Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 861
Среда, 04.12.2013, 20:46:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, так что тебе мешает в bind_stalker.script, в функцию function actor_binder:update(delta) добавить вот такой код
Код
amk_mod.check_hud()


Dmitriy_Nekratov, если хочешь заспавнить свой предмет навернека, сделай следуещее:
распакуй спавн, добавь секцию своего НПС. В секции кастомдаты создай такой код
Код
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawn]  
здесь название твоего предмета
END


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 862
Четверг, 05.12.2013, 03:05:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Есть у меня такая мысль: а что, если твой PDA вписать в death_generic.ltx?


# 863
Четверг, 05.12.2013, 12:11:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Dmitriy_Nekratov, разобрался с твоим вылетом:

1. В system.ltx изменений вносить НЕ НАДО!

2. Твой инклюд character_shustryi.xml должен выглядеть вот так:


...из одной строки.

3. В character_desc_escape блок Шустрого (исходя из предложенного тобой) такой:


Этой ночью пробовал... все распавнилось ( а напихал я туда всего и много!) и вылета не было - попробуй!

P.S.: Если твой PDA вписать в death_generic.ltx он опять же утратит свою эксклюзивность и будет спавнится  практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 05.12.2013, 14:45:37
# 864
Четверг, 05.12.2013, 20:27:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата sal777 ()
Если твой PDA вписать в death_generic.ltx он опять же утратит свою эксклюзивность и будет спавнится  практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.
pity

Что вы тут городите с инклудами?
Достаточно КПК прописать в профиль убиенного НПС и добавить этот КПК в death_generic.ltx в секцию [keep_items] и все, никаких инклудов новых не надо создавать.

sal777, если бы ты посмотрел, какие предметы там перечислены, то понял бы, что они эксклюзивны и НЕ
Цитата sal777 ()
будет спавнится  практически у всех "лежачих" в зависимости от рандома.




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 05.12.2013, 20:50:26
# 865
Четверг, 05.12.2013, 21:34:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Ну начнем с начала. Специально сейчас прошерстила все файлы мода на предмет уникальных, то есть отсутствующих в ТЧ предметов, спокойно спаунящихся у трупов. Результат...
1. Как предметы они прописаны только в характерах персонажей и в итемах(папка config\misc\).
2. В файле death_generic.ltx не прописаны.
3. В олл_спавне их тоже нет.


Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 05.12.2013, 21:38:05
# 866
Четверг, 05.12.2013, 21:57:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Змея ()
Специально сейчас прошерстила все файлы мода
Мода!
Я же говорю о чистой игре и проверяла это экперементально (по данным из поста Dmitriy_Nekratov'а, правда не знаю как он труп спавнит, поэтому использовала all.spawn), а что там в моде, в котором ты смотрела, мне неведомо, может и death_manager изменен.

Вывод: если прописать предмет только в профиле, то он не появляется, если добавить в death_generic.ltx - появляется.

А лучше использовать метод предложенный comador'ом.




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 05.12.2013, 22:00:39
# 867
Пятница, 06.12.2013, 12:20:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Callisto, твой метод опробовал (death_generic.ltx)... - ты ПРАВА, способ отличный!!! Но есть одна проблема - уникальная вещь у Dmitriy_Nekratov'а прописанная в профиле и других файлах (которые он указал) - не спавнилась... хотя теперь у него есть два способа реализации - правильный и тот что предложен мной, он хоть и не совсем понятен ветеранам модостроения, однако, работает на ОК и поэтому имеет право на существование (я так думаю)! А если ещё к тому же учесть предложение Comador'а... то у Dmitriy_Nekratov'а проблем теперь быть не должно!..


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 06.12.2013, 16:22:42
# 868
Пятница, 06.12.2013, 14:22:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Каждая из версий имеет право на существование.
Но зачем изобретать велосипед? Разработчики обо всем (практически) позаботились.
Для начала: секция keep_items в файле death_generic.ltx - своего рода "защита" от удаления квестовых предметов в трупах НПС.
И Callisto права по поводу death_generic.ltx.
sal777, твоя версия тоже нормальная, но слишком уж много "движений" в достижении определенной цели.
Dmitriy_Nekratov, то, что ты прописал свой предмет в death_items_by_communities.ltx, говорит о том, что он будет спавнится у всех НПС данной группировки.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 869
Пятница, 06.12.2013, 16:40:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, я для НПС создал отдельную группировку, чтобы заспавнить в нем предмет. После танцев с бубном таки удалось.

Добавлено (06.12.2013, 16:40:55)
---------------------------------------------
Создал новую точку перехода с Кордона в ТД. Однако, при переходе игра виснет.





В чем заключается проблема?
# 870
Суббота, 07.12.2013, 01:54:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
После танцев с бубном таки удалось

Вот если бы ты внимательно читал посты, то не пришлось бы ничего такого делать.

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Создал новую точку перехода

То, что ты привел - это все?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 871
Суббота, 07.12.2013, 07:42:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, ну да, в мануале только это было описано.
# 872
Суббота, 07.12.2013, 09:53:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Переходы то попробуй скриптом делать, удобней же. И динамичней получается в самой игре.
# 873
Суббота, 07.12.2013, 12:54:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, добавлением одной секции в спавн ты полноценного перехода не добьешься.
Или делай это через SDK, или, как уже писала Змея, через скрипт. Вот ссылка на статью у нас на сайте.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 874
Суббота, 07.12.2013, 14:49:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, сделал через скрипт. А вопросы по Milkshape сюда можно задавать? А то я темы по ней тут не нашел...

По милке можешь задавать вопросы в этой теме.
comador
# 875
Воскресенье, 08.12.2013, 12:00:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

У меня с милкой одна проблема: она не импортирует и не экспортирует модели .ogf, хотя плагин я скачивал с ап-про. При попытке программа говорит, что ничего не будет (см. прикрепление). А если модель конвентировать через утилиту от бардака, а потом ее открыть в милке, то ничего не произойдет, т.е не откроется, но и не полетит. Плагин скачивал в разных порталов, но эффект один и тот же.
Прикрепления: 3880997.jpg (36.3 Kb)


Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 08.12.2013, 12:01:16
# 876
Воскресенье, 08.12.2013, 20:05:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, если у тебя семерка, то прочти вот этот пост.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 877
Среда, 11.12.2013, 12:27:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, кстати, X-Ray не пашет. "Пропатчил" этим способом. Окно загрузки в АЕ открылось, а вот окошко привязки анимации к модели - нет. Оно как бы есть, но его как бы нет, он под самим АЕ. И что только не делал.
# 878
Среда, 11.12.2013, 14:03:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Моё почтение, уважаемому сталкерскому сообществу! Не был тут всего пару дней, а на лицо такие позитивные изменения (я имею ввиду окно для сообщений)! Очень удобно! Модераторы молодцы!!! Впрочем о суетном...
ВОПРОС - как заставить НПС обходить аномалии? Необходимость вызвана частой гибелью ключевых персонажей. Напомню, у меня ТЧ v.1.0004 + АМК мод v. 1.4.1.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 879
Среда, 11.12.2013, 17:40:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, а "привязка" и не будет работать. Для этого нужно ставить SDK 0.6 с фиксами. Затем в нем открывать модель, "прикреплять" анимацию и сохранять в ogf. После этого конвертером перегнать в object и после этого уже открывать в SDK 0.4.

sal777, есть мод от Red75, с помощью которого это решается.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 880
Среда, 11.12.2013, 18:50:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, интересует сам процесс... мод - это конечно проще, однако хотелось бы научиться делать такие вещи самостоятельно!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0