1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
comador, 1. Установлена чистая ТЧ (без модов) 2. Добавил скрипты (amk_mod.script и amk.script) из мода - "История Прибоя Шухарта" для обеспечения работы функций SLEEP_AMK, RADAR_FIX, DYNWEATHERS... всё работает прекрасно! Затем... добавил блок OUTFIT_HUD из amk_mod.script (АМК мод v.1.4.1). Без корректировки данного блока игра запускается, играет на ОК, вылетов нет НО... худы противогазов не отображаются! 3. После внесения изменений в указанный блок, вылет с указанным ранее логом, как при запуске игры со старта, так и при загрузках с сейвов (лог один и тот же). Я напомню, изменения нужны для того, что бы худы загружались от старта игры, поскольку в АМК моде существует подменю вкл/откл худов, шкалы радиоактивности, классических и АМК тайников. В моей версии такого подменю нет и делать такое нужды НЕТ. 4. Ниже файлы как ты просил в том виде как указано в пункте #2. Так же подцеплю amk_mod.script (АМК мод v.1.4.1). В подцепе он называется amk_mod-_-.scri.f544151710470424_. P.S.: просто пожелание - в окне сообщения раньше не было картинки... нельзя ли её убрать? Очень не удобно при наборе сообщения!
sal777, нашел причину вылета. Вот, что нужно сделать: в файле amk_mod.script найди функцию set_hud_tex, в которой есть строка с ссылкой на АМК-опции
Код
if amk.load_variable("option_hud",2)==2 then
Ниже приведен правленый код
Код
local rect={x=-768*zoom+768,y=(-512*zoom+512)*stretchy-(stretchy-1)*300,w=1028*zoom,h=668*zoom*stretchy} if curr_tex~="hud_sci" and static~=nil then set_blurs(enabled,rect) else set_blurs(false,rect) end
Думаю разберешься что к чему.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сomador, НАЧАЛО ХОРОШЕЕ!!! Вылета нет, но худы НЕ отображаются... как с начала игры так и с сейвов (для справки: ui_custom_msgs.xml ссылки на необходимые текстуры содержит) Ниже в скрипте есть такой блок:
if db.actor.health>0 and not (act_it and act_it:section()=="wpn_binoc" and device().fov<50) and device().fov>30 and amk.load_variable("option_hud",2)~=0 then set_hud_tex(tex,true) else set_hud_tex(tex,false) end
может быть и его надо корректировать?!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 13:34:57
if db.actor.health>0 and not (act_it and act_it:section()=="wpn_binoc" and device().fov<50) and device().fov>30 then set_hud_tex(tex,true) else set_hud_tex(tex,false) end
Цитатаsal777 ()
худы НЕ отображаются
Надеюсь на апдейт actor'а вызов функции check_hud с amk_mod.script ты "повесил"?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, нет в свой bind_stalker.script таких изменений не вносил, поскольку делал по аналогии с АМК модом, в котором данная функция (check_hud) присутствует только в двух скриптах - amk.script и в amk_mod.script... А в bind_stalker.script (АМКашном), ссылки подобной check_hud я не нашёл!..
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
в моём, так как он взят из "Прибоя", она выглядит вот так:
--user area if select_string=="show_news" then amk_mod.show_news() end if select_string=="gg_need_sleep" then amk_mod.test_for_need_sleep() end if select_string=="sleep_nrg" then amk_mod.test_for_need_sleep_nrg(params_string) end if select_string=="sleep_med" then amk_mod.test_for_need_sleep_med(params_string) end if select_string=="sleep_matras" then amk_mod.test_for_need_sleep_matras(params_string) end if select_string=="block_sleep_menu" then save_variable("block_sleep_menu",0) end if select_string=="radar_fix" then amk_mod.radar_fix() end
и в нём, как ты понимаешь, функции check_hud НЕТ! Как её родную туда правильно поместить... Что же касается amk.on_actor_upade(delta) в моём bind_stalker.script она есть, иначе не работали остальные блоки. То есть проблема, как я понимаю в моём amk.script. К стати в моём amk.script (который я раньше выложил) три раздела --user area.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 17:20:58
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Всем привет Однако, не могу заспавнить КПК в трупе у сталкера. Я ему уже и группировку свою сделал, но ничего не выходит.
Код
<specific_character id="esc_shustryi" team_default = "1"> <name>Шустрый</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_1</icon> <bio>Предатель из лагеря новичков. Скрывается в лагере бандитов на Кордоне.</bio>
[esc_shustryi_pda]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency= $spawn = "devices\pda" $prefetch = 16 class = D_PDA cform = skeleton visual = equipments\item_pda.ogf description = "КПК Шустрого, сталкера-предателя. Содержит много информации о бандитах, сливах информации и о нехилых гонорарах."
Я думаю, можно твоему Шустрому прописать нужную вещь изготовив свой инклюд... ну скажем - #include "gameplay\character_itim_shustryi.xml" примерно так:
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
sal777, все прописал где нужно, строку убрал, а вылет с логом тот же. Дело-то не в пробеле. В system.ltx я не нашел character_items.xml и других. Их там вообще нету. Может,прописывать нужно в другом месте?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 04.12.2013, 17:55:28
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Может я и глупая, но свой инклуд совершенно не обязательно создавать для трупа, достаточно указать в характере перса стандартный инклуд... Кстати я не поняла, только ПДА у трупа отсутствует, или вообще ничего нет? Если только ПДА, так в нем косяк нужно искать...
Dmitriy_Nekratov, Шустрый у тебя в character_desc_escape.xml? А я понял... смотри сюда, берём system.ltx, и в нём ищем блок [profiles]. В этом блоке содержится список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев, короче:
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитата
если вбить его в стандартный инклюд он в принципе будет принадлежать ВСЕМ.
Я не правильно выразилась. У меня в геймдате вообще нет character_items.xml, хотя он прописан в характере у трупа. Как и совершенно оригинальный декодер. Все в трупе спаунится....
Змея, character_items.xml находится в геймплее в оригинальных геймдата - файлах ТЧ, их там три - character_drugs, character_food и character_items соответственно. Вот в чём идея - прописать для Шустрого оригинальный инклюд для эксклюзивного предмета... по идее вылета быть не должно, я так прописывал "редкие" боеприпасы... в принципе всё должно работать на Ура! Не понятно пока, почему летит... надо подумать.
Dmitriy_Nekratov, ещё раз проверь всё ли сделал в том порядке как я написал в начале. И ещё раз проверь соответствие имен всех файлов которые участвуют в этом процессе... и сообщи результат.
Цитата
А сам трупик прописан в config\game_story_ids.ltx и config\creatures\snake_spawn.ltx, там еще ссылочку на файл логики надо давать..?
в принципе незачем... особого влияния этих файлов на описанное выше не наблюдалось... про декодер понял... извини увлекся... Просто Dmitriy_Nekratov пытался сделать тот же фортель, но по непонятным причинам предмет не спавнится, поэтому я предложил решение через инклюд. К стати Dmitriy_Nekratov проверь сколько раз в твоем character_desc_escape прописан твой ПДА помимо нового character_shustryi.xml...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 04.12.2013, 18:53:07
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Я знаю, где находятся оригинальные инклуды. Повторяю, в характере трупа у меня прописан собственный декодер. Глянь в код. Ps/ Сейчас глянула одним глазком в геймдату мужа, пока он на работе. Чего только там нет в характерах трупов. Даже по названию видно, что в файлах ТЧ этого нет. В инклудах тоже.
DELETE
Сообщение отредактировал Змея - Среда, 04.12.2013, 19:03:01