с amk_mod.script?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 847
Среда, 04.12.2013, 13:57:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, нет в свой bind_stalker.script таких изменений не вносил, поскольку делал по аналогии с АМК модом, в котором данная функция (check_hud) присутствует только в двух скриптах - amk.script и в amk_mod.script... А в bind_stalker.script (АМКашном), ссылки подобной check_hud я не нашёл!..


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 848
Среда, 04.12.2013, 14:15:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, значит смотри файл bind_stalker.script. В нем в функции function actor_binder:update(delta) должен быть вот такой код
Код
amk.on_actor_upade(delta)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 849
Среда, 04.12.2013, 14:53:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, я понял за что ты говоришь! В оригинальном amk.script есть такая фишка:



в моём, так как он взят из "Прибоя", она выглядит вот так:



и в нём, как ты понимаешь, функции check_hud НЕТ! Как её родную туда правильно поместить... Что же касается amk.on_actor_upade(delta) в моём bind_stalker.script она есть, иначе не работали остальные блоки. То есть проблема, как я понимаю в моём amk.script. К стати в моём amk.script (который я раньше выложил) три раздела --user area.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 17:20:58
# 850
Среда, 04.12.2013, 15:26:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :)
Однако, не могу заспавнить КПК в трупе у сталкера. Я ему уже и группировку свою сделал, но ничего не выходит.







Помогите, пожалуйста.



# 851
Среда, 04.12.2013, 16:18:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Dmitriy_Nekratov, у каждого персонажа есть такой себе инклюд, то есть что будем иметь после его отходняка...
Выглядит это примерно так:


Я думаю, можно твоему Шустрому прописать нужную вещь изготовив свой инклюд... ну скажем - #include "gameplay\character_itim_shustryi.xml" примерно так:


затем создай сам файл character_itim_shustryi.xml с помещённой туда нужной вещью (по примеру character_items) - например вот так:


и помести его в папку gameplay, при этом не забудь прописать его в system.ltx в разделе [profiles]...
По идее должно получиться.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 852
Среда, 04.12.2013, 17:27:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

sal777, получил такой вылет:





# 853
Среда, 04.12.2013, 17:42:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Dmitriy_Nekratov, ты прописал свой character_shustryi.xml в system.ltx в разделе [profiles]?
В character_shustryi.xml убери пробел:


Твой лог вылета можно прочитать так:



Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 17:51:20
# 854
Среда, 04.12.2013, 17:52:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

sal777, все прописал где нужно, строку убрал, а вылет с логом тот же. Дело-то не в пробеле. В system.ltx я не нашел character_items.xml и других. Их там вообще нету. Может,прописывать нужно в другом месте?





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 04.12.2013, 17:55:28
# 855
Среда, 04.12.2013, 17:56:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Может я и глупая, но свой инклуд совершенно не обязательно создавать для трупа, достаточно указать  в характере перса стандартный инклуд...
Кстати я не поняла, только ПДА у трупа отсутствует, или вообще ничего нет? Если только ПДА, так в нем косяк нужно искать...
# 856
Среда, 04.12.2013, 18:00:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Dmitriy_Nekratov, Шустрый у тебя в character_desc_escape.xml?
А я понял... смотри сюда, берём system.ltx, и в нём ищем блок [profiles]. В этом блоке содержится список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев, короче:


Добавлено (04.12.2013, 18:00:31)
---------------------------------------------

Змея, смысл как я понял в эксклюзивной вещи для персанажа... если вбить его в стандартный инклюд он в принципе будет принадлежать ВСЕМ.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 18:08:57
# 857
Среда, 04.12.2013, 18:12:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, КПК спавнится,т.е. в игре он есть. Я его только к Шустрому не могу положить.
sal777, да.

Добавлено (04.12.2013, 18:12:20)
---------------------------------------------
sal777, я так и сделал. Вылет есть, и не уходит.




# 858
Среда, 04.12.2013, 18:21:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
если вбить его в стандартный инклюд он в принципе будет принадлежать ВСЕМ.

Я не правильно выразилась. У меня в геймдате вообще нет character_items.xml,
хотя он прописан в характере у трупа. Как и совершенно оригинальный декодер.
Все в трупе спаунится....
Код
<specific_character id="trupak_x15" team_default = "1">
<name>Ученый</name>
<icon>ui_npc_uchen_white</icon>
<map_icon x="5" y="5"></map_icon>
<bio>ros_ecolog_guard_bio</bio>

<class>trupak_x15</class>
<community>ecolog</community>
<money min="400" max="800" infinitive="1"></money>

<rank>250</rank>
<reputation>35</reputation>

<visual>actors\ecolog\stalker_ecolog</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config>
<crouch_type>1</crouch_type>
<supplies>
[spawn]\n
decoder_x15 \n
wpn_colt = 1 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
medkit_scientic = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
</supplies>


А сам трупик прописан в config\game_story_ids.ltx и config\creatures\snake_spawn.ltx, там еще ссылочку на
файл логики надо давать..?


Сообщение отредактировал Змея - Среда, 04.12.2013, 18:34:25
# 859
Среда, 04.12.2013, 18:29:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Змея, character_items.xml находится в геймплее в оригинальных геймдата - файлах ТЧ, их там три - character_drugs, character_food и character_items соответственно. Вот в чём идея - прописать для Шустрого оригинальный инклюд для эксклюзивного предмета... по идее вылета быть не должно, я так прописывал "редкие" боеприпасы... в принципе всё должно работать на Ура! Не  понятно пока, почему летит... надо подумать.

Dmitriy_Nekratov, ещё раз проверь всё ли сделал в том порядке как я написал в начале.
И ещё раз проверь соответствие имен всех файлов которые участвуют в этом процессе... и сообщи результат.

Цитата
А сам трупик прописан в config\game_story_ids.ltx и config\creatures\snake_spawn.ltx, там еще ссылочку на
файл логики надо давать..?

в принципе незачем... особого влияния этих файлов на описанное выше не наблюдалось... :) про декодер понял... извини увлекся... Просто Dmitriy_Nekratov пытался сделать тот же фортель, но по непонятным причинам предмет не спавнится, поэтому я предложил решение через инклюд.
К стати Dmitriy_Nekratov проверь сколько раз в твоем character_desc_escape прописан твой ПДА помимо нового character_shustryi.xml...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 18:53:07
# 860
Среда, 04.12.2013, 18:36:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Я знаю, где находятся оригинальные инклуды. Повторяю, в характере трупа у меня прописан
собственный декодер. Глянь в код.
Ps/ Сейчас глянула одним глазком в геймдату мужа, пока он на работе. Чего только там нет в характерах трупов. Даже по названию видно, что в файлах ТЧ этого нет. В инклудах тоже.

DELETE


Сообщение отредактировал Змея - Среда, 04.12.2013, 19:03:01
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 43 из 59«1241424344455859»
Поиск:
Вверх