1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Я так понимаю, это для убийства через диалог, т.к. никакого указания на нпс-цель нет?
Если да, то с этим все понятно, но мне надо убить НПС просто по выдаче инфопоршня. Он, по задуманному мной моменту, в это время со мной не говорит, а даже вполне бегает за мной с автоматом.
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Четверг, 13.03.2014, 10:09:42
Georgiy_Fedorov, story_id можно задать и при спавне через скрипт. Есть два способа: первый - нетпакеты, второй - функции АМК. Вот пример с использованием функций АМК
Код
function npc_spawn() local obj = alife():create("профильное_имя_нпс",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex) -- координаты local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 97120 -- ID - любое число, но оно не должно повторятся с уже существующими (см. файл: game_story_ids в конфигах) amk.write_stalker_params(tbl, obj) end
Только нужно после этого сделать снйв/лоад, чтобы начать использовать story_id НПС в своих функциях. Или воспользоваться проектом X-Ray Extension, где
Цитата
сделали правку, при помощи которой можно присваивать story_id любому объекту при спавне, при этом махинации с переводом объекта в оффлайн-онлайн не нужны, т.е. story_id начинает отрабатывать сразу.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Подскажите, как сделать дверь с кодовым замком, такую как в х-10. В all.spawn всё понятно, но я так понимаю она должна быть где-то прописана в скрипте или ещё где?
Всем доброго дня. Подключаю новую локацию, и решил создать на ней новых NPS, для простоты поиска решил создать новый файл character_desc (в моем случае character_desc_red_forest). Но в итоге информация из этого файла не читается (т.к. NPS-ы таки спавнятся, но с не теми характеристиками, на работоспособность других файлов не жалуюсь). Я понимаю, что гораздо проще запихнуть это всё в любой другой character_desc, но всёже вопрос: в каком файле перечислены ссылки на все character_desc игры?
Божа ты скінуў іх нам як дары І мы славім мудрасьць тваю Бо яны нас будзяць яшчэ да зары І рана заснуць не даюць
Доброго вечера дорогие форумчане. Спасибо comador за предыдущий ответ, но к делу. В папке gamedata/config/text/rus естьфайлы типа "stable_dialogs_названиелокации.xml". Вопрос: если я хочу добавить новый файл stable_dialogs, какой файл необходимо править? (в смысле в каком файле лежат перечень файлов типа stable_dialogs?)
Божа ты скінуў іх нам як дары І мы славім мудрасьць тваю Бо яны нас будзяць яшчэ да зары І рана заснуць не даюць